- Городской информационный портал Качканара - https://www.kchetverg.ru -

Остановка нарушений

Остановка нарушений
Новая остановка. По правилам, пересекать двойную сплошную нельзя. Если вы выедете на встречную полосу через двойную линию, то вам может быть назначен как штраф в 5 тысяч рублей или лишение прав от 4 месяцев до полугода. /фото Андрея Перминова

Остановочный комплекс на троллейбусном кольце провоцирует на нарушения ПДД. Дорога, которая там проходит, имеет две сплошные полосы

— Еду утром по троллейбусному кольцу, — рассказывает автомобилист Андрей Перминов. — Подъезжаю к остановке, где автобус забирает людей. Там находится двойная сплошная линия, за автобусом скопилась колонна машин, потому что бабушки и дедушки подолгу забираются в автобус. В связи с этим у меня возник вопрос, как вообще в таком месте могла появиться автобусная остановка? Тут же двойная сплошная, кто это согласовал? Скопилось много машин за автобусом.

Качканарец рассказывает, что в тот момент мимо проезжали инспекторы ГИБДД, и им было абсолютно неинтересно, что происходит на остановке.

— Мне в администрации одну бумажку надо было получить, я устал по инстанциям бегать, а тут ради остановки быстро все согласовали.

Заместитель начальника Управления городского хозяйства Качканара Анатолий Мамаев уверяет, что никакие правила при установке остановочного комплекса не нарушались.

— На троллейбусном кольце появился автомагазин, — поясняет он. — Владельца магазина обязали сделать укрытие для пассажиров, которые выезжают в тринадцатые, четвертые и четырнадцатые сады. Предприниматель сделал это укрытие. В этом месте ничего не возбраняет останавливаться транспортным средствам. Никакие колонны там, у остановки, не образуются. Просто один ненормальный, может, найдется, который сможет там застрять. У нас в стране много ненормальных, даже на прием к президенту такие попадают иногда. Зачем на таких внимание обращать? У нас все по закону и по проекту. У нас соблюдена безопасность дислокации дорожных устройств.


Статья из КЧ №31 от 01.08.2018 [1]

  •  
  • 14
  •  
  •  
  •  
  •   [2]
  •  
  •  
  •  
  •