Понедельник, 6 Фев. 2012 dollar EUR
rssyoutuberutubetwitterfacebookВКонтактеfirefoxGoogle Chromeopera

Авторизация



Регистрация

Мнения

Кому бы вы отдали гору Качканар?


Новости фирм

«Азбука мебели» – Новое решение!

Агентство «Спутник»: Скидка на раннее бронирование в Турцию до 50%

В магазине «Оригинальные фотоподарки» огромное поступление товара



Пейнтбольный клуб «Стрелец» приглашает качканарцев на зимние игры










Поколение Next

Жизнь через объектив

Зоя Ширяева, 11 класс, школа №6: «Я – за общение с людьми!»

Семья под разным ракурсом


К богу через образование

Опубликовано: 03 сентября 2009 в 13:13 | Просмотров: 666

Введение в учебную программу новой дисциплины широко обсуждают на государственном уровне. Идею священнослужителей поддерживает президент страны, против образования с религиозным подтекстом выступают некоторые представители образовательной системы, родители, дети.

Необходимо ли укреплять духовный стержень российской нации посредством обязательного изучения религии? Как относятся к возможному нововведению атеисты?

Эти и другие вопросы сегодня обсуждают наши эксперты: начальник Управления образованием Людмила Бугуева, настоятель храма во имя иконы Божьей матери «Взыскание погибших» отец Геннадий, фотограф Владимир Башуров и первостроитель города Лидия Бебкова.

Людмила Бугуева: Школа вне религииЛюдмила Бугуева:
Школа вне религии

- Сейчас очень широко обсуждается вопрос - нужно ли вводить уроки религии в учебную программу. Мнений по этому поводу много, но мы, представители власти, действуем в рамках законодательства.

Один из принципов российского образования - светскость. Мы не можем проповедовать какие-то религиозные или партийные направления, школа - вне религии и вне политических течений. Это одно из главных наших правил.

Местная православная церковь неоднократно выходила к нам с предложением открыть в школах православный класс, но наш ответ - категоричное «нет». У вас есть свои площади, вы имеете право получить лицензию, пожалуйста, организуйте и открывайте православный класс на собственной территории.

В наших школах учатся ребята - сторонники разных религий, поэтому вводить именно основы православной культуры бессмысленно. Единственное, что мы предложили церкви, раз у них есть такая образовательная потребность, во внеурочное время приходить на классные часы при письменном согласии как родителей, так и самих учеников.

Здесь все строго отслеживается. Уже около пяти лет мы работаем с представителями православной церкви в рамках соглашения, где четко прописаны все обоюдные правила и обязанности. Подобное сотрудничество нас пока устраивает, мы уважительно относимся друг к другу, мирно. Но наш принцип все-таки светскость, мы не можем проповедовать какую-либо религию в школе.

Я - человек верующий в доброе, вечное. Да, наверное, у каждого в душе есть определенная вера, но среди моих знакомых таких людей, которые бы постоянно ходили в церковь, нет. Хотя мы тоже много законов и традиций этой религии соблюдаем.

Знать историю православной культуры - что такое крещение, православие, Вербное воскресение, мы, как жители России, наверное, должны. Но в любом случае очень важно соблюдать границу. Если человек впадает в религиозные грани или сильно погружается в нереальный мир, увлекается компьютерными играми, излишне углубляется в чтение, это тоже не во благо. Наша главная цель, чтобы ребенок был многосторонне развит, чтобы он умел общаться в коллективе, был личностью.

Отец Геннадий: Происходит вымирание нацииОтец Геннадий:
Происходит вымирание нации

- Вопрос стоит не просто в преподавании религии в школах, а в спасении нации. Сейчас мы говорим от лица церкви, но данные меры обсуждаются уже на уровне государства.

Что такое традиция? Традиция - это форма самосохранения лица народа, который живет на данной территории. Введение религиозных уроков в школы - это одна из форм самосохранения. Традиция должна войти в общество через молодых людей, чтобы наша нация сохранилась, иначе, если мы ее утратим, произойдет вымирание нации.

Что мы сейчас наблюдаем? Падение рождаемости, большое количество разводов, развращенность молодого поколения, выпивка, наркотики. Общество должно получать в школах не только знания. Знания, полученные без воспитания, несут некий момент развращенности.

Человек, который много знает, но не умеет, лишен будущего. Нужно сохранять образ своего поведения. У нас о чем в школах разговаривают? О математике, о русском, об истории, о том, как кто-то когда-то жил. Но у нас никогда не преподают то, как ты должен жить, что ты должен делать.

Вот и ты выходишь в жизнь из школьных стен, ты готов к ней? Ты не знаешь, как воспитывать детей, как вести домашнее хозяйство, как вести себя с мужем. У современного человека традиция настолько нарушена, что выходя в мир, он не знает, куда себя приложить. Как раз религиозные уроки, пускай это будет мусульманство или христианство, будут приучать ребят к неким традициям.

Мы выходили к Управлению образованием с инициативой ввести факультативы в школах. В прошлом году, например, посещали классные часы. В будущем намечается вариативное ведение уроков в обязательном порядке с 1 по 11 класс. Что значит вариативность? Ты можешь пойти на уроки этики и эстетики, а можешь пойти на урок религиозного образования. Если ты или твой родитель не желаете изучать основы религиозной культуры, то вправе выбрать другой вариант.

Планируется, что уроки будут вести сами школьные педагоги, хотя необходимую информацию будут получать от нас. Этот вопрос еще не до конца решен, с Людмилой Бугуевой мы разговаривали на этот счет, пока она настроена консервативно. Но если сверху дадут указание, она рано или поздно будет согласна. Другой вопрос, что она будет не готова. Давайте сейчас подготовимся. Думаю, что в начале этого учебного года мы вновь пойдем с подобной инициативой в Управление образованием, будем разговаривать, предлагать.

На базе церкви работает Воскресная школа. Сильно ли отличаются ее ученики от обычных подростков? Ко всем молодым людям я отношусь уважительно, независимо от того, какого они духовного содержания. Но внутренне они все-таки отличаются друг от друга. Есть человек подзаконный, который подчиняется каким-либо обстоятельствам. Надо учиться, он учится. Надо работать, работает.

Человек, который приходит в церковь, в первую очередь начинает знакомиться с самим собой, и получает от этого некоторую свободу от обстоятельств. Он уверен в своих поступках, у него есть смысл жизни. Если с ним случится беда, он пойдет в храм, потому что знает, здесь его всегда выслушают и помогут. Такой человек в душе не сирота, он никогда не остается один.

Лидия Бебкова: С богом легче воспитывать детейЛидия Бебкова:
С богом легче воспитывать детей

- В советское время не было религии, именно поэтому, я считаю, нынешнее поколение потеряно. У них нет чувства ответственности, сострадания.

Я несколько раз в неделю навещаю своих больных, которые уже не встают с постели, знакомых, таких же, как и я, первостроителей. На некоторых из них больно до слез смотреть - неухоженные, лежат в грязи, никому не нужные. У них есть дети, но у детей свои заботы, и им плевать на старых родителей. Все это от недостатка веры в душе.

В СССР мы работали как угорелые, наши дети были предоставлены сами себе, и их воспитание брало на себя государство. Партия же, как вы знаете, отрицала религию, преступно было даже молиться. Попробуй только яйца крашеные в школу принести, тебя за то, что ты посмел Пасху отметить, ни в какой комсомол не возьмут! Вот и получается, что от религии, от духовного общения с родителями это поколение было оторвано.

Жалость, ответственность - именно эти качества в человеке воспитывает религия. Человек останавливает себя от дурных поступков и аморального поведения, потому что внутри него есть страх перед богом.

А сейчас нынешняя молодежь кого боится? Вот мы и наблюдаем. Детдом и дом престарелых переполнены, а сколько еще голодных детей мыкается по грязным подъездам, сколько еще стариков лежат в собственных испражнениях в провалившихся кроватях? Молодежь совершает преступления, обманывает, курит, пьет. Мое мнение - если бы бога не было, его стоило бы придумать.

Владимир Башуров: «Против» религии, «за» философиюВладимир Башуров:
«Против» религии, «за» философию

- Я против того, чтобы религию преподавали в школах. Не стоит пудрить детям мозги. В основном ведь инициатива идет от РПЦ (Российская православная церковь). По идее, если что-то и вводить, то философию.

Религия, по моему мнению, нужна только какой-то определенной группе людей, которые не могут самостоятельно справиться со своими проблемами. Это своеобразная психотерапия. Поэтому преподавать религию всем подряд, думаю, не стоит, тем более детям, когда они в своем возрасте воспринимают все всерьез.

Когда детям плохо, они должны обращаться за помощью к родителям. Если возникают проблемы с родителями, то тогда пусть в школах будут психологи. Религия затягивает. Хотя, может получиться и так, что если религию будут преподавать наравне с другими школьными дисциплинами, то ребенок быстро устанет и, наоборот, отдалится от нее.

Если бы на уроках преподавались не именно основы православия, а непосредственно философия религий, где давались бы одновременно все основные религии - православие, католицизм, мусульманство, буддизм, ислам, причем человеком, который ни к одной из этих религий не принадлежит, тогда это другой вопрос. Конечно, в наше время это желательно знать. И, считаю, что если и стоит преподавать религию, то лет с шестнадцати. Взрослая и детская Библии очень сильно отличаются между собой, если показать ребенку взрослую, то у него будет шок, там такая жестокость описывается.

Долгое время я причитал себя к атеистам. Если верующий верит в бога, но у него нет доказательств его существования, то атеист не верит, и у него тоже нет доказательств. Потом я узнал, что есть такое слово агностицизм. Человек-агностик не воспринимает бога всерьез, может он есть, а может, его и нет. Лично я, по тому, как течет жизнь, не вижу в ней никакого божественного вмешательства. Жизнь идет вперед, независимо от того, верит человек или нет.

Елена Ходырева

Ссылка по теме:
- Детей приучают к религии через мультфильмы


Как вы относитесь к тому, что в перечне школьных предметов могут появиться уроки религии?

Метки: , ,
© При использовании материалов с сайта гиперссылка на www.kchetverg.ru обязательна
Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter




Комментарии к статье (19)

  1. Владимир Башуров 03.09.2009 в 14:19 пишет:

    Нда... Несколько сумбурно получилось. Все таки пишу я гораздо более связно, чем говорю. :)

  2. Kepochka 03.09.2009 в 17:50 пишет:

    Отец Геннадий:

    Что мы сейчас наблюдаем? Падение рождаемости...

    Ээээ, коллега, бывший правда, ты чему это наших отроков учить собрался, прикрываясь религией?
    Отец Геннадий:

    У нас о чем в школах разговаривают? О математике, о русском, об истории, о том, как кто-то когда-то жил. Но у нас никогда не преподают то, как ты должен жить, что ты должен делать.

    Не учи меня, как я должен жить и я не скажу, куда тебе пойти. С чего это вдруг религия (кстати не родная, а навязанная силой - огнем и мечем) знает, как нам жить?
    Отец Геннадий:

    Происходит вымирание нации

    Иешуа ее не спасет. Не надо плясать на ее косточках, размахивая бубном и вербуя адептов среди психически наиболее уязвимой группы населения - детей.

    Лидия Бебкова:

    С богом легче воспитывать детей

    Не ищите как легче. Легче - не значит, что лучше.

    Лидия Бебкова:

    Человек останавливает себя от дурных поступков и аморального поведения, потому что внутри него есть страх перед богом.

    Не говорите чепухи, навязанной Генадием и ему подобными...
    С богом живьем жгли Джордано Бруно, Жанну Д'Арк и еще несколько миллионов человек. Фашисты запытали и сожгли людей гораздо меньше, чем христианские священнослужители.

    Владимир Башуров:

    Религия, по моему мнению, нужна только какой-то определенной группе людей, которые не могут самостоятельно справиться со своими проблемами

    Ага, вот и поп Геннадий говорит, что правительство активно их стало поддерживать... Что это, бессилие правительства перед проблемами, или всего лишь тонкий намек на это Башуровым?

    А вообще то любая религия когда-то начинается, а когда-нибудь и умирает.
    Настает пора вымирания религии - христианства. На человечестве это никак не скажется - оно пережило множество религий, как худших, чем христианство, так и намного лучших.

  3. Владимир Башуров 03.09.2009 в 19:59 пишет:

    Что это, бессилие правительства перед проблемами,

    Нет, это желание правительства иметь как можно больше легко управляемых людей.

    Кстати, говоря о инквизиции, обычно вспоминают европейские зверства христиан. На что, иногда, православные отвечают в стиле "так то же не мы, то - католики". Есть, однако, и православным за что, вроде бы, и покаяться не грех: http://ru.wikipedia.org/wiki/Борьба_с_инакомыслием_в_истории_Русской_православной_церкви
    Обратите внимание: статью пытаются удалить уже второй раз, что противоречит даже правилам самой википедии - один раз проголосовали "за" - к вопросу не возвращаемся.

  4. Владимир Башуров 03.09.2009 в 20:00 пишет:

    Эх, как то местный парсер с русскими ссылками жестоко обходится... :(

  5. админ 03.09.2009 в 20:20 пишет:

    Эх, как то местный парсер с русскими ссылками жестоко обходится... :(

    добавил википедию в "белый список"

  6. Kepochka 04.09.2009 в 01:15 пишет:

    А правильно говорит Отец Геннадий, ох как правильно! Нам давно надо ввести принудительные уроки христианства в школах, давно пора. Выйдешь на улицу, а там... тут плюются, тут дерутся, тут ... простите меня, сношаются...
    А все из-за чего? Все из-за того, что не почитают дети наши Иисуса - господа нашего. Вроде ничего страшного - ну поплюются, ну подерутся, ну по ... сношаются... вроде и грех то невилик. Но нет. Господь учит - не бывает маленьких грехов, за каждый плевок, за каждую драку, за каждую ... посношалку будут отроки наши гореть в геенне огненной, будут на адских сковородках поджариваться. Вроде бы все кончено, пропали детки наши... Но нет! Вот взыграли трубы ангельски! Вот слышен стук ( да не стук копыт сатанинских) то стук в сердца наши святым отцом геннадием. Отворите Вы Ироды двери ( да не в двери то свои квартирные) отворите вы двери в сердца свои, в сердца свои да своих отроков. Да пребуде с ними Закон. Не простой закон - Закон Божиий. И да будут сдавать они ЕГЭ не по физике, не по алнебре (ведь давно доказано, еще Пресвятой Инквизицией, что науки то Сатанинские) да сдадут дети наши да отроки, да сдадут текст Закона Божего. И откроются пред ними врата да не Адовы, а врата в академии различные. Сдал Завет отрок Новый порядочно - поступи ты тогда на геолуха. Сдал Завет же наш Отрок да Ветхий сдал - быть ему министром, ль учителем. А уж осилит Апокалипсис, да откровения Иоана Богослова - то быть ему гуманитарием, иль юристом во славу божию. Слався Отец Геннадий наш, славься церковь да христианская, а треклятому Вовке Башуру да гореть в Аду, в геенне огненной.

  7. Kepochka 04.09.2009 в 09:40 пишет:

    Владимир Башуров:

    Кстати, говоря о инквизиции, обычно вспоминают европейские зверства христиан. На что, иногда, православные отвечают в стиле "так то же не мы, то - католики".

    Ага, старый добрый метод "Плохой полицейский и Хороший полицейский". А смысл один как у христиан, так и у полиции. Разница только в том, что вторые запрут только твое тело, а первые - закабалят твою душу, разум и тело.

    Налицо очередная попытка церкви захватить власть. Это произойдет далеко не сразу. Сначала - попы придут в школы, потом в детские сады. Через некоторый промежуток времени они уже будут прямо в роддомах крестить младенцев. Причем для ранее обработанных еще в школах родителей это будет такая же обычная и приемлимая процедура, как и обработка пуповины младенцу. Пройдет еще несколько лет (десятков лет) и вновь заполыхают костры инквизиции и потекут караваны с десятиной в закрома церквей.
    Для справки:
    Нацисты тоже не в первый день своего существования построили концлагеря. Довольно продолжительный промежуток времени они приходили к власте также, как и поп - Геннадий, вербуя адептов среди молодняка.

  8. Владимир Башуров 04.09.2009 в 09:45 пишет:

    Вовке Башуру да гореть в Аду, в геенне огненной

    По этому поводу есть хороший анекдот:
    Помирает атеист, ну, само собой, попадает в ад. Идет, значит, понуро, а слева - котлы со смолой, а справа - сковродки и грешников черти жарят-варят. А на него, почему то, внимания то и не обращают.
    Ну идет он, идет, смотрит - а впереди стоит кабак, а в нем люди сидят, пиво пьют, рыбкой закусывают, беседы неторопливые разговаривают...
    Ну заходит наш атеист в кабак и спрашивает:
    - Господа, а это что - ад?
    - Так ад, говорят, заходи, садись, пива хочешь?
    - А если то - ад, то что там? - спрашивает и показывает на котлы-сковородки...
    - А там... Там - ад для верующих. А здесь ад - для атеистов. Да воздастся тебе по вере твоей... Садись, пивка испей...

  9. next-life 06.09.2009 в 12:54 пишет:

    Полностью согласна с Людмилой Валерьяновной, школа должна оставаться вне религии.. Вера или есть, или ее нет. Это выбор каждого человека, но уж точно свободный выбор, а ненавязанный обязательными уроками по христианству..

  10. Kepochka 06.09.2009 в 14:16 пишет:

    next-life, позвольте с Вами не согласиться. Почему это учить математику - обязательно (никто детей не спрашивает, хотят ли), а христианские догмы изучать - дело личное? Зря, за вас Иисус на кресте болтался? Он ваши души спасал, а вы его из школы гоните. Выходит зря толпы миссионеров христианских приходило на русь и в другие страны, искореняя там лже-религии сатанинские, такие как язычество, вуду, мумбуюмбу, и прочие названия которых даже не сохранились - настолько хорошо вытравили их святые отцы. Мое вот мнение - христианство надо изучать не только в школе и принудительно, но и на более ранних стадиях воспитания детей. Христианство нужно нам. Вдруг нападут вампиры, или оборотни? Всем известно, что они боятся только креста животворящего, да святой воды. Никакими символами прочих религий уничтожить нечисть невозможно. Значит христианство - есть единственная правильная религия.
    Вот и надо сызмальства приучать детей христианству на их благо, благо нации и благо Отца Геннадия.

  11. anddna 07.09.2009 в 12:59 пишет:

    Задача - воспитать хорошего, доброго, счастливого человека. Правильно? Все согласны? Хороший, добрый, счастливый человек, чтобы быть таковым, должен придерживаться ряда правил. Каких правил? Все взрослые эти правила знают:-) Например:"Не убий", "Не укради" и т.д., а вот дети не знают... Можно изложить эти правила именем коммунистической партии, можно именем Христа или Аллаха, можно как угодно, главное, не как, главное, изложить и внушить на подсознательном уровне. Спор о том кому это делать глуп и нелеп. Если и спорить, то о том, когда начинать учить детей быть счастливыми. Но и тут уже готов ответ. Начинать надо вчера.

  12. kurilchenko 07.09.2009 в 15:35 пишет:

    Вот, собственно, и все, что можно и нужно было сказать. Не юродствуя, без глумления и характерных признаков "воинствующего атеизма", но по сути проблемы. А проблема есть и, увы, не маленькая. Все, что затеняет содержимое неокрепших черепных коробок чад наших сводится к понятию "ПОТРЕБЛЕНИЕ". Там нет места "добропорядочным" мыслям, как и всем прочим мыслям. И если не заложить помимо потребительского "ДАЙ" каких либо иных трендов (а хотя бы и библейских заповедей) в пустоголовие поколения "безцарявголове", то в скором времени свободно философствовать по поводу и без свободным от религиозных догм интеллектуалам придется, в лучшем случае со своим зеркальным двойником.

  13. Kepochka 07.09.2009 в 17:43 пишет:

    anddna,

    Все взрослые эти правила знают:-) Например:"Не убий", "Не укради"

    А Вы уверены, что эти правила правильные?
    "не убий"... хех, психология раба и труса. Благодаря засилию в мозгах христианства отменена смертная казнь для всяких ублюдков. Он зверски убил чьих-то жену и детей, его поймали и... посадили. И теперь муж и отец погибших работает и платит налоги, часть из которых идет на прокорм убийце его семьи. Красота.

    "не укради"... Хм... почему-то симпатии народа всегда были на стороне Робина Гуда, который только и делал, что крал у богатых и раздавал бедным.

    Продолжим?
    Десятая заповедь ( я вообще тащусь от неё):
    "Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни РАБА его, ни РАБЫНИ его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего"
    Красота просто :) Кстати, помимо воспевания рабовладельчества, тут мне кажется - про поле зря сказано, так как "возжелай" должно нести сексуальный смысл.

    А про спасение Лота и его семьи из Содома и Гоморры? Вы, anddna, читали? Суть в двух-трех предложениях: Были 2 города, где творились всякие безобразия сексуального плана (гомосексуализм, скотоложство и тп) Вот пришел туда ангел (за каким он туда поперся, история умалчивает) Так жители хотели и его отсодомировать. Да укрыл ангела Лот в своем доме, а жителям вместо него отдал на поругание двух своих дочерей - девственниц. Опосля этого, бог эти города и уничтожил, а семью Лота предупредил, чтоб они заблаговременно ноги унесли.

    И вы хотите, чтоб наши дети уверовали в ТАКУЮ религию???
    Да пусть лучше совсем в школу не ходят, чем в школу с таким уклоном (христианским)

    Кстати, попы святые делают довольно неплохой психологический ход (продумали же все, бестии)
    Идет ребенок в школу, где ему преподают математику, физику им другие правдивые науки. Ребенок и понять не сможет, что все это христианство шито белыми нитками - если все предметы, преподаваемые в школе - правдивы, то и то, о чем бормочет дяденька в рясе - тоже все есть правда.

    Такой же тонкий ход святош был в одном мульт сериале - где девочка, мальчик и робот то и дело путешествовали в прошлое и видели всю историю из библии своими глазами.

  14. next-life 07.09.2009 в 20:58 пишет:

    Идет ребенок в школу, где ему преподают математику, физику им другие правдивые науки. Ребенок и понять не сможет, что все это христианство шито белыми нитками - если все предметы, преподаваемые в школе - правдивы, то и то, о чем бормочет дяденька в рясе - тоже все есть правда.

    А вот с этим трудно не согласиться.. Ведь говоря всё о той же обязательной математике, она не впаривает детям то, что не доказано, не обоснованно. Эта наука не делает акцент на то, что за нее тоже умерло много человек.. И понятно, что вера с наукой не будут друзьями. Но как можно впаривать детям веру, тем более какую-то определенную.. Разве вера это не состояние души????

  15. Kepochka 08.09.2009 в 06:17 пишет:

    Разве вера это не состояние души????

    Нет. Вера - это инструмент контроля людских масс. С доисторических времен так сложилось и длится до сих пор. Знаете, как появился первый священник (не христианский, их тогда и в помине не было)?
    Ночь, дождь, гроза. Мокро, холодно, страшно. Сидит, сбившись в плотный комок, человеческое племя. Дрожжит от холода и страха. У одного нервы не выдерживают - и он начинает бегать, прыгать, кричать что-то бессмысленное, кататься по земле... И тут гроза заканчивается, и начинается рассвет. И людям, с их едва зародившимся разумом, кажется, что это именно тот псих прогнал грозу, холод и страх... Что до того невыдержанного (ну, того, который бегал и кричал), то он вдруг начинает замечать, что больше ему не нужно ходить на опасную охоту, выкапывать корешки и собирать ягоды... Соплеменники начинают сами приносить ему лучшее. Видимо он оказывается далеко неглупым человеком и решает закрепить свой успех - уже каждую грозу он скачет и кричит (один фиг гроза когда-нить закончится) Так и появился первый священнослужитель.
    Проходят годы, века, тысячелетия. Человечество умнеет. И давно бы уж заметило, что окончание грозы никак не связано с прыгающим бездельником. Но прыгающие бездельники умнеют также. И всегда вовремя апгрейдят, либо и вовсе меняют религию. На смену одной религии приходит другая, на смену бубну шамана приходит ряса, на смену Ягве приходит Христос... И его заменят со временем кем-нибудь... Но всегда будут те, кто будет готов превращать способность людей верить в звонкую монету. На смену ящику с крестом и прорезью для купюр, имеющемуся почти в каждом магазине самообслуживания) придет терминал с кнопкой - перевести денежки на прокорм Отца Геннадия...

  16. Postal 03.12.2009 в 21:01 пишет:

    Обратите внимание: статью пытаются удалить уже второй раз, что противоречит даже правилам самой википедии - один раз проголосовали "за" - к вопросу не возвращаемся.

    ага. вот СТАТЬЯ которую удалить хотят, а то по ссылке выше уже страницу удалили...

  17. sunrover 03.12.2009 в 22:18 пишет:

    Мда...а данная статья хорошо отражает нравы и безсовестную эксплуатацию контекстов религии в корыстных целях, впрочем не удивительно, статья характеризует человечество повернувшее на технократическую ветвь эволюции))

  18. Владимир Башуров 03.12.2009 в 22:53 пишет:

    человечество повернувшее на технократическую ветвь эволюции

    Что, между прочим, позволило написать Вам этот комментарий... Ну, помимо еще огромного множества очень удобных и нужных в жизни вещей, которыми и "святые отцы" пользоваться за грех не считают...

  19. sunrover 03.12.2009 в 23:50 пишет:

    Владимир, видимо что дают удобные и добротные вещи понимают даже "святые отцы", они же люди поэтому и не считают за грех)


Оставить отзыв (премодерация)

Для установки собственного аватара зарегистрируйтесь здесь

Следите за нашими новостями в социальных сетях:

Письма в редакцию

Бал состоялся
Малыш Качканарушка
Комментарии (4)
Будет работа – будет жить город
Комментарии (6)
Всего писем: 1253

Ещё комментарии...


Опрос

Вы бы приняли участие в митинге в поддержку Владимира Путина за 500 рублей и выходной?

Показать результаты

Loading ... Loading ...



Сейчас на сайте: 81 Гостей, 3 Bots

Последние публикации...

PHVsPjwvdWw+
Газета Качканарский Четверг Адрес редакции:
624350, г.Качканар, ул.Свердлова, дом 3, офис 40. Телефон: (34341) 2-56-99
© 2007-2012, "Качканарский Четверг". Все права на материалы, находящиеся на сайте газеты, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском и смежных правах.
При использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на сайт www.kchetverg.ru обязательна.
Информация для СМИ, Карта сайта, Правила сайта, Книга жалоб, Контакты, Обратная связь, Вакансии редакции
MySQL: 220 запросов за 2.952 секунд. Потребление памяти: 26.73 MB NULL