- Городской информационный портал Качканара - https://www.kchetverg.ru -

Молодёжный эксперимент: Из правши — в левшу

Этот эксперимент начался с книжного магазина и детских прописей-тетрадок, в которых совсем скоро стали появляться закорючки и неровные буквы. Проверим, легко ли стать левшой в 15 лет

Первый день эксперимента. Пишу левой рукой, как курица лапой

День 1
Первая сложность — научиться правильно брать ручку. Она постоянно выпадывает, выскальзывает. Пальцы наотрез отказываются зажимать её с такой силой, чтобы дать возможность появиться первым выведенным строчкам. Приходится поворачивать ручку и искать наиболее удобное положение. В итоге на листке — одни каракули, даже в прописях рука ведет себя крайне неуверенно.

Пришлось вспомнить первый класс и тренироваться в прописях

День 5
Постепенно начинаю делать разные дела левой рукой — она начинает чистить зубы, набирать телефонные номера, держать ложку.
Записи в прописях становятся чётче, появляются первые ровные и разборчивые слова. Пальцы устают уже не так сильно, но всё еще сопротивляются, бесятся от непривычной работы.

День 7
Дальше — лучше. Прописи постепенно становятся неинтересными. Хочется писать длинные тексты, ускоряя скорость написания с каждой новой страницей. Когда в школе меня вызывают к доске, левая рука уже самостоятельно берет в пальцы мел и чертит формулы по зеленой поверхности. Так, будто для нее это привычное дело.

На седьмой день почерк выравнивается, становится более ровным и разборчивым

День 12
Прошло уже почти две недели с начала эксперимента. Почерк изменился до неузнаваемости. Прописи остаются невостребованными, поэтому лежат в шкафу. Но в тетради я пишу регулярно. Потраченное время несравнимо с радостью за удавшийся эксперимент. Мертвой хваткой вцепиться за карандаш и, не выпуская, чертить и писать, рисовать и вычерчивать линии — сейчас мне намного проще это делать.

Orionyshka


Другие эксперименты:
«Американцы» в городе [1]
Тест на честность [2]
Задание на каждый день [3]
Неделя без сладкого [4]

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •   [5]
  •  
  •  
  •  
  •