Четверг, 24 Май. 2012 dollar EUR
rssyoutuberutubefirefoxGoogle Chromeopera

Меню пользователя



Регистрация

Мои избранные публикации
Список хранится в браузере. После авторизации список будет сохраняться в профиле

«В мирном митинге поучаствовал бы»
Комментарии (2)



Новости фирм

Магазин «Кудельница»: Новый сезон – новые решения!

«Европейские ткани»: яркие и радостные тканевые новинки!

Салон женской одежды «Стрекоза» к лету готов


Партнёры


Поколение Next

Фотокросс-2012: от философии хаоса до звуков города

Фотокросс-2012: сделай лучшее фото, получи приз

Искусство смешить


Подростков охватывает новая напасть – “дранкорексия”

Опубликовано: 25 октября 2011 в 16:30

Среди подростков распространяется новый "недуг", который средства массовой информации окрестили термином "дранкорексия". Он характеризуется неупорядоченным питанием и чрезмерным употреблением алкоголя и может нанести вред подрастающему поколению, говорится в исследовании, проведенном в Университете Миссури.

Ученые провели опрос и обнаружили, что 16% молодых людей ограничивают потребление калорий, поступающих с едой, ради "алкогольных" калорий, чтобы не испортить фигуру. При этом среди тех, кто практикует подобную тактику, девушек оказалось почти в три раза больше, чем юношей, пишет The Times of India.

Основным мотивом для молодежи в данном случае служит предотвращение увеличения веса, быстрое опьянение и экономия денег, которые могли быть потрачены на еду, чтобы купить алкоголь. Между тем, по мнению ученых, "дранкорексия" может иметь опасные когнитивные, поведенческие и физические последствия, а также подвергать людей риску развития более серьезных расстройств пищевого поведения или наркомании.

"Лишение мозга адекватного питания и употребление большого количества алкоголя может быть опасно, - говорит доцент кафедры социальной работы и здравоохранения Университета Миссури Виктория Осборн. - Вместе они могут вызвать краткосрочные и долгосрочные когнитивные проблемы, включая трудности с концентрацией внимания, учения и принятия решений".

Люди, которые неправильно питаются и пьянствуют, также более подвержены риску насилия, отравления алкоголем, наркомании и развитию хронических заболеваний. Особенно это касается представительниц слабого пола, так как женский организм усваивает алкоголь иначе, чем мужской, поэтому у девушек болезни могут проявиться раньше и нанести больший ущерб.

MEDdaily.ru


Смотрите также:
- У качканарских детей в моде опасное развлечение – нюхать дешевую «морилку»

Метки: , ,
© При использовании материалов с сайта гиперссылка на www.kchetverg.ru обязательна
Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter



Оставить отзыв (премодерация)

Для установки собственного аватара зарегистрируйтесь здесь

Следите за нашими новостями в социальных сетях:

Письма в редакцию

В детском саду «Звездочка» ремонтируют склад
Первыми в детсад идут льготники
Огнетушитель в квартире – не обязаловка
Всего писем: 1373


Ещё комментарии...


Опрос

Кто, по вашему мнению, виновник ДТП с Мишариным?

Показать результаты

Loading ... Loading ...



Сейчас на сайте: Lapteva_L, izbiratel, brfenbrunjohn, hyligan, 148 Гостей, 4 Bots

Последние публикации...

PHVsPjwvdWw+
Газета Качканарский Четверг Адрес редакции:
624350, г.Качканар, ул.Свердлова, дом 3, офис 40. Телефон: (34341) 2-56-99
© 2007-2012, "Качканарский Четверг". Все права на материалы, находящиеся на сайте газеты, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском и смежных правах.
При использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на сайт www.kchetverg.ru обязательна.
Информация для СМИ, Карта сайта, Правила сайта, Книга жалоб, Контакты, Обратная связь, Вакансии редакции.
MySQL: 174 запросов за 3.017 секунд. Потребление памяти: 26.79 MB NULL