Контрольное управление Качканара выявило нарушения на 54 миллиона рублей

Контрольное управление обнародовало итог пятилетней работы. Но деньги, бездарно потраченные нынешней властью, все равно не вернулись в бюджет

Финансовые итоги, которые подвело КУ (Контрольное управление при городской думе) на последнем заседании думы, охватывают период с 2009 по 2013 годы. За это время команда специалистов проверила самые масштабные городские сделки — от сдачи муниципальной собственности в аренду до газификации Валериановска. В общей сложности проверили 254 бюджетных миллиона и обнаружили, что пятая часть этой суммы — 54,2 млн – израсходовано в нарушение законов.

В адрес городской администрации, по чьей вине были допущены финансовые нарушения, было направлено несколько десятков всевозможных предписаний, но реакция чиновников была практически нулевой — им удалось возместить только 593 тысячи – мизерную сумму из объема всех нарушений.

Где и когда «проглядели» бюджетные миллионы

2009 год

Контрольное управление, проверив документацию, выяснило: торги по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды проводили с нарушением. Арендная плата была занижена на 819 тысяч рублей. Городская власть «закрыла глаза» на претензию в свой адрес — деньги с арендаторов так и не были взысканы.

Обнаружились нарушения в сфере образования. Школы неправомерно израсходовали 302 тысячи, 26 из которых — оплата за фактически невыполненные работы. Управление образованием, в свою очередь, потратило не на те цели 35 тысяч. Деньги в бюджет не возвращены.

2010 год

Выяснилось: гараж около спортшколы «Роукс» сдавали в аренду бесплатно. Городской бюджет потерял 17,9 тысяч рублей. Деньги, естественно, не были возвращены.

Помимо этого контролёры обнаружили, что помещения школ и спортивных объектов сдавались в безвозмездное пользование и аренду с превышением должностных полномочий; договоры заключались без проведения торгов (нарушался принцип антикоррупционности); отдельные здания находились в непригодном или даже аварийном состоянии.

2011 год

Только цифры:

90,7 тысяч — столько бюджетных денег необоснованно израсходовали при благоустройстве территории города.

150 тысяч — выплатили из городской казны за отлов крупного рогатого скота, хотя документы, подтверждающие выполнение работы, не были предъявлены.

4,7 миллиона — переплатили, по информации Контрольного управления, при газификации Валериановска. Работы на эту сумму не были выполнены. При последующей перепроверке сумма выросла до 15 миллионов. Но чиновники администрации и УГХ не сумели вернуть деньги в бюджет.

2012 год

Обнаружено, что при проведении летней оздоровительной компании прошлых лет были допущены нарушения на 123,5 тысячи рублей.

Впервые Контрольное управление обнародовало нарушения по программе «1000 дворов». Во-первых, работы были выполнены с задержкой более чем на 11 месяцев. Из городского бюджета заплатили за фактически невыполненные работы 2,1 млн. рублей.

Качество работ также оставляло желать лучшего — качканарцы должны помнить, как спустя несколько месяцев после установки рухнул корт в 10 микрорайоне (купили за миллион рублей). Документально не были подтверждены расходы в 68,8 тысяч. Игровые формы смонтировали с нарушением СНиП и ГОСТ, безопасность детей — под угрозой.

2013 год

1,2 млн власть заплатила за ледовый городок, нарушив тем самым Федеральный закон и обманув население информацией о тайном спонсоре. Кроме того, по оценке Контрольного управления, стоимость работ была завышена, минимум, на 35%.

1,1 млн — столько потерял местный бюджет, потому, что в свое время (в 2011-2012 годах) чиновниками был занижен расчет арендной платы за городские земельные участки. К арендаторам, которые нарушали условия договора, штрафные санкции не применялись.


Смотрите также:
Миллион бюджетных рублей потратили на халтуру
От мэра Качканара требуют вернуть два миллиона рублей (видео)
Как пытались вернуть 15 миллионов рублей в бюджет Качканара
Мэрия Качканара втихаря опустошает казну

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар snufkin:

    1,1 млн — столько потерял местный бюджет, потому, что в свое время (в 2011-2012 годах) чиновниками был занижен расчет арендной платы за городские земельные участки. К арендаторам, которые нарушали условия договора, штрафные санкции не применялись.[b]
    даже боюсь предположить фамилие этого арендатора laugh
    почему материалы дел не были переданы в прокуратуру? если были переданы, то какое наказание понесло куми?

  2. Аватар snufkin:
    43949 wrote:

    Контрольное управление, проверив документацию, выяснило: торги по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды проводили с нарушением. Арендная плата была занижена на 819 тысяч рублей. Городская власть «закрыла глаза» на претензию в свой адрес — деньги с арендаторов так и не были взысканы.

    мало того что отдали бесплатно без торгов, так и арендную плату занизили. Выкупят бизнесмены тоже ниже кадастровой стоимости, раз в 5?

  3. Аватар Вепрева О.:

    а статья же агитационный характер имеет! КЧ опять нарушает! да вранье все там: очень никоге не смущает, что все эти цыфры на бумаге? Ни одного иска, ни одного уголовного дела с привлчением виновных лиц! ЗАблуждается этот проверяющий и ему об этом доказано. Только не написали ни строчки в этой сттаье. Потому что сттаья агитационная. Все что найдено было, будет только МНЕНИЕМ отдельной организации. Ничего личного. Я об этом уже писала.

  4. Аватар Вепрева О.:

    А сложите пожалуйста все рубли по тексту кто-нибудь еще. с арифметикой у КЧ тоже плохо? Явный агитиационный повод.

  5. Аватар hyligan:

    По натуре впечатлительный, я некоторое время сомневался в здравости рукамиводителей при принятии тех или иных судьбоносных решений. А потом прозрел. Или осенило. Что это за зверь такой «административно-исполнительный центр», обладающий неограниченной властью и аккумулировавший под себя офигенную часть консолидированного бюджета. У кого какие мнения, но уж больно похоже, по своей бермудности (как и в варианте с аушками), на «черную кассу».

  6. Аватар halk:

    госпожа Вепрева , на Вашем месте я бы застрелился хе хе laugh

  7. Аватар gfhfyjz:

    Ну и для чего тогда это контрольное управление если конечный результат нулевой. Значит зря получают зарплату.

  8. Аватар madame de pompadour:

    Контрольное управление, проверив документацию, выяснило: торги по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды проводили с нарушением. Арендная плата была занижена на 819 тысяч рублей. Городская власть «закрыла глаза» на претензию в свой адрес — деньги с арендаторов так и не были взысканы.
    Ой, ну что вы привязались, копейки считаете, главное чтоб построили что нибудь красивенькое. Сергей михалыч старается инвесторов уговаривает, брошенную землю им «выпаривает», целину, а вы?

  9. Аватар Вепрева О.:

    снуфкин, жги. 9 сентября уже скоро!

  10. Аватар snufkin:
    43949 wrote:

    а статья же агитационный характер имеет!

    ничего агитационного я не вижу, например. Информационная статья 100%.
    а примеры агитационных статей мы можем посмотреть в выпуске соседней газеты (да простит меня лаптева):
    «…в качканаре создается общественный совет…» — пиар, агитация, цинизм
    «…газификация татарского в 2014, глава договаривается о начале уже в этом году» — пиар, агитация, цинизм
    и тд

    43949 wrote:

    А сложите пожалуйста все рубли по тексту кто-нибудь еще. с арифметикой у КЧ тоже плохо? Явный агитиационный повод.

    то есть сами факты хищений и нарушений не подлежат сомнению?

    43949 wrote:

    снуфкин, жги. 9 сентября уже скоро!

    и что будет после 9?

  11. Аватар Р.Р.И.:

    Ну и для чего тогда это контрольное управление если конечный результат нулевой. Значит зря получают зарплату.
    Полностью согласен! На хрен этот балласт, зарплату-то поди не слабую получают, и штату человек 20!

  12. В контрольном управлении не 20 человек, а два. По-моему разница огромная. Очень не любит набоких и вепрева руководителя контрольного управления. Причина — он не дает им деньги прятать laugh и все время вопросы не те задает, да проверки устраивает.

  13. Аватар vedmed s balalaykoy:
    141047 wrote:

    а статья же агитационный характер имеет! КЧ опять нарушает! да вранье все там: очень никоге не смущает, что все эти цыфры на бумаге? Ни одного иска, ни одного уголовного дела с привлчением виновных лиц! ЗАблуждается этот проверяющий и ему об этом доказано. Только не написали ни строчки в этой сттаье. Потому что сттаья агитационная. Все что найдено было, будет только МНЕНИЕМ отдельной организации. Ничего личного. Я об этом уже писала.

    А здесь — поддержу Вас, О.Вепрева! Словеса одни…

    Плохонький Ревизор у нас в городе.

    Я бы вас «изловил» на мелочах тех самых))))))) Откуда и не ждётся laugh СМЕРШ, знаете ли… Сталинские наработки, чекизЬм-с…

  14. Аватар patriot gold edition:

    А почему вы все решили, что «тайный» даритель (апоян) не дал денег на городок?

    Может поэтому товарищ Вепрева не называет официально фамилию?

    Общественность может тогда официально спросить тайного дарителя:
    -э, ара…
    — товарищ, ответьте
    -сударь, объяснитесь
    кто как общается, не суть

  15. Аватар anticriminal:

    Согласен с автором статьи на 100%!!!
    Для Сергея Семеновича: давеча Вы обвиняли меня в том, что мол по газу на Валике тоже «рожа крива»…Считаю необходимым пояснить Вам и читателям сайта «КЧ», что приемка работ может осуществляться как минимум 3 способами:
    1.В соответствие с «Положением о службе Заказчика» и должностной инструкцией по ФАКТИЧЕСКИ ВЫПОЛНЕННЫМ работам с корректировкой (при необходимости) проекта и смет в объеме предъявляемых к оплате работ.
    2.Просто по смете, без проверки фактического выполнения работ по проекту, авансом, под так называемое «гарантийное письмо»…(вопрос: как заставить подрядчика выполнить гарантийные обязательства, если ВСЕ деньги он уже получил???)
    3.Вариант для проектных работ: оплатить «сырец» или болванку так называемого проекта в полном объеме, при проверке компетентных органов сослаться на то, что отправили «на доработку»…
    Есть еще вариации на тему, но думаю что Вам лично они знакомы а широкой общественности методы увода бюджетных средств пусть правоохранительные органы рассказывают, это их хлеб и работа)))))
    Так вот по теме: г-н Гимадиев принимал работы по 2-му варианту, лично сам всегда работал по 1-му, ибо честь и порядочность для меня не пустые слова(если есть сомнения, то можете проверить, как принимались работы по теплосети «Южная» в разрезе программы арендных платежей «СКС»…)
    Всем читателям: судите не по словам, а по делам, кто рельно работает, тот не пустозвонит и сплетен не собирает!

  16. Аватар Вепрева О.:

    лично сам всегда работал

    молодец антикриминал! а поведайте нам пожалуйста почему не работаете? кто Вас обидел и поэтмоу Вы тратите свое личное время «рассказывая» людям правду? Вы же столько знаете и почему Вы не идете в провоохранительные органы и не засаживаете всех воров? Почему? потому что все слова? Правоохранительные органы есть не только в Качканаре, их контролируют и проверяют вышестоящие органы.

  17. Аватар 100%:

    Вепрева, я чето не понимаю,- слова,…не докажите,…у нас все схвачено, …..мы в законе,…. не пойман не вор…Тыже небесмертная, и так народ уже нагрелся.

  18. Аватар VVV:

    Все что найдено было, будет только МНЕНИЕМ отдельной организации.

    Ага. Ну не было нарушений при газификации Валериановска.
    Ну не было нарушений при строительстве ледового городка.
    Ну не смывало дождём асфальт.
    Ну не падал корт.
    Всё это происки госдепа.

    Ни одного иска, ни одного уголовного дела с привлчением виновных лиц!

    Так это Россия, за экономические преступления сажают только тех, кто занимается большой политикой, а у нас как Вы знаете таких нет.

    Вы же столько знаете и почему Вы не идете в провоохранительные органы и не засаживаете всех воров?

    Вы знаете ещё больше, и почему Вы не идете в провоохранительные органы и не засаживаете всех воров?

  19. Аватар 13:

    Вы знаете ещё больше, и почему Вы не идете в провоохранительные органы и не засаживаете всех воров?

    Никто не обязан свидетельствовать против самого себя

  20. Аватар snufkin:
    43949 wrote:

    150 тысяч — выплатили из городской казны за отлов крупного рогатого скота, хотя документы, подтверждающие выполнение работы, не были предъявлены.

    налом «пастуху» отдали, чтоб сыкономить на налогах
    интересно пастух в курсе?

  21. Аватар Вепрева О.:

    я действительно знаю ,что все эти цыфры выдуманные. я действительно знаю, что даже расчеты с арифметическими ошибками, измерения не точные. Нет нарушений. Нет. И чего все «нагрелись» как мне тут тыкают. Если БЫ нарушения были БЫ, то всех уже посадили БЫ.

    Ну не смывало дождём асфальт

    это очень смешно, честно! уже и в дожде виноват…

  22. Аватар anticriminal:
    43949 wrote:

    а поведайте нам пожалуйста почему не работаете?

    Спросите это у Авериной, Утягуловой, Липатова, Ушаковой, Морозова, Кропачева и многих других, ушедших из Администрации и бюджетных учреждений всего за 4 года правления Набоких 😛

    43949 wrote:

    почему Вы не идете в провоохранительные органы и не засаживаете всех воров? Почему? потому что все слова?

    К слову сказать, Вы слишком примитивно пытаетесь все противоправные действия называть простым словом «ВОРОВСТВО»…
    Итак: внучка (Администрация) купила бабушке (электорат Качканара) на ВСЮ ее пенсию (бюджет) продукты (муниципальный заказ)в соседнем дорогом бутике (подрядчики)…И не беда ведь, что в бутике работает подруга внучки (аффилированная фирма), которая имеет навар с оборота и прибыли, а беда в том, что на лекарства (дороги, детсады и прочие мелочи) денег-то совсем не осталось! *CRAZY* Но ведь внучка-то не ВОР!!! Просто она ХАЛАТНО отнеслась к просьбе бабушки (должностным обязанностям)…И где тут злой умысел? Кто же подведет под уголовную статью «Халатность при исполнении должностных обязанностей» «бедную»внучку?! Вот отсюда и все беды и негатив у Вас с Набоких 😉

  23. Аватар snufkin:
    43949 wrote:

    это очень смешно, честно! уже и в дожде виноват…

    вы … или прикидываетесь? виноват в качестве ямочного ремонта и бездействии по дорогам, а не в дожде (и эту очевидную истину я обьясняю главному юристу администрации — пи…ц)

    43949 wrote:

    я действительно знаю ,что все эти цыфры выдуманные. я действительно знаю

    забыла добавить — мамой клянусь, слюшай, а

  24. Аватар Иван Иванов:
    43949 wrote:

    все эти цыфры

    цИфры,фрау вепрева,учите русский язык,хотя бы азы,а еще юрист 😛

    43949 wrote:

    уже и в дожде виноват…

    Не в дожде дело,а в качестве асфальта и работы.Корт уронило ветром,никто тоже не виноват,а при газификации ошибались китайские калькуляторы,никто не виноват.
    Вобще статья заказная,все врут,КЧ надо закрыть,модерутора уволить,и все это провокация,потому что

    Ни одного иска, ни одного уголовного дела с привлчением виновных лиц!

    Кстати, судя по количеству ошибок в комментариях о.вепрева шибко нервничала когда их строчила laugh

  25. Аватар snufkin:
    43949 wrote:

    снуфкин, жги. 9 сентября уже скоро!

    Отжег мэр набоких, в лице Зюзя.
    был сегодня в саду я (заражает идеями садоводства и грибоохоты ведмед, такими темпами за баранникова проголосую), ну и прихватил в скворечник по старой памяти газетку, только задумал расслабится…а там зюзь, ну не в скоречнике конечно, в газетке (КВ от 30 июля)…пришлось оставить на потом все личныые дела и углубится в чтение.
    «Посрать спокойно уже не дают» — воскликните вы — и будете правы
    «война» нынче, не до посрать
    с такой администрацией расслабляться нельзя…перейдем к сути вопроса:
    Товарищ зюзь хочет нанять, внимание, лесопатолога, для оценки состояния деревьев (леса), внимание, особенно в СПОРНЫХ участках (на 10-м и между 9 и 10-м) на предмет гнилостности и соответственно последующего спила, внимание, за счет бюджета. В противном случае эти все трухлявые дерева упадут и убьют кого-нибудь как было в красноуральске.
    Прочитали? Теперь подумайте 5 минут или найдите статейку и продолжим…
    Смущает пара моментов:

    1) Если администрация в лице товарища Зюзя беспокоится за безопасность народонаселения, почему ЛЕСОпатолог будет проверять лес на 10 и между 9 и 10? где как известно, благодаря защитникам Рыбакова и отчасти отдельным представителям администрации, ходят только педофилы, алкоголики, наркоманы и извращенцы всех мастей? Может стоит проверить парк строитель и пешехлдные дорожки, улицу свердлова, где ходит подавляющая часть населения? Отчего такая избирательность?
    2) Если рыбакову рубить лес и высаживать новый в другом месте, по оценке порядочного муниципалитета, ему это обойдется от миллиона рублей и выше…А если лес признать «сухим», «гнилым» и тд — это сделает муниципалитет, за наши с вами деньги, для бизнесмена — БЕСПЛАТНО. То есть мы с вами, горожане, оплатим бизнесу часть стройки. О чем черным по белому и утверждает Зюзь — «деньги будут заложены в бюджет на следующий год».
    Видя такую заинтересованность муниципалитета, я все же утверждаюсь в ранешнем моем выводе о причастности неустановленных лиц нашей администрации к этому бизнесу…
    3) Отчего отказался «освидетельствовать» лес тов веденев? может не захотел подписываться под тем «о чем попросили»? и поэтому нашли более сговорчивого в тагиле?
    4) Из статьи я узнал, что лесопатолог «осмотрит все дупла» города за 7000 рублей. laugh laugh laugh Позвольте, к примеру, чтобы зуб залечить в качканаре стоит 5000 (одно дупло laugh laugh laugh ), про гинеколога не скажу- не знаю и тд. Какое время требуется чтобы осмотреть даже «спорные» участки, не говоря об остальном городе? день, два неделя? вы верите, что эта работа стоит 7000 рублей? Вы верите, что за 7000 рублей редкий специалист приедет из НТагила в качканар и омсотрит все деревья?
    Я нет. Я думаю, за такие деньги, что возможно он даже не встанет из-за стола в своем кабинете, а заключение будет получено, нужное заключение (уже готовое заключение), нужным людям.
    5) Зюзь называет эти участки леса — спорными. Это печально, очень. Когда сотрудник администрации, зам мэра, стоит на стороне бизнеса и противопоставляет себя горожанам…за счет бюджета
    Много написал. Какие выводы? Люди проснитесь, вдумайтесь в эту дикую, вопиющую ситуацию, театр абсурда. Если этого мало, «дайте» под 60 по гикалова и молодежке…помогло? Включайте голову и идите на выборы, не дайте засрать вам мозги и распилить и без того «слабый» бюджет.

  26. Аватар Вепрева О.:

    Спасибо, Иван Иванов, за внимательное прочтение. Не права, постараюсь исправить свою скорость печати, чтобы попадать в нужные буквы. Не оправдываюсь. Хотя, все равно… не опубликуют. Принято сейчас меня не опубликовывать. Но нарушений как не было, так и нет. качество асфальта говорите, а его разве мэр укладывал? и в каком году? корт не упал, ну сколько можно повторять. Его просто переделывали.
    а призыв Снуфкина не понятен. рассуждения про деревья тоже. как можно судить о том, в чем не являешься специалистом.? значит это просто мнение…может быть даже особое мнение!!

  27. Аватар Postal:
    43949 wrote:

    корт не упал, ну сколько можно повторять. Его просто переделывали.

    Хах. не держите нас за дураков 8)
    Лично мне в тот день позвонил мой знакомый (житель близлежащего дома) и со смехом рассказывал, как с грохотом упал борт корта и никаких строителей там даже рядом не было. И таких очевидцев там много.
    P.s. ну, может, конечно, этот корт невидимые смурфики переделывали *CRAZY*

  28. Аватар Вепрева О.:

    антикриминал, мне не надо спрашивать…

  29. Аватар FIGA:
    43949 wrote:

    корт не упал, ну сколько можно повторять. Его просто переделывали

    Непонятно. По вашим словам госпожа вепрева, корт стоял всем на радость, но кому то потребовалось его переделать. Переделать что? Так от фонаря взяли и переделали за бюджетные деньги? Блииииин. Ольга вам бы отдохнуть. подлечиться, такую ересь пишете.

  30. Аватар Иван Иванов:
    43949 wrote:

    корт не упал, ну сколько можно повторять. Его просто переделывали.

    На сайте КЧ не нашел.

    с другого сайта

    тов.вепрева,хватит юлить,врать и лепить нелепые отмазки.Вы со товарищи нас совсем за дураков слепых держите? Где там видно что его переделывали..он просто банально пи%%%анулся.

    43949 wrote:

    постараюсь исправить свою скорость печати

    Грамотность свою повысьте,а не скорость.Про совесть и честность говорить не буду,у вас со товарищи их давно нет.
    Не верите?смотрите ниже тогда

  31. Аватар snufkin:
    43949 wrote:

    а призыв Снуфкина не понятен. рассуждения про деревья тоже. как можно судить о том, в чем не являешься специалистом.?

    перечитай еще раз, медленнее. Не надо быть специалистом, чтобы назвать здоровый зеленый лес — здоровым,а не сухим. Он без вас 100 лет простоял и еще 100 простоит, не лезьте. Если будет компания в защиту, я оплачу независимого «лесопатолога».
    😉
    А всем тем, кто был за вырубку: вчера вы призывали за лишение города леса, а сегодня вы оплатите его вырубку из своего кармана…слава набоких, не?
    давайте все дружго беритесь за руки и скандируйте — слава набоких, ку!!!!…на цемент еще скиньтесь…

  32. Аватар snufkin:
    43949 wrote:

    корт не упал, ну сколько можно повторять. Его просто переделывали.

    у вас есть шанс. Покажите документ или переписку с подрядчиком — по какой причине, когда, в какие сроки и за чей счет переделывался корт. За который были заплачены деньги (миллион) и подписаны акты сдачи — что является официальным признанием завершения работы (за это и присесть можно). Мы ждем.

  33. Аватар VVV:

    Ну не смывало дождём асфальт
    это очень смешно, честно! уже и в дожде виноват…

    Это очень смешно, честно я так давно не смеялся. Вы случайно не блондинка? Только блондинка может обвинить дождь, в том что асфальт положили с нарушениями. Или я что то не знаю, и асфальт теперь одноразовый, только до дождя, а потом новый ложат.

  34. Аватар XYZ:
    43949 wrote:

    а потом новый ложат.

    Кладут, уважаемый VVV? русский язык в школе изучают. Или вы ее еще не закончили?

  35. Аватар Мама Чолия:

    Вообще то, по науке, конечно же кладут,ну а в этом смысле одноразовый смываемый асфальт, откровенно говоря — ложат! laugh

  36. Аватар FIGA:
    43949 wrote:

    а потом новый ложат.

    Кладут, уважаемый VVV? русский язык в школе изучают. Или вы ее еще не закончили?

    О, умник, Вепреву правилам русского языка поучи laugh А то она бедолага стремается на сайте по безграмотности laugh

  37. Аватар snufkin:
    43949 wrote:

    корт не упал, ну сколько можно повторять. Его просто переделывали.
    у вас есть шанс. Покажите документ или переписку с подрядчиком — по какой причине, когда, в какие сроки и за чей счет переделывался корт. За который были заплачены деньги (миллион) и подписаны акты сдачи — что является официальным признанием завершения работы (за это и присесть можно). Мы ждем.

    запишите 9-м вопросом, ольга, вы готовитесь?

  38. Аватар Мама Чолия:

    корт не упал, ну сколько можно повторять. Его просто переделывали.

    Вопрос в тему — а футбольные ворота на «Олимпе» тоже переделывают так, что они без предупреждения на детишек падают? Родителям покалеченных детишек на своих собственных детей н….ь, они же в школах раработают — главное чтоб шума не поднимать. Написали обьяснительную в Управление образованием,что плохо детей воспитывали:не лезть к воротам на стадионе и все — ворота ждут новой переделки(падения. А статистика смертей и травм на детских площадок и стадионах растет. Это и к Вепревой О. относится, подумайте в периодах,свободных от повторения пустых фраз и 8) посвященных своей семье, так-сказать…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.