Среда, 23 Май. 2012 dollar EUR
rssyoutuberutubefirefoxGoogle Chromeopera

Меню пользователя



Регистрация

Мои избранные публикации
Список хранится в браузере. После авторизации список будет сохраняться в профиле

«В мирном митинге поучаствовал бы»
Комментарии (2)



Новости фирм

Магазин «Кудельница»: Новый сезон – новые решения!

«Европейские ткани»: яркие и радостные тканевые новинки!

Салон женской одежды «Стрекоза» к лету готов


Партнёры


Поколение Next

Фотокросс-2012: от философии хаоса до звуков города

Фотокросс-2012: сделай лучшее фото, получи приз

Искусство смешить


Сегодня вступил в силу закон о такси

Опубликовано: 01 сентября 2011 в 14:25

С сегодняшнего дня вступает в силу 69-й федеральный закон, известный также как закон о такси. Он регулирует сферу автомобильного транспорта и переводит «бомбил» на нелегальное положение.

Согласно новым правилам, компания или частный предприниматель-таксист обязаны иметь официальное разрешение на перевозку пассажиров и багажа.

Документ действителен лишь на территории региона, в котором выдан. Легальное такси должно проходить техосмотр каждые полгода, иметь таксометр, «шашечки» на кузове и опознавательный фонарь оранжевого цвета на крыше.

Разрешение выдается при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя транспортных средств в личной собственности или на условиях лизинга.

Власти не ожидают повышения цен на таксомоторные перевозки в связи с вступлением в силу новых правил.

Метки: ,
© При использовании материалов с сайта гиперссылка на www.kchetverg.ru обязательна
Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter



Комментарии к статье (22)

  1. Александр. 01.09.2011 в 19:16 пишет:

    Правительство всё имывается над простым людом. Не зхнают уже что и придумать, как побольше денег у роботяг отнять.

  2. Анна 02.09.2011 в 11:10 пишет:

    Работяги пусть на работах работают! А не частным извозом занимаютя, гробя при этом людей!

  3. Екатерина 02.09.2011 в 11:14 пишет:

    Я поддерживаю закон. Работа такси будет цивилизованной!

  4. WereWolf1984666 02.09.2011 в 11:34 пишет:

    Аха. Я посмотрю как человек пойдет ночью пешком на автовокзал. =) и потом, кому охото с ночного клуба будучи в нетрезвом состоянии шлепать пешочком домой. ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!

  5. WereWolf1984666 02.09.2011 в 11:39 пишет:

    В Качканаре каждый третий мужчина побывал в шкуре таксиста, и знает каково это. А мужчины просто стараются обеспечить хоть какое-то достойное благополучие. Не от хорошей жизни они выезжают на ночные дороги, рискуя междупрочим.

  6. Владислав 02.09.2011 в 12:29 пишет:

    Я вообще за то, что бы запретили извоз такси на личном транспорте водителя. А то, порой, вызовешь машину, приедет какая-нибудь "копейка" с провонявшим салоном, мало того что неприятно в ней ехать, дак потом и от самого как от трактариста разит....

  7. ZABAVA 02.09.2011 в 17:58 пишет:

    Власти не ожидают повышения цен на таксомоторные перевозки в связи с вступлением в силу новых правил.

    Наши власти никогда ничего не ожидают *CRAZY*

  8. Жанна 02.09.2011 в 20:54 пишет:

    Аха. Я посмотрю как человек пойдет ночью пешком на автовокзал. =) и потом, кому охото с ночного клуба будучи в нетрезвом состоянии шлепать пешочком домой. ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!

    Вот именно, задумайтесь и вызовете такси!!! :P

  9. Жанна 02.09.2011 в 20:59 пишет:

    В Качканаре каждый третий мужчина побывал в шкуре таксиста, и знает каково это. А мужчины просто стараются обеспечить хоть какое-то достойное благополучие. Не от хорошей жизни они выезжают на ночные дороги, рискуя междупрочим.

    Как говорится: "За двумя зайцами погонишся, ни одного не поймаешь!".
    При среднем заработке на комбинате 30 тыс.р. они выезжают на дороги не выспавшиеся (или наоборот выспавшиеся на основной работе, что тоже плохо) и забирают деньги из кармана тех водил, для которых таксист - это не хобби (вечерами дома с женой сидеть не хочется), а основной доход, который, к сожалению, далек от среднего заработка на комбинате. При этом Вы абсолютно правы: работа нервная и очень рисковая. А раз так, значит и оплачиваться она должна соответственно.

  10. Жанна 02.09.2011 в 21:01 пишет:

    Я вообще за то, что бы запретили извоз такси на личном транспорте водителя. А то, порой, вызовешь машину, приедет какая-нибудь "копейка" с провонявшим салоном, мало того что неприятно в ней ехать, дак потом и от самого как от трактариста разит....

    Не пробовали такси легальное вызывать? Помогает! :-D

  11. Анатолий 03.09.2011 в 00:32 пишет:

    Я поддерживаю закон. Работа такси будет цивилизованной!

    Екатерина!!! Смысл закона, с точки зрения Единой России, это бабла побольше срубитьь с народа!!! Они плевать хотели комфортно ли нашего брата перевозят или нет!!!

  12. Анатолий 03.09.2011 в 00:37 пишет:

    Работяги пусть на работах работают! А не частным извозом занимаютя, гробя при этом людей!

    Роботяги рады бы после работы дома посидеть, но... семью кормить надо!!! А подработка в Такси это реальный выход, например жене на шубку заработать)) И можно подумать прям каждый день таксисты народ гробят. На моей памяти пока к счастью ни одного случая не помню (в Качканаре) чтоб таксист кого нить угробил. А вот водители автобусов "ЦИВИЛИЗОВАННЫХ" фирм постоянно в аварии попадают!!!

  13. Анатолий 03.09.2011 в 00:41 пишет:

    Я вообще за то, что бы запретили извоз такси на личном транспорте водителя. А то, порой, вызовешь машину, приедет какая-нибудь "копейка" с провонявшим салоном, мало того что неприятно в ней ехать, дак потом и от самого как от трактариста разит....

    ... Ну предположим пришла к тебе "Копейка", дак ты откажись и попроси другую машину, или сразу оператора предупреди, чтоб мол... мне ну там машинку не старше 2007 года и т.д. :-D

  14. Анатолий 03.09.2011 в 00:48 пишет:

    Я вообще за то, что бы запретили извоз такси на личном транспорте водителя. А то, порой, вызовешь машину, приедет какая-нибудь "копейка" с провонявшим салоном, мало того что неприятно в ней ехать, дак потом и от самого как от трактариста разит....

    Не пробовали такси легальное вызывать? Помогает! :-D

    ...Вот дойдет дело когда закон работать начнёт... Вот тогда скажите... блин ща бы рукой махнула бы, да остановила попутку и доехала бы... Я это к чему.. По закону, водитель такси (законный таксист с лицензией, но одиночка, самостоятельно работающий на своей машине) должен будет составить договор на поездку с Вами (как гаишник протокол) минут так 10-15 попишет, потом подпишите, а вот потом поедите!!! Раз прокатитесь и скажите... "Да это беспредел какойто и т. д."
    ...Вот он закон то, опять против народа работать будет %)

  15. Лёля 03.09.2011 в 05:21 пишет:

    Не пробовали такси легальное вызывать? Помогает!

    Не помогает 8) Особливо в празднаки , дожди и мороз. Так что чем БОЛЬШЕ фирм.тем реальнее в праздник уехать. И вообще здоровая конкуренция- оптимальные цены. Уберут частников - цены подскочат в разы *CRAZY*

  16. VVV 03.09.2011 в 08:52 пишет:

    Не понимаю о чём спор. Регистрация частного извозчика бесплатно, единственное условие, авто должно быть личным и тех осмотр 2 раза в год. Купить и поставить таксометр не такие уж большие деньги. Плюсы: это безопасность, не будет бомбил, 5000р если поймают без лицензии, и будут выдавать чек, с которым ты можешь предъявить претензии, если возник какой то конфликт. Водителям не надо будет наниматься в разные конторы, типа рога и копыта. Получил лицензию и работай. А где тут минусы? Потратиться на таксометр, так это один раз и на всегда, лишний раз техосмотр пройти 1500р не такие уж большие деньги, при хорошем раскладе, за один день можно отбить, и себе спокойней за исправность своего авто.

  17. Жанна 03.09.2011 в 15:11 пишет:

    По закону, водитель такси (законный таксист с лицензией, но одиночка, самостоятельно работающий на своей машине) должен будет составить договор на поездку с Вами (как гаишник протокол) минут так 10-15 попишет, потом подпишите, а вот потом поедите!!!

    Людей то в заблуждение не вводите %) !!! Если невнимательно читали нормы закона или не понимаете, что там написано, перечитайте еще раз! Какие 10-15 мин.? =-O Это нормы для перевозки пассажиров по заказам(есть такой вид перевозок в Уставе автомобильного транспорта..). Система проезда не меняется для нас (пассажиров): вызвали машину- получили подтверждение своего заказа с указанием марки, цвета, и гос.номера ТС-дождались прибытия машины- сели и уехали =)

  18. Жанна 03.09.2011 в 15:20 пишет:

    Не пробовали такси легальное вызывать? Помогает!

    Не помогает 8) Особливо в празднаки , дожди и мороз. Так что чем БОЛЬШЕ фирм.тем реальнее в праздник уехать. И вообще здоровая конкуренция- оптимальные цены. Уберут частников - цены подскочат в разы *CRAZY*

    Вот в том то и дело, что в "обычные" дни легальные компании такси вынуждены простаивать из-за большого колличества бомбил. Им нет экономической целесообразности раздувать штат, вкладывать в основные средства, рассчитывая на форс-мажор(дожди, мороз, праздники). При условии наведения порядка, на пока что диком рынке такси, легальные перевозчики просчитают емкость рынка и сделают необходимые капиталовложения! Хотя, безусловно, в пиковые нагрузки, время подачи таксомотора увеличится. Но так происходит везде: в магазинах очередь, на почте и т.д

  19. Жанна 03.09.2011 в 15:24 пишет:

    И вообще здоровая конкуренция- оптимальные цены. Уберут частников - цены подскочат в разы

    Вот именно -ЗДОРОВАЯ конкуренция!!! А на сегодняшний день - даже конкуренцией нельзя назвать(ни медиков, ни механиков, ни налогов -НИЧЕГО) Только черный налик!!! =-O

  20. Жанна 03.09.2011 в 15:29 пишет:

    Роботяги рады бы после работы дома посидеть, но... семью кормить надо!!! А подработка в Такси это реальный выход, например жене на шубку заработать

    Дак никто ж не запрещает =) Регистрируют ИП, расклеивают машины, заключают договора с С КГОКом или ЦГБ на предрейсовый медицинский осмотр, договора с механиками по выпуску ТС, устанавливают таксометры, получают разрешения - и будет им счастье, а их женам шубки(может быть) ;)

  21. Лев 04.09.2011 в 01:35 пишет:

    Даже не думал,что всё так запущено.Единственное,что было сделано нормальное в РБ нынешней властью-это искоренение частного извоза,как такового.За занятие этим видом деятельности без лицензии(с недавнего времени они отменены)просто шла конфискация авто.В реальности начать заниматься этим легально, относительно не затратно.Подал заявление о регистрации,купил таксометр,подвязал "с вечера "и вперёд.Налоговая база в РФ приятно проще.Сколько отвозил-с этого заплатил.В принципе оставаться будет.Но здоровая конкуренция реально налицо.Опять же если водила толковый ,со временем нарабатывается своя клиентская база.Если заниматься этим, как подработкой- пож-ста,раз в год заплатишь подоходный налог(точно небольшой),да и вози спокойно.При всём при этом ценник особо не пойдёт вверх,по той простой причине,что он будет в процессе реально урегулирован и выровнен сам без каких-либо идей со стороны.Зато потребитель получает заинтересованного в дальнейших встречах услужливого водилу,какую-то гарантию,что на ямке не вылетит шаровая,и особенно в праздники и непогоду,уверенность в том что доедешь куда и когда надо

  22. Баба Сима 04.09.2011 в 13:59 пишет:

    На мой взгляд, все нормально: получи разрешение (заметьте: совершенно бесплатно), пройди техосмотр и предрейсовый осмотр (если имя твое-перевозчик), токсометр, шашечки, фонарь, и в путь - зарабатывай. А если транспортное средство 4 или 5 класса экологичности - то имеешь льготу по транспортному налогу(опять же как перевозчик), которая в лошадках измерятся


Оставить отзыв (премодерация)

Для установки собственного аватара зарегистрируйтесь здесь

Следите за нашими новостями в социальных сетях:

Письма в редакцию

В детском саду «Звездочка» ремонтируют склад
Первыми в детсад идут льготники
Огнетушитель в квартире – не обязаловка
Всего писем: 1373


Ещё комментарии...


Опрос

Кто, по вашему мнению, виновник ДТП с Мишариным?

Показать результаты

Loading ... Loading ...



Сейчас на сайте: Lapteva_L, toyboy, 71 Гостей, 2 Bots

Последние публикации...

PHVsPjwvdWw+
Газета Качканарский Четверг Адрес редакции:
624350, г.Качканар, ул.Свердлова, дом 3, офис 40. Телефон: (34341) 2-56-99
© 2007-2012, "Качканарский Четверг". Все права на материалы, находящиеся на сайте газеты, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском и смежных правах.
При использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на сайт www.kchetverg.ru обязательна.
Информация для СМИ, Карта сайта, Правила сайта, Книга жалоб, Контакты, Обратная связь, Вакансии редакции.
MySQL: 192 запросов за 2.294 секунд. Потребление памяти: 26.83 MB NULL