Что гарантированно оттолкнет клиента от покупки на вашем сайте

Многие интернет-магазины не посещаются только потому, что они содержат в себе некоторые элементы, отпугивающие покупателя, но почему-то не заметные владельцу сайта. Который, в свою очередь, искренне возмущается глупостью потребителя игнорирующего его замечательный магазин.

Давайте рассмотрим некоторые из этих моментов.

1 Цены.

У вас может быть отлично созданный  сайт, делающий акцент именно на те функции, которые нужны. Куча различных примочек и виджетов делающих покупку невероятно простой и увлекательной процедурой, но суровая реальность такова, что покупатель уйдет к конкуренту, у которого сайт сделан на шаблоне и описания украдены у вас, только лишь по тому,  что товар у него стоит на 20% дешевле.

Чтобы этого избежать, старайтесь как можно чаще, мониторить цены конкурентов  и временами делать выгодные предложения, чтобы заманить покупателя к  себе на сайт.

2 Уровень сервиса.

Помимо цен, клиента все чаще интересует уровень сервиса, который вы можете ему предложить. Многие согласны доплатить за предоставляемый им уровень комфорта. Например, если им перезванивают в течение пяти минут после совершения заказа или предлагают дополнительные гарантии или сервисы.

Если вы решили, что ограничитесь только продажей товара, то не ждите лавины продаж.

3 Доставка.

Сейчас получает все большее распространение услуга бесплатной доставки. Она помогает покупателю создать иллюзию покупки в обычном магазине, где не нужно беспокоиться о том, что нужно тратиться на доставку.

Вторым очень важным фактором доставки, является ее скорость.

Многие не делают покупки в интернет-магазинах только потому, что не могут сразу же насладиться купленной вещью. Поэтому многие магазины акцентируют особое внимание  скорости доставки в кратчайшие сроки.

Если вы не хотите беспокоиться о таких мелочах и считаете, что покупатель сам виноват в своих проблемах, то потеряете много потенциальных клиентов.

4 Формы для заполнения.

Если у вас стоит большая и громоздкая форма для заполнения, перед тем как купить товар, то можете быть уверены, что покупатель, скорее всего не выдержит этой процедуры и покинет ваш магазин.

Огромные неуклюжие формы давно ушли в прошлое. На самом деле, все, что вам нужно от заказчика – это  имя и номер его телефона. Все остальные подробности вы можете узнать уже из разговора.

На данный момент все более популярными формами становятся формы моментального заказа. В них пользователь вводит только свой номер телефона и ему перезванивает оператор.

Еще одним досадным нюансом может стать шрифт. Не делайте мелкий и излишне длинный текст.

Мало кто захочет читать длинную простыню из букв. Если есть необходимость в подробном описании, то постарайтесь разбить текст на абзацы и разбавить его картинками.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter