Я байкер, а это звучит громко!

Отличный мотоцикл, свобода, скорость в обнимку с ветром – это то, без чего я не могу жить. Да, я байкер, и это мой образ жизни. Данный постулат может понять только мой единомышленник, такой же сумасшедший поклонник крутого двухколесного «железного коня» и всего, что с ним связано.

Даже в поведении, восприятии окружающего пространства и общества, в одежде и различных амуниционных аксессуарах у меня и у моих соратников наблюдается особый стиль, не свойственный больше никому. Настоящего байкера можно узнать за версту, даже если он едет в городском общественном транспорте или прогуливается с девушкой по набережной, а его Honda или Yamaha мирно отдыхает в теплом гараже.

Мощный Suzuki, крутая косуха и чапсы – это наше все!

В моем гардеробе сложно найти хоть что-нибудь, не связанное с моим хобби. Куртка, ботинки, штаны – только из натуральной кожи. Ведь одежда должна быть надежной, теплой, крепкой и непромокаемой – я же не в машине езжу, а на чоппере и на приличной скорости, когда и ветер в лицо, и дождь. Без кожаной одежды любой байкер чувствует себя как раздетый, поэтому для мотоциклиста нужна отличная экипировка, выдерживающая любые испытания на прочность. И чем будет старше и изношенней куртка, джинсы и ботинки, тем они будут милее, так как они прошли огонь, воду и полагающие для экстремалов медные трубы, защитив своего хозяина от малых и больших неприятностей.

Я первым делом, как только у меня появился первый мот, захотел купить чапсы мужские – это или тяжелые и очень прочные джинсы из стопроцентного хлопка, или штаны, пошитые в джинсовом стиле из буйволиной кожи толщиной 1.2 или 1,3 мм. В таких брюках можно рассекать на байке в любую погоду, хоть зимой. Они удобны, сидят на тебе как влитые, и их невозможно порвать случайно, только если чоппер «взбрыкнет» и повалит седока.

Правда, летом предпочитаю носить джинсы, они не менее надежны, чем кожаные собратья, но все же легче и классно впитывают пот – стопроцентный хлопок этому способствует! Да к тому же они не стесняют движения и довольно практичны: если запачкались – ничего страшного, даже солиднее выглядеть будут, как настоящий байкерский прикид. На свидание в них к девушке езжу – ей нравится, так как фирменные чапсы мужские смотрятся всегда как новые. Не в брюках дело, но все же…

Многие мои знакомые при поиске экипировки сетуют, что в наших магазинах ничего стоящего купить нельзя, а то, что есть, не устраивает. В этом случае я даю всем совет один: «Ищите через интернет или шейте на заказ!» Только в случае индивидуального пошива придется поискать настоящую джинсовую ткань, фирменные заклепки и прочие металлические штучки. К тому же не каждое ателье возьмется выполнять заказ – для толстой прочной джинсы нужно специальное оборудование, а оно не у всех пошивочных заведений есть.

Я, к примеру, если необходимо новые чапсы купить на лето или зиму, заказываю их через специализированный интернет-магазин. Там продается все, что нужно для надлежащей экипировки. Только надо правильно указывать размер джинсов, например, в некоторых магазинах они обозначаются латинскими буквами: S, M, L.., а в других цифрами – 29, 30, 32… Размеры кожаных брюк маркируются точно так же, поэтому указывать наши родные стандарты (48-й, 50-й размер и т.д.) на этих сайтах не получится.

И еще совет: лучше всего покупать джинсовые изделия от известных производителей, к примеру, США. У них уже наработан опыт по пошиву плотных мотоциклетных джинсов (в том числе и утепленных), шьют они чапсы из своего сырья, поэтому их продукция надежная, крепкая и не по зубам ни сильному ветру, ни ливню.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter