- Городской информационный портал Качканара - https://www.kchetverg.ru -

Кому жаловаться, если ребенок перегружен в школе


Фото из сети Интернет

Вопрос:

Моя дочь и ее одноклассники устают в школе, об этом знают все родители. Дети после школы вынуждены выполнить домашнее задание, оно должно занимать не менее 7-8 часов в день, потому что в день у них около 6-7 уроков, и на каждом задают домашнее задание.

Например, моя дочь часто жалуется на усталость, стала раздражительной. После школы она ложиться спать, а вечером не может из-за этого заснуть, у нее нарушается сон. На вопросы она отвечает уклончиво, говорит, что все так учатся.

Я понимаю, что учителя задают домашнее задание согласно нормативам, они не могут нарушать законодательство. Хочется не устранить все нагрузки из жизни ребенка, а сделать их оптимальными.

Ответ:

— Если вам кажется, что школа злоупотребляет свободным временем ребенка и ему слишком много задают, то сверьтесь с нормами, которые установлены Роспотребнадзором, — советует Сергей Воронин, бывший директор школы в городе Волчанск Свердловской области.

Два года назад глава города расторг с ним контракт, и ученики школы вышли на несанкционированный митинг в его защиту. Его восстановили в должности. В ноябре 2014 года был признан одним из лучших школьных директоров в России. Уволился из школы в январе 2016 года.

— Образование — это услуга, которую государство оказывает населению, — считает он. — Есть санитарные нормы и правила и любой учитель их должен соблюдать, когда задает домашнее задание. Нет ничего дурного в том, чтобы поправить его, но тактично и доказательно. Родители класса должно провести хронометраж времени, которое тратят их дети на выполнение домашнего задания. Если в среднем получится, что дети выполняют домашнюю работу больше положенного срока, обращайтесь к завучу по учебной работе, к директору. Рекомендую не только устные беседы, но письменное и лучше коллективное обращение. Пусть его зарегистрирует секретарь, все как положено: дата, входящий/исходящий номера, копию себе оставляйте. Если после этого не последует письменных разъяснений и ситуация не изменится, пишите жалобу в Роспотребнадзор.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •   [1]
  •  
  •  
  •  
  •