Что гарантированно оттолкнет клиента от покупки на вашем сайте
Многие интернет-магазины не посещаются только потому, что они содержат в себе некоторые элементы, отпугивающие покупателя, но почему-то не заметные владельцу сайта. Который, в свою очередь, искренне возмущается глупостью потребителя игнорирующего его замечательный магазин.
Давайте рассмотрим некоторые из этих моментов.
1 Цены.
У вас может быть отлично созданный сайт, делающий акцент именно на те функции, которые нужны. Куча различных примочек и виджетов делающих покупку невероятно простой и увлекательной процедурой, но суровая реальность такова, что покупатель уйдет к конкуренту, у которого сайт сделан на шаблоне и описания украдены у вас, только лишь по тому, что товар у него стоит на 20% дешевле.
Чтобы этого избежать, старайтесь как можно чаще, мониторить цены конкурентов и временами делать выгодные предложения, чтобы заманить покупателя к себе на сайт.
2 Уровень сервиса.
Помимо цен, клиента все чаще интересует уровень сервиса, который вы можете ему предложить. Многие согласны доплатить за предоставляемый им уровень комфорта. Например, если им перезванивают в течение пяти минут после совершения заказа или предлагают дополнительные гарантии или сервисы.
Если вы решили, что ограничитесь только продажей товара, то не ждите лавины продаж.
3 Доставка.
Сейчас получает все большее распространение услуга бесплатной доставки. Она помогает покупателю создать иллюзию покупки в обычном магазине, где не нужно беспокоиться о том, что нужно тратиться на доставку.
Вторым очень важным фактором доставки, является ее скорость.
Многие не делают покупки в интернет-магазинах только потому, что не могут сразу же насладиться купленной вещью. Поэтому многие магазины акцентируют особое внимание скорости доставки в кратчайшие сроки.
Если вы не хотите беспокоиться о таких мелочах и считаете, что покупатель сам виноват в своих проблемах, то потеряете много потенциальных клиентов.
4 Формы для заполнения.
Если у вас стоит большая и громоздкая форма для заполнения, перед тем как купить товар, то можете быть уверены, что покупатель, скорее всего не выдержит этой процедуры и покинет ваш магазин.
Огромные неуклюжие формы давно ушли в прошлое. На самом деле, все, что вам нужно от заказчика – это имя и номер его телефона. Все остальные подробности вы можете узнать уже из разговора.
На данный момент все более популярными формами становятся формы моментального заказа. В них пользователь вводит только свой номер телефона и ему перезванивает оператор.
Еще одним досадным нюансом может стать шрифт. Не делайте мелкий и излишне длинный текст.
Мало кто захочет читать длинную простыню из букв. Если есть необходимость в подробном описании, то постарайтесь разбить текст на абзацы и разбавить его картинками.