«Приветливость» на молочной кухне
Для чего там нужен телефон, если по нему всегда грубят и не отвечают на вопросы?
Я — молодая мама, хочу рассказать читателям о том, с каким отношением мне приходится сталкиваться в стенах детской поликлиники Качканара.
Каждый раз набирая номер телефона молочной кухни, я напарываюсь на грубость и хамство. Мало того, что там никогда не услышишь ответ на свой вопрос, так они еще и трубку бросят. Но это еще цветочки.
Когда приходишь непосредственно на раздачу и задаешь какой-либо вопрос «лоб в лоб», то слышишь такой хамский ответ, что создается впечатление, будто ты пришла к барыне просить милостыню.
Если честно, мне туда не то что лишний раз звонить не хочется, но и идти. Очень хочется человеческого отношения к себе, ведь мы, молодые мамы, только-только приходим в себя от родов, начинаем восстанавливать внутреннее равновесие.
Мама