- Городской информационный портал Качканара - https://www.kchetverg.ru -

Почему «ошибки» в стоимости товаров всегда в пользу продавцов?

Недавно моему папе понадобился стиральный порошок. Мы зашли в один из магазинов самообслуживания Качканара. Выбор там был очень большой, поэтому упаковки с порошком не лежали на полках, а стояли на полу, друг на друге.

На некоторых упаковках были ценники, но на большинстве их не было. Мы выбрали понравившуюся упаковку с наклеенным ценником: «305 рублей», подошли к кассе, однако кассир, «считав» штрих-код, назвала иную цену — 335 рублей.

Мы очень сильно удивились. На наш резонный вопрос, почему указанная на ценнике цифра не совпадает с той, по которой продают порошок, продавец ответила, что это ошибка, а упаковка, наверное, из старой партии. Следовательно, нам нужно было заплатить на 30 рублей больше.


Такая стоимость была указана на упаковке


По такой цене нам отбили товар. На 30 рублей дороже

Я напомнил продавцу, что по закону магазин должен продать товар по той стоимости, которая указана на товаре, но в ответ получил категоричный отказ. И тут меня прорвало… Правда, ну сколько можно? Дело даже не в деньгах, просто работники магазинов с подобными «махинациями» уже достали!

У меня уже было несколько таких случаев в одном продуктовом магазине самообслуживания, когда берёшь со стеллажа товар по одной цене, а на кассе отбивают другую, разумеется, большую. Отмазки у продавцов всегда разные: «Забыли поменять ценники», «Старый товар» или простое «Ошиблись». Но почему эти «ошибки» всегда в пользу продавцов?

Наша история закончилась тем, что мы все-таки решили купить порошок по другой, «правильной» цене. Но когда я потребовал чек, вторая продавщица подбежала и начала отрывать «неправильный» ценник с упаковки.

Житель Качканара


Смотрите также:
На ценнике – одна цена, в чеке – другая [1]

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •   [2]
  •  
  •  
  •  
  •