Не злите народ, гаёшники!

Кушвинские инспекторы вышли на дорогу после поста на кольце. Как обезопасить наши карманы от беспредела доблестных блюстителей законности?

Негласное правило для гаишников

Знаете что такое негласное правило для гаишников? Не стоять там, где присутствует явное несоответствие между знаками и дорожной обстановкой, чтобы не вызывать людской гнев. Дорога от Качканара через кольцо до Серовской трассы всегда считалась среди автомобилистов чистой. Нарушают там нечасто, некоторые только со скоростью, да и то в сухую, ясную погоду, когда машина чуть ли не сама реагирует лишь на прикосновение к педали газа.

Основная масса ездит по знакам и больше 109 км/час не разгоняется. Это же касалось и участка дороги, который год-два назад была изуродована тяжелогрузами и представляла собой печальную картину — ямы, бугры, провалы в стиле стиральной доски, и который сейчас покрыт чуть ли не идеально ровным асфальтом. Я говорю о тех двух километрах, которые начинаются сразу после своротка к нефтяникам (если ехать в сторону Качканара). Там стоят два знака, сначала ограничение в 70, а следом 50 километров. В обратную сторону — 70. То, что это ограничение искусственное, скорее, даже чисто коммерческое, ни у кого не вызывает сомнений. Но здравый смысл вреден бизнесу ГИБДД, особенно кушвинскому. Их территория как раз начинается через 900 метров после поста на кольце.

Нагуливают жирок

Кушвинские инспекторы давно прослыли среди населения как «разводчики», а владельцы авто просто ненавидят их за «резвость» ума при выборе дислокации для отлова водителей. Эти товарищи в салатовых жилетках нагуливают жирок практически всегда именно там, где всё пучком, где, в принципе, можно разогнаться и ехать без труда. Ведь для этого и подтягивают дороги до этого уровня. Ведь ни о какой безопасности и речи нет, просто тупое фиксирование скорости и всё. Зато там, где напряг (ремонт, ещё какие катаклизмы), их нет. «Заботятся» о нашей безопасности. Ощущение, что нас всех считают своими кошельками.

Обычно кушвинские машинки работают на «БАМе», урожай в минувший летний сезон они собирали на новых знаках с ограничением 70 км/час. Неделю постоят после установки, соберут сливки и на новое место. Оно и понятно, ремонт дороги, и все такое. Правда, собиралось им нелегко, большинство соблюдает правила, да и водители друг другу мигают постоянно, предупреждая об опасности со стороны власти.

На этот раз, видимо, устав работать порожняком, ничего лучше не придумали, как встать в то место, где делать-то ничего не надо — знай себе палкой намахивай. Очень прибыльное место, ведь 99 машин из ста не едут там 69 км/час при ограничении в 50. По ровной дороге, которая просматривается на два километра вперед, при сухой погоде, без скатов по обочинам нормальный водитель едет как по нормальной дороге. Этот участок с легкостью позволяет держать как 90, так и 109 километров в час. На том и ловят последние две недели, тем более на улице в эти дни сухо и солнечно.

Почти идеальная дорога, на которой ограничение 50 в одну и 70 в другую. Инспекторы трудятся

Я за соблюдение правил

Я не за нарушение правил дорожного движения. Прекрасно осознаю, что есть участки, на которых стопроцентно нужно снижать скорость, ставить там знаки, соблюдать эти знаки. Что и было на этом участке — знак неровная дорога и ограничение. Сейчас — в одну сторону конкретно указано, что впереди неровность, хотя в реальности все наоборот. А в другую сторону стоит ничем не объясняющее ограничение. Обращаюсь к прокуратуре: считайте мое письмо заявлением для проведения проверки дорожных знаков в данном участке на соответствие ГОСТ.

В общем, советую, если стоит знак, предположим, 50 км/ч и тут же салатовые жилетки с феном, заявляйте протест — делайте запись в протокол о том, что знак установлен не по ГОСТ. Надо учить некоторых нести службу по закону.
Я понимаю, возможно, дорожные службы договорились с ГИБДД не убирать ограничительные знаки после того, как этот участок привели в божеский вид. Зачем деньги тратить, если через год полотно продавят фуры, а дорога превратится в излом да вывих. Тогда уж не злите народ, гаёшники. И так к вам нет доброго отношения!

Иван Федорович

Письмо в редакцию из КЧ №38 от 17 сентября 2014 года.

  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар гена:

    ЧУШЬ laugh

  2. Аватар дальнобойщик на легковых:

    В Каждой ЧУШи-есть доля ПРАВДЫ. 8) 8)

  3. Аватар 13:

    Походу Ваньку оштрафовали, вот он письмо и написал. Не досмотрел чего-то Федя в воспитании сына, не досмотрел. Склочником мелким вырос.

    Основная масса ездит по знакам и больше 109 км/час не разгоняется

    никогда не видел знака 109 км/ч

  4. Аватар trololo:

    Пусть даже если знак установлен не по ГОСТ, то пока это не подтверждено и знак не демонтирован нарушать его нельзя.
    Вы себе позволяете нарушать правила дорожного движения, а люди, которые устанавливают знаки, позволяют себе нарушать какие-то другие законы. Наберитесь смелости разорвать этот порочный круг первыми.

  5. Аватар Иринка:
    60694 wrote:

    никогда не видел знака 109 км/ч

    90 по трассе + 20 разрешенных 😐 минус 1 км для подстраховки видимо laugh

  6. DAIMANN DAIMANN:
    60694 wrote:

    90 по трассе + 20 разрешенных минус 1 км для подстраховки видимо

    Ух ты, умнейшая из женщин %) , как ты так сразу догадалась? =-O

  7. Аватар Левая палочка Твикс:

    Я считаю, если прокуратурой будет проведена проверка установки знака, и его установка будет признана законной, то с такого ‘писателя в протоколе’, помимо штрафа, следует взыскать затраченные на проверку средства, а советчика (автора статьи) направить на повторную сдачу экзамена, чтобы укрепить знание ПДД, а не ГОСТов.

  8. Аватар Иринка:
    60694 wrote:

    Ух ты, умнейшая из женщин , как ты так сразу догадалась?

    Все язвишь DAIMANN laugh

  9. Аватар 13:
    196849 wrote:

    60694 wrote:

    никогда не видел знака 109 км/ч

    90 по трассе + 20 разрешенных 😐 минус 1 км для подстраховки видимо :-D[/quote]
    Вот именно знак разрешает скорость НЕ БОЛЕЕ чем 90. Ездить по знакам, значит придерживаться их требований. Но вот ведь удачка — не штрафуют за превышение менее чем на 20. Вот и превышают, но до ‘бесплатного’ лимита

  10. DAIMANN DAIMANN:
    60694 wrote:

    Все язвишь DAIMANN

    smile

  11. Аватар ольга:
    196802 wrote:

    ЧУШЬ laugh

    нисколько ни чушь!!! вы видатьочень редко ездите вЕкатеринбург,раз не знаете полной картины на трассе.Мы ездим каждую неделю а то и чаще, кушвинские на самом деле обнаглели…… нигде неь такого бардака как на промежутке до Кушвы.

  12. Аватар 13:
    60694 wrote:

    кушвинские на самом деле обнаглели

    Ага, совсем обнаглели — за каждое нарушение штрафуют. Толи дело качканарские — за нарушения штрафуют редко.
    *CRAZY*

  13. Аватар Левая палочка Твикс:

    Ольга, а вы видать через каждый километр нарушаете?

  14. Аватар Водитель:

    Как же надоели эти плаксы.Один плачет от зависти, что у гаишников номера красивые, мне вот вообще пофиг какой у них и какой у меня, лишь бы был. Второй плачет видите ли знак 70 ну просто разрушил его планы. Да отпусти педаль газа, прокатись накатом 500 м, ничего не случится. Часто езжу и часто вижу пост там, но не разу не остановили. Что за народ пошел!

  15. Аватар ольга:
    197099 wrote:

    Ольга, а вы видать через каждый километр нарушаете?

    в том то и дело что за за 7 лет езды не одного штрафа.Ездим по правилам.НО временные знаки очень мешают на трассе.Там где работы сделаны-они стоят,а там где нет-их вообще нет.Оттуда и получаются страшные аварии.А по идее должны проверятся все знаки инспекторами гибдд.Далеко ходить не нужно: послок Валериановск.На вьезде со стороны туры.Кому любопытно-сьездите посмотрите. Знакомого пытались поймать на этом знаке-благо он недавно автошколу закончил,и обосновал по пунктам как должен распологатся этот знак.Инструкторам автошколы-браво!!! а те кто давно ездит-даже и не замечают этого- и постоянно там штрафуют

  16. Аватар ольга:
    196866 wrote:

    Я считаю, если прокуратурой будет проведена проверка установки знака, и его установка будет признана законной, то с такого ‘писателя в протоколе’, помимо штрафа, следует взыскать затраченные на проверку средства, а советчика (автора статьи) направить на повторную сдачу экзамена, чтобы укрепить знание ПДД, а не ГОСТов.

    а мне кажется знаки должны проверять все зависимости от того,написал кто-то что-то или нет.Это их работа!!!

  17. Аватар Левая палочка Твикс:

    Ольга, это не их работа. А ‘получаются страшные аварии’ из-за несоблюдения пдд. Водителю-респект!

  18. Аватар Левша☻:

    они новое место нашли.. где протекает река, там метров 20-30 сплошная. От они из далека с биноклем палят.

  19. Аватар Левая+палочка+Твикс:

    Про сегодняшнюю аварию возле кольца когда заметочка? С комментариями сотрудников ГИБДД.

  20. Аватар 13:
    197892 wrote:

    Про сегодняшнюю аварию возле кольца когда заметочка? С комментариями сотрудников ГИБДД.

    А какие там комментарии нужны? Ездить надо аккуратнее и скорость не превышать. Привыкли уже ездить «знак+19» вот и результат

  21. Аватар Pehckin:

    Пацаны, а че за авария, сегодня ехал в семь утра не видел. *UNKNOWN*

  22. Аватар Pehckin:

    Блин так и писали бы про пермское. laugh

  23. Аватар Левая+палочка+Твикс:

    В общем-то да, и без комментариев все понятно. Что же тогда молчат ‘автёр’ и гр.Ольга, очень бы хотелось послушать их о вреде знаков ограничения скорости и ‘алчных’ гаишниках, которые следят за соблюдением скоростного режима.

  24. Аватар ольга:
    197939 wrote:

    В общем-то да, и без комментариев все понятно. Что же тогда молчат ‘автёр’ и гр.Ольга, очень бы хотелось послушать их о вреде знаков ограничения скорости и ‘алчных’ гаишниках, которые следят за соблюдением скоростного режима.

    мы не молчим, просто у нас помимо того работа и дела есть,не всем же здесь безпролазно сидеть..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.