- Городской информационный портал Качканара - https://www.kchetverg.ru -

Правило оформления стойки ресепшн

Стойки ресепшн стали неотъемлемой частью работы любой компании. Но от того, насколько грамотно они продуманы и оформлены, зависит и комфорт работы офис-менеджера, и приятные впечатления посетителей, партнеров и гостей, и удобство сотрудников фирмы. Рассмотрим основные правила и нюансы, на которые нужно обратить внимание при изготовлении и оформлении стоек администратора.

Где расположить стойку?

Казалось бы, ответ очевиден: в приемной. На самом деле, все немного сложнее. Важно продумывать помещение так, чтобы оно соответствовало следующим требованиям:

Форма стойки ресепшн

Выбирая форму вашей будущей стойки, нужно исходить из особенностей помещения.

  1. Для длинных и узких комнат подойдут прямые, вытянутые вдоль стены модели.
  2. Для больших и просторных помещений подойдет стойка в виде буквы П или «островная» модель — прямоугольная, круглая или овальная.
  3. Для небольших и тесных помещений лучше все выбирать полукруглые или угловые модели, которые занимают не слишком много места.

Для того, чтобы познакомиться со всем разнообразием конструкций, предлагаем вам пройти по этой ссылке http://ofis812.ru/production/reception/ [2]. Там вы сможете увидеть, как выглядят все вышеперечисленные разновидности.

Высота

Практически каждая стойка ресепшн имеет две стороны: на внутренней размещается рабочее место секретаря, а на внешней — столешница для клиентов. На ней они могут записать что-то важное или просто удобно расположиться в пространстве во время беседы с сотрудником.

Естественно, что с внутренней стороны стойка должна соответствовать по высоте обычному рабочему столу, чтобы за ней было удобно сидеть в компьютерном кресле и работать. Обычно это высота примерно равна 75 см.

Наружная поверхность должна быть такой, чтобы стоящему человеку было удобно писать на ней. Чаще всего это примерно 110 см.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •   [3]
  •  
  •  
  •  
  •