О междугородних перевозках

Когда закончится этот бардак?

Прочитала письмо Анны Сергеевой про поездку из Нижнего Тагила в Качканар. Про то, как сломался автобус, как пассажиры добрались до места назначения с опозданием в пять часов. Полностью её поддерживаю — сам часто езжу этим маршрутом и вижу, что со временем ничего не меняется.

Возникает вопрос — кто должен следить за техникой, кто отвечает за безопасность и хорошее состояние транспорта перед тем, как выпустить его на рейс? Или у нас предприниматель Вагнер всему голова? Захотел — отменил рейс на 19.15, увеличил цену на проезд, при этом в автобус страшно зайти — в салоне грязь, постоянный запах какой-то гари, звон металла.

Из-за поломок водитель часто останавливается, в итоге до конечного пункта добирается с большим опозданием. Когда закончится этот бардак? Когда к нам будут относиться, как к настоящим пассажирам?

Бородулина

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар Светлана:

    6.06.13 в 4.00 поехала в Екатеринбург, а оказалось что поехали заправляться на Валерьяновск со всеми пассажирами, хотя должны были ехать прямым рейсом в Екатеринбург — потеряв при этом 40 минут. Задаюсь вопросом, должен ли автобус к рейсу быть подготовленным, или я должна терять свое время?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.