- Городской информационный портал Качканара - https://www.kchetverg.ru -

Характерные признаки неисправности форсунки


Фото с сайта defors.ru

В топливном устройстве дизельного двигателя находятся форсунки, которые во время его работы подают к камерам сгорания точно дозированные порции горючего. Отменная функция форсунок создается их индивидуальной настройкой, а динамические, мощностные данные машины напрямую обусловлены работой форсунок, они оказывают влияние на экономичность мотора.

На форсунку идет максимальная нагрузка, так как она работает с предельной интенсивностью, негативные факторы выводят из строя эту деталь, значительно снижают ее возможности, поэтому у дизельных двигателей требуется ремонт форсунок. Поломки форсунок чаще всего происходят из-за засора отверстий распылителя, попадания абразивных частичек, нарушения регулирования давления в момент впрыска горючего, из-за проникновения влаги, возникновения коррозии на металлических частях. Эти неполадки ведут к смещению в отрицательную сторону распыления горючего, возникновению в отделе цилиндров сбоев, стуков, снижается мощность мотора.

Компания Caterpillar выпускает обладающие большой мощностью двигатели, которые предназначаются для сельскохозяйственной и строительной техники – экскаваторов, тракторов, кранов, комбайнов, погрузчиков и других. Ремонт форсунок Caterpillar производится специализированной компанией на высокоточных стендах своего производства, они автоматизированы, на них каждая отдельная форсунка проверяется, регулируется, восстанавливается, опытными специалистами делается вывод о неисправности либо исправности инжекторов. Подробнее смотрите тут [1].

Характерные признаки неисправности форсунки:

Форсунка полностью подлежит замене при следующих признаках:

Виды дизельных форсунок

Насос-форсунки — создают хорошее давление впрыска, двигатель работает экономичнее, мягче, содержимое выхлопа максимально экологично.

Пьезоэлектрические форсунки – способ прямой многократной подачи в цилиндры горючего.

Электромагнитные форсунки – солярка подается в цилиндры с помощью  приподнимания, опускания иглы, которая управляется электромагнитным клапаном, а он настраивается электронным блоком регулирования двигателя.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •   [2]
  •  
  •  
  •  
  •