К 2015 году треть россиян сможет приобрести жилье

Об этом заявил премьер-министр Владимир Путин

5200-11Жители России, по его словам, смогут приобрести жилье за счет собственных или заемных средств.
Такое заявление премьер сделал в ходе совещания, посвященного развитию жилищного строительства в регионах.

Основной задачей деятельности органов исполнительной власти является увеличение к 2015 году объемов ввода жилья в полтора раза — до 90 млн. квадратных метров в целом по стране, как это предусмотрено действующей федеральной целевой программой «Жилище».

По словам Владимира Путина, главным показателем эффективности программы должен являться уровень доступности жилья для граждан. Если сейчас лишь 15% россиян имеют возможность приобретения его за счет своих или заемных средств, то через четыре года эта перспектива должна стать реальной для трети жителей страны.


Смотрите также:
Как получить жилье от государства. Спецпроект

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар halk:

    ну да , ну да , верится с большим трудом

  2. Аватар Postal:

    К 2015 году треть россиян сможет приобрести жилье

    Об этом заявил премьер-министр Владимир Путин

    это он что — уже проводит агитацию перед выборами? *CRAZY* laugh

  3. Пиар на больных вопросах!!! 8)
    Единая Россия — Союз промышленников и олигархов! :-!

  4. Аватар Иван Иванов:

    он имел ввиду тех кто живет не дальше мкада..за мкадом то уже не россия ,забыли чтоли? *CRAZY*

  5. Аватар richa:

    Бред

  6. Аватар Иван Иванов:

  7. Аватар Анти Путин:

    тока языком трещит, перед выборами остается пропиариться, а затем опять единососы паойдут бабушек пенсионерок подкупать, это проходили уже… втопку

  8. Аватар VVV:

    Путин- только на гос закупках у нас воруют 1 триллион рублей. Это 700 тысяч бесплатных 2х комнатных квартир. Власть только констатирует наркомания, воровство, взятки, убийства, коррупция, и ни чего не делает. Где посадки. Скоро выборы, и не надо наступать, на одни и те же грабли в третий раз.

  9. Аватар zliuka:
    12828 wrote:

    и не надо наступать, на одни и те же грабли в третий раз.

    Ну да.. Надо наступить на другие *CRAZY* И не известно какие больнее стукнут *CRAZY*

  10. Аватар VVV:

    zliuka
    А не наступив на другие тебе и сравнивать не с чем. Ну давайте ждать манны небесной. Что мы уже получили:
    Повышение цен:
    1 на все продукты.
    2 на бензин
    3 на ЖКХ
    4 к транспортному налогу добавили 1р. в каждый литр бензина.
    5 ввели платные дороги.
    6 ввели оплату по ОДПУ.
    7 без взятки не куда.

  11. Аватар алексии:

    Злые вы все!!!

    Я считаю что что не все хорошо в нашей стране и что строить — не ломать. Я все это вижу. Опять-таки — прогресс налицо. Воруют и убивают меньше, з\п платят стабитльно. В лихие 90-е ее могли вообще годами не платить.
    Мы проиграли холодную войну и теперь расплачиваемся за это ресурсами. Потому и не живем так богато как хотелось бы. Но и на этой направлении ведется борьба с парнерами. Посмотрите на борьбу за Арктический шельф, создание Газового ОПЕКа, введение с приходом Путина налога на недропользование. После ввдения этого налога доход от продажи нефти пошел в бюджет, а не в карман к олигархам, которые сейчас сидят в Британии. ;-))
    Народ раньше хуже жил, чем сейчас. Если Медведев м Путиным не продадут нас, то будет только лучше!

  12. Аватар zliuka:
    12828 wrote:

    А не наступив на другие тебе и сравнивать не с чем. Ну давайте ждать манны небесной. Что мы уже получили:

    VVV Ты наверно недавно родился laugh Начиная с перестройки мы только по граблям и ходим, и ни одни ещё не приласкали laugh А к росту цен даже бабульки уже привыкли *CRAZY*

  13. Аватар Иван Иванов:

    После ввдения этого налога доход от продажи нефти пошел в бюджет

    *CRAZY* laugh laugh
    ..ага.. в бюджет… семейный)) клана абрамовичей-путиных-медведевых .. и прочих.. *CRAZY*

  14. Аватар VVV:

    zliuka
    Начиная с перестройки мы только по граблям и ходим, и ни одни ещё не приласкали
    А грабли то одни и те же. Может быть пора грабли поменять.
    Убивать меньше стали — за 11 месяцев прошлого года в нашей стране преступники лишили жизни, 38331 человек. Еще 46141 человеку были нанесены травмы, причинившие тяжкий вред здоровью. Пропало без вести 147800 человек. И это не вся статистика, МВД считает так, убийство в Кущевской в графе убийство будет стоять цифра 1. Количество в эту статистику не входит. Ежегодно это 3.5 таких города, как Качканар.
    Воровать меньше стали — слова Путина ежегодно на гос закупках воруют 1 триллион рублей. И заметь в этом признаётся глава правительства. А это 700 тысяч бесплатных двух комнатных квартир для наших детей. Или 2 года для всей страны бесплатный бензин и диз. топливо. Правительство Москвы 230 миллиардов, а сколько еще таких правительств, а ещё есть армия, олигархи. Россия ни куда не делась и природные ископаемые не делись, работать хуже не стали, но тогда куда делось бесплатное образование, здравоохранение, бесплатные квартиры. Потому, что воруют, и то что раньше шло всё в карман государства, теперь идёт в другие карманы. Туркменистане, на машину дают в месяц 120 л. бензина в месяц бесплатно каждому, кто имеет машину, газ, вода, электричество, соль бесплатно всем. Почему Туркменистан может себе это позволить, а Россия хотя бы сбросить цены НЕТ? Борются за шельф, ОПЕК, они не за нас борются, а опять же за свой карман, нам от этого ничего не перепадёт. Дошло у грудничков молоко бесплатное отобрали, в войну всё лучшее детям отдавали. А теперь мать, чтобы получить это молоко должна принести чиновнику бумагу, что она нищая. Триллиона воруем, на грудничках экономим. Или я не прав? Мне лично стыдно за «НАШЕ» государство.

  15. Аватар VVV:

    алексии Опять-таки — прогресс налицо

    Да мы стали лучше жить, это те кто сейчас имеет работу, получил бесплатное образование, и квартиру ещё в СССР. А сейчас сможет твой ребёнок купить квартиру, получить высшее образование, устроиться на работу по любимой специальности, или не дай бог лечь на какую либо редкую операцию. Сможет он или Вы найти на это 100-200 тысяч долларов на лечение. Пенсионеры ходят в магазин как в музей. А раньше они с пенсией в 120 руб. сами жили к внукам, детям ездили и им помогали. Раньше для детей были кружки, секции, всё бесплатно. Сейчас бесплатно только подъезд, подвал, и купленный клей, морилка, наркотики. Нет работы не чем заняться. Не за себя за детей страшно. Им жить, а как если нет жилья, денег, работы. Ну помогаем пока есть силы и работа, но мы не вечны, а дальше. Если ВЫ всё видите, посмотрите, что их дальше ждёт. А я вижу в этом году ещё человек 500 станет безработными. Это на 500 человек, шансов станет меньше устроится на работу. В других городах наших детей тоже ни кто не ждёт, там такая же ситуация.

  16. Аватар VVV:

    Есть ли шанс у нас с вами купить жильё в ипотеку с нашими зарплатами. http://www.kp.ru/daily/25638/802422/

  17. Аватар richa:

    Среднестатистическому россиянину нужно копить 26,1 лет, чтобы приобрести недвижимость в своей стране. Причём, россиянин сможет собрать необходимую для покупки квартиры сумму, если не будет ни есть, ни пить, а греть его будет мысль о будущем жилье. http://bankspb.ru/infographica/6944/
    Есть у меня знакомые — молодая пара. Взяли квартиру по ипотеке, отдают ежемесячно одну зарплату. Ребёнка конечно хотят, но боятся не потянуть, поэтому «детский вопрос» отложен на неопределенное время. Как говорится, «либо дом полная чаша, либо двое хорошеньких ребятишек»(с)
    А премьер забыл чтоли, что мы живём в эпоху дикого капитализма? Каким образом треть россиян сможет приобрести жильё? Только если сильно повысят зарплату, либо сильно снизят процент по кредитам. Ни того ни другого в ближайшем будущем не анонсируется. А если повысится спрос на недвижимость, соответственно и цены взлетят, мы в Качканаре это уже проходили. И всё возвратится на круги своя… Пиарится премьер перед выборами, однозначно.

  18. Аватар Vadik:

    Рича что ты стонишь?ты человек образованный иди и зарабатывай!

  19. Аватар алексии:

    VVV
    за 11 месяцев прошлого года в нашей стране преступники лишили жизни, 38331 человек. Еще 46141 человеку были нанесены травмы, причинившие тяжкий вред здоровью. Пропало без вести 147800 человек.
    А вы посмотрите пожалуйста статистику с 1991 года по 2000 год,до прихода Путина там в разы было больше !
    Пенсионеры ходят в магазин как в музей. А раньше они с пенсией в 120 руб. сами жили к внукам, детям ездили и им помогали.
    С этим с вами я соглашусь
    слова Путина ежегодно на гос закупках воруют 1 триллион рублей.
    Соглашусь с вами от части, действительно корупция у нас в стране это как масло в двигателе без него не будет не чего работать НО И НА ЭТОМ ФРОНТЕ ВЕДЕТСЯ ВОЙНА С ЧИНОВНИКАМИ, не будет же Путин с Медведевым ездить по стране и ловить каждого чиновника за руку со словами: ага Попался, это не в их юрисдикции, а в нашей. Нарушая правила дорожного движения мы сами подкупаем гаишников,тем самым создаем прецедент.Если вы стали жертвой чиновника не нужно бояться,нужно бороться,писать в различные инстанции,фиксировать на фото или видео камеру противоправные действия чиновников приобщать к делу и подавать в суд нужно просто всем вместе объединяться создавать Гражданское общество
    Туркменистане, на машину дают в месяц 120 л. бензина в месяц бесплатно каждому, кто имеет машину, газ, вода, электричество, соль бесплатно всем
    ДАК почему тода Туркмены едут на заробатки в Россию ?

  20. Аватар алексии:

    Иван Иванов и VVV

    приведу очень интересное высказывание человека с которым я согласен на все 100 %

    1. Про медицину и образование в нашей стране. Поверьте мне, мне тоже больно осозновать, что в наших больницах давно не делали ремонт и у докторов мизерные з\п. Тоже самое и в школах… Я все это вижу и ипонимаю, что оложение вещей из ряда вон выходящее… Прогресс присутствует!!! И он ощутим! Я помню свою школу и местную районную поликлинику, т.к. и та и другая за это время, сделали уже ремонт и закупили новое оборудование. Согласен, есть над чем поработать еще.

    2. Россия — сырьевой придаток. ДА! БольшАя часть бюджета РФ пополнялась и пополняется за счет продажи ресурсов за рубеж… ДА! С этим не поспоришь! Ну а что вы хотите, когда с развалом СССР промышленность страны лежала в руинах. Это все что мы могли — гнать нефть за рубеж. Жрать то нам хотелось, хочется и сейчас. Тогда и сейчас нужны были средства, для того чтобы восстанавливать промышленность. И Она восстанавливается!!!!! То что там коммунисты говорят что ни одного предприятия не построено — это все пропоганданистическая чушь! Люди. говорящие о том,ч то мы только ресурсы за рубеж продаем, умалчивают о том, что америкацны летают на именно наших кораблях в космос, не говорят, что именно наши программисты делают одни из самых лучших программ в мире (Касперский, ABBYY), не говорят, что именно у нас самые лучшее ВПК, не говорят, что у нас самые лучшие ядерные технологии. Бляха муха, да хотя бы сюда зайдите и посмотрите что мы еще умеем кроме того что нефть качать (http://www.sdelanounas.ru). Они чпециально умалчивают, потому что работают на Сэма и пытаются внушить нам, что мы второсортные люди мало чем отличающие от неандертальцев. Ищущий ответа на свои вопросы да найдет их. Не слушайте западную пропаганду! Она направлена на одурманивание наших умов!

    3. Сравнивали Японию с Россией… Обратите внимание, что те, кто является давним слугой Запада (Япония, Израиль) да и сами Западные страны живут лучше чем весь мир. А как бы вы жили, если бы могли бы печатать деньги в неограниченном количестве и скупать ресурсы планеты за только что напечанную бумажку (Доллар, Евро). Запад, до поры до времени своих союзников не бросает и поддерживает, но это до поры…

    4. Продали Аляску за бесценок. Может и за бесценок ее и отдали. Но откуда вы знаете достоверно, почему это было сделано? Почему мы сейчас покупаем Мистрали у Французов, вместо того, чтобы строить свои корабли? Корабли мы свои строим, но чтобы построить корабль такого типа, нужно время — это как правило НЕСКОЛЬКО ЛЕТ! А реалии могут требовать того, что эти корабли нужны уже сейчас… я не информирован так как глава нашей страны, но смею предположить, что мистрали нам нужны для срочного увеличения нашего военного потенциала. Если не купим мы, то купит наш вероятный противник. Как далеко может летать вертолет (это же вертолетоносцы)? сто — двести километров от вертолетоносца. Воевать против страны, у которой большая территория смысла нет с этими кораблями, а если это островное государство? Прошел слушок, что Мистрали после покупки отправят на Курилы… Аляска… Географическоео положение такого, что нам было бы трудно защитить эту територию на соседнем континенте, в то время, когда в Северной америке во всю шла борьба западных держав за колонии на Североамериканском континенте. Те же самые англичане могли спокойно прийти и занять уже занятую нами Аляску. Предположу, что наши цари это понимали, и решили поиметь с этой территории хоть что-то, чем просто ее потерять.

    5. Во власти сидят «Питерские воры». Не знаю, воры они или нет, но вижу, что Питерцы очень стараются, чтобы сохранить нашу страну. Путин специально перетащил именно своих, именно тех, кому он мог доверять в период расцвета предательства и коррупции. Да, может он на какие то моменты, и закрывал глаза и какие то финансовые ручейки могли течь в карманы из его команды. Все может быть… Но одно я знаю и вижу наверняка, с приходом ребят из питера, бюджет РФ стал пополняться и доходная часть выросла! С этим трудно поспорить!

    6. У президента и его команды куча имиджмейкеров и спичрайтеров…. И что??? Американские фильмы посмотрите про президентов, там вокруг них целых рой всевозможных помощников крутится. Президенты — тоже люди и могут где то запнуться, что то не досказать и они в принципе первые лица госудаства. По тому как они себя вести бусуд судить в целом о нации. Хотя некоторым огромная свита не помогала… вспомните какую охинею иногда нес Буш младший.

    7. Лучше бы не устраивали Олимпиаду и Чемпионат мира по футболу… Господа, такие мероприятия — это статус страны, проводящей подобные мероприятия, в мире! Чем более таких мероприятий проведет, тем лучшею. тем больше о стране будут говорить, тем больше будет развит спорт, тем больше медалей и т.д. От этого много зависит. Что будет, если Россия займет на Олимпиаде первое место по количеству полученных золотых медалей, а если она провалит Олимпиаду и займет 50-е место? Вы все будете гордиться такой страной?

    8. Сколково — отмывка денег и бездарный проект. А почему тогда никто так не говорит про Силиконовую долину в штатах? Между прочим именно там сидит Майкрософт и Макинтош со своим Эплом. Сколково как и Силиконовая долина — это центы мирового сосредоточения науки и мозгов! Именно в таких центрах аккамулируются технологии и разрабатываются новые. Именно от сюда берет начало рывок в техническом прогрессе и подъеме высоких технологий. Так что наши все правильно делают. В Советском союзе в 30-х годах ничего своего не было и тоже звали спецов из-за рубежа, а потом в 40-х мы стоили свои самолеты, танки, Автомобили и корабли.

    9. про Коррупцию — вирус современного общества. Правоохранительные органы — иммунитет. Реформа в судебной и правоохранительной системе — стимулирование имунной системы к защите организма в целом. Борьба с коррупцией — выработка антител имунной системой, чтобы эта зараза, парализовавшая весь организм — отступила. Что такое коррупция? Это возможность подкупа чиновников разного уровня, чтобы лоббировать интересы заинтересованных лиц. Этими лицами могут быть кто угодно… в том числе наши зарубежные «партнеры». Вспомните 90-е. Ох как тогда все было разворовано…

    От себя еще хочу добавить, что выше я старался писать позитивно, но при этом понимаю, что и есть также негативные моменты… Незаконная миграция, преступность, в том числе во власти , Возможное вступление России в ВТО (надеюсь, что это только политические игры), введение Ювинальной юстиции в России, раздолбанные и самые дорогие в мире дороги, бухающее и курящее население нежелающее размножаться. Есть проблемы, они есть везде, в любой стране мира, в том числе в Западных странах. НО… медленно… но все же… жизнь начинает налаживаться. Вспомните как вы жили 20 лет назад, вспомните как жили 10 лет назад и посмотрите как живем сейчас… Ну неужели вы видите негативную тенденцию?

    P.S. Всем спасибо за внимание! Хочу отдельно сказать тем, кто говорит по нашу страну — «Россия — дерьмо» или «Говнораша». Ваши слова есть отражение Вашего внутреннего мира. По моему тексту вы можете увидеть что происходит у меня в душе … одним словом желание только лучшего своей стране, а что у вас? Вам кто-то в душу насрал, что вы так говорите и обзываете свою Родину и никак от этого дерьма избавиться не можете?

  21. Аватар алексии:

    ВСЕМ КТО НЕ РАВНОДУШНО ОТНОСИТСЯ К ПУТИНУ ПРОШУ ПОСМОТРЕТЬ ПЕРЕДАЧУ С ДОКОЗАТЕЛЬНОЙ БАЗОЙ ПРО ПУТИНА

    http://www.moment-istini.ru/program_archiv/archive2010/?vid=229&start=2

    в краце

    1.В 90-е ГОДЫ все законодательство писалось на иностраные гранты,практически все учебники истории написаны американцами
    2.Только с 2004 года от продажи нефти Россия стало получать деньги в полном объеме, до этого Россия получала менее 20 центов за 1 доллар
    3.Правда о Ходорковском
    4.в 90-е был подписан договор о разделе продукции по которому Россия по мимо того что дарам отдавала сырье Американцам дак еще должна была заплатить им около 1 миллиарда долларов

    кому интересно то журналист Караулов предлогает 8 серии под названием Неизвесный Путин

  22. Аватар Vadik:

    алексий партия тебе припомнит.Слава Единой России,вместе мы не победимы!!

  23. Аватар VVV:

    алексии
    Преступность В России на 100000 чел
    1981 — 780
    с приходом демократии.
    1991 — 1463
    До прихода Путина
    1999 — 2053
    После первого срока
    2004 — 2338
    Борьба с коррупцией. Путин — А ГДЕ ПОСАДКИ. Заметь это его слова сказанные по телику. Вот и вся борьба.
    За время правления Путина страну с 2003 по 2008 покинуло 440 000 человек в основном учёные и специалисты высшей квалификации.
    Жизнь налаживается — квартиру нет проблем. Берём 1 миллион в ипотеку на 20 лет, отдаем 3. 13000 ежемесячно + квартплата 3000 + 6231 прожиточный минимум х 2 + прожиточный минимум на неработающего ребёнка 4543 без учёта что он будет расти и расходы увеличатся, + 5 лет на оплату учёбы и снятия жилья 10000 = ежемесячный доход у семьи должен быть чистыми не менее 33185 и 5 лет 43185. Без учёта обязательного страхования квартиры, себя. В течении 20 лет никто не должен болеть, ни куда не ездить, ничего не покупать. А если вдруг выкинут с работы, за тебя родное государство не заступится выкинет на улицу в месте с ребёнком. или я не прав? алексии и где такие у нас зарплаты подскажи.
    алексии Если всё так хорошо где бесплатные квартиры, бесплатное образование, здравоохранение. Страна на месте природные ресурсы на месте производительность труда поднялась, работать стали лучше, и куда всё это делось? С этим трудно поспорить!
    бюджет РФ стал пополняться и доходная часть выросла!
    УРА!!! Тогда зачем у грудничков молоко бесплатное отобрали?
    Доходная часть за счёт грудничков ещё больше выросла выросла! С этим трудно поспорить!
    Доходная часть выросла! А социальная помощь в Качканаре с 40р на человека упала до 10р. С этим трудно поспорить!
    Солдаты в армии присягу в кальсонах принимают. Украли форму, а другую выдать, а нету. С этим трудно поспорить!
    Путин будучи главой государства не подписал полностью 20 международную статью о противодействии коррупции выкинув из неё пункт об уголовной ответственности чиновника если он не сможет доказать свои доходы. Медведев как мы видим тоже не торопится этого делать. С этим трудно поспорить!
    Китай коммунистическая страна вышла по ВВП на 2-е место в мире. Только там за коррупцию и казнокрадство вывели на стадион раз и нету головы не зависимо от того кто ты. Молоко разбавили меланином, раз два хозяина этого производства лишились головы, в буквальном смысле слова. С этим трудно поспорить!
    Научись пользоваться поисковиками, и ты увидишь, сколько сделано и сколько разворовано.
    А Караулов не авторитет, кто заказывает музыку, тот и девушку танцует.

  24. Аватар VVV:

    не будет же Путин с Медведевым ездить по стране и ловить каждого чиновника за руку со словами: ага Попался, это не в их юрисдикции, а в нашей.

    алексии Если поимка взяточников, как ты пишешь в нашей юрисдикции. Ну и сколько ты их поймал. Вот когда поймаешь, доведёшь дело до суда, укажешь конкретно фамилию, кого ты лично посадил, вот тогда я поверю во всё то что ты выше написал. Пока не поймаешь говорить не о чём с тобой. Дерзай.
    С этим трудно поспорить!

  25. Аватар VVV:

    НО И НА ЭТОМ ФРОНТЕ ВЕДЕТСЯ ВОЙНА С ЧИНОВНИКАМИ

    По словам главы Верховного суда России Вячеслава Лебедева, за взятки в прошлом году осудили почти 2 тысячи человек. При этом 63% из них получили условный срок, 25% — реальный, а около 12% подсудимых были оштрафованы.За 2010 год всего 500 человек оказались в тюрьме по обвинению в коррупции. 500 посадили 1500 отпустили брать дальше. Господа, кто скажет и когда мы такими темпами победим?
    Четырнадцать руководителей АВТОВАЗа получили за год 111,5 миллиона рублей. Без учета вознаграждений!
    За 2010 год 14 человек, члены правления Сбербанка в общей сложности получили бонусов на 984,8 миллионов рублей. И это гос предприятия. Вот они стали жить лучше. С этим трудно поспорить!

  26. Аватар richa:
    12828 wrote:

    Рича что ты стонишь?

    Этот стон у нас песней зовется.))) Нам-то повезло, мы в 2001 квартиру покупали за 95 000, при тех зарплатах это было очень даже реально. Мне за нынешнюю молодежь обидно.

  27. Аватар Vadik:

    Может реально поможешь, продашь квартиру, чтобы обидно небыло?

  28. Аватар алексии:

    Преступность В России на 100000 чел
    1981 — 780
    с приходом демократии.
    1991 — 1463
    До прихода Путина
    1999 — 2053
    После первого срока
    2004 — 2338

    Я не буду отрицать что при коммунистах жилось лучше чем сейчас но и про 90-е молчать небуду вы сами должны знать как жилось в этот периуд времени у меня знакомые с кем я учился некоторые из них живут на Уралмаше это район такой в Екатеринбурге ну дак вот в то время даже страшно было днем из дома выходить,а теперь и ночью не страшно гулять,это конечно не покозатель отморозки они в советское время были,но все же живется спакойнее
    По пову вашей статистики я могу лишь сказать одно многие дела в том веке милиция даже не протоколировала, заявления о краже и тому подобное могло пропасть.Пример: у моего друга украли деньги и он знал кто это сделал, придя в ментовку расказав все ему посоветовали своим силами отобрать нажитое непосильным трудом самостоятельно,и таких примеров я могу расказать много ….. щас же если в милиции отказываются принимать заявления вы можете написать в прокуратуру на того сотрудника и поверте его накажут есть много ручигов влияния просто нужно знать законы.


    Путин — А ГДЕ ПОСАДКИ. Заметь это его слова сказанные по телику. Вот и вся борьба.По словам главы Верховного суда России Вячеслава Лебедева, за взятки в прошлом году осудили почти 2 тысячи человек. При этом 63% из них получили условный срок, 25% — реальный, а около 12% подсудимых были оштрафованы.За 2010 год всего 500 человек оказались в тюрьме по обвинению в коррупции. 500 посадили 1500 отпустили брать дальше. Господа, кто скажет и когда мы такими темпами победим?
    Четырнадцать руководителей АВТОВАЗа получили за год 111,5 миллиона рублей. Без учета вознаграждений!
    За 2010 год 14 человек, члены правления Сбербанка в общей сложности получили бонусов на 984,8 миллионов рублей. И это гос предприятия. Вот они стали жить лучше. С этим трудно поспорить!

    воруют… мля, воруют суки! Не спорю! Но хотя бы заговорили о борьбе с коррупцией и начались посадки! Смотри те тот же самый сайт РБК. Там все чаще и чаще об этом пишут
    А вы посмотрите что делается в Европейских странах или в Америке там воруют на порядок больше, и тоже многие откупаются Если вам плохо живется в России дак изжайте в Европу или Китай «там намного лучше»


    Берём 1 миллион в ипотеку на 20 лет.

    В течении 20 лет никто не должен болеть, ни куда не ездить, ничего не покупать.

    Во первых государство возвращает 13 % от стоимости квартиры назывется это возврат подоходного налога при покупке квартиры
    ВО вторых тот банк в котором вы взяли ежегодно пересчитывает выплаты, по мимо тех 13% которые вам возвращает государство еще банк обязан возвращать те 13%
    от суммы которую вы заплатили.
    В третьих зарплата ежегодно растет
    Не все двадцать лет вы будете платить одну и ту же сумму
    она уменьшается в геометрической прогрессией

    Если кончно все время сидеть,ныть и ждать доброго дядю Сэма из Америки который придя к власти и одним законом все решит то да может жизнь и наладится,но боюсь мы живем по разные стороны реальности.

    Доходная часть выросла! А социальная помощь в Качканаре с 40р на человека упала до 10р. С этим трудно поспорить!
    Солдаты в армии присягу в кальсонах принимают. Украли форму, а другую выдать, а нету. С этим трудно поспорить!

    Есть такое и даже хуже в России,но Вот вы говорите, что все стало хуже? Вы что, кушать меньше стали за поледние 15 лет, похудели? У Вас уменьшилась жилплощадь? У Вас автомобиль есть? Вы или Ваши родственники на каком автомобиле ездили 10-15 лет назад? Как Вы и Ваши родственники пережили кризис 1998 и как 2008? У нас в 2000-х годах стала территория страны меньше, как это было после первой чеченской войны? Скажите мне конкретно, как конкретно Вы и Ваша семья стала жить хуже? Какая система стала хуже? А я Вам могу сказать что стало лучше за это время: по сравнению с 90-ми : стабильная з\п в стране, население набирает вес (каждый 20 в стране имеет вес выше нормы, или это первая степень дистрофии от недоедания?), иномарок полно на улицах, народ летает за границу отдыхать (а Вы могли себе это позволить в 90-е?), у каждого по мобильнику и по компьютеру.

    Китай коммунистическая страна вышла по ВВП на 2-е место в мире. Только там за коррупцию и казнокрадство вывели на стадион раз и нету головы не зависимо от того кто ты. Молоко разбавили меланином, раз два хозяина этого производства лишились головы, в буквальном смысле слова. С этим трудно поспорить!

    В Китае сейчас царит строительный бум. Повсюду растут новые дома, вздымаются ввысь сотни небоскребов. Цены на жилье стремительно растут, но его по-прежнему раскупают.

    Однако в стране живут 1,3 миллиарда человек и купить даже обычную, не говоря уже об элитных квартиру могут позволить немногие. Для того, чтобы понять истинное положение с жильем в КНР, достаточно приехать в Пекин, мегаполис, где живут и работают почти 20 млн. человек.

    Далеко не все они живут в просторных, светлых и благоустроенных квартирах. Почти каждый пятый столичный житель вынужден ютиться… под землей, где находится разветвленная сеть бомбоубежищ. В этих «ночлежках=бомбоубежищах» живет почти миллион приезжих, которые могут себе позволить только снять комнатушку без окон и, естественно, удобств за 50-80 долларов в месяц. 300 юаней (50 долларов) приходится платить за клетушку размером 2 на 3 метра. «Хоромы» размером 4,5х2 м стоят в полтора раза дороже.

    Считается, что под Пекином вырыто ок. 80 кв.км. подземных помещений, тоннелей и подвалов. Большая часть подземного строительства пришлась на период после 1969 года, когда Мао разругался с Москвой и боялся советских ракет.

    Большинство бомбоубежищ, в первую очередь, конечно, старые, плохо оборудованы и приспособлены для современных условий и военным, у которых достаточно современных укрытий, просто не нужны. Поэтому военное командование с радостью сдает убежища предприимчивым бизнесменам, которые превращают их в гостиницы-ночлежки.

    Ок. 80% подземных жителей – девушки, работающие на городских рынках и торгующие в киосках и лотках на улицах Пекина. Никого не удивляет, что приезжие могут жить только под землей. Жизнь на поверхности многим китайцам, причем, не только приезжим, не по карману. Например, 75-метровая типовая квартира в типовой бетонной многоэтажке, под которой, кстати, и размещается одна из подземных гостиниц, сейчас стоит порядка 300 тыс. долларов. В городе, где средний заработок составляет 4 тыс. юаней в месяц, для того, чтобы накопить денег на покупку такой квартиры, понадобится 50 лет. И это при условии, что все заработанные деньги будут откладываться на покупку жилья.

    Конечно, в правительстве КНР прекрасно понимают, что такой разрыв между уровнем доходов населения и ценами на жилье ведет к росту социального напряжения в обществе, самой большой беде, по мнению китайских чиновников, и предпринимают определенные меры для того, чтобы «остудить» раскаленный докрасна рынок. Однако сделать это нелегко. Несмотря на все усилия в прошлом году цены на недвижимость в Шанхае выросли на 26%, а в Пекине – на 12%.

    Да и для китайской экономики, по мнению многих специалистов, заоблачные цены на недвижимость представляют наиболее опасную угрозу. Достаточно сказать, что опрос инвесторов в разных странах, проведенный на минувшей неделе агентством деловых новостей Bloomberg, показал, что 45% из респондентов ожидают в Китае финансовый кризис в течение следующих 5 лет. Еще 40% опрошенных считают, что кризис разразится после 2016 года.

    если б ты родился в Китае, то скорей бы ты щас жил в бомбоубежище без окон и стен, но зато во второй экономики мира..
    Все кто тут ругает Россию должны благодарить Бога. что не родились в Африке, Азии или Латинской Америке. Потому что жили бы там скорее всего значительно хуже. Блин, представит себе родится либо в Индии или Китае где по полтора миллиарда населения и попробуй там себя реализуй среди такого населения. Шансы там значительно ниже.


    Если поимка взяточников, как ты пишешь в нашей юрисдикции. Ну и сколько ты их поймал. Вот когда поймаешь, доведёшь дело до суда, укажешь конкретно фамилию, кого ты лично посадил, вот тогда я поверю во всё то что ты выше написал. Пока не поймаешь говорить не о чём с тобой. Дерзай.

    Мне это чем то напоминает пословицу моя хата с краю и что самое страшное так думают большинство
    Простой пример: Все у нас любят критиковать начальство призидента всех кроме самих себя Ай какой я моладец !
    У нас на производстве не мне вам говорить НАРОДУ НЕ ХВАТАЕТ, по мимо этого зарплата даже та которую платят считаю мизерной, ну дак вот придя на производство в первй же день услышал такое про начальство что уши в трубочку сворчивались, спустя некоторое время обратился я к своей бригаде мол ребята хватит ныть за спиной у начальство и тут все хором конечно надо идти требовать ведь народу нехватает и т.д. все всегда критикуют только тогда когда начальство неслышит ну дак вот пошел я с жалобами к начальству и тут же получил такой втык что он мне запомнился на долго а те кто всех больше критиковал либо просто замолчали мол я об этом впервые слышу либо просто перешел на сторону апонента т.е начальника и пытался укорять так Это очень плохо еще раз повтарюсь ВОТ КОГДА МЫ С ВАМИ СФОРМИРУЕМ ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО тогда возможно жить стане легче ИМХО

    ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ
    Вчера сдаю обувь в ремонт, огромная очередь, все злые, уставшие, время уже 19:30.. В ремонт заходит очередная тетка с квитанцией, долго пытается прорваться без очереди, шумит, скандалит, короче обычная городская психушка, вечно всем недовольная и скандальная. Ее к кормушке не пускают и ставят в конец очереди. За бабкой входит колоритного вида браток, без цепей и печаток, но с барсеткой и тяжелым взглядом.. Все дружно стоят в очереди, очередь меееееедленно продвигается, тетка нудит и ругает правительство, партию, путина и сотрудников мастерской. Наконец наступает очередь бабки.
    Получает она свои туфли и начинается… «А вот тут вы мне плохо сделали, да разве так делают, да позовите мастера, да книгу жалобную» и прочее..
    Браток уже красный стоит, один шаг до прилавка и тут такая засадаsmile
    И что он делает: открывает барсетку, достает пистолет (газовый, у меня такой же, но выглядит очень внушительно), кладет на прилавок и говорит тетке:
    «Давай старая, мочи их всех!»
    Тетка мгновенно затыкается и затравленно смотрит на братка, бормочет что-то типа «да я чего, я ничего» и беззвучно исчезает из мастерской smile

    ХОЧУ СКАЗАТЬ ОДНО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕНСИОНЕРЫ ЖИВУТ У НАС ПЛОХО НА ТУ ПЕНСИЮ КОТОРУЮ ОНИ ПОЛУЧАЮТ ДОЛГО НЕ ПРОЖИВЕШЬ,
    ИМ ПРИХОДИТСЯ ПОДРОБАТЫВАТЬ НА ТЕ ЖЕ ЛЕКАРСТВО,КВАРПЛАТУ И Т.Д.
    И когда я вижу пенсионера который(ая) собирает бутылки не для того что бы добавить и выпить,а купить ту же самую корочку хлеба мне становится больно. НО повтарюсь жить мы стали лучше чем в 90-е.

    Мое мнения как говорил Столыпин
    Дайте государству 20 лет покоя внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России !

    VVV Хоршо если вы такой умный
    то подскажие свои пути выхода из сложивщейся ситуации?

    ИМХО я не вижу ни кого кто мог бы руководить страной лучше чем Медведев или Путин.
    Может вы подскажите кто бы лучше руководил бы страной ?

  29. Аватар VVV:

    не будет же Путин с Медведевым ездить по стране и ловить каждого чиновника за руку со словами: ага Попался, это не в их юрисдикции, а в нашей.

    Вот и пример: Позавчера ФСБ арестовала организатора подпольного казино которого крышевали чиновники, собрали все доказательства. При перевозке в КПЗ у ФСБ его пытались отбить. На следующий день зам. ген. прокурора закрыл это дело и его выпустили. ФСБ обратилось к ген. прокурору Чайке. Сегодня его снова арестовали. Смотри новости.
    алексии ФСБ руки обломали, и после этого ты будешь утверждать, что поимка чиновников это в нашей юрисдикции.С этим трудно поспорить!

  30. Аватар richa:
    12828 wrote:

    Все кто тут ругает Россию должны благодарить Бога. что не родились в Африке, Азии или Латинской Америке. Потому что жили бы там скорее всего значительно хуже.

    Это всегда было любимой фишкой властей — сказать, что в Зимбабве живут ещё хуже, так что радуйтесь смерды и тому что есть. И сразу народу становится стыдно, он разбредается потупив глаза и терпит дальше.

  31. Аватар алексии:

    Вот и пример: Позавчера ФСБ арестовала организатора подпольного казино которого крышевали чиновники, собрали все доказательства. При перевозке в КПЗ у ФСБ его пытались отбить. На следующий день зам. ген. прокурора закрыл это дело и его выпустили. ФСБ обратилось к ген. прокурору Чайке. Сегодня его снова арестовали. Смотри новости.
    алексии ФСБ руки обломали, и после этого ты будешь утверждать, что поимка чиновников это в нашей юрисдикции.С этим трудно поспорить!

    ОПЯТЬ ЗА РЫБУ ДЕНЬГИ
    Ты утрируешь мои слова,я не предлагаю бегать за губернаторами,замами и т.д.пытаясь всучить взятку снимая на скрытую камеру. Все гораздо проще я всего лишь выступаю против того произвола который творится у нас в городе,нужно начинать с малого. Я выступаю за то что бы каждый мог влиять положительно на ту инфраструктуру,социум который создается у нас в городе.
    пример избирается какой нибудь депутат в городскую думу как и у всех у него есть своя программа по улучшению ситуации в городе.Прежде всего нужно ознакомиться с нею,может он внесет те или иные поправки которые жители того или иного мик-на выскажут после того как его избрали нужно требовать от него выполнения этих обязательств.
    В скором времени у нас будут разрабатывать качканарское месторождение полным ходом.
    В своё время Сарабаров(директор кппк) высказал одну замечательную идею Чтобы ЕВРАЗ выплачивал определенное количество денег за 1 отработанную тонну куска.
    Помимо муниципалитета так же мы можем контролировать ЖКХ
    , УГХ и т.д и тому подобное
    Москва тоже не одним днем строилась,что бы выдавить всю эту гниль из гнойника нужно ВРЕМЯ
    Все те бандиты которые сели в 90-е года в Думу или заняли какой нить еще высокий пост, законы которые они принимали они принимали их под себя,поэтому щас что бы изгнать их нужно ВРЕМЯ.
    Может вы подскажите кто бы лучше руководил бы страной ?

  32. Аватар VVV:

    VVV Хорошо если вы такой умный
    то подскажите свои пути выхода из сложившейся ситуации?

    Идти на выборы и выбрать другую партию. Не справилась, третью, а не наступать на одни и те же грабли в 4-й раз.
    http://www.topnews.ru/news_id_40825.html да им наплевать на гражданское общество, у них своё общество. Против прокуратуры не попрёшь, ФСБ с первого раза не по зубам оказалась или как говорится ах моська знать она сильна, коль лает на слона.
    Был бы помоложе давно бы слинял за бугор.

  33. Аватар VVV:

    Например, 75-метровая типовая квартира в типовой бетонной многоэтажке, под которой, кстати, и размещается одна из подземных гостиниц, сейчас стоит порядка 300 тыс. долларов.
    Ну зачем подтасовывать факты как тебе выгодно. Зачем приводить столичные цены. В Москве они такие же.
    Например, в Китае 75-метровая типовая квартира в сельской местности стоит 70 тысяч рублей. Средняя стоимость при строительстве 1 кв. метра в Китае составляет 550 – 570 долларов США. В Качканаре тоже самое 1000 долларов. Ипотека в Китае 2-4 процента. У нас эффективная ставка 12.5 процента.К настоящему времени среднедушевая жилплощадь в городах и поселках городского типа Китая увеличилась до 28 кв. м на человека.
    И где тут землянки.

  34. Аватар VVV:

    после того как его избрали нужно требовать от него выполнения этих обязательств.

    Полностью согласен. Требуй. Вот манифест ЕДИНОЙ РОССИИ 2002 года
    http://www.ng.ru/politics/2002-12-23/1_bear.html
    Не будь утопистом, скажи с кого спросить нам обещали к 2000 году всем по квартире, хочу обещанную квартиру. Ты где живёшь, это Россия обещают одно, делают другое, думают третье. Покажи хоть одного депутата, правителя, чтобы выполнили свои обещания. Один на рельсы хотел лечь, другой всем квартиры пообещал, третьи наобещали столько, что не унесёшь.

  35. Аватар алексии:

    Идти на выборы и выбрать другую партию. Не справилась, третью, а не наступать на одни и те же грабли в 4-й раз.
    http://www.topnews.ru/news_id_40825.html да им наплевать на гражданское общество, у них своё общество. Против прокуратуры не попрёшь, ФСБ с первого раза не по зубам оказалась или как говорится ах моська знать она сильна, коль лает на слона.

    А смысл голосовать за другие партии ?
    Может быть вы подскажите за кого голосовать :
    Можед быть за жирика, а может за зюганого, а может за ворону что тоже хорошо
    Советую посмотреть всю правду про политических деятелей по этой сылке:

    http://www.moment-istini.ru/heroes/

    Почему тогда после выхода той или иной програмы кроме вопля из под шконки это неправда они не чего поделать немогут

    Был бы помоложе давно бы слинял за бугор.

    Давайте теперь поговорим об этом. У нас уникальная страна. У нее самая большая территория из всех стран на планете. В ней проживают люди многих конфессий и национальностей. У России самая большая в мире по протяженности сухопутная и морская граница. Наша страна имеет самое большое количество соседей, имеющих с нами общую границу. Наша страна является связующим звеном между Западом, Востоком и Югом. У нас очень даже неплохое метораположение на Земном шаре, т.к. есть и курорты и степи и горы и поля и зона вечной мерзлоты. что практически делает нас неуязвивыми для глобального потепления (если все-таки есть). Наша страна омывается двумя океанами и многими морями. У границ нашей страны самые богатые морские биоресурсы. У нас самые большие запасы леса и пресной воды. Про полезные ископаемые вообще молчу, т.к. все знают сколько у нас их, причем у нас их столько, что если нам огородиться от всего мира, то наша страна сможет существовать автономно сколь угодно долго…

    Почему я об этом написал? Если вы все, читающие эти строки осознаете всю уникальность страны в которой родились, это очень хорошо! К сожалени, многие этого не осознают — и это беда национального масштаба… потому что это осознают наши геополитические «партнеры». Многие смотрят на нас как на лакомый пирог, кусок которого хотят оттяпать у нас. Если вы посмотрите на Российскую Империю, в дореволюционных границах то увидите, что у нас когда то была общая граница с Германией… Да! Бьюс об заклад, что многие читающие эти строки, если и знали об этом, то только из рекламы пива «ПИТ» , что Германия была нашим непосредственным соседом. Литва, Латвия и Эстония с 1721 года была территорией России! Вплоть до революции начала прошлого века.

    Осознавая, сколько оскалов смотрят на нас из за наших границ и из за океана, приходится нашим рулевым строить свою работу как внутри страны, так и во внешней политике. Поставьте себя на место главы государства, который видит, что на Востоке Японцы хотят оттяпать обильно политой русской кровью Курильские острова, Китай заселить Восточную часть России и укрепить свое влияние там, Запад постоянно воюет с нами в западной части России (Две Чеченсике войны, постоянные взрывы в Дагестане и в Ингушетии, Война 08.08.08).

    Наши границы горят, потому что нас хотят завоевать и если бы не ядерное оружие и если бы не преданность нам нашего руководства нашей страны, то полчища вооруженных до зубов Японцев, Китайцев, Европейцев и Американцев, уже топтали бы нас сапогами своих армий. И это могло бы стать реальностью после нападения боевиков Чечни на Дагестан, после чего началась Вторая Чеченская война… эта вторая война и началась, потому что мы не отдали «ПАРТНЕРАМ» Дагестан. Отступи бы мы тогда и отдав Дагестан, Россия стала бы сыпаться по частям. Вспомните первую Чеченскую войну, когда Чечня вышла из состава РФ… и представьте, что было бы если бы Дагестан стал самостоятельным… Потом самостоятельным госудаством стала бы Ингушетия, Ростовская область, Уральская республика, Сибирская республика , Ленинградская область (это принцип — «Разделяй и властвуй») и т.д. Наше руководство всеми силами, как бы это у них ни получалось, но бережет нашу страну в тех границах, в которых она сейчас находится и даже более! Посмотрите на создание единого экономического простраства, в которое начинают входить страны бывшего СССР. Белоруссия, Украина, Казахстан, Киргизия, Армения… Наши рулевые делают все, чтобы восстановить мощь и потенциал той страны, в которой мы когда то жили. Это же и делают рулевые по настоящему дружественных нам стран — Лукашенко, Назарбаев, Отунбаева (или кто там сейчас в Киргизии) и т.д. Медленно, но верно идет восстановления страны в границах СССР. Враг видит это и потому у нас в стране все время то в метро что взорвется, то в Аэропорту, то газопровод, то жилой дом.

    Вот какой груз ответственности лежит на наших современных «царях» … А вам слабо оказаться на их месте и повторить их же деяние. Мне не слабо… стать Горбачевым или Ельциным и отдать свою страну на откуп «партнерам» (я этого естественно, делать не буду, потому что я не агент влияния и желаю своей Родине только добра и процветания) и таким образом за мгновение ока разрушить страну. Но стать Путиным или Медведевым — мне слабо, потому что отстраивать обратно такую разрушенную страну как Россия после 1990-х годов далеко не каждый сможет. Так если мне слабо, то я хотя бы буду «морально» или как то иначе поддерживать наших рулевых.

    как говорится везде хорошо где нас нет!!!

  36. Аватар VVV:

    Да мне глубоко насрать на всю эту географию. У 19 миллионов Россиян доход ниже прожиточного минимума, средняя зарплата в сельском хозяйстве за 2010 год 8000. 607600 беспризорников. Таким количеством беспризорников мы могли «похвастаться» только после Гражданской войны. 4 миллиона бомжей, безработных 5,6 млн человек. По расчетам специалистов, количество наркоманов в России перешло 7 процентов и составляет более 10 миллионов человек.Через десять лет число наркоманов в России может достичь 35 млн человек. Такую цифру назвал на пресс-конференции заместитель председателя Госнаркоконтроля РФ. Зачем нападать на Россию, она сама вымрет. Что для этих людей сделали, где реабилитационные центры, где обещанные квартиры, где детские садики, где рабочие места. Они что не люди, или просто расходный материал? Похоже я дискуссию веду с ребёнком. Всё завязываю.

  37. Аватар Степан Н.:

    Я тоже патриот своей страны и мне тоже нравится жить на Родине, но:
    1)Идти на выборы и выбрать другую партию. Не справилась, третью, а не наступать на одни и те же грабли в 4-й раз. — Не важно как голосуют — важно как и кто считает.
    2) При Ельцине цена за барель нефти, как основного пополняющего бюджет страны ресурса, была в районе 12-25 баксов, а сейчас да кризиса перешкалила 100, и сейчас к тому же тянется.
    3) Хотите побороть коррупцию — СТОкратных штрафов не достаточно, надо полную конфискацию и можно без отрубания голов на площадях обойтись — смысл потеряется.
    4)А мы на местном уровне можем сделать много — перестать ссать перед чиновником, обьединяться в действиях против произвола, любого, даже самого мелкого чиновнечьего самоуправства и даже против самого малого их не профессионализма на рабочих местах. А не ждать прощая их по мелочам в надежде, что исправятся. Нет, не исправятся а набьют руку и заматереют. Обрастут жирком, связями, возможностями и деньгами для покупа, научатся манипулировать законами в свою и только в свою пользу. Давить таких надо на корню с помощью общественного порицания и не жалея на это своего личного времени.

  38. Аватар VVV:

    Степан Н
    Наше оружие это наши голоса на выборах. По другому не получится.
    Хотя и этого лишила Единая Россия убрав графу против всех.
    Теперь даже если ты знаешь, что эти 2 кандидата, воры, взяточники, ничего не поделаешь, одного из них всё равно выберут, даже если за него будет всего 1 голос.

  39. Аватар алексии:

    VVV

    Каждый остается при своём мнении, только не надо потом плакаться в жилетку,когда в замен Путина и Медведева придет какой нибудь Ельцин который все развалит,пропьет и т.д если вы этого хотите то тогда вперед на барикады.

    Для общего развития те кто ставил свою галочку в графу против всех не обозночало нечего, просто их голоса приплюсовывали к тем кто занимал первое место вот и все.

  40. Аватар VVV:

    Для общего развития те кто ставил свою галочку в графу против всех не обозночало нечего, просто их голоса приплюсовывали к тем кто занимал первое место вот и все.

    алексии
    Хороший пример демократии в нашей стране. Даже если ты против, всё равно твой голос вбросят победителю. Заметь это ты сказал. А как хорошо писал о демократии, и так ……..

  41. Аватар алексии:

    Хороший пример демократии в нашей стране. Даже если ты против, всё равно твой голос вбросят победителю. Заметь это ты сказал. А как хорошо писал о демократии, и так ……..

    А что для тебя значит слово Демократия, вот для меня это власть народа, которая по моему мнению в нашей стране есть,если ты с чем то не согласен ты можешь санкционировать митинг и требовать то что ты считаешь нужным, или я не
    прав ?
    В Китае тебе бы давно голову отрубили,вот вы все на Китай и на Запад смотрите,что бы Россия вышла хотя бы в пятерку развивающихся стран нужно что бы наши товары были канкурентно способны на мировом рынке, т.е чтобы товар пользовался спросом и стоил минимум денег. Это все входит в Себестоимость — все издержки (затраты), понесённые предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги.
    Если хочешь что бы России догнала за 20-30 лет Китайскую экономику нужно не ныть в въё…ать как в Китае при этом зарплата твоя будет намного ниже той которую ты получаешь сейчас и уровень бедности в стране будет как минимум 60%,при этом у тя не будет возможности съездить заграницу не забудь так же учитывать конкурентную составляющею,и а таких минусов можно говорить очень много.
    А так сиди попивая чаи или пиво и критикуй всех и вся ……….

    для особо «умных» повторюсь
    Вот вы говорите, что все стало хуже? Вы что, кушать меньше стали за поледние 15 лет, похудели? У Вас уменьшилась жилплощадь? У Вас автомобиль есть? Вы или Ваши родственники на каком автомобиле ездили 10-15 лет назад? Как Вы и Ваши родственники пережили кризис 1998 и как 2008? У нас в 2000-х годах стала территория страны меньше, как это было после первой чеченской войны? Скажите мне конкретно, как конкретно Вы и Ваша семья стала жить хуже? Какая система стала хуже? А я Вам могу сказать что стало лучше за это время: по сравнению с 90-ми : стабильная з\п в стране, население набирает вес (каждый 20 в стране имеет вес выше нормы, или это первая степень дистрофии от недоедания?), иномарок полно на улицах, народ летает за границу отдыхать (а Вы могли себе это позволить в 90-е?), у каждого по мобильнику и по компьютеру.

  42. Аватар VVV:

    алексии
    Я тебя за язык не тянул, это ты написал,(см.выше), что власть, подтасовывала результаты выборов, не считая голоса против, и вбрасывая их победителю. И это ты считаешь властью народа…….
    Правильно написал richa и я его полностью поддерживаю.
    Это всегда было любимой фишкой властей — сказать, что в Зимбабве живут ещё хуже, так что радуйтесь смерды и тому что есть. И сразу народу становится стыдно, он разбредается потупив глаза и терпит дальше. Судя по твоим аргументам это и твоя фишка.

  43. Аватар Kepochka:

    что-то вы по многу и уж больно заумно пишете… Даже не знаю — за кого я, и кто за меня…

  44. Аватар алексии:

    VVV
    Я тебя за язык не тянул, это ты написал,(см.выше), что власть, подтасовывала результаты выборов, не считая голоса против, и вбрасывая их победителю. И это ты считаешь властью народа……
    Я НЕ ОТРИЦАЮ ЧТО Я НАПИСАЛ, ПРОСТО Я ИМЕЛ ВИДУ ПЕРИУД ПРАВЛЕНИЯ ЕЛЬЦИНА,КОГДА В 1996 ПРИ ВСЕХ РАСКЛАДАХ ДОЛЖЕН БЫЛ ПОБЕДИТЬ ЗЮГАНОВ А ПОБЕДИЛ ЕЛЬЦИН В ЭТО СМУТНОЕ ВРЕМЯ АЛИГАРХИ И ТВОРИЛИ БЕСПРЕДЕЛ
    Как же ты любишь из мухи делать слона, Судя по твоим аргументам это и твоя фишка.

  45. Аватар }{AM:

    richa — ОНА laugh

  46. Аватар VVV:

    Я тебя за язык не тянул, это ты написал,(см.выше) Я не буду отрицать что при коммунистах жилось лучше чем сейчас
    Теперь ты пытаешься убедить всех, что сейчас лучше живём. Ты как не будь определись. Или сравнивай с этим периодом. А то ты, как власть, сравнил бы ещё с 1914 годом, или как выгодно тебе, с чем хочу с тем и сравниваю.
    ПРОСТО Я ИМЕЛ ВИДУ ПЕРИУД
    Здесь нет экстрасенсов, И не надо теперь сотрясать воздух, как написано так и прочитано. И если фальсификация выборов это МУХА, то что тогда СЛОН.

  47. Аватар VVV:

    Ввод жилья 1980 130 миллионов кв.м бесплатного.
    2010 60 миллионов кв.м
    Оплата квартиры 1980 6% от зарплаты
    2010 15% от зарплаты
    Преступность на 100 тыс. чел.
    1980 742
    2004 2338 за 2010 не нашёл.
    Безработица 1980 г. 0
    2010 г. 5,6 млн человек
    По данным Всемирного банка общее число живущих за чертой бедности в 2011 году в стране превысит 20 миллионов человек, при 67 миллионах работающих. Россия — единственная из развитых стран, где основную массу бедных составляют работающие люди
    И сейчас на вопрос как жизнь, 20 миллионов человек отвечают, мухам нравится.
    Ну а если сравнить с Гондурасом, то тут мы в полном шоколаде.
    А если сравнить с этим:
    http://badnews.org.ru/news/sravnenie_urovnja_zhizni_sssr_1980_i_ssha_2008/2010-07-25-2355 То мы в глубокой ж..е. И с этим трудно поспорить.
    Читайте завидуйте, я был гражданином Советского союза!!!

  48. Аватар zliuka:
    12828 wrote:

    Читайте завидуйте, я был гражданином Советского союза!!!

    Не надо истерик, тут многие союз застали 8)

  49. Аватар VVV:

    Не надо истерик, тут многие союз застали

    Так это не истерика, это гордость за, то что мне посчастливилось застать те времена, когда каждому ребёнку был детский садик, квартира бесплатно, учёба бесплатно, работа без проблем, не было наркомании, и на улицу выходили без опаски, быть ограбленным или убитым, каким не будь наркошей. А как тогда жили читай по ссылке.

  50. Аватар Kepochka:
    12828 wrote:

    то что мне посчастливилось застать те времена, когда каждому ребёнку был детский садик, квартира бесплатно, учёба бесплатно, работа без проблем, не было наркомании, и на улицу выходили без опаски, быть ограбленным или убитым, каким не будь наркошей

    А потом пришли американцы и принесли нам гомосятину, СПИД и прочие радости демократии.

  51. Аватар zliuka:
    12828 wrote:

    А потом пришли американцы и принесли нам гомосятину, СПИД и прочие радости демократии.

    И секас laugh так как в России его не было *CRAZY*

  52. Аватар алексии:

    VVV
    Я не отрицаю что в советском союзе жилось лучше чем сейчас,но и у того периуда были свои минусы,я всего лишь сравниваю два периуда времени, это время правления Ельцина, и время правления Путина
    ИМХО при Путине мы стали жить лучше и это лично его заслугаи заслуга его команды ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (см.выше) и на выборах я буду голосовать за его команду, так как других кондидатов на пост президента я не вижу.

  53. Аватар VVV:

    я всего лишь сравниваю два периуда времени, это время правления Ельцина, и время правления Путина

    И опять не правда, при Ельцине мы жили лучше, чем в 1918 году.
    И не надо разглагольствовать, я тоже так могу передёргивать факты.
    Но как я понимаю для сравнения всегда берут самое лучшее и с ним сравнивают.
    А вот правильное сравнение http://badnews.org.ru/news/sravnenie_urovnja_zhizni_sssr_1980_i_ssha_2008/2010-07-25-2355

    Взят лучший 1980 год СССР и и лучший 2008 год перед кризисом США.
    Для общего развития ПЕРИУД пишется с буквой О ПЕРИОД
    Придут выборы, будут и кандидаты. Я бы с удовольствием проголосовал за Собянина, честный и принципиальный мужик. Единственный, кто борется с коррупцией и бардаком не на бумаге.

  54. Аватар алексии:

    И опять не правда, при Ельцине мы жили лучше, чем в 1918 году.
    Вы еще век мезолита вспомните!!!
    Вы либо не хотите видеть то что я вам написал выше, либо вы упертый человек.
    ТОЛЬКО ПРОШУ ПРОЧИТАЙТЕ ВЕСЬ ТЕКСТ ДО КОНЦА А ТО МНЕ УЖЕ НАДОЕЛА ПОВТОРЯТЬСЯ:
    Вот вы говорите, что все стало хуже? Вы что, кушать меньше стали за поледние 15 лет, похудели? У Вас уменьшилась жилплощадь? У Вас автомобиль есть? Вы или Ваши родственники на каком автомобиле ездили 10-15 лет назад? Как Вы и Ваши родственники пережили кризис 1998 и как 2008? У нас в 2000-х годах стала территория страны меньше, как это было после первой чеченской войны? Скажите мне конкретно, как конкретно Вы и Ваша семья стала жить хуже? Какая система стала хуже? А я Вам могу сказать что стало лучше за это время: по сравнению с 90-ми : стабильная з\п в стране, население набирает вес (каждый 20 в стране имеет вес выше нормы, или это первая степень дистрофии от недоедания?), иномарок полно на улицах, народ летает за границу отдыхать (а Вы могли себе это позволить в 90-е?), у каждого по мобильнику и по компьютеру.

    И не надо разглагольствовать, я тоже так могу передёргивать факты.
    Но как я понимаю для сравнения всегда берут самое лучшее и с ним сравнивают Взят лучший 1980 год СССР и и лучший 2008 год перед кризисом США.

    НА ЭТО ВОПРОС Я УЖЕ ВАМ ОТВЕТИЛ
    Я не отрицаю что в советском союзе жилось лучше чем сейчас,но и у того периуда были свои минусы,я всего лишь сравниваю два периуда времени, это время правления Ельцина, и время правления Путина(СМ.ВЫШЕ)

    ПО ПОВОДУ СТАТЬИ
    ХОРОШО ПОЕХАЛИsmile

    В той ссылке на которую вы ссылаетесь автор доказывает что в эпоху советского союза,а конкретно в 1980 году гражданин советского союза жил лучше чем американец СО СВОИМИ — И +,
    по ИМХО главная же мысль автора прослеживается в первом предложении: С начала перестройки прошло вот же 24 года, а страна не восстановила ни по единому жизненному показателю даже уровня 1985 года.
    Сразу скажу автор лукавит во первых он берет ПЕРИОД (этот момент выделил специально для вас, что бы вы не напрягались исправлять) равный четверти века,это как минимум вранье,во время правления Ельцина страна пришла в упадок и это мягко сказан.Помню Как президент Ельцин подписывающий приказ а выходе чеченской республике из состава РФ,что привело бы в далнейшем к развалу всей России,помню Обе Чеченские войны,»утечка» мозгов,утилизация ВПК,нищета, взрывы в жилых домах в Москве, Буйнакске и других городах, приватизацию, МММ, Ваучеры. Долги по зарплатам по полтора два года. Вот тогда было настоящее уныние. Видимо это все забыли.Россия в этот периОд времени была на пороге раскола это и многое другое пришлось восстанавливать Путину и его команде.
    И опять не правда, при Ельцине мы жили лучше, чем в 1918 году.
    Хорошо по поводу этого периОда
    скажу лишь коротко — Ленина и Троцкого к нам заслали, чтобы разрушить нашу страну, потому и был тот беспредел с Гражданской войной. Вот только Ленин после одумался и не дал добить Россию Британским агентам. Троцкий хотел это сделать за Ленина, но Ленин выслал Троцкого из страны.
    то что случилось в 1918 году это дало стимул для развития ссср,так как люди неверующие в царя стали питать надежды к новой власти ту злость которую они копили в себе они выплеснули во время войны и главное что у них появилась это надежда в светлое будущее,отдав бы Ленин с Троцким Россию, неизвестна как бы мы сейчас жили
    В то же в чем то схожая ситуация происходит в Африке с ближним востоком, по моему мнению вся это революция организована Израилем и США во первых ту ненависть которую люди питали на Америку и Израиль будет выплеснута народом во время переворота, после смены режима у людей появится надежда, но скорее всего она будет утопической ….

    Придут выборы, будут и кандидаты. Я бы с удовольствием проголосовал за Собянина, честный и принципиальный мужик. Единственный, кто борется с коррупцией и бардаком не на бумаге.

    Если вы имеете виду мэра Москвы то этот человек тоже является ставлеником Путина с Медведевым,не отрицаю тот факт что многие пытаются стравить президента с премьер министром, поэтому что бы недопустить этого они могут выбрать другого кандидата, в том числе и Собянина …. .

  55. Аватар VVV:

    человек тоже является ставлеником Путина с Медведевым,не отрицаю тот факт что многие пытаются стравить президента с премьер министром, поэтому что бы недопустить этого они могут выбрать другого кандидата, в том числе и Собянина …. .

    Заметь это не я сказал ОНИ могут выбрать другого Какая нахрен демократия если ты САМ признаёшь второй раз, что ЭТО ОНИ ЗА НАС ВСЁ РЕШАЮТ, а ТЫ НИКТО И ЗВАТЬ ТЕБЯ НИ КАК. А ты заладил ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО… ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО.
    Ты меня окончательно убедил, что в нашей стране это ОНИ всё решают, и благодаря тебе я и многие другие, кто прочитает твой пост, сделает правильный выбор. Спасибо, что открыл глаза на власть, раньше я ещё сомневался. А за кого голосовать значения не имеет ты сам признаёшь это, всё уже ЗА НАС РЕШЕНО. Больше на эту тему разговоров не будет.

  56. Аватар алексии:

    VVV
    Для меня просто стало ясно что вы очень упертый человек, который кроме себя самого нечего не хотите слушать !!!
    человек тоже является ставленником Путина с Медведевым,не отрицаю тот факт что многие пытаются стравить президента с премьер министром, поэтому что бы не допустить этого они могут выбрать другого кандидата, в том числе и Собянина …. .
    В Своём контексте я лишь констатирую тот факт что на выборах они могут выдвинуть и подержать третье лицо в том числе и Собянина, жаль что вы этого не поняли

  57. Аватар patriot gold edition:
    12828 wrote:

    то что мне посчастливилось застать те времена, когда каждому ребёнку был детский садик, квартира бесплатно, учёба бесплатно, работа без проблем, не было наркомании, и на улицу выходили без опаски, быть ограбленным или убитым, каким не будь наркошей

    А потом пришли американцы и принесли нам гомосятину, СПИД и прочие радости демократии.

    И гласность, яркий пример — медиахолдинг КЧ, он за справедливость, против коррупции и вообще за народ…как пример — борьба на страницах газеты с позиции закона — УЖК против неплательщиков за оплату коммуналки, против этих дармоедов, нежелающих платить за общедомовое электричество и т.д.

    Парни, а че вы спорите? к чему так далеко лезть на федеральный уровень и гадать, что будет…

    возмите Качканар, мы УЖЕ проголосовали за другую партию, а теперь ответьте каждый за себя — что изменилось по сравнению с правлением ЕР, Гока и Калугина?

  58. Аватар VVV:

    алексии
    Заметь это не я сказал ОНИ могут выдвинуть ОНИ могут поддержать. А МЫ здесь в х.. не упёрлись. Мы что быдло, что за нас всё решают. Лично меня это не устраивает.

  59. Аватар hyligan:

    Основной задачей деятельности органов исполнительной власти

    в том числе и местной

    является увеличение к 2015 году объемов ввода жилья

    За строительство или отсутствие такового в Качканаре с кого спрашивать будем, с Медведева?

  60. Аватар VVV:

    мы УЖЕ проголосовали за другую партию

    Если бы мы проголосовали за другую партию, и жили бы по другому, партия то одна, только название меняет. Путин, Путин,- Медведев, Медведев, теперь на 6 лет.
    Правильно пишет алексии

    Для общего развития те кто ставил свою галочку в графу против всех не обозначало нечего, просто их голоса приплюсовывали к тем кто занимал первое место вот и все.

    не отрицаю тот факт что многие пытаются стравить президента с премьер министром, поэтому что бы не допустить этого, они могут выбрать другого кандидата.

    По этому хоть ГОЛО СУЙ, НЕ ГОЛО СУЙ, от нас ничего не зависит, это они могут выбрать другого кандидата. а нам позволено только констатировать ИХ ВЫБОР.

  61. Аватар VVV:

    Для АЛЕКСИИ А что ты на это скажешь? Наш КЧ.
    ../navalnyj-razgromil-deputata-edinorossa-v-pryamom-efire-video/

  62. Аватар ivan29:
    12828 wrote:

    Для АЛЕКСИИ А что ты на это скажешь? Наш КЧ.

    Результаты смс голосования были понятны и до начала эфира. Люди никогда не будут любить власть ,особенно в тяжелые периоды её правления. А в остальном никакого разгрома я не услышал.Таких щелкоперов как Навальный в стране великое множество. Правильно было ему сказано, политические процессы очень сложная вещь и нельзя все это примитизировать до уровня всех плохих посадить всех хороших наградить. Я не фанат единороссов ,но реальной альтернативы в россии пока нет. А бунты и революции никогда еще до добра не доводили.

  63. Аватар VVV:

    ivan29
    Человек не ответил ни на один конкретный вопрос, даже о своих доходах, и это не разгром? Председатель госдумы в открытую говорит, что Россией управляют американцы и власть ни чего не делает. Приехали.

    Таких щелкоперов как Навальный в стране великое множество.

    Путин, и Медведев, говорят тоже самое, воровство коррупция, мол надо бороться, значит они тоже в ходят в это множество?
    алексии

    Если вы стали жертвой чиновника не нужно бояться,нужно бороться,писать в различные инстанции,фиксировать на фото или видео камеру противоправные действия чиновников приобщать к делу и подавать в суд нужно просто всем вместе объединяться создавать Гражданское общество

    Вот человек не испугался, борется с произволом, с коррупцией, пытается создать гражданское общество, и где ваша поддержка?

  64. Аватар алексии:

    ИНФОРМАЦИЯ ПРО НАВАЛЬНОГО[i]
    VVV
    Вот человек не испугался, борется с произволом, с коррупцией, пытается создать гражданское общество, и где ваша поддержка?
    Путин, и Медведев, говорят тоже самое, воровство коррупция, мол надо бороться, значит они тоже в ходят в это множество?
    алексии

    Для АЛЕКСИИ А что ты на это скажешь? Наш КЧ.

    ПРОЧИТАЙ ПОЖАЛУЙСТА ВОТ ЭТУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ТОЛЬКО ПРОЧИТАЙ ПОЖАЛУЙСТА ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА СО ВСЕМИ ССЫЛКАМИ, МОЖЕТ ТОГДА ДО ТЕБЯ ЧТО НИБУДЬ ДОЙДЕТ:

    http://nstarikov.ru/blog/7332

  65. Аватар алексии:

    VVV
    Председатель госдумы в открытую говорит, что Россией управляют американцы и власть ни чего не делает. Приехали

    Посмотрите это видео там на понятном бытовом уровне рассказывается почему Россия зависит от США,если вам лень все смотреть начните хотя бы с 44 мин 20 сек,дослушайте хотя бы до того момента где говориться о центральном банке России, если и вам и это не поможет то вам уже никто не поможет … .
    Название видео ролика: Екатеринбург в феврале

    http://nstarikov.livejournal.com/

  66. Аватар ivan29:

    Насколько я видел про свои доходы он пытался сказать, только его никто не слушал. А все другие конкретные вопросы тоже переходили на личности, а он все таки наверное не для того пришел на передачу ,чтобы отвечать за каждого члена единой россии.

  67. Аватар ivan29:
    12828 wrote:

    Путин, и Медведев, говорят тоже самое, воровство коррупция, мол надо бороться, значит они тоже в ходят в это множество?

    Проще всего добиться дешевой популярности ругая существующую власть.Этим проверенным методом Навальный и пользуется. Путин и Медведев говорят тоже самое, но при этом что-то пытаются сделать в потверждение своим словам. А этот просто себя в грудь бьет и орет какие все козлы.

  68. Аватар VVV:

    Путин и Медведев говорят тоже самое, но при этом что-то пытаются сделать в потверждение своим словам.

    Этот человек делает тоже самое, просто у него нет таких возможностей как у Путина, он собрал факты коррупции, и у него не было другого способа донести это до власти, и сделал он это открыто, одно это заслуживает уважения. Тоже самое сделал человек, который собрал документы, и передал ФСБ, в результате полетели прокуроры, которые крышевали игорный бизнес. После этого Медведев снял с должностей ещё 10 генералов МВД. Тогда по вашему это Медведев раскачивает лодку.

    Насколько я видел про свои доходы он пытался сказать, только его никто не слушал.

    Каждый слышит, что хочет слышать. Он ответил на этот вопрос. 49 м.09 сек Я не заработал, а соответственно не купил 5 квартир.
    В том, что он врёт, и нагло врёт здесь http://www.duma.gov.ru/about/personnel/property/deputies/ Читаем:
    Общая сумма декларированного годового дохода за 2009 г. (руб.) — 3 321 000,00 рублей.
    Объекты недвижимого имущества, принадлежащие на праве собственности:
    жилой дом — 57,50м, а также четыре квартиры -39,20м/53,46м/80,00м/120,00м. Плюс еще одна квартира – 73м – на ребенке. Плюс служебная депутатская квартира: 84,10м и дача — 198,60м (теоретически можно объяснить производственную потребность депутата в квартире, но гос.дача ему для чего?)
    Плюс Федорову принадлежат Мерседес-Бенц S 320 и Фольксваген-Мультиван.
    Кто из них врёт госдума, или Фёдоров решайте сами.
    Хотя может быть он честно признался, что не зарабатывал и не покупал, эти квартиры, а получил за что то другое?

  69. Аватар VVV:

    МОЖЕТ ТОГДА ДО ТЕБЯ ЧТО НИБУДЬ ДОЙДЕТ:

    Прочитал. Сколько людей, столько и мнений. Выход из этого, провести расследование, подтвердились факты воровства, посадить воров, не подтвердилось, посадить Навального. Но власть по чему то не хочет делать, ни того, не другого. А без этого, все эти разговоры только сотрясение воздуха. И в обще я всегда голосую за ЛДПР, время расставит всё по местам, жаль, что только мы не увидим этого.

  70. Аватар ivan29:
    16931 wrote:

    Прочитал. Сколько людей, столько и мнений. Выход из этого, провести расследование, подтвердились факты воровства, посадить воров, не подтвердилось, посадить Навального. Но власть по чему то не хочет делать, ни того, не другого. А без этого, все эти разговоры только сотрясение воздуха. И в обще я всегда голосую за ЛДПР, время расставит всё по местам, жаль, что только мы не увидим этого.

    В основном я с вами согласен,но не внушает мне доверия Навальный. Он похож на человека которому не досталось от куска и в отместку он роет землю лишь бы хоть как то укусить всех других. Все таки он неудался как политик и пытается таким образом влезть во власть.

  71. Аватар VVV:

    но не внушает мне доверия Навальный

    Мне он тоже не внушает доверия. Но если мы живём в цивилизованном обществе, как нам говорят, проверьте факты, и сделайте соответствующие выводы. Но что самое странное ни кто не хочет этого делать. На это есть два варианта ответа ПРАВДА ИЛИ НИ КОМУ НЕ НУЖНА, ИЛИ НЕ ВЫГОДНА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.