Афганец: Медик утверждала, что моя супруга притворяется
Он написал обращение к главврачу и ждет ответ уже вторую неделю
Олег Малышев ветеран афганской войны. На днях его супруге стало плохо, он вызвал Скорую, которая увезла женщину в приемный покой. Там она столкнулась с хамством и равнодушием дежурного врача, оставшись без медпомощи.
«Моя супруга Малышева Елена Михайловна 1967 года рождения имеет установленный специалистами (неврологами и терапевтами) диагноз гипертония 2-й и 3-й степени, синдром позвоночной артерии.
На протяжении уже нескольких лет она находится под наблюдением врачей и регулярно бывает на амбулаторном и стационарном лечении.
22 октября этого года в 21.20 у нее резко ухудшилось состояние здоровья. У нее начались сильные головные боли, головокружение, потемнение в глазах, бессонница, слабость и повышенное давление 200/130.
Вечером 22-го октября все-таки решили вызвать Скорую помощь. Прибывшие по вызову врачи Скорой помощи приняли все необходимые меры для улучшения состояния здоровья моей супруги. Кардиограмма показала изменения в сердечном ритме. В итоге врачи предложили моей супруге ехать в больницу для дальнейшей госпитализации. Мы согласились, потому что состояние Елены Михайловны действительно серьезно настораживало, и мы надеялись на то, что врачи ЦГБ действительно помогут справиться с недугом. Я помог жене собраться и сесть в карету Скорой помощи, а сам остался дома.
Дальнейшие события просто выходят за все рамки здравого смысла.
Во-первых, моя супруга в больном состоянии просидела в приемном покое около 2-х часов без всякого внимания и медицинской помощи. Во-вторых, когда она все-таки удостоилась внимания дежурного терапевта, то получила от нее бесцеремонное обращение на «ты» и разговор в наглой форме о том, что моя супруга, якобы, пришла в больницу беспричинно полежать, и вопросы о том, что, не злоупотребляла ли накануне моя супруга спиртными напитками.
Дело в том, что в нашей семье ни я, ни моя супруга не употребляем спиртное, не курим и ведем здоровый образ жизни.
Елена Михайловна попыталась врачу спокойно объяснить, что у нее очень высокое давление, что болит и кружится голова, а также про диагнозы, которые ей установили врачи ранее. В ответ на это медик утверждала, что моя супруга притворяется, что этих диагнозов у нее вообще нет, и после этого ушла.
Примерно в это время я позвонил жене, поскольку переживал о ее здоровье.
По приезду в приемный покой мы увидели эту женщину — дежурного терапевта. Вела себя она действительно нагло и сразу стала изворачиваться и отказываться от своих слов, сказанных моей супруге в мое отсутствие. Говорила, что Елена Михайловна все придумала сама и наговаривает на медицинских работников.
До сих пор не понимаю, зачем это было бы нужно моей жене?
В результате я принял решение забрать свою супругу домой, поскольку в приемном покое качканарской ЦГБ, видимо, давно забыли о своих обязанностях и данной когда-то клятве Гиппократа.
Я, Малышев Олег Геннадьевич, ветеран боевых действий в Афганистане, ветеран труда, имеющий в результате травм, полученных на войне 2-ю группу инвалидности, и моя супруга Малышева Елена Михайловна, вынужденная в результате состояния своего здоровья уволиться с работы, никак не ожидали от наших качканарских врачей такого хамского отношения к себе.
На основании вышеизложенного, просим вас:
— Разобраться в произошедшей ситуации и выяснить имена сотрудников, которые дежурили в приемном покое 22-го октября в 21.30.
— Установить виновных и применить к ним меры дисциплинарного воздействия.
— Предоставить мне развернутый письменный ответ о принятых мерах.
Надеюсь, что мои заслуги перед Родиной и многолетняя активная общественная работа, направленная на благо нашего города и воспитание подрастающего поколения, помогут вам серьезно отнестись к моему заявлению и действительно разобраться в сложившейся ситуации. В противном случае я буду вынужден переадресовать это обращение в областное министерство здравоохранения. 26.10.2020».
Здоровье его жены до сих пор не пришло в норму, сейчас она дома и лечится самостоятельно.
— Жену просто напугали, ей было страшно ложиться в больницу, потому что доверия к этому дежурному терапевту у нее пропало, — рассказывает Олег. — Мне самому стало страшно за жену. Стало казаться, что ее просто добьют там и все. Я забрал ее домой, чтобы не ругаться дальше с медиками. По себе знаю, когда у человека высокое давление, грубыми фразами его можно просто добить. А давление у нее было большое 200 на 136, дома стали таблетками сбивать.
Потом она, вроде, успокоилась, а я всю ночь не спал, за нее переживал. У нее уже была ситуация, когда ей на работе стало плохо, пришлось вызывать Скорую, после чего ее увезли в больницу, а забирал я ее уже на каталке.
Так сильно на ней сказался криз, после этого ее здоровье значительно пошатнулось. Я боялся, чтобы этого больше не повторилось. В понедельник мы потом все-таки добились попасть на прием к врачу в поликлинике. Нас принял невролог. Ей назначили дневной стационар, но только в декабре — там ей будут делать уколы и ставить капельницы.
Вместо этого его направили к заместителю главного врача Наталье Меньшениной.
— Мне сказали, куда пройти, и я пошел. Сказали, что все вопросы по медицинской части можно обсудить с ней. На месте я ее не застал, пришлось ждать минут пятнадцать. Потом она все-таки появилась. Секретарь ей передала, что я ее жду. Подошла ко мне, спросила: «Вы ко мне?». Я сказал, что к ней. Вдруг она начала психовать, объяснять, что в отпуске находится, а я ей мешаю. Потом резко спрашивает меня: «Ты вообще в отпуск ходишь?». Я ей объяснил, что не хожу в отпуск, потому что инвалид второй группы. Ее дальше понесло, я в итоге встал, вышел и хлопнул дверью. Мне самому нервничать нельзя, поскольку здоровье слабое. Ушел ни с чем. Только передал свое письменное обращение секретарю.
Олег намерен получить ответы от ЦГБ и надеется, что врача, который грубо обошелся с его супругой, накажут и ситуация в приемном покое изменится.
Со стороны редакции мы также попытались получить ответы на поставленные Олегом вопросы, на момент верстки они не пришли. Пресс-секретарь главного врача обещала их прислать на этой неделе.
Статья из КЧ №44 от 04.11.2020
Смотрите также:
— Кашель, насморк, слабость, туман в голове и тяжесть в грудине: вы здоровы!
— Без лечения от ковида и как в загоне
— Что вообще происходит с медициной?
Вообще удивляет, почему Мартемьянова отмалчивается. Ее как-будто и нет в городе. Как-будто не она занимается здоровьем горожан. Ни по радио, ни в газетах,нигде ее нет. Елене здоровья!!! от души!!!
Экий ябеда выискался.

Надеюсь, что мои заслуги перед Родиной и многолетняя активная общественная работа, направленная на благо нашего города и воспитание подрастающего поколения, помогут вам серьезно отнестись к моему….
К сожалению Олег нет той Родины, которой ты честно служил и работал на благо.
Полностью согласен с описанной ситуацией, со мной история такая же слово в слово. только разбираться нет сил. В Качканаре медицина на нуле отношение к людям ужасное и никого никогда не наказывают. руководителям города плевать на простых людей они за свои кресла боятся и друг друга покрывают
Прокуратура и в помощь УК РФ Статья 124. Неоказание помощи больному
13-ый,ты и верно дурак,ну о чём с тобой можно разговаривать,после такого твоего ответа..Я знаю Олега лично,и подпишусь под каждым его словом .То что медицина у нас в ужасном состоянии я знал,но не думал,что все так плохо. А тебе,13-ый,надо голову получить,и за языком следить…
всё познаётся в сравнении. помните какие восторженные эпитеты были, когда новый глав врач пришла. Все типа….вот новый глав врач, наконец-то…сейчас наша больница станет лучше…..Ну и как? Раньше тоже было плохо…..Сравните с нынешним положением. Ещё тогда из места откуда пришла новый главврач, ребята писали…..Качканар…Терпения Вам. Мы выдержали…
Не оправдываю медиков, но и с дамой тоже знаком не по наслышке.
Может нужно обращаться в другое мед.учреждение чтобы не сталкиваться с хамством или самим не провоцировать и не усугублять ситуацию
Серёга, в другом мед учреждении, где ОМС, также. Система одна. А если в частую…любые капризы за ваши деньги. Хотите чтобы вам улыбались, платите. Стоимость улыбки 500 рублей.
Ветеранов войны Великой Отечественной ни во что не ставят, а про ветеранов локальных войн и говорить ни о чём. Ты нужен пока служишь, пока работаешь. Кто не работает, тот не ест.Кто не служит, и не работает никому не нужен, если он не депутат.