- Городской информационный портал Качканара - https://www.kchetverg.ru -

Не злите народ, гаёшники!

Кушвинские инспекторы вышли на дорогу после поста на кольце. Как обезопасить наши карманы от беспредела доблестных блюстителей законности?

Негласное правило для гаишников

Знаете что такое негласное правило для гаишников? Не стоять там, где присутствует явное несоответствие между знаками и дорожной обстановкой, чтобы не вызывать людской гнев. Дорога от Качканара через кольцо до Серовской трассы всегда считалась среди автомобилистов чистой. Нарушают там нечасто, некоторые только со скоростью, да и то в сухую, ясную погоду, когда машина чуть ли не сама реагирует лишь на прикосновение к педали газа.

Основная масса ездит по знакам и больше 109 км/час не разгоняется. Это же касалось и участка дороги, который год-два назад была изуродована тяжелогрузами и представляла собой печальную картину — ямы, бугры, провалы в стиле стиральной доски, и который сейчас покрыт чуть ли не идеально ровным асфальтом. Я говорю о тех двух километрах, которые начинаются сразу после своротка к нефтяникам (если ехать в сторону Качканара). Там стоят два знака, сначала ограничение в 70, а следом 50 километров. В обратную сторону — 70. То, что это ограничение искусственное, скорее, даже чисто коммерческое, ни у кого не вызывает сомнений. Но здравый смысл вреден бизнесу ГИБДД, особенно кушвинскому. Их территория как раз начинается через 900 метров после поста на кольце.

Нагуливают жирок

Кушвинские инспекторы давно прослыли среди населения как «разводчики», а владельцы авто просто ненавидят их за «резвость» ума при выборе дислокации для отлова водителей. Эти товарищи в салатовых жилетках нагуливают жирок практически всегда именно там, где всё пучком, где, в принципе, можно разогнаться и ехать без труда. Ведь для этого и подтягивают дороги до этого уровня. Ведь ни о какой безопасности и речи нет, просто тупое фиксирование скорости и всё. Зато там, где напряг (ремонт, ещё какие катаклизмы), их нет. «Заботятся» о нашей безопасности. Ощущение, что нас всех считают своими кошельками.

Обычно кушвинские машинки работают на «БАМе», урожай в минувший летний сезон они собирали на новых знаках с ограничением 70 км/час. Неделю постоят после установки, соберут сливки и на новое место. Оно и понятно, ремонт дороги, и все такое. Правда, собиралось им нелегко, большинство соблюдает правила, да и водители друг другу мигают постоянно, предупреждая об опасности со стороны власти.

На этот раз, видимо, устав работать порожняком, ничего лучше не придумали, как встать в то место, где делать-то ничего не надо — знай себе палкой намахивай. Очень прибыльное место, ведь 99 машин из ста не едут там 69 км/час при ограничении в 50. По ровной дороге, которая просматривается на два километра вперед, при сухой погоде, без скатов по обочинам нормальный водитель едет как по нормальной дороге. Этот участок с легкостью позволяет держать как 90, так и 109 километров в час. На том и ловят последние две недели, тем более на улице в эти дни сухо и солнечно.

Почти идеальная дорога, на которой ограничение 50 в одну и 70 в другую. Инспекторы трудятся

Я за соблюдение правил

Я не за нарушение правил дорожного движения. Прекрасно осознаю, что есть участки, на которых стопроцентно нужно снижать скорость, ставить там знаки, соблюдать эти знаки. Что и было на этом участке — знак неровная дорога и ограничение. Сейчас — в одну сторону конкретно указано, что впереди неровность, хотя в реальности все наоборот. А в другую сторону стоит ничем не объясняющее ограничение. Обращаюсь к прокуратуре: считайте мое письмо заявлением для проведения проверки дорожных знаков в данном участке на соответствие ГОСТ.

В общем, советую, если стоит знак, предположим, 50 км/ч и тут же салатовые жилетки с феном, заявляйте протест — делайте запись в протокол о том, что знак установлен не по ГОСТ. Надо учить некоторых нести службу по закону.
Я понимаю, возможно, дорожные службы договорились с ГИБДД не убирать ограничительные знаки после того, как этот участок привели в божеский вид. Зачем деньги тратить, если через год полотно продавят фуры, а дорога превратится в излом да вывих. Тогда уж не злите народ, гаёшники. И так к вам нет доброго отношения!

Иван Федорович

Письмо в редакцию из КЧ №38 от 17 сентября 2014 года.

  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •   [1]
  •  
  •  
  •  
  •