Новая перспективная модель нижегородского грузовика

Нижегородский грузовичок завоевал невероятную популярность в стране, прежде всего своей неприхотливостью, способностью намного превысить паспортную грузоподъемность, доступной ценой и приспособленностью к российским дорожным проблемам. И появление следующей модели все ждали с особым интересом. Оно состоялось, и вроде есть основание назвать это появление успешным.

Газель получила продолжение, как в названии, так и современных решениях при устранении замеченных ранее недостатков. И изменение в кабине машины заметно при первом же взгляде. Все что раньше ржавело, сегодня заменил пластик и коррозия больше не страшна многим элементам кабины новой модели. Улучшился обзор, повысилась защищенность фар, дверь стала побольше, и ступенька пониже. Это удобнее для водителя и пассажира, а индикатор состояния двери напомнил, что машина сделана с прицелом на зарубежные поставки.

Подвеска и трансмиссия

Изменения в передней подвеске тоже существенные, заметны улучшения в тормозной системе, она работает эффективнее и надежнее прежней, а это существенно повысило безопасность автомобиля. В перспективе появление новой коробки передач, с эргономичными органами управления в виде джойстика, ею будут комплектоваться все машины газель next. Очень существенным изменениям подвергся радиатор охлаждения, удвоенный объем его является гарантией того, что больше не будет перегреваться двигатель, и многие водители вздохнут с облегчением.

Сколько погрузят, столько и повезет

А вот самое главное достоинство машины осталось неизменным, грузоподъемность в 1,5 тонны, но с большим запасом возможностей, которые хитрые конструкторы заложили еще в предыдущую разработку. Кто же в России смотрит в паспорт, грузят столько, сколько влезает в кузов. И увеличив объем кузова, конструкторы предусмотрели и вариант экстремального перегруза. Правда, можно посетовать на жесткий пластик в кабине, но внешне он выглядит достаточно пристойно. А остальное будет видно в процессе эксплуатации. В конце концов, ведь это не Бентли, а скромный грузовичок, но с амбициями.

Испытание на трассе

Наконец, о главном. Ведь автомобиль предназначен для езды, и статичное его описание оставляет у потенциальных покупателей множество вопросов. Основной из них – как машина ведет себя в движении в различных режимах, на разных дорогах, с различным грузом. Можно с облегчением сказать – машина на трассе экзамен выдержала. Легкость в управлении заметна на глаз в сравнении с предыдущей моделью, и это заслуга не только отличного чуткого руля, но и новой подвески. И если пустая машина все же подскакивает на неровностях, то в груженом состоянии жесткая подвеска – в самый раз. Устойчивость новой машины вполне впечатляет, в повороты вписывается без всякого напряжения, на прямых отрезках трассы ведет себя прекрасно. И вершиной успеха можно считать тормозную систему, которая показала себя с наилучшей стороны.

Базовая комплектация и перспективы

Стоит упомянуть о базовой комплектации, которая достаточно солидная. Сиденье импортное из Германии, очень качественное, дизельный движок Cummins, который в дополнительных рекомендациях не нуждается, стеклоподъемники современные, электрические, есть еще немало комплектующих, за которые можно поблагодарить заводчан. А ведь в перспективе у машины много дополнительных опций, которые могут сделать новую модель нижегородцев вполне конкурентоспособной на европейском рынке в сегменте легких грузовиков. Этому может способствовать и цена машины, которая при таком количестве новшеств превысила цену предыдущей модели всего на 18000 рублей. Есть такое ощущение, что трудяга-грузовичок, собранный в нашей стране, будет неплохо себя позиционировать и избалованной Европе и в деловитой Азии.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter