Техническая проблема, в которую в Качканаре оказались затянуты все — от управляющей компании до ресурсоснабжающей организации, ликвидирована. Ранее, рассказывает начальник энергетического отдела УЖК «Наш дом» Сергей Кирилюк, связисты пользовались электричеством в домах, подключались к общедомовым сетям, но не платили за это:
— Платежи не поступали ни в «Горэнерго», ни в управляющую компанию. В результате, все потери ложились на плечи энергетиков.
Представители УЖК направили связистам рекомендации — как подключиться к сетям ресурсоснабжающей организации, а также запросили информацию о наличии договоров.
— В итоге все операторы связи признали, что необходимо действовать в правовом поле. Сейчас вся электроэнергия, которую они потребляют, учитывается должным образом, — говорит начальник юридического отдела УЖК «Наш дом».