Куда Качканар послал Путина (фото+видео)

Город поддержал всероссийскую акцию за честные выборы. Единороссы на митинг не пришли

4 февраля на площади Дворца культуры собралось около 70 человек, чтобы выразить солидарность протестующим по всей стране. Изначально, когда коммунисты подавали в мэрию заявку на проведение антипутинской акции, заявлялось 300 человек.

Несмотря на то, что организаторами встречи выступили представители партии КПРФ, помитинговать за честные выборы приглашали представителей и других партий. Однако в толпе пришедших не было ни единороссов, ни либералов.

Недалеко от митингующих ходил и наблюдал за мероприятием мэр Сергей Набоких, а в толпе людей можно было увидеть его заместителя Владимира Зюзь. Среди митингующих были и те, чьи лица знакомы многим — коммунисты Иван Канисев, братья Даутовы, руководитель местной организации «Дети войны» Николай Рыбаков, почетный житель города и первостроитель Владимир Кусов.

На митинг ожидали 300 человек, а пришло — около 80

— Правительство пытается переписать историю для молодого поколения, привить им чужие принципы, дает осознание того, что от них ничего не зависит. Что можно просто лежать дальше на диване и пить пиво, — говорил в громкоговоритель один из организаторов субботнего митинга Иван Канисев.

Протестующие также упоминали, что им надоело бездействие, что люди готовы выходить на улицы снова и снова, чтобы выражать свое отношение к действиям правительства.

— Мы хотим, чтобы люди перестали быть безразличными к судьбе страны, — заявил Габбас Даутов. — Единственный выход — если каждый человек найдет против чего протестовать. Пенсионеры — против наплевательского отношения властей, студенты — против платного обучения, и все вместе — против нечестной власти, которая наживается на миллионах граждан.

Некоторые прохожие, заинтересовавшись происходящим, подходили к митингующим и выясняли причину акции. Среди них были и те, кто поддержал лозунги.

Параллельно митингующие развернули несколько транспарантов с лозунгами: «Путин! Соблюдай закон! Уходи в отпуск!», «Путин, мы не оппозиция, мы ваши работодатели, мы не протестуем, мы вас увольняем!». Люди кричали в протест правящей власти, упрекали руководителей страны в захвате центральных СМИ и проведении заказных митингов.

— Возьмите толпу рабочих, накормите, дайте денег и пообещайте отгул — они, конечно, приедут, но люди должны выходить на улицу самостоятельно, — говорил Борис Даутов.

Высказаться в громкоговоритель мог каждый, но прилюдно озвучить свое мнение решились лишь единицы

Много говорили о маленьких зарплатах бюджетников, стипендиях студентов:

— Студенты! Вы что молчите!? У вас стипендия — 1200 рублей! Понимаете, что нашему государству не нужны образованные люди? Молчим? Молчим! И никогда ничего не говорим. А потом видим, как во время выборов наш бюллетень убирают, а другой вкладывают, — пожилая женщина, переполненная эмоциями, буквально выхватила громкоговоритель у одного из организаторов акции.

Были на митинге и те, кто поддерживал нынешних правителей:

— Действующая власть исправляет всё то, что было наворочено раньше. Но ведь и Москва не сразу строилась. Мы голосуем не за Путина, а за демократию, свободу и справедливость, — заявил участник митинга Владимир Васильев.

Происшествий во время акции не было. Встреча длилась около получаса.



Иван Канисев считает, что митинг удался:

— Народ пришел сам, высказался сам. Люди даже более радикально высказывались, чем я. Если такие митинги будут везде проходить, это лучше, чем ничего не делать.

Сергей Набоких, комментируя событие, сообщил, что митинг был легитимным и «всё прошло без сбоев»:

— Лейтмотив выступления — честные выборы, не сфальсифицированные. Хочу повторить, что тревоги напрасны, в Качканаре выборы будут честными, я сам контролирую эту ситуацию.

В этот же день митинги прошли по всему миру — Москва, Архангельск, Владивосток, Нью-Йорк, Лондон. Митинговали жители сотен городов. В столице России была принята резолюция, среди пунктов которой — освободить политзаключенных и отменить итоги думских выборов.

По информации областного ГУВД, в области митинговали жители Екатеринбурга (они устроили демонстрацию с плакатами «Путин, уходи», «Путин ЖиВ»), Нижнего Тагила (организовали автопробег), Тавды и Каменск-Уральского.

Константин Глебов,
фото Елены Ходыревой


Смотрите также:
Итоги протестной субботы: “быдло и рабы” с Поклонной против “идиотов и предателей” с Болотной (видео)

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар 13:

    Интересно, а кто выступающим женщинам бумажки с текстом выступлений давал (а потом и забирал)?

  2. Аватар Борис:

    Какое право вся эта шайка лейка имеет право говорить от имени всего народа и от моего?
    Я им это право не давал!

  3. Аватар 13:
    24111 wrote:

    Какое право вся эта шайка лейка имеет право говорить от имени всего народа и от моего?
    Я им это право не давал!

    А плевали они на Ваше мнение… Впрочем, у них и своего то мнения нет.

  4. Аватар егор90:

    Молодцы люди вышедшие на митинг.Эта путинская власть довела страну до ручки.Занимаем по детскому суициду 1 место.Вдумайтесь,ДЕТИ массово кончают жизнь самоубийством,выпрыгивая из многоэтажек.А старушки заживо замерзают из-за отключений электричества.
    http://vadimb.livejournal.com/1575474.html
    Страна явно больна.Надо что-то делать.

  5. Аватар ruefim:

    Жаль, что не смог прийти. Полностью поддерживаю митингующих, на данный момент честные выборы не возможны и правительство страны не предприняло ни чего существенного, чтобы изменить это. А Путин и есть правительство страны, он обязан принять меры, предотвращающие несправедливые махинации, или сложить с себя эту обязанность.
    А методы эти были предложены, кстати, командой Зюганова.
    Например:
    Чтобы все комиссии снизу доверху формировались на паритетных началах от политических партий.
    Никто не может выгнать наблюдателя с избирательного участка – только по решению суда.
    Закрепить право избирателей в течение десяти дней после дня голосования ознакомиться со списком избирателей и при наличии отметки не соответствующей действительности о его участии обратиться в суд в течение месяца со дня голосования.
    Ну и тд.
    Еще, по-моему, здравая мысль предоставить в свободный доступ результаты голосования с детализацией до уровня участка.
    Что 2-ве камеры против нескольких пар внимательных глаз и возможности детального разбора результатов? Ни чего, камеры это фикция.
    А вы уважаемые Борис и 13 не фантазируйте ни кто именно от вашего имени там не чего не утверждал, как кстати и от имени всего народа.

  6. Аватар frolov:

    итоги правления едрапутина
    http://www.mr7.ru/news/society/story_43146.html
    Россия в мировых рейтингах:
    1 место в мире по абсолютной величине убыли населения
    1 место в Европе по количеству самоубийств среди детей
    1 место в мире по числу разводов

    1 место в мире по числу детей, брошенных родителями
    1 место в мире по объемам торговли людьми (более 500 тысяч)

    1 место в мире по количеству абортов (каждый час в стране происходят около 300 абортов). По этому показателю Россия опережает США в восемь раз.
    1 место по числу сирот. Всего у нас свыше 760 тысяч детей-сирот и около миллиона беспризорных детей
    1 место в мире по объему потребления героина (21% всего производимого в мире героина и 5% всех опиумосодержащих наркотиков).

    и тд ЖЕСТЬ

  7. Аватар Мила:

    Около 40 человек было на митинге. Какая прекрасТная и значительная цифраsmile

  8. Аватар 13:
    24111 wrote:

    Около 40 человек было на митинге. Какая прекрасТная и значительная цифраsmile

    И что? Пусть всего 40. Но именно эти 40 человек составляют весь мозг, совесть, честь и гордость города. А остальные так… обыватели.

  9. Аватар Екатеринбуржец:

    Очередной митинг оппозиции, на который пришло меньше народу, чем ожидалось. у нас, в Екатеринбурге, недавно тоже прошёл похожий митинг и тоже народу пришло негусто. А на пропутинский заявилось 15 000 рабочих. Получается, что не шибко популярна оппозиция в народе.

  10. Аватар ivan29:

    Как вы не понимаете? Оппозиция это свободные граждане, которые не боясь никого и ничего смело выражают своё мнение и имеют свободу выбора. Захотели пошли на митинг, захотели не пошли. А Путинисты это низший слой населения. Они боятся сказать кому -то лишнее слово. Они лизоблюды и рабы по своей сущности. И на митинг не один из них не пришёл по собственной воле. Их всех загнали под угрозой увольнения, расстрела и дополнительного отгула. laugh laugh laugh

  11. 24111 wrote:

    Получается, что не шибко популярна оппозиция в народе

    Так и есть, и они изо всех сил пытаются лживыми информационными вливаниями убедить толпу, что у них большая поддержка.

  12. 24111 wrote:

    итоги правления едрапутина
    http://www.mr7.ru/news/society/story_43146.html
    Россия в мировых рейтингах:
    1 место в мире по абсолютной величине убыли населения
    1 место в Европе по количеству самоубийств среди детей
    1 место в мире по числу разводов
    1 место в мире по числу детей, брошенных родителями
    1 место в мире по объемам торговли людьми (более 500 тысяч)
    1 место в мире по количеству абортов (каждый час в стране происходят около 300 абортов). По этому показателю Россия опережает США в восемь раз.
    1 место по числу сирот. Всего у нас свыше 760 тысяч детей-сирот и около миллиона беспризорных детей
    1 место в мире по объему потребления героина (21% всего производимого в мире героина и 5% всех опиумосодержащих наркотиков).
    и тд ЖЕСТЬ

    Путин единственный решает демографический вопрос.
    Путин доводит детей до самоубийства.
    Путин разводит семейные пары.
    Путин заставляет родителей бросать своих детей.
    Путин торгует людьми.
    Путин делает всем аборты.
    Путин делает детей-сирот и беспризорных.
    Путин заставляет наркош наркоманить.
    И т.д., один дибил сочинил, другой скопипастил. А какую роль в этом списке играете ВЫ? Граждане России….

  13. Аватар 13:
    24111 wrote:

    Путин единственный решает демографический вопрос.
    Путин доводит детей до самоубийства.
    Путин разводит семейные пары.
    Путин заставляет родителей бросать своих детей.
    Путин торгует людьми.
    Путин делает всем аборты.
    Путин делает детей-сирот и беспризорных.
    Путин заставляет наркош наркоманить

    Спасибо! Я не знал этого. Теперь точно не пойду за него голосовать. И детям, и внукам своим запрещу голосовать за него под угрозой лишения наследства.

  14. Аватар Варик:

    Меня начало подташнивать на середине статьи. Мы что с оппозицией живем в разных странах? Какое «выходи на улицу»? Бунт сытых.

  15. Аватар nal:

    пенсам делать нефиг! за молодежью потянулись, в болотную тину

  16. Аватар nal:

    чо вы !!!!! я за ВВП!!! он спасает нас от мутных гламурных пиндосов!

  17. Аватар Полосатик:

    Надо. блин, не находить, против чего протестовать. Тоже, горлодеры. работать надо! Быть за страну. а не против страны!

  18. Аватар sobol2:

    А вот лично я пойду голосовать только за Путина. Не потому, что он мне шибко нравится. А потому, что он все-таки делает то, что обещает. Конечно, и к нему, и к его окружению много вопросов. Но есть два но. Первое: не надо говорить о том, что это вот он довел Россию до ручки. До какой ручки? Да мы лучше, чем сейчас, не жили никогда! Если это не так- возразите с аргументами.
    Второе: — что-то забыли о предшественниках… С моей-то точки зрения мой земляк Ельцин гораздо больше вреда России принес. Конечно, не хочется этого признавать, но это так.
    А насчет того, что эти сорок человек, как говорят некоторые, — лучшие и самые активные люди — ну так и флаг им в руки. Только вот они ничем не лучше Путина — он за меня хочет решать, и они за меня тоже решают. А меня-то забыли спросить.
    Семь или восемь лет назад (я ушел тогда на пенсию и жил на одной ж/д станции) поезда не ходили совсем. Вот это действительно было страшно.
    Реальной альтернативы Путину нет. Увидите по результатам голосования. И никто не будет эти результаты подтасовывать, кроме нескольких мелких людишек, которые будут всегда.
    А если честно — ну ведь ни у кого нет никаких действительно реальных фактов. Не хотел говорить, но придется. Это называется: «С жиру бесятся». Уж извините, кому не понравится, но я лично так думаю.

  19. Аватар Леди Рыжая:

    Качканарцам можно только посочувствовать. Как мы видим — на митинге были или бабушки, или никому не нужные старички с плакатами. либо молчащая и не умеющая связать двух слов молодежь.

  20. Аватар Iam:

    А обещания свои исполнять не обязательно?
    Послушаю кого-нибудь нового!
    Непорядочно!

  21. Аватар Марина:

    Студентам, кто нормально занимается работой и прочим, абсолютно все равно на стипендию в 1200 рублей.
    Нормальные стипендии студентам сейчас все равно нереально устанавливать, ни 10, ни 15 тысяч не помогут.
    Либо работать, либо жить на стипендию.

  22. Аватар Морвинд:

    Да уж, как-то они преувеличили в заявке количество митингующих, какие же там 300 человек, человек 30-40 от силы собралось, и то, стоит посмотреть на выступающих — неадекват Качканара собрался.

  23. Аватар Марина:

    БОже ж мой какая показуха! СОгнали народ и сели с ним в лужу. Речи наизусть и те не выучили — по бумажке читали.

  24. Аватар Эльмира Львовна:

    Заявили 300 пришло 70? А чему удивляться то? НАрод устал от стояни на морозе, бестолковых митингов с бесполезными лозунгами. Ну просшли акции протеста а что изменилось то? Законы поменяли? Чурова уволили?
    Оппозиция горазда только орать «ах когда мы встанем у руля». Вранье все это будут воровать как и все до них. И пользы от них не изхвестно будет ли.
    Путин по крайней мере для страны делает. Это мы видели уже.

  25. Аватар Анна:

    Как-то смешно говорить, что 40 (а на самом деле их было столько),ну ладно 70 человек — это оппозиция. Мне кажется, население подразделяется скорее на тех, кто за Путина и тех, кому глубоко на все по боку. Так что победе Путина я буду нисколько не удивлена.

  26. Аватар Onghaga:

    Ухты! 70 человек, этож жуть как много. ЖА оппозиция везде все завалила. Как-то не хочется такого правления стране. Вообще, интересно, эти несколько десятков человек с какой целью на митинг пришли? Неужели правда верят..

  27. Аватар Инга:

    Мда, очередной раз на периферии митинг не задался! Пришло меньше чем рассчитывали… Ну это нормально для митингов оппозиции — они все собирают меньше чем рассчитывали, все равно митинги в поддержку Путина им не переплюнуть! Собирается митинг оппозиции, а митинг Путина все равно в несколько раз больше. Оппозиция наверное себе уже локти кусает! smile

  28. Аватар Мишаня:

    Ваще жара. 40 недовольных оппозиционеров на весь митинг. и заявляли бы 40, нефиг себя самих обманывать, кто же еще на него пойдет, кроме организаторов и преданных адептов революции? smile

  29. Аватар xotab:

    Ленин – мало волос на голове
    Сталин – много волос на голове
    Хрущев – мало волос на голове
    Брежнев – много волос на голове
    Андропов – мало волос на голове
    Черненко – много волос на голове
    Горбачев – мало волос на голове
    Ельцин – много волос на голове
    Путин – мало волос на голове
    Медведев – много волос на голове
    Х – мало волос на голове
    То есть точно не Жириновский, не Прохоров, не Миронов. Остаются Зюганов и Путин…

    Выбор за Вами господа…

  30. Аватар 13:
    24111 wrote:

    То есть точно не Жириновский, не Прохоров, не Миронов. Остаются Зюганов и Путин…

    Ну, Зюганов — не вариант. Какие это комунисты, если в их лозунгах нет отмены частной собственности, национализации всех предприятий, земель и прочего. Это просто очередная «партия любителей пива» (в 90-ые в думу и такие баллотировались), взявшая себе в качестве названия пропиаренный и популярный бренд. Поэтому все упоминания про нынешних комунистов ничего кроме смеха и рвотных порывов у людей, помнящих принципы КПСС, ВКП(Б), нынешние комунисты не вызывают

    Пришел Горбачев к власти — просрал великую страну. Вы кричали «долой Горбачева»? Где был г-н Канисев?
    Пришел Ельцин к власти — допросрал экономику, нахапал кредитов, опустил рубль ниже городской канализации. Вы кричали «долой Ельцина»? Где был г-н Канисев?
    Пришел Путин — начал что-то делать. Пополз вверх ВВП страны, снизилась значительно безработница, на автомобилях личных не ездит разве что только слепой, начали показывать фигу пиндосам… Вышел г-н Канисев и закричал «долой Путина»… Мне что-то кажется, что не Кибальчиш вовсе этот Канисев, а несколько другой персонаж этой сказки — любитель кушать варенье с печеньицем

  31. Аватар hyligan:

    Особенно порадовало вот это: «Город поддержал всероссийскую акцию за честные выборы. Единороссы на митинг не пришли». Ребята, вы сами написали про 70, что не есть правда, при чем тут город? И было бы вдвойне интересно видеть на заявленном мероприятии коммунистов представителей иных партий со своей атрибутикой, все-таки поведенческая культура, уважение и все такое. А вот Ваня Канисев со товарищи запросто ввалится со своим уставом в чужую вотчину дабы снискать дешевой популярности, а то и спровоцировать кого на эмоциональное выяснение спортивных предпочтений. Как говорят в народе: «Незваный гость — хуже болельщика «Спартака». Ну и далее, предыдущую тусовку под елочкой организовали молодые парни, но уши торчали при этом откровенно коммунистические (с пламенным революционным приветом, товарищи!), а где сейчас эти ребята, почему не поддержали отцов и дедов в их праведном гневе электорального работодателя? Неужели кровавая рука кремля дотянулась и до наших палестин и ребята «загремели», так сказать? Нет, все намного банальнее, не захотели парни быть в очередной раз использованными в интересах дяди в красной куртке. И это правильно.

  32. Аватар Наиль:
    24111 wrote:

    не надо говорить о том, что это вот он довел Россию до ручки. До какой ручки? Да мы лучше, чем сейчас, не жили никогда! Если это не так- возразите с аргументами.

    Мы стали жить хуже, это же очевидно.
    Перечислять можно долго, но при таком курсе развития у России нет будущего.
    Низкое качество образование в школах — к этому подталкивают глупые законы. Платное образование в ВУЗах.
    Если учесть низкие зарплаты, то у большинства детей не будет возможности учиться дальше.
    Законы не работают.
    Армию разваливают.
    Наркота, пьянство процветают. С этим надо на гос-венном уровне бороться.
    Олимпиада в Сочи никому не нужна, — это чистый отмыв денег.
    Сельское хоз-во развалили.
    А что сейчас в магазинах из еды продают? Ничего натурального не найти. Я до сих пор не могу найти сгущенку из прошлого, всякую хрень сейчас продают. Если раньше купил колбасу, так точно знал что купил, а сейчас выбираешь, принюхиваешься, но все равно это будут рога и копыта….

    Путин живет ради денег и власти.
    Посмотри в поисковике -Путин «обменял людей на газ»
    В 2003 Ваш друг отвернулся от русских людей в Туркмении.
    «…
    Подписав соглашение с Туркменбаши, президент В.Путин обрек на страдания и лишения тысячи семей наших соотечественников, судьбами которых оплачено благосостояние «Газпрома».
    ….»
    Люди по дешевке продавали квартиры, и сваливали из страны, в России они тоже никому не нужны…. типа это ваши проблемы.
    А газ нужен был Путину только для перепродажи.

  33. Аватар ivan29:
    24111 wrote:

    Мы стали жить хуже, это же очевидно.
    Перечислять можно долго, но при таком курсе развития у России нет будущего.
    Низкое качество образование в школах — к этому подталкивают глупые законы. Платное образование в ВУЗах.
    Если учесть низкие зарплаты, то у большинства детей не будет возможности учиться дальше.
    Законы не работают.
    Армию разваливают.
    Наркота, пьянство процветают. С этим надо на гос-венном уровне бороться.
    Олимпиада в Сочи никому не нужна, — это чистый отмыв денег.
    Сельское хоз-во развалили.
    А что сейчас в магазинах из еды продают? Ничего натурального не найти. Я до сих пор не могу найти сгущенку из прошлого, всякую хрень сейчас продают. Если раньше купил колбасу, так точно знал что купил, а сейчас выбираешь, принюхиваешься, но все равно это будут рога и копыта….
    Путин живет ради денег и власти.
    Посмотри в поисковике -Путин «обменял людей на газ»
    В 2003 Ваш друг отвернулся от русских людей в Туркмении.
    «…
    Подписав соглашение с Туркменбаши, президент В.Путин обрек на страдания и лишения тысячи семей наших соотечественников, судьбами которых оплачено благосостояние «Газпрома».
    ….»
    Люди по дешевке продавали квартиры, и сваливали из страны, в России они тоже никому не нужны…. типа это ваши проблемы.
    А газ нужен был Путину только для перепродажи.

    Да…, похоже это уже диагноз. Извините, а вы в другие времена-то жили когда нибудь?

  34. Аватар VVV:

    sobol2 пишет:
    А вот лично я пойду голосовать только за Путина. Не потому, что он мне шибко нравится. А потому, что он все-таки делает то, что обещает.
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qMjp-urLPCA

  35. Аватар Наиль:
    24111 wrote:

    Да…, похоже это уже диагноз. Извините, а вы в другие времена-то жили когда нибудь?

    Если судить по Вашему нику — ivan29, то, если я не заблуждаюсь, Вам 29 лет. А значит Вы не жили в СССР, не видели того времени. И не Вам судить.
    Это просто рассуждения, возможно не совсем верные, не обижайтесь.

    Много было хорошего.
    Квартиры раздавали по очереди, с жильем проблем не было.
    Рабочих мест было много, платили адекватно.
    Социальное финансирование было хорошим. К примеру, шикарные снежные городки раньше строили на двух площадях, а сейчас только возле ДК, да и то убого делают.
    Медицинское обслуживание было бесплатным и хорошим, потому что специалисты по распределению приезжали, мне мама рассказывала, что мой детский терапевт была из Питера, очень хорошо лечила, потом она уехала.

    ЖКХ действительно работало, на улицах убирали, крышу дома несколько раз перестилали рубероидом… и цены на коммуналку адекватные были, а сейчас они не работают только поборами занимаются.

    Вода не воняла дустом, только хлоркой laugh

    Не было наркоманов, дети не сосали пиво и джин тоники…

    Вообщем можно перечислять долго.
    Снимите шоры и оглянитесь вокруг…

  36. Аватар Мила:

    Ну да, ну да…
    Не пришедшие на митинг — обыватели. Пришедшие — мозг и гордость нации. Отличное деление. А эта гордость нации сподвиглась сходить на последние выборы? Что-нибудь действительно сделать? Предложить какие-нибудь разумные поправки — а не прекрасное любимое увеличим зарплату в 10 раз и не будем думать про микро макро экономику, деньги же они просто так берутся… (просто любимый пример)

  37. Аватар 13:
    24111 wrote:

    Если судить по Вашему нику — ivan29, то, если я не заблуждаюсь, Вам 29 лет

    Ага, в прошлом году он видимо писал под ником ivan28, а скоро начнет именоваться как ivan30… Мне нравится ваша… гм… логика *CRAZY*

    24111 wrote:

    Много было хорошего.
    Квартиры раздавали по очереди, с жильем проблем не было.
    Рабочих мест было много, платили адекватно

    Вот ведь, оказывается путин то у нас президентом аж с 1985 года… *CRAZY* Вы, батенька, видимо в коме провалялись с 1985 по конец 1999 года… *CRAZY*

    Боже, что за люди… им что в голову дядько Сэм положил, тем и «думают», то и «помнят»… *CRAZY*

  38. Аватар ivan29:
    24111 wrote:

    Если судить по Вашему нику — ivan29, то, если я не заблуждаюсь, Вам 29 лет. А значит Вы не жили в СССР, не видели того времени. И не Вам судить.
    Это просто рассуждения, возможно не совсем верные, не обижайтесь.
    Много было хорошего.
    Квартиры раздавали по очереди, с жильем проблем не было.
    Рабочих мест было много, платили адекватно.
    Социальное финансирование было хорошим. К примеру, шикарные снежные городки раньше строили на двух площадях, а сейчас только возле ДК, да и то убого делают.
    Медицинское обслуживание было бесплатным и хорошим, потому что специалисты по распределению приезжали, мне мама рассказывала, что мой детский терапевт была из Питера, очень хорошо лечила, потом она уехала.
    ЖКХ действительно работало, на улицах убирали, крышу дома несколько раз перестилали рубероидом… и цены на коммуналку адекватные были, а сейчас они не работают только поборами занимаются.
    Вода не воняла дустом, только хлоркой
    Не было наркоманов, дети не сосали пиво и джин тоники…
    Вообщем можно перечислять долго.
    Снимите шоры и оглянитесь вокруг…

    К сожалению лет мне не 29, а очень даже сорок, но это в общем не важно. Есть такая хорошая мудрость: » Нельзя дважды войти в одну и ту же реку». Всё что вы говорите конечно было, но было и многое другое иначе тот строй бы не развалился. А теперь идёт создание нового строя и такие вещи не делаются за двадцать лет. Между прочем многие люди, даже с ностальгией вспоминающие СССР, тем не менее не хотят жить так, как они жили раньше.

  39. 24111 wrote:

    Боже, что за люди… им что в голову дядько Сэм положил, тем и «думают», то и «помнят»…

    Все так и есть. Не без успеха, изо всех сил пиндосы и пиндосцы пытаются развалить, разделить Россию, разве что в открытую не воюют еще, вокруг ведь обложили уже, к границам подбираются, а хомячки все ворон считают — сгущенка у них не той системы, блин.

  40. Аватар Наиль:
    24111 wrote:

    Ага, в прошлом году он видимо писал под ником ivan28, а скоро начнет именоваться как ivan30… Мне нравится ваша… гм… логика

    Ну ошибся на 2-3 годика, велика ли разница?

    24111 wrote:

    Вот ведь, оказывается путин то у нас президентом аж с 1985 года… Вы, батенька, видимо в коме провалялись с 1985 по конец 1999 года…

    А это причем здесь?
    Глупость уже городите. Если считаешь, что начинаешь прямо с пеленок все понимать, как живут твои родные и чем дышит страна, то ты гений!

  41. Аватар zliuka:
    24111 wrote:

    Не было наркоманов, дети не сосали пиво и джин тоники.

    Дети СССР сосали разливное яблочное laugh

  42. Аватар Наиль:
    24111 wrote:

    К сожалению лет мне не 29, а очень даже сорок,

    Тогда ,ivan29, извините меня, подвела дедукция… smile

    24111 wrote:

    Боже, что за люди… им что в голову дядько Сэм положил, тем и «думают», то и «помнят»

    Я так понял это относится к моему высказыванию, про обмен людей на газ. Типа мы не верим этим сказкам, Путин хороший, он только о России думает, а пендосы палки в колеса вставляют.

    Ну-ну, я может быть тоже не обратил бы на это внимание, но жизнь меня столкнула с такими бежинцами. Люди, которые все потеряли, им пришлось все бросить и уехать в некуда. Да и уехать еще проблема, …
    Травля русских на гос уровне началась, а россии наплевать что там твориться.
    Но это трудно понять людям, у которых жизнь удалась.

    Вообщем бессмысленный спор, каждый все равно останется при своем мнении.

  43. Аватар Алёнка:
    43980 wrote:

    итоги правления едрапутина
    http://www.mr7.ru/news/society/story_43146.html
    Россия в мировых рейтингах:
    1 место в мире по абсолютной величине убыли населения
    1 место в Европе по количеству самоубийств среди детей
    1 место в мире по числу разводов

    1 место в мире по числу детей, брошенных родителями
    1 место в мире по объемам торговли людьми (более 500 тысяч)

    1 место в мире по количеству абортов (каждый час в стране происходят около 300 абортов). По этому показателю Россия опережает США в восемь раз.
    1 место по числу сирот. Всего у нас свыше 760 тысяч детей-сирот и около миллиона беспризорных детей
    1 место в мире по объему потребления героина (21% всего производимого в мире героина и 5% всех опиумосодержащих наркотиков).

    и тд ЖЕСТЬ

    Если честно, то где то этот коментарий я уже видела!
    Сколько можно писать одно и тоже, хватит вводить народ в заблуждение!
    На чем основываются эти данные! Дайте ссылку на эту статистику!

  44. Аватар ivan29:
    24111 wrote:

    Вообщем бессмысленный спор, каждый все равно останется при своем мнении.

    И это мнение должно основываться на чём-то большем, чем выискивание негатива в интернете и рассуждениями как у нас всё плохо, Путин во всём виноват, бежинцы страдают и т.п.

  45. Аватар читатель:

    То, что наша страна занимает 1 место в Европе по количеству самоубийств среди детей не вызывает сомнений.Об этом заявил уполномоченный по правам ребенка П.Астахов
    http://www.nakanune.ru/news/2012/2/8/22262582/
    А причины назвал главный психиатр Минздравсоцразвития России Зураб Кекелидзе -это психологические расстройства,конфликты в семье,депрессия,что напрямую связано с социально-экономической ситуацией.

  46. Аватар Наиль:
    24111 wrote:

    И это мнение должно основываться на чём-то большем, чем выискивание негатива в интернете и рассуждениями как у нас всё плохо, Путин во всём виноват, бежинцы страдают и т.п.

    А при чем здесь интернет?
    Я говорю про реальные факты. Этот человек живет в Качканаре, и «любит» Путина.
    Наверно надо чаще телевизор смотреть, там Путин действительно хороший, уже второй десяток лет бореться с непобедимой коррупцией :-!
    А тех кто ему поперк встал, быстро уволил… а коррупционеров… да этих не поймать.
    То же самое, что заставь вора с ворами бороться.

  47. Аватар ivan29:

    Я говорю про реальные факты. Этот человек живет в Качканаре, и «любит» Путина.
    Почему вы не хотите верить, что будут также люди «любящие» Зюганова, Миронова, Жириновского и т.д. Власть не может быть хорошей для всех априори. Будут проблемы если не эти , то другие. И не факт, что их будет меньше. Для чего вот это тусование. Не нравится один-поставим другого, не понравится этот- попробуем третьего. А работать- то когда? Двенадцать лет это очень мало чтобы навести порядок в стране. И двадцать мало и даже наверное тридцать. Тем более что люди склонны в большинстве своем принимать хорошее как данность и быстро об этом забывать, а все негативные моменты возводить в степень и козырять ими при любой возможности. И причём чем лучше начинает жить народ, тем больше у него запросов и тем больше желающих , благодаря настроению народных масс, половить рыбку в мутной водичке.

  48. Аватар Наиль:
    24111 wrote:

    Почему вы не хотите верить, что будут также люди «любящие» Зюганова, Миронова, Жириновского и т.д.

    Эти люди не у власти, а около власти стоят, порулить им не дают, так что можно сказать их нет. А Путин и единая россия рулят, распределяют денежные ресурсы, и отдавать денежный поток не хотят, цепляются из последних сил, идут на подтасовку фактов, пиар по телевизору — какие мы хорошие и работящие…
    Сам себе задаю вопрос что сделал хорошего Путин? И других спрашивал, никто не может ответить…
    Повышает пенсии — так на следующий день в магазинах вырастают цены на немного, но вырастают…. так может эти деньги сразу раздавать производителям продуктов, чтоб цена на продукты стабильно на одном уровне держалась.

  49. Аватар ivan29:

    Всё таки меня удивляет такая позиция «а что он хорошего сделал?». Президент не должен бегать и делать каждому хорошее. Это невозможно, это не в человеческих силах взять махнуть палочкой и всем вокруг будет хорошо. В любой стране мира у населения всегда найдутся претензии к власти. И те кто обещает, что они прийдут и сразу всех осчастливят ЛГУТ. Вы не думаете что идут на подтасовку фактов и делают себе пиар как раз не те кто у власти , а совсем другие люди. Которым выгодно очернить власть для своей выгоды. Вы заходите в интернет и видите море негатива вылитого на вас в различной форме. Думаете почему? Потому что власть такая? НЕТ!!! Потому что гадости про власть вы будете читать гораздо охотнее, чем что-то хорошее. Потому что вам приятнее сознавать что вы читаете газету или блог или ещё что нибудь где написана правда. Ведь это действительно правда. Ведь люди так смело идущее против власти и ничего, никого не боящиеся, пишущие про неё всё что угодно априори не могут врать, ошибаться , преследовать при этом какие-то свои интересы… Они практически герои, они борятся с несправедливостью… Они собирают людей на митинги против фальсификации выборов. Только фальсификация эта какая-то странная. Все о ней говорят, но мало кто её видел. Поэтому всё таки задумайтесь, а может всё не так уж и плохо.

  50. Аватар ivan29:
    24111 wrote:

    Сам себе задаю вопрос что сделал хорошего Путин? И других спрашивал, никто не может ответить…

    Значит не тех спрашивали. Если вы действительно захотите узнать что хорошего сделал Путин, вы это сможете узнать. Интернет вам в помощь. Я даже ссылок давать не буду, если действительно надо, то сами найдёте, а если так поспорить да власть помоями по обливать, то это без меня.

  51. 24111 wrote:

    Сам себе задаю вопрос что сделал хорошего Путин?

    Видимо ничего, и живете вы в девяностых до сих пор. Вам не платят зарплату, пенсии ниже самых низких прожиточных минимумов, страна по уши в долгах перед всем миром, в кредитах, которые только и успевал хватать ЕБН. В стране террор и разгул бандитизма. Вот ваша реальность.

  52. Аватар Наиль:
    24111 wrote:

    страна по уши в долгах перед всем миром, в кредитах, которые только и успевал хватать ЕБН. В стране террор и разгул бандитизма. Вот ваша реальность.

    Путин пришел к власти в мае 1998, президент с 2000г. Тогда уже почти все нормализовалось с бандитизмом, и не его это заслуга, а людей в погонах.
    А с западом он расплачивается нефтью и газом из своего кармана.

    Почему в Беларуссии нет взятничества и мздоимства вообще?
    Почему люди довольны своим президентом, и там реально работают законы для всех?

    Кто-то работает на благо народа, а кто для своего кармана.

  53. Аватар ivan29:
    24111 wrote:

    Почему в Беларуссии нет взятничества и мздоимства вообще?
    Почему люди довольны своим президентом, и там реально работают законы для всех?

    Наверное потому, что хорошо там, где нас нет. А вообще, оставайтесь при своём мнении, а то спорить с вами как-то неинтересно, аргументы у вас какие-то несерьёзные. Такие как вы будут вопить как им плохо при любой власти.

  54. Аватар vsamuylov:
    44200 wrote:

    24111 wrote:

    не надо говорить о том, что это вот он довел Россию до ручки. До какой ручки? Да мы лучше, чем сейчас, не жили никогда! Если это не так- возразите с аргументами.

    Мы стали жить хуже, это же очевидно.
    Перечислять можно долго, но при таком курсе развития у России нет будущего.
    Низкое качество образование в школах — к этому подталкивают глупые законы. Платное образование в ВУЗах.
    Если учесть низкие зарплаты, то у большинства детей не будет возможности учиться дальше.
    Законы не работают.
    Армию разваливают.
    Наркота, пьянство процветают. С этим надо на гос-венном уровне бороться.
    Олимпиада в Сочи никому не нужна, — это чистый отмыв денег.
    Сельское хоз-во развалили.
    А что сейчас в магазинах из еды продают? Ничего натурального не найти. Я до сих пор не могу найти сгущенку из прошлого, всякую хрень сейчас продают. Если раньше купил колбасу, так точно знал что купил, а сейчас выбираешь, принюхиваешься, но все равно это будут рога и копыта….

    Путин живет ради денег и власти.
    Посмотри в поисковике -Путин «обменял людей на газ»
    В 2003 Ваш друг отвернулся от русских людей в Туркмении.
    «…
    Подписав соглашение с Туркменбаши, президент В.Путин обрек на страдания и лишения тысячи семей наших соотечественников, судьбами которых оплачено благосостояние «Газпрома».
    ….»
    Люди по дешевке продавали квартиры, и сваливали из страны, в России они тоже никому не нужны…. типа это ваши проблемы.
    А газ нужен был Путину только для перепродажи.[/quote]

    Тут я с Вами соглашусь, что при СССР была и колбаса сделана из мяса, и молоко из молока, медицина, образование и т.д. и т.п., но Великую державу Вы – старшее поколение — благополучно про срали и начались 90-е… К власти пришли «демократы» и началось. К началу 2000 –х мы имели практически не боеспособную армию. Путин как то сказал, что когда началась вторая Чеченская война, то даже 50-ти тысяч боеспособных войск наскрести не могли… Кругом творилось нищета и полный хаос, люди не жили, а выживали. За 12 лет правления Путина что имеем сейчас:
    1. 2008 год. Полностью обученную по стандартам НАТО и очень хорошо оснащенную армию Грузии раскатали за 5 дней одной усиленной батальонной группой, практически в прямом эфире. Объявлено полное перевооружение армии и флота. Летчики летают, Флот в море, сухопутные войска с полигонов не вылазят. Военным с января довольствие в 2 раза подняли.
    2. В августе 2011 года рождаемость впервые с 1992 года превысила смертность.
    3. Сельское хозяйство — 80 % продуктов свои.
    4. Квартиры сейчас дают только военным, причем массово. Это да.
    5. Промышленное производство, практически вышли на уровень 90-го года, не по всем отраслям правда. Не все сразу. Если Вы скажете, что процветает только нефтехимия и первичная обработка металлов, то советую сходить на Росстат и посмотреть, сколько и чего выпускается в России. Да и еще, в прошлом году в Россию ввезено станков и оборудования примерно на 190 млрд $. Вот еще интересный сайт, советую http://www.sdelanounas.ru/
    6. По образованию: да тут я с Вами соглашусь, я не считаю реформу Фурсенко хорошей. Будем надеяться, что в следующий срок поправят.
    7. Низкие зарплаты — зарплаты в реальном секторе производства растут. Практически на всех предприятиях, а особенно оборонных, требуются квалифицированные рабочие.
    8. Олимпиада в Сочи — это не только престиж страны на мировой арене, но и еще грандиозные вложения в инфраструктуру целого региона, которая будет служить нашим детям и внукам, и по больше бы таких вложений и не только в Сочи, а по все России.
    9. Разобрался с наиболее одиозными олигархами. Часть отправил в Сибирь на курсы швеи мотористки, часть в свалила в Лондон, остальных поставил на место.
    10. Реальная борьба с коррупцией также ведется. Сейчас не 37-й год и сталинскими методами навести порядок нельзя, хотя этого очень бы хотелось.
    11. До 2003 г. у нас многие крупные месторождения нефти и газа были отданы в концессии транснациональным корпорациям, на колониальных условиях.
    12. Общий уровень благосостояния населения вырос в разы вместе ВВП страны.
    13. Взят курс на ВОССТАНОВЛЕНИЕ СССР — ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ.
    И т.д. и т.п
    Если что, мне 33. и то, что творилось в 90-е, я не только прекрасно помню, я все это пережил, и еще я помню, как 31 декабря 1991 г. был спущен государственный флаг СССР….

  55. Аватар vsamuylov:
    44464 wrote:

    24111 wrote:

    страна по уши в долгах перед всем миром, в кредитах, которые только и успевал хватать ЕБН. В стране террор и разгул бандитизма. Вот ваша реальность.

    Путин пришел к власти в мае 1998, президент с 2000г. Тогда уже почти все нормализовалось с бандитизмом, и не его это заслуга, а людей в погонах.
    А с западом он расплачивается нефтью и газом из своего кармана.

    Почему в Беларуссии нет взятничества и мздоимства вообще?
    Почему люди довольны своим президентом, и там реально работают законы для всех?

    Кто-то работает на благо народа, а кто для своего кармана.[/quote]

    Позвольте с Вами не согласиться. Зайдите на Росстат и посмотрите график по убийствам на 100000 населения за 2000-й год. Больше убийств было только в 1995 году.

  56. Аватар СамСам:

    vsamuylov все так оно…. Но вот, что получается если поддерживаешь Путина то ты олень, неуч и быдло, зомбированный.

    Я так же пытался тут донести то же самое, но получил звание теоретика и кучу оскорблений. laugh

    Некоторые пишущие комментарии разделяют реальность и виртуальность. Где за чертой анонимности в инете считают всё дозволенность. А в реале ниже травы.

    КПРФ давно уже продвигает свои цели интересующие партийных, а не всего народа. Партия опозиция стала жить хуже, но не народ. Народ как жил плохо так и живет, но сейчас хоть какая то стабильность за 12лет появилась. Зарплаты, пенсии платят и так же индексируют. Народу то что надо — быть сытым, здоровым и одетым. Вот кричит опозиция свободы у них нет. Какая свобода? — разворовывать страну как в 90е для них сейчас свободы нет?

  57. Аватар ivan29:

    Ребята, не парьтесь. Вы не одни олени, неучи, быдло и зомби. Нас наверное всё таки побольше чем граждан требующих себе свободы( непонятно только какой и от кого). И самое обидное что если выберут Путина, то они всё равно будут кричать что всё сфальсифицировано и их опять всех обманули, что не мог никто голосовать за Путина, а если голосовали значит им деньги платили, а если деньги не платили, то отгулы на работе давали, уволить обещали, грозили расстрелом и т.д. В общем шуму будет ещё предостаточно.

  58. Аватар vsamuylov:
    45054 wrote:

    Ребята, не парьтесь. Вы не одни олени, неучи, быдло и зомби. Нас наверное всё таки побольше чем граждан требующих себе свободы( непонятно только какой и от кого). И самое обидное что если выберут Путина, то они всё равно будут кричать что всё сфальсифицировано и их опять всех обманули, что не мог никто голосовать за Путина, а если голосовали значит им деньги платили, а если деньги не платили, то отгулы на работе давали, уволить обещали, грозили расстрелом и т.д. В общем шуму будет ещё предостаточно.

    Самое интересное, что когда им задаешь прямы вопросы на который надо дать четкий и однозначный ответ, то в ответ слышишь только одни оскорбления в свой адрес. Цифрам и фактам никто не верит, а все верят мнениям всяких «экспертов» с Эха Москвы, которые не только не имеют профильного образования, но еще никогда и не работали в отрасли, экспертом по которой себя искрене считают. А на вопрос: «Пошли бы Вы лечиться ко врачу, который не имеет профильного образования, а все знание биологии ограничивается только школьным курсом ?» — молчат laugh

  59. Аватар ivan29:

    Я давно прошу чтобы меня кто нибудь убедил голосовать не за Путина, а показал другого кандидата и убедительно доказал чем он лучше. Убедительно и аргументировано. Пока ещё таких людей не нашлось. Все упорно мне доказывают какой он плохой и никак не хотят показать хорошего.

  60. Аватар feofanov:
    24111 wrote:

    Я давно прошу чтобы меня кто нибудь убедил голосовать не за Путина, а показал другого кандидата и убедительно доказал чем он лучше. Убедительно и аргументировано.

    Я могу уверенно заявить — любой кандидат лучше Путина.

    Есть такое понятие — «сменяемость власти». Эта самая сменяемость гарантирует ответственность власти перед народом, тогда как узурпация власти (что мы наблюдаем сейчас) этой ответственности не подразумевает.

    Проблема ответственности власти — самая главная проблема России, именно из неё растут коррупция, плохие дороги, «неверные менты», разруха в армии и т.д.

    Ничего не делается потому что для чиновника важнее мнение начальника, чем мнение людей, для блага которых он, чиновник, должен работать.

    Путин является символом этого принципа — плюй на народ и слушай только начальника. Путин выстроил холуйскую вертикаль, которая занимается только лишь обслуживанием себя за наш счет.

    Это из систематики. Ну и конкретно: при Путине взлетели цены на бензин, в полтора раза выросла армия чиновников, жилье стало недоступным простому смертному, разрушены системы образования и здравоохранения.

    Путин мне напоминает дона Рэбу из произведения Стругацких. Серый, блеклый, ничего из себя не представляющий. За что не берется — все разваливается. Держится исключительно благодаря холуйской вертикали и пропагандистской машине.

    Так что мне такой кандидат не просто неприятен, он мерзок.

  61. Аватар feofanov:

    Ага, вот ещё немного конкретики: https://p.twimg.com/Al1wP9uCQAA5KoB.jpg:large

  62. Аватар Наиль:
    24111 wrote:

    8. Олимпиада в Сочи — это не только престиж страны на мировой арене, но и еще грандиозные вложения в инфраструктуру целого региона, которая будет служить нашим детям и внукам, и по больше бы таких вложений и не только в Сочи, а по все России.
    9. Разобрался с наиболее одиозными олигархами. Часть отправил в Сибирь на курсы швеи мотористки, часть в свалила в Лондон, остальных поставил на место.

    Олимпиада в Сочи, это просто быстрое поднятие инфраструктуры Сочи — там у этих тов-щей дачи, дворцы, а развлекалова почти нет. Ну и обогатиться заодно.
    По-моему, в кризис, когда в стране и так много проблем, тащить эту олимпиаду просто не разумно.

    цитата:
    «Игры будут проводиться в двух кластерах — Олимпийском парке Сочи и Красной поляне.

    Олимпийский парк Сочи будет расположен на побережье Черного моря в Имеретинской низменности.
    Большая ледовая арена — хоккей, 12000 зрителей
    Малая ледовая арена — хоккей, 7000 зрителей
    Конькобежный центр — конькобежный спорт, 8000 зрителей
    Ледовый дворец спорта — фигурное катание, шорт-трек, 12000 зрителей
    Арена для керлинга — кёрлинг, 3000 зрителей
    Олимпийский стадион — 40000 зрителей
    Главная олимпийская деревня»

    Разве это не глупо — строить объекты для проведения зимних олимп. игр на юге, где снег лежит в основном только в горах. Для олимпиады, выкинут кучу денег, но лед сделают. А что будет потом? Сомневаюсь, что для тренировок детей будет выкидывать деньги на содержание этих объектов. Посмотрите на температуру воздуха в сочи , она сейчас уже плюсовая.

    А то что Путин приструнил олигархов, так он сам олигарх первой величины. Он просто убрал конкурентов. Если он уйдет из власти, то у него отберут богатства, которые он сам отбирал у других. Поэтому и стремится усидеть на троне.

    Повышение зарплат перед выборами, это популисткий прием. Что мешало ему поднять зарплаты год или два года назад?

  63. Аватар ivan29:
    24111 wrote:

    Разве это не глупо — строить объекты для проведения зимних олимп. игр на юге, где снег лежит в основном только в горах.

    В свете последних метеосводок Сочи как нельзя больше подходит для проведения зимней олимпиады. laugh

  64. Аватар ivan29:

    feofanov, лично мне президент «любой» не нужен. Мне нужен конкретный человек умеющий управлять государством. Пожалуйста убедительно и аргументировано. В ваших лозунгах я ничего конструктивного не вижу.Вы бирать президента методом подбора? Вдруг какой нибудь будет лучше? Извините, вам это по молодости лет может и подходит, а я не хотел бы учавствовать в таком экстриме.

  65. Аватар sobol2:

    Прочитал комменты. Придется повториться.
    1.Мы стали жить лучше. Конкретно: я, моя семья, соседи, родня в других городах. Мы стали одеваться лучше. Стали есть лучше. Стали покупать хорошие машины.
    2.Вот объясните мне, господа, критикующие Путина, (кстати, к сведению отдельных господ, ЕР я никогда не защищал и ее критику только одобряю), почему никто не может привести мне негативных фактов, касающихся лично меня и именно в этой реальности, а не в виртуальной. Докажите мне, что заработок у меня упал, пенсия уменьшилась, я хожу голодный и холодный и т.д., и т.п.
    3.Ротация власти безусловно нужна. Но нужна и преемственность. А самое главное, нужна именно власть. Что такое безвластие, мы все знаем по правлению нашего земляка. А вот что ставить во главу угла: ротацию или надежность, перемены или стабильность — каждый решает сам. Вообще-то для этого и служат выборы.

  66. Аватар pom:

    Не хочется в очередной раз разочаровывать присутствующих, но реальность такова, что кого бы мы с вами не выбрали президентом России — мы получим очередного «Императора и Самодержца Всероссийского, Московского, Киевского, Владимирского, Новгородского; Царя Казанского, Царя Астраханского, Царя Польского, Царя Сибирского, Царя Херсонеса Таврического, Царя Грузинского; Государя Псковского и Великого Князя Смоленского, Литовского, Волынского, Подольского и Финляндского; Князя Эстляндского, Лифляндского, Курляндского и Семигальского, Самогитского, Белостокского, Корельского, Тверского, Югорского, Пермского, Вятского, Болгарского и иных; Государя и Великого Князя Новагорода низовския земли́, Черниговского, Рязанского, Полотского, Ростовского, Ярославского, Белозерского, Удорского, Обдорского, Кондийского, Витебского, Мстиславского и всея северныя стран; Повелителя и Государя Иверского, Карталинския и Кабардинския земли́ и области Арменския; Черкасских и Горских Князей и иных Наследного Государя и Обладателя, Государя Туркестанского; Наследника Норвежского, Герцога Шлезвиг-Голштейнского, Стормарнского, Дитмарсенского и Ольденбургского и прочая, и прочая, и прочая». Теперь можете выкинуть из этого титула всё, что мы благополучно просрали за годы реформ и революций — и получите титул нашего Российского президента. Мы, согласно нашей самой демократической конституции в мире, выбираем президента с ничем не ограниченной властью. А уж как он ей (этой властью) распорядится — зависит только от его порядочности. Контролировать-то его всё-равно некому.

  67. Аватар Наиль:
    24111 wrote:

    ЕР я никогда не защищал и ее критику только одобряю

    г-н Путин был председателем единой россии, а когда популярность этой партии упала, он прыгнул в кусты, дескать я независимый политик, а вас знать не знаю.
    Такой поступок чем-то напоминает мне итальянского капитана Costa Concordia — Скеттино.
    Честь и совесть сейчас не в цене.

  68. Аватар patriot gold edition:

    Путина сравнить и дон рэба- это жесть, сравнил…похоже вы Феофанов живете «там», но находитесь здесь…
    Хотя…вся западная пресса глумилась над » сходством горлума и путина в свое время…
    Похоже это из одной оперы

  69. Аватар sobol2:

    Г-н Наиль, события развивались не совсем так (вернее, совсем не так), как Вы это представляете нам. И про то, что партию ЕР надо критиковать, вообще-то и Путин говорил, причем неоднократно… И не надо разных лизоблюдов Исаевых и иже с ними представлять единомышленниками Путина. Ну, а насчет порядочности — так вы, батенька, больше на провокатора смахиваете… пока что за две своих вахты Путин еще ни разу на мель и на скалы не садил свой корабль, в отличие от известных нам «истинных демократов».

  70. Аватар sobol2:

    Ага, вот ещё немного конкретики: https://p.twimg.com/Al1wP9uCQAA5KoB.jpg:large sad sad sad
    А я конкретно домкрат!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.