Фольксваген Поло Седан. Семейный автомобиль под семейные нужды

Volkswagen Polo Sedan

Не все русские любят быструю езду и доказать это просто. Вот вам типичный пример: не самый сильный и совсем не спортивный Поло Седан, выпущенный в Volkswagen довольно давно, отчего-то завоевал особую популярность в России. Ознакомиться с моделью, ценами и характеристиками Вы можете на странице http://vw-nn.ru/models/polo_sedan.

Откройте дверцу…

…и вы увидите продуманный интерьер, в котором будет все, что нужно семейному (ну или просто очень практичному) человеку. В просторном салоне нашлось место под огромное количество карманов и всевозможных емкостей, куда можно сложить мелочь, поставить стакан или бутылочку, положить расческу или целый ворох косметики.

Внутри удобно: в Поло Седан будет комфортно и высокому человеку, и восемнадцатилетней девочке. Рулевая колонка может быть отрегулирована по высоте и длине. Впрочем, регулировать здесь можно и многое другое, в том числе, и сидения.

Нажимаем на педаль.

…и слышим приглушенный, ровный звук мотора. Да, это не спорткар, в салоне Volkswagen в Нижнем Новгороде Вам сообщат интересующую Вас информацию. Поло Седан оснащается лишь одним видом двигателя — с мощностью в 105 лошадок и объем в 1,6 литра. Этого вполне достаточно не только для города: вы сможете без труда обогнать фуры на трассе.

Небольшой двигатель имеет свои преимущества: потребляет автомобиль не больше 9 литров на 100 километров — для класса это совсем неплохо.

Разгоняется машина довольно быстро. 10 секунд — и вы летите на скорости в 100 км/ч. Да, не рекорд, но уже показатель. С легкостью обогнать вереницу автомобилей, вклиниться в поток, прокатиться с ветерком по ночному городу — это вполне реально для владельца такой машины.

По кочкам, по кочкам.

Фольксваген Поло Седан может похвастаться клиренсом в 170 мм. Для любителей «БПАН» и тюнингованной «классики» такой просвет может показаться слишком большим. Для владельцев паркетников — слишком маленьким. Выходит, что это «золотая середина». Растаявший вместе со снегом асфальт вас не испугает, как, впрочем, и необходимость заехать на обочину. Хорошо чувствует себя автомобиль и на скорости: хорошие амортизаторы просто «проглатывают» кочки и ямы, и машина идет ровно.

Конечно, Поло Седан — не для бездорожья. Им не похвастаешься на трассе и в среде любителей низкой посадки. Этот автомобиль создан для жизни — ежедневных поездок на работу и в школу, шоппинга, путешествий и многого-многого другого. Он практичен, комфортен и вполне безопасен.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter