Отклик от жителя 4-33а на статью «Неразбериха с платой за горячую воду»
Мы столкнулись с такой же проблемой. Квартиру купили совсем недавно, около полугода назад, поэтому для анализа ситуации пришлось изучить летние квитанции, оставшиеся от прежних жильцов.
Раньше, как следует из них, такая большая сумма за общедомовое потребление не начислялась — плата была приемлемой. Когда дали отопление и через полотенцесушитель пошла вода, то цифры сразу увеличились. Пыталась найти логическое объяснение происходящему — ведь не может же столько воды уходить «налево».
Да, бывает, что к кому-то приходят родственники помыться, но не круглыми же сутками они намываются. Именно поэтому и возникло предположение, что причина — именно в данном приборе отопления. Точно не знаю, это лишь моя догадка. Летом же вода проходит по одному стояку, зимой — через него. При этом счётчик всё фиксирует.
Если мое предположение верное, то, считаю, должен быть какой-то иной порядок расчета — нужно считать, сколько воды действительно ушло на помывку, а сколько — просто прошло по трубе.
Наталья Груцынова
Смотрите также:
— В Качканаре неразбериха с платой за горячую воду [1]