Вежливость и доброе слово — главное для больного человека

5106-1Все, кто проходил лечение в дневном стационаре городской поликлиники, хорошо знакомы с медработниками Надеждой Киселевой, Зоей Сребродольской и Яной Левининой.

Мне тоже посчастливилось проходить лечение в этом месте.

Да, именно посчастливилось. В наше время не часто встречаются такие чуткие, внимательные, ласковые и квалифицированные специалисты.

За один только рабочий день через их руки проходит около шестидесяти человек, не считая пациентов, которым ставят только внутримышечные уколы. Обычно все больные ежедневно проводят под капельницами по два с половиной часа, и эти девочки, словно белочки в колесе, крутятся возле них целый день.

В дневном стационаре я лечилась десять дней, почти две недели. И за все это время не услышала от медицинского персонала ни одного грубого слова. Они с лаской и нежностью подходят к каждому больному, все четко объясняют — как лечь поудобнее, какие лекарства вводят в организм при помощи капельницы.

Помимо этого Надежда Николаевна, Зоя Леонидовна и Яна Вадимовна по очереди подходят к пациенту каждые 10-15 минут, проверяя, с какой скоростью капает лекарство, сколько еще осталось до конца процедуры.

Для больного человека нет ничего важнее этого внимания. Если к нам будут тепло относиться, то и выздоровление не заставит себя ждать. Спасибо вам большое!

Татьяна Блинова

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.