Екатеринбуржцы поднялись в небо на воздушном шаре. Маршрут: Качканар-Косья
В минувшую субботу качканарцы могли увидеть над городом воздушный шар. Объемную конструкцию в Качканар доставили на грузовике, прямиком из Екатеринбурга
Идея принадлежит местной фирме, которая занимается организацией полетов на территории области. По словам представителя компании Юлиана, полет над Качканаром был пробный, чтобы проложить возможный маршрут и проверить местность. Он длился около двух часов. Шар взлетел от Радиозавода и приземлился в районе 4-ых садов.
Как отмечает Юлиан, получать разрешение на полет у местной администрации было не нужно.
— У нас все официально. Полет наш был согласован с Росавиацией. Вообще, небо — это серьезная вещь, чтобы подняться в воздух нужен хороший пилот, зарегистрированная техника. Сам полет согласовывается за сутки, подается заявка в электронном виде. Потом нужно отзвониться в Кольцово и только если небо свободно, тебе разрешают старт. При взлете и посадке ты докладываешь, что все в порядке. В основном, мы летаем в районе аэродрома Логиново, Белоярский район. В Качканаре будет пилот, в будущем у него будет свой шар, если все получится, то он планирует летать над городом постоянно, — рассказал представитель компании.
Качканарского пилота зовут Данил Земков. Молодой человек учился на пилота-инструктора в Кунгуре. Планируется, что сначала он наберется опыта и будет совершать полеты единолично, а после будет брать с собой пассажиров.
Полет на воздушном шаре — процесс нелегкий и дорогостоящий. Стоимость одного раза для 2-3 пассажиров составит 15 тысяч рублей, сообщили в екатеринбургской фирме.
Фотографии читателя «Качканарского четверга» Анатолия Сидоркина
[/quote]Качканарского пилота зовут Данил Земков. Молодой человек учился на пилота-инструктора в Кунгуре.
Чудны дела твои, господи , так живёшь и не знаешь про земляков ничего 😉 . На «мыле» наверное тренировался, у Фаяршина ? Потому как на вертолётку, что практически в пределах городской черты юго-восточнее окраины никого ни с СЛА ни наших с ФЛА не пусчают, да и на мыле — чисто поле, а там асфальт-падать не комильфо . Я то думаю, кто-то меня спрашивал, типа твой не твой земляк *UNKNOWN* .
Ну тогда удачи, «почти коллега»! *THUMBS UP*
От себя добавлю фото (многоие уже видели в ВК):
Хам, анекдот знаешь : все равно авиацию не брошу . Слушай у меня к тебе вопрос: можно ли нашему местному вертолетчику над городом летать? Вроде СЛА нельзя, не знаю %)
Хам, анекдот знаешь : все равно авиацию не брошу . Слушай у меня к тебе вопрос: можно ли нашему местному вертолетчику над городом летать? Вроде СЛА нельзя, не знаю %)[/quote]
Робинсон 44 не относится к СЛА 😉
а по делу: 3.31. За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять полет воздушного судна:
а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна;
б) в местах, не указанных в подпункте «а», на расстоянии менее 150 м от людей, транспортных средств или строений.
3.32. Полеты с отклонением от требований подпункта «б» пункта 3.31 настоящих Правил разрешены в случаях, когда это не создает опасности для людей или имущества на земле при выполнении авиационных работ или летном обучении под наблюдением пилота-инструктора.
Так что по факту он летает где угодно, если нет ограничений в НОТАМ для конкретного населённого пункта. Площадка у него так же выполнена согласно всех правил — не менее 300 метров от ближайшего жилого здания.
Если сформулировать по-русски 😉 , для того, чтобы запретить такие пролёты (вдруг кому-то очень завидно 8) ), предоставьте в Росавиацию, а те по инстанции в ЦАИ ГА аргументированные доказательства, что ентот пепелац жутко угрожает вашему драгоценному здоровью и безопасности конкретной территории.
Вот над Лесным не летают 😉 , а у нас пока что повода нет. Даже если он вдруг упадёт случайно-это ничего не изменит. Но вот если приземлится у вас во дворе и не представит доказательств крайней необходимости такого приземления (отказ оборудования и как соответственно, угроза авиакатастрофы)-тогда да, можно и по попе схлопотать
Понятно, остальное можно было не писать .
Летали без прав! Наркоманы наверно)))
Ты че-то гонишь тут нам, от автостоянки-аэродрома до ближайших домов Татарского ста метров не будет, до гостиниц в КРЗ и того меньше. Это как? Хам, объясни…
данил земков — отстутствует в базе пилотов, означает что прав на управление у него нет.
Жопом об косяк. Нет никакого «татарского» в плане, вот и весь ответ. Статус здания бывшего управления КРЗ — не жилое здание. Частный сектор вобще по факту всегда в расчёт не берётся
Да и я тут не справочное бюро, почему бы не задать этот вопрос владельцу красненького вертолётика
Не факт.Из личного опыта могу сказать, что даже не все пресловутые СЛА, которым уже присвоен и бортовой, и даже некоторым код ответчика забит — в базе появляются чёрти как, принося проблемы своим владельцам, особенно если надо двигать на какое-то мероприятие за тыщу-полторы км (реальный пример с «Крыльями пармы» в этом году).
Может он две недели назад только «опилочен»
Новость в тему
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-412336.html
Про дедушку, который в 67 лет собрал самолет и летал на нем без прав, без спец образования, без ничего
Прокуратура прикрыла
А вот универсальный коммент с форума е1
Ссылка на комментhttp://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=7673284&t=7673284
В чьем плане нет татарского, хам?
Там в том плане статьи не перечислены случайно? Халатность, превышение полномочий и тд?
Хотя чего копья ломать, одного письма от жителей хватит, чтоб там больше не было любым цвета вертолетика