Среда, 23 Май. 2012 dollar EUR
rssyoutuberutubefirefoxGoogle Chromeopera

Меню пользователя



Регистрация

Мои избранные публикации
Список хранится в браузере. После авторизации список будет сохраняться в профиле

«В мирном митинге поучаствовал бы»
Комментарии (2)



Новости фирм

Магазин «Кудельница»: Новый сезон – новые решения!

«Европейские ткани»: яркие и радостные тканевые новинки!

Салон женской одежды «Стрекоза» к лету готов


Партнёры


Поколение Next

Фотокросс-2012: от философии хаоса до звуков города

Фотокросс-2012: сделай лучшее фото, получи приз

Искусство смешить


Если завтра будут выборы, за какую партию вы точно НЕ проголосуете?

Опубликовано: 31 августа 2011 в 17:46

Жители Качканара отвечали на этот вопрос на сайте kchetverg.ru и, заполняя купон бесплатного объявления в КЧ

Комментарии читателей:

- Они («Единая Россия») оставили нас без работы;

- И без нас уже сделали выбор;

- «Единая Россия» почему-то всегда занимает первые места, но сколько бы я не спрашивала у людей - никто за них не голосовал;

- Ни за какую партию не буду голосовать - никому не верю;

- Затрудняюсь с ответом, нужно сначала проанализировать работу каждой партии;

- Отдам свой голос за «Правое дело». Прохорова, правда, не знаю, зато доверяю Евгению Ройзману, который недавно вступил в нее;

- Уже лет пять не голосую. Зачем?

- Через десять лет, скорее всего, у россиян не будет права голоса при выборе правителей. Посмотрите, что творится: введение сити-менеджеров, половина депутатов будет проходить по партийным спискам;

- На выборы хожу постоянно, чтобы никто не смог воспользоваться моим бюллетенем;

- Всегда смотрю на конкретного человека, а не на партию. И в «ЕдРо» есть достойные представители (например, директор второй школы Алена Рублева), и в «Справедливой России» (нынешний мэр Сергей Набоких);

- Не собираюсь голосовать, так как не верю, что мой голос может что-то решить.

- «Единая Россия» отобрала у народа деньги, поэтому все разваливается. Ни дорог, ни медицины, ни образования. Нельзя за них голосовать.

Метки: ,
© При использовании материалов с сайта гиперссылка на www.kchetverg.ru обязательна
Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter



Комментарии к статье (45)

  1. Александр. 31.08.2011 в 18:47 пишет:

    Дальнейшее правление единой россией приведёт к революцbb. А господин Набоких вообще далёк от народа-его интересуют только лыжи...

  2. Веталь 31.08.2011 в 20:35 пишет:

    А господин Набоких вообще далёк от народа-его интересуют только лыжи...

    Лыжи, это развитие города, а развитие города это не для народа?

  3. Евгений 31.08.2011 в 20:52 пишет:

    Полностью поддерживаю ничего хорошего от правящей партии мы не видели!!!И про господина Набоких тоже все верно!!!!!!

  4. NoRelease 31.08.2011 в 22:20 пишет:

    а от других партий , можно подумать , вы бы увидели то что хотите
    интересно что ? =)

  5. Сергей В. 31.08.2011 в 22:38 пишет:

    Полностью поддерживаю ничего хорошего от правящей партии мы не видели!!!

    Это про "хлеба и зрелишь"?

  6. Александр. 31.08.2011 в 22:48 пишет:

    Ну если вообще ни чего не делать так эти господа нас вообще в рабов превратят. Меры и границ для них не существует.

  7. люся 31.08.2011 в 22:56 пишет:

    только не за "едро" а так хоть за самовар

  8. Не,ну что гоните? 31.08.2011 в 23:47 пишет:

    Наш уважаемый мэр хоть,что-то пытается урвать для нас с вами,а вы кудахтаете на него. вы итак РАБ(ы)отаете.

  9. cosmopolit 31.08.2011 в 23:51 пишет:

    Ну если вообще ни чего не делать так эти господа нас вообще в рабов превратят.

    И....?

  10. Егор 01.09.2011 в 00:01 пишет:

    кругом одни недовольные.... а раньше кричали про " разворовали!! Ельцинская банда!". кто вспомнит когда было хорошо с политикой? и что сделать, чтобы так было и в ближайшем будущем? а то боюсь не успеть...

  11. Александр. 01.09.2011 в 00:02 пишет:

    И что-же он сделал? В Италию прокатился?

  12. 13 01.09.2011 в 08:38 пишет:

    - Отдам свой голос за «Правое дело». Прохорова, правда, не знаю, зато доверяю Евгению Ройзману, который недавно вступил в нее;

    Я тоже поддерживаю этого господина и его партию, так как я страстно желаю две вещи:
    1. Работать по 6 дней в неделю
    2. Быть уволенным в любое время по сильно упрощенной процедуре, а именно простой фразой "ты уволен"
    *CRAZY*

    - «Единая Россия» отобрала у народа деньги, поэтому все разваливается. Ни дорог, ни медицины, ни образования. Нельзя за них голосовать

    Абсолютно согласен - ведь до ЕР у меня и у остального народа денег было завалися просто, правда почему-то машин было по 1-2 на дом, а не по 1-2 на 5 семей, но это не суть...
    *CRAZY*

    - На выборы хожу постоянно, чтобы никто не смог воспользоваться моим бюллетенем;

    Я также так делаю. Только в отличии от написавшего я делаю умнее - чтоб никто не мог воспользоваться бюллетенем никак - беру с собой дырокол и провожу частую перфорацию бюллетеня по всей его поверхности

  13. 13 01.09.2011 в 08:48 пишет:

    И что-же он сделал? В Италию прокатился?

    ну, он очень много сделал для города:
    1. в целях экономии разорвал конракты с реанимомобилями, в результате чего в область тяжелобольные попадут лишь при условии наличия хорошей страховки (ДМС)
    2. под флагом кризиса 2009-2010 резко сократился персонал детских садов и в результате чего практически любую молодую мать можно увольнять за систематические опоздания на работу (кризис давно прошел, а сокращенный штат расширяться и не думают)
    3. убрал из города кучу ненужных контор, таких как баклаболатория...

  14. Александр. 01.09.2011 в 09:22 пишет:

    Вот когда пройдут все выборы тогда мы в полной мере ощутим все пралести Ельцинского приемника..

  15. Александр. 01.09.2011 в 09:26 пишет:

    И что-же он сделал? В Италию прокатился?

    ну, он очень много сделал для города:
    1. в целях экономии разорвал конракты с реанимомобилями, в результате чего в область тяжелобольные попадут лишь при условии наличия хорошей страховки (ДМС)
    2. под флагом кризиса 2009-2010 резко сократился персонал детских садов и в результате чего практически любую молодую мать можно увольнять за систематические опоздания на работу (кризис давно прошел, а сокращенный штат расширяться и не думают)
    3. убрал из города кучу ненужных контор, таких как баклаболатория...

    4.Послал своих ищеек выевлять и штрафовать тех уволеных и сокращённых которые на своей частной земле заробатывают себе на жизнь....додушить решил.

  16. Баба Сима 01.09.2011 в 10:21 пишет:

    Лыжи, это развитие города, а развитие города это не для народа?

    Уважаемый(ая) Веталь.
    Для народа-это когда любой пацан из любого самого обычного двора может заниматься, а не только отпрыски комерсов. Для народа-это когда доступно для всех и каждого.

  17. cosmopolit 01.09.2011 в 10:40 пишет:

    ведь до ЕР у меня и у остального народа денег было завалися просто, правда почему-то машин было по 1-2 на дом, а не по 1-2 на 5 семей

    Ура!
    - "Прошла зима, настало лето - Спасибо партии за это!"
    Было ведь всё это уже. Вероятно генная память сильнее, эх народ....

    Ну глупость же пишете. Причем здесь партия и машины? Чего вы равняете? Где связь? Или что, до них было голое поле, пришли чудо богатыри и на тебе - каждому крестьянину по железному коню.

  18. Не,ну что гоните? 01.09.2011 в 11:18 пишет:

    Вся беда,ы вас товарищи,вы БЫДЛО!
    Вы можете только тут брякать,и ВСЕГДА так будет,никто за вас ничего делать будут,потом вам ваши дети спасибо отдельное скажут,и всех это устраивает,главное чтобы на путинку с колбасой хватало,вы и будете дальше РАБотать за граши и молчать когда вас дёргают в попы. *CRAZY*

  19. hyligan 01.09.2011 в 14:06 пишет:

    С сайта РосФинКом: ...сегодня удовлетворенность россиян своей жизнью приблизилась к уровню, свойственному наиболее развитым европейским государствам. Последние данные службы "Евробарометр" (осень 2008 г.) показывают, в двадцати семи странах ЕС в среднем 76% населения полностью или в основном удовлетворены своей жизнью. В наибольшей степени довольны жизнью жители Нидерландов, Швеции и Дании, в наименьшей - граждане Португалии, Венгрии и Болгарии. По уровню удовлетворенности населения своей жизнью Россия находится на уровне Франции, обгоняя такие страны, как Австрия, Италия и Греция.

    Исследование показало, что в наибольшей степени уровень удовлетворенности своей жизнью определяет уровень доходов - состоятельные люди значительно лучшего мнения о своей жизни, чем лица с невысоким уровнем благосостояния. Второй по значимости фактор удовлетворенности - это возраст. Молодежь значительно выше оценивает свою жизнь, чем пожилые люди.

  20. hyligan 01.09.2011 в 14:43 пишет:

    Абсолютно согласен - ведь до ЕР у меня и у остального народа денег было завалися просто, правда почему-то машин было по 1-2 на дом, а не по 1-2 на 5 семей, но это не суть...

    Из спецдоклада об уровне жизни СССР - РФ: ...Еще примеры из спецдоклада. Число телевизоров на 100 домохозяйств увеличилось со 111 единиц в 1990 году до 160 в 2009-м, холодильников – с 95 до 123, стиральных машин – с 77 до 101, пылесосов – с 51 до 92. Быстро росла и обеспеченность современной бытовой техникой взамен «пережитков прошлого» – швейных машинок, радиоприемников и магнитофонов. Количество персональных компьютеров с 2000 по 2009 годы увеличилось с 6 до 55 на 100 семей, видеотехники – с 2 единиц в 1990-м до 58. Более чем вдвое за 20 лет (с 18 до 47) выросла обеспеченность легковыми машинами. При этом основной прирост пришелся на 2005–2008 годы с появлением иномарок отечественной сборки и широким распространением автокредитования...
    ...Исследователи делают выводы: «Бедность стала другой: в физическом смысле даже низкодоходные слои населения увеличили потребление, но исчез «свободный остаток денег» – на сбережения и необязательные услуги (кино, театр, музеи, санатории, поездки к родным в другой город). В итоге произошла десоциализация потребления и образа жизни, что и вызывает субъективное ощущение ухудшения жизни как минимум у 15–20% россиян.

  21. asdwsx451 01.09.2011 в 15:44 пишет:

    вот работаю я работаю,вроде деньги зарабатываю неплохие,и что? Жилье не могу купить, машину - только в кредит,детей - не поднять. А почему? Почему мой отец сразу как приехал в Качканар в 86 году получил квартиру, на первую зарплату купил мебель. На зарплату простого работяги!!! При этом ему нужно было кормить семью. И ничего, хватало.Что же сейчас такое творится в стране? Промышленность скоро загнется, Сибирь уже прочти в руках китая, а нас все травят и травят, дерьмом с магазинов,бухлом,наркотой,и врачи со своими прививками от бешенства пятки. Я вижу что всему виной наглость кремлевских воров, которые ну просто уже не знают, ну как бы еще немного с народа бабла снять.И никакие легальные методы при нынешней власти не помогут,а от "выборов" просто тошно.

  22. ЕгорКа 01.09.2011 в 21:10 пишет:

    ну, а если серьезно. какую перспективу видим на очередных мэрских выборах? если они еще останутся... кто смог бы ? персоны? почему? какой должен быть мэр? или мэрша? какая партия или секта?

  23. Александр. 01.09.2011 в 21:26 пишет:

    С сайта РосФинКом: ...сегодня удовлетворенность россиян своей жизнью приблизилась к уровню, свойственному наиболее развитым европейским государствам. Последние данные службы "Евробарометр" (осень 2008 г.) показывают, в двадцати семи странах ЕС в среднем 76% населения полностью или в основном удовлетворены своей жизнью. В наибольшей степени довольны жизнью жители Нидерландов, Швеции и Дании, в наименьшей - граждане Португалии, Венгрии и Болгарии. По уровню удовлетворенности населения своей жизнью Россия находится на уровне Франции, обгоняя такие страны, как Австрия, Италия и Греция.

    Исследование показало, что в наибольшей степени уровень удовлетворенности своей жизнью определяет уровень доходов - состоятельные люди значительно лучшего мнения о своей жизни, чем лица с невысоким уровнем благосостояния. Второй по значимости фактор удовлетворенности - это возраст. Молодежь значительно выше оценивает свою жизнь, чем пожилые люди.

    Так они опрос в Москве проводили. Там все довольны. На них вся Россия пашет.

  24. ЕгорКа 01.09.2011 в 21:28 пишет:

    только не нужно думать, что мэр сможет как в аквариуме создать чудо-жизнь для нас в отрыве от общей жизни в городах области и стране. может Каримова к нам прописать? и для Анжи чтобы в Качканаре основную базу построил...? ЧТО нам нужно от мэра? конкретно!

  25. Александр. 01.09.2011 в 21:29 пишет:

    вот работаю я работаю,вроде деньги зарабатываю неплохие,и что? Жилье не могу купить, машину - только в кредит,детей - не поднять. А почему? Почему мой отец сразу как приехал в Качканар в 86 году получил квартиру, на первую зарплату купил мебель. На зарплату простого работяги!!! При этом ему нужно было кормить семью. И ничего, хватало.Что же сейчас такое творится в стране? Промышленность скоро загнется, Сибирь уже прочти в руках китая, а нас все травят и травят, дерьмом с магазинов,бухлом,наркотой,и врачи со своими прививками от бешенства пятки. Я вижу что всему виной наглость кремлевских воров, которые ну просто уже не знают, ну как бы еще немного с народа бабла снять.И никакие легальные методы при нынешней власти не помогут,а от "выборов" просто тошно.

    Правду говорите. Кремлёвским ворам давно на зону нужно отдыхать ехать вместе с главорём.

  26. Александр. 01.09.2011 в 21:32 пишет:

    ну, а если серьезно. какую перспективу видим на очередных мэрских выборах? если они еще останутся... кто смог бы ? персоны? почему? какой должен быть мэр? или мэрша? какая партия или секта?

    При нынешнем законодательстве ни один человек на посту мэра ни чего хорошего для людей сделать не сможет. Так Вова выстроил режим в России. Он всё предусмотрел.

  27. ЕгорКа 01.09.2011 в 21:47 пишет:

    При нынешнем законодательстве ни один человек на посту мэра ни чего хорошего для людей сделать не сможет. Так Вова выстроил режим в России. Он всё предусмотрел.

    тогда получается, что Сергея надо на второй срок оставлять... трудные времена ему достались. криминала за ним таки нету, а другой-кто? не факт, что не будет жопу губеру лизать за наш счет.

  28. ЕгорКа 01.09.2011 в 21:54 пишет:

    в целях экономии разорвал конракты с реанимомобилями, в результате чего в область тяжелобольные попадут лишь при условии наличия хорошей страховки (ДМС)

    а что это за тема с реанимобилями? они частные?

  29. Лёля 01.09.2011 в 22:12 пишет:

    При нынешнем законодательстве ни один человек на посту мэра ни чего хорошего для людей сделать не сможет.

    Точно.. Зато для себя всё что можно, даже пенсию как космонавтам *CRAZY*

  30. VVV 02.09.2011 в 10:05 пишет:

    Как говорится почувствуйте разницу. http://badnews.org.ru/news/sravnenie_urovnja_zhizni_sssr_1980_i_ssha_2008/2010-07-25-2355

  31. Баба Сима 02.09.2011 в 10:17 пишет:

    от "выборов" просто тошно

    /
    Десятка (прямо в точку)!

  32. hyligan 02.09.2011 в 13:42 пишет:

    от "выборов" просто тошно

    /
    Десятка (прямо в точку)!

    Баба Сима, давай лечиться.

  33. ЕгорКа 02.09.2011 в 15:59 пишет:

    действительно, какая разница как называется партия(одна из семи)? глобально фарс нам не прекратить. Качканарцы часто демонстрировали свой протест. может и в этот раз ? впрочем, порога явки нет, и "протиффсех" нет. а приходить и марать бюЛЛетени лень. остается тихо ненавидеть и подчиняться.

  34. Postal 02.09.2011 в 16:05 пишет:

    Гляжу, план Путина работает полным ходом *CRAZY*
    Как-то все забыли про "Народный фронт", даже в голосовалке нету. Вот он со своим фронтом опять пролезет в большинстве и всё будет по-прежнему...

  35. Лёля 02.09.2011 в 17:02 пишет:

    Баба Сима, давай лечиться.

    hyligan нас таких много- открывай клинику *CRAZY* *CRAZY* *CRAZY*

  36. Александр. 02.09.2011 в 20:51 пишет:

    Появится лидер и будет опять как в 1917 г.

  37. ЕгорКа 02.09.2011 в 22:32 пишет:

    Появится лидер и будет опять как в 1917 г.

    наливай,... будем ждать.

  38. VVV 02.09.2011 в 23:30 пишет:

    Да здравствует Единая Россия. Это П....Ц какой то, принесли квиток на оплату квартиры, постановление правительства с 01.09.11 будем платить ещё за обще домовое потребление горячей и холодной воды. Ну ещё домовое электричество можно оправдать освещение подвалов, подъездов. Я не имею в виду общаги, коммуналки и тому подобное, и где это правительство увидело в жилых домах, общие туалеты, ванны, душ, умывальники. Тогда пусть хоть в одном подъезде управляющая компания ставит общий душ или туалет. Не так обидно будет, и клёво, заходишь в подъезд, а на толчке, кто нибудь сидит или моется в душе, и орёт СПАСИБО ЕДИНОЙ РОССИИ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ.

  39. patriot gold edition 03.09.2011 в 12:16 пишет:

    а еще наш мэр (справедливоросс) думает о школе...тьфу попутал- о детях то есть :-D :-D :-D

    ну и большинство комментаторов право хотя бы в том, что только лыжи спасут качканар, тоько лыжи - это ж развитие :-D :-D :-D

    п.с. все ругают ЕР, ну выбрали в качке справедливую россию и что? только ненадо писать про влияние области и без "Аргентина -ямайка 5:0"

  40. Стёпа 04.09.2011 в 05:51 пишет:

    действительно, какая разница как называется партия(одна из семи)? глобально фарс нам не прекратить. Качканарцы часто демонстрировали свой протест. может и в этот раз ? впрочем, порога явки нет, и "протиффсех" нет. а приходить и марать бюЛЛетени лень. остается тихо ненавидеть и подчиняться.

    А я думаю так делать не стоит. Единственное что приходит в голову, из законного, проголосовать за менее удобную нынешней власти партию. KПPФ. Как знак протеста. (не пропаганда, просто мысль).

  41. Сергей В. 04.09.2011 в 17:58 пишет:

    будем платить ещё за обще домовое потребление горячей и холодной воды

    А ты и до этого платил, сейчас этот процесс просто будет регламентирован.

  42. VVV 04.09.2011 в 21:28 пишет:

    Сергей В А ты и до этого платил, сейчас этот процесс просто будет регламентирован.
    До этого я платил только по счётчику, а теперь к оплате по счётчику будут приписывать ещё дополнительную сумму. Надо же, я даже не знал, что это называется регламентация. А я думаю, что это называется ОБДИРАЛОВКА, ну нельзя здесь не хорошие слова писать но по русски оно начинается с Н. Я платить не буду. На сколько принесут столько и верну, больше мне не надо. Закрываешь кран, с нужным счётчиком, вывёртываешь фильтр перед счётчиком, открываешь соответствующий кран на кухне или в ванной прилаживаешь шланг от пылесоса к гусаку, несколько минут и нет долга. Посыпятся упрёки за тебя будут платить другие. А какая разница, ну буду я сейчас платить за того парня, а не он за себя, так пусть лучше он платит, тем более, что я эту воду не брал, чтоб за неё платить. Время такое, каждый выживает как может.

  43. psm 11.11.2011 в 18:02 пишет:

    ЛДПР- эта партия укрепит россию во всем мире.

  44. psm 11.11.2011 в 18:06 пишет:

    При нынешнем законодательстве ни один человек на посту мэра ни чего хорошего для людей сделать не сможет.

    Точно.. Зато для себя всё что можно, даже пенсию как космонавтам *CRAZY*

    надо сталина вернуть :-D

  45. psm 11.11.2011 в 18:09 пишет:

    Вся беда,ы вас товарищи,вы БЫДЛО!
    Вы можете только тут брякать,и ВСЕГДА так будет,никто за вас ничего делать будут,потом вам ваши дети спасибо отдельное скажут,и всех это устраивает,главное чтобы на путинку с колбасой хватало,вы и будете дальше РАБотать за граши и молчать когда вас дёргают в попы. *CRAZY*

    полностью с тобой согласен народ как стадо куда гонят туда и прут


Оставить отзыв (премодерация)

Для установки собственного аватара зарегистрируйтесь здесь

Следите за нашими новостями в социальных сетях:

Письма в редакцию

В детском саду «Звездочка» ремонтируют склад
Первыми в детсад идут льготники
Огнетушитель в квартире – не обязаловка
Всего писем: 1373


Ещё комментарии...


Опрос

Кто, по вашему мнению, виновник ДТП с Мишариным?

Показать результаты

Loading ... Loading ...



Сейчас на сайте: izbiratel, Eg0za, toyboy, 60 Гостей, 2 Bots

Последние публикации...

PHVsPjwvdWw+
Газета Качканарский Четверг Адрес редакции:
624350, г.Качканар, ул.Свердлова, дом 3, офис 40. Телефон: (34341) 2-56-99
© 2007-2012, "Качканарский Четверг". Все права на материалы, находящиеся на сайте газеты, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском и смежных правах.
При использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на сайт www.kchetverg.ru обязательна.
Информация для СМИ, Карта сайта, Правила сайта, Книга жалоб, Контакты, Обратная связь, Вакансии редакции.
MySQL: 224 запросов за 2.993 секунд. Потребление памяти: 27 MB NULL