- Городской информационный портал Качканара - https://www.kchetverg.ru -

Заступаем в «Дозор»

Одно из заданий прежней игры. Попробуете разгадать код?

Игра, ставшая уже традиционной для молодежи Качканара, пройдет в ночь с 4 на 5 мая. Суть ночного приключения — пройти несколько актерских и ролевых уровней, включающих экстремальные и логические задания. На каждом этапе нужно отыскать зашифрованные коды, выполнить необычное действие или найти условный клад. Команда, которая быстрее всех выполнит все задания, станет победителем. Какие эмоции дарит «Дозор» — рассказывают участники предыдущих игр

Екатерина:
— От заброшенной свинофермы до водонапорной башни

Во время игры организаторы посылают командам-участникам пространные сообщения по icq, в которых зашифрованы определенные места в городе или около него. Туда нужно приехать и найти коды (в виде цифр и букв). Обычно участвует от 4 до 7 команд. Игра всегда проходит ночью.

На некоторых этапах участников ждут люди, «сообщники» организаторов. Они ставят условия, например, найти закопанную в земле вещь, спеть хором песню или босиком шагать гуськом поперек реки. Помню интереснейшее задание в здании бывшей птицефабрики. В жутких помещениях заброшенного здания мы искали «агентов». Каждый из них в актерском образе повествовал о своей неоднозначной жизненной ситуации. Нашей задачей было решить, как поступить на месте героя. Все истории были придуманы так, что однозначного ответа не существовало.

Еще запомнились этапы, когда коды приходилось искать в мусорных баках, а однажды шифр был написан на стене водонапорной башни — чтобы добыть его, нужно было доплыть до объекта на лодке. Есть и традиция — в середине игры все команды стекаются в одно место, чтобы провести флешмоб.

Это про игры 2010 года. А прошлым летом был запоминающийся этап на заброшенной свиноферме, когда агенты поджидали участников в образе зомби с топорами и молотками. Заставляли залазить на крышу бывшей фермы, держали «в заложниках» двух игроков. В общем, всячески измывались, но все действия проходили в игровой форме, никакого негатива, только азарт и эмоции. Еще, конечно, голод и усталость под утро.

Стараемся всегда принимать участие, вся моя команда «им. Остапа Бендера Задунайского» обожает эту игру. В майской игре мы дебютируем как организаторы. Попробуем быть по ту сторону баррикад.

Никита Косарев:
— Успеваешь и подумать, и попотеть

«Дозор» позволяет хорошо провести время. Экстрим, драйв, командный дух — вот те слова, которые характеризуют мероприятие. Оно позволяет и подумать, когда разгадываешь загадки, и попотеть от физических нагрузок, когда ищешь коды или выполняешь агентское задание. На ближайшей игре участникам также стоит ждать драйва, адреналина, нестандартных заданий и их решений. В общем, всего того, за что любят «Дозор». Хотя для каждого он свой.

Самый запоминающийся для меня момент был в первую игру, 10 июля 2010 года. После того, как прошла примерно половина игры, устраивался флешмоб. Все участники приехали на «ключ». Организаторы заставили встать очень плотно и кучно, обмотали нас вокруг скотчем, накинули сверху черную кань, попросили закрыть глаза и считать до 30. Мы, как честные люди, начали считать. А они взяли и уехали. Представьте: ночь, качканарский «ключ» и толпа людей, человек 60, обмотанных скотчем и накрытых черной тканью. Не представляю, как смотрели на нас проезжающие мимо. Но было очень весело!

Регистрация команд по телефону: 8-953-003-87-83

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •   [1]
  •  
  •  
  •  
  •