«Приветливость» на молочной кухне

Для чего там нужен телефон, если по нему всегда грубят и не отвечают на вопросы?

Я — молодая мама, хочу рассказать читателям о том, с каким отношением мне приходится сталкиваться в стенах детской поликлиники Качканара.

Каждый раз набирая номер телефона молочной кухни, я напарываюсь на грубость и хамство. Мало того, что там никогда не услышишь ответ на свой вопрос, так они еще и трубку бросят. Но это еще цветочки.

Когда приходишь непосредственно на раздачу и задаешь какой-либо вопрос «лоб в лоб», то слышишь такой хамский ответ, что создается впечатление, будто ты пришла к барыне просить милостыню.

Если честно, мне туда не то что лишний раз звонить не хочется, но и идти. Очень хочется человеческого отношения к себе, ведь мы, молодые мамы, только-только приходим в себя от родов, начинаем восстанавливать внутреннее равновесие.

Мама

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.