Не злите народ, гаёшники!
Кушвинские инспекторы вышли на дорогу после поста на кольце. Как обезопасить наши карманы от беспредела доблестных блюстителей законности?
Негласное правило для гаишников
Знаете что такое негласное правило для гаишников? Не стоять там, где присутствует явное несоответствие между знаками и дорожной обстановкой, чтобы не вызывать людской гнев. Дорога от Качканара через кольцо до Серовской трассы всегда считалась среди автомобилистов чистой. Нарушают там нечасто, некоторые только со скоростью, да и то в сухую, ясную погоду, когда машина чуть ли не сама реагирует лишь на прикосновение к педали газа.
Основная масса ездит по знакам и больше 109 км/час не разгоняется. Это же касалось и участка дороги, который год-два назад была изуродована тяжелогрузами и представляла собой печальную картину — ямы, бугры, провалы в стиле стиральной доски, и который сейчас покрыт чуть ли не идеально ровным асфальтом. Я говорю о тех двух километрах, которые начинаются сразу после своротка к нефтяникам (если ехать в сторону Качканара). Там стоят два знака, сначала ограничение в 70, а следом 50 километров. В обратную сторону — 70. То, что это ограничение искусственное, скорее, даже чисто коммерческое, ни у кого не вызывает сомнений. Но здравый смысл вреден бизнесу ГИБДД, особенно кушвинскому. Их территория как раз начинается через 900 метров после поста на кольце.
Нагуливают жирок
Кушвинские инспекторы давно прослыли среди населения как «разводчики», а владельцы авто просто ненавидят их за «резвость» ума при выборе дислокации для отлова водителей. Эти товарищи в салатовых жилетках нагуливают жирок практически всегда именно там, где всё пучком, где, в принципе, можно разогнаться и ехать без труда. Ведь для этого и подтягивают дороги до этого уровня. Ведь ни о какой безопасности и речи нет, просто тупое фиксирование скорости и всё. Зато там, где напряг (ремонт, ещё какие катаклизмы), их нет. «Заботятся» о нашей безопасности. Ощущение, что нас всех считают своими кошельками.
Обычно кушвинские машинки работают на «БАМе», урожай в минувший летний сезон они собирали на новых знаках с ограничением 70 км/час. Неделю постоят после установки, соберут сливки и на новое место. Оно и понятно, ремонт дороги, и все такое. Правда, собиралось им нелегко, большинство соблюдает правила, да и водители друг другу мигают постоянно, предупреждая об опасности со стороны власти.
На этот раз, видимо, устав работать порожняком, ничего лучше не придумали, как встать в то место, где делать-то ничего не надо — знай себе палкой намахивай. Очень прибыльное место, ведь 99 машин из ста не едут там 69 км/час при ограничении в 50. По ровной дороге, которая просматривается на два километра вперед, при сухой погоде, без скатов по обочинам нормальный водитель едет как по нормальной дороге. Этот участок с легкостью позволяет держать как 90, так и 109 километров в час. На том и ловят последние две недели, тем более на улице в эти дни сухо и солнечно.
Я за соблюдение правил
Я не за нарушение правил дорожного движения. Прекрасно осознаю, что есть участки, на которых стопроцентно нужно снижать скорость, ставить там знаки, соблюдать эти знаки. Что и было на этом участке — знак неровная дорога и ограничение. Сейчас — в одну сторону конкретно указано, что впереди неровность, хотя в реальности все наоборот. А в другую сторону стоит ничем не объясняющее ограничение. Обращаюсь к прокуратуре: считайте мое письмо заявлением для проведения проверки дорожных знаков в данном участке на соответствие ГОСТ.
В общем, советую, если стоит знак, предположим, 50 км/ч и тут же салатовые жилетки с феном, заявляйте протест — делайте запись в протокол о том, что знак установлен не по ГОСТ. Надо учить некоторых нести службу по закону.
Я понимаю, возможно, дорожные службы договорились с ГИБДД не убирать ограничительные знаки после того, как этот участок привели в божеский вид. Зачем деньги тратить, если через год полотно продавят фуры, а дорога превратится в излом да вывих. Тогда уж не злите народ, гаёшники. И так к вам нет доброго отношения!
Иван Федорович
Письмо в редакцию из КЧ №38 от 17 сентября 2014 года.
ЧУШЬ
В Каждой ЧУШи-есть доля ПРАВДЫ. 8) 8)
Походу Ваньку оштрафовали, вот он письмо и написал. Не досмотрел чего-то Федя в воспитании сына, не досмотрел. Склочником мелким вырос.
никогда не видел знака 109 км/ч
Пусть даже если знак установлен не по ГОСТ, то пока это не подтверждено и знак не демонтирован нарушать его нельзя.
Вы себе позволяете нарушать правила дорожного движения, а люди, которые устанавливают знаки, позволяют себе нарушать какие-то другие законы. Наберитесь смелости разорвать этот порочный круг первыми.
90 по трассе + 20 разрешенных 😐 минус 1 км для подстраховки видимо
Ух ты, умнейшая из женщин %) , как ты так сразу догадалась? =-O
Я считаю, если прокуратурой будет проведена проверка установки знака, и его установка будет признана законной, то с такого ‘писателя в протоколе’, помимо штрафа, следует взыскать затраченные на проверку средства, а советчика (автора статьи) направить на повторную сдачу экзамена, чтобы укрепить знание ПДД, а не ГОСТов.
Все язвишь DAIMANN
90 по трассе + 20 разрешенных 😐 минус 1 км для подстраховки видимо :-D[/quote]
Вот именно знак разрешает скорость НЕ БОЛЕЕ чем 90. Ездить по знакам, значит придерживаться их требований. Но вот ведь удачка — не штрафуют за превышение менее чем на 20. Вот и превышают, но до ‘бесплатного’ лимита
нисколько ни чушь!!! вы видатьочень редко ездите вЕкатеринбург,раз не знаете полной картины на трассе.Мы ездим каждую неделю а то и чаще, кушвинские на самом деле обнаглели…… нигде неь такого бардака как на промежутке до Кушвы.
Ага, совсем обнаглели — за каждое нарушение штрафуют. Толи дело качканарские — за нарушения штрафуют редко.
*CRAZY*
Ольга, а вы видать через каждый километр нарушаете?
Как же надоели эти плаксы.Один плачет от зависти, что у гаишников номера красивые, мне вот вообще пофиг какой у них и какой у меня, лишь бы был. Второй плачет видите ли знак 70 ну просто разрушил его планы. Да отпусти педаль газа, прокатись накатом 500 м, ничего не случится. Часто езжу и часто вижу пост там, но не разу не остановили. Что за народ пошел!
в том то и дело что за за 7 лет езды не одного штрафа.Ездим по правилам.НО временные знаки очень мешают на трассе.Там где работы сделаны-они стоят,а там где нет-их вообще нет.Оттуда и получаются страшные аварии.А по идее должны проверятся все знаки инспекторами гибдд.Далеко ходить не нужно: послок Валериановск.На вьезде со стороны туры.Кому любопытно-сьездите посмотрите. Знакомого пытались поймать на этом знаке-благо он недавно автошколу закончил,и обосновал по пунктам как должен распологатся этот знак.Инструкторам автошколы-браво!!! а те кто давно ездит-даже и не замечают этого- и постоянно там штрафуют
а мне кажется знаки должны проверять все зависимости от того,написал кто-то что-то или нет.Это их работа!!!
Ольга, это не их работа. А ‘получаются страшные аварии’ из-за несоблюдения пдд. Водителю-респект!
они новое место нашли.. где протекает река, там метров 20-30 сплошная. От они из далека с биноклем палят.
Про сегодняшнюю аварию возле кольца когда заметочка? С комментариями сотрудников ГИБДД.
А какие там комментарии нужны? Ездить надо аккуратнее и скорость не превышать. Привыкли уже ездить «знак+19» вот и результат
Пацаны, а че за авария, сегодня ехал в семь утра не видел. *UNKNOWN*
Блин так и писали бы про пермское.
В общем-то да, и без комментариев все понятно. Что же тогда молчат ‘автёр’ и гр.Ольга, очень бы хотелось послушать их о вреде знаков ограничения скорости и ‘алчных’ гаишниках, которые следят за соблюдением скоростного режима.
мы не молчим, просто у нас помимо того работа и дела есть,не всем же здесь безпролазно сидеть..