- Городской информационный портал Качканара - https://www.kchetverg.ru -

Виктор Мокеров: Это все называется приписки и воровство

Бывший директор УЖК «Наш дом» уверен, что если рассекретить данные по коммунальным начислениям, которые скрывают от жителей, то вопросов не будет

Мне не понравилось совещание. Они подставляют главу, нельзя этого делать. Нельзя главу приглашать на такие неподготовленные собрания.

В основе всех выступлений был низкий уровень знаний собственников, роль общественного совета стремиться к нулю.

Я про вопросы, которые люди сегодня здесь задавали. А тут ведь собрались не последние люди, а те которые чуть-чуть, но ориентируются. Но когда, им заводят рака за камень, начинается.

Нельзя так поступать с населением. Основная проблема — это некомпетентность в знаниях потребителей.

Ко мне люди по-разному относятся, и да, я не идеально работал, ко мне в свое время было много вопросов.

Но сейчас руководителям вообще дела нет до собрания. Пришел энергетик, Сергей Владимирович Кирилюк, классный инженер. Это все мои сотрудники. И заместитель директора по экономике и финансам Чумакова Евгения Николаевна. Я бы Евгении Николаевне задал вопрос, она бы потонула.

СОИ, содержание общего имущества, — это средства управляющей компании. Если это ваши средства, кто за них отвечает? Это ваши деньги, почему вы все сваливаете на КТК?

Здесь должна быть мудрость и экономиста, и энергетика, и руководителя. Зачем общие деньги отдавать КТК? Вы делайте так, чтобы их сохранить, вы жителям все равно их начислите.

Это закон, но другой вопрос, порядок их начисления, он разный. Можно по нормативу принять, можно по остаточному принципу.

На собрании задавали вопрос по 31-му дому в 10-м микрорайоне. Сергей Владимирович слукавил. Если поступила заявка в диспетчерскую службу, в течение 2-х часов поставщик ресурсов должен прибыть, согласно постановления 354, раздел 10, пункт 108. Можете посмотреть.

Чем хуже, тем лучше — не приезжайте! Я напишу акт, приглашу соседей, чтобы действительно посмотрели температуру.

А поставщик мне говорит: «Вы звоните каждый день». Нет такого закона! Услуга некачественно оказывается, и сколько она по времени будет оказываться некачественно — это ваши проблемы.

Результат собрания общественного совета должен быть собственникам понятен.

Я запросил официальный документ. Там сказано, что отопительный сезон начался с 1 декабря, а по постановлению главы — в октябре. В остальные месяца за тепло не начисляем?

Когда исчезнет лукавство, тогда все станет понятно.

Да, есть сложности работы управляющей компании, но за вашу работу вам должны платить, а не просто давать деньги. Люди, которые собрались на собрании, в свое время воевали и со мной, но пора набраться опыта и узнать некоторые вещи.

Недавно я обратился в управляющую компанию с просьбой расшифровать стоимость услуги. Чтобы понятно было по квитанции, за что мы платим и откуда берутся эти суммы. Мы получаем квитанции, в чем сложность на оборотной стороне написать, формулы расчета?

Сергей Владимирович сказал бы, что его ИП обслуживает все приборы учета, в тоже время в УК в цене структуры сидит приборизированность в больше половины домов. Если я вам плачу за то, что вы его обслуживаете, и я же не могу в квитанции получить, сколько Гкал насчитали.

Это все называется обман. Когда мы рассекретим эти данные, то вопросов не будет. У меня дома должна быть качественная вода нужной температуры, цвет воды должен быть нормальный. Я приобрел квартиру в доме с такой комфортностью. Вот если бы я приобрел жилье без воды, без коммунальных услуг, шалаш, я бы там жил, то мне бы ничего не предоставляли.

Я на дальнейшие собрания не пойду, мне не интересно, вопросы не решаются. Должен быть протокол, мы и до этого на собрании были, я просил предоставить протокол. В принципе, он легко оформляется в процессе собрания.

Прошло 10 дней, я с прошлого собрания так и не допросился протокола. С ними надо все документально, по-другому работать нельзя.

Еще один пример. Я приглашаю для составления акта подрядчика, представителя управляющей компании. И я, как представитель дома. Достаю из кармана рулетку, измеряем. В структуре платежей у нас написано, что убирают 108 квадратов, а мы вместе намеряли 59.

Начисляйте за то, что убираете. Не нужно напрягать дворника, лопатить, где никто никогда не ходил.

В месяц за это с одной квартиры берут 20 рублей, в Качканаре таких домов 430. Это 18 тысяч абонентов.

В итоге я обратился с претензией. Попросил дать другой платежный документ, но УЖК встала в стойку. Вопрос — зачем?

Время идет, я просто подам в суд и иск будет увеличен еще и на сумму работы юриста. Им стоило просто убрать часть оплаты из структуры, тут просто вопрос принципа, если вы убираете в два раза меньше, вы зачем так начисляете? И это все приписки, это воровство.

Я добиваюсь только роста хороших, грамотно выстроенных отношений. Когда они пришли, для них была хорошая платформа. Так растите на ней, вам крылья дали, а вы идете не туда. Воровать деньги нельзя.

Управляющая компания — это хороший бизнес, но там надо работать. Я посмотрел финансовый отчет, минус 30 миллионов за прошлый год. Да, работа бумажная, задолженность будет всегда, есть такая проблема. Но она во всей нашей стране такая. Кто-то забыл оплатить, кто-то заболел.

Во время моего руководства было 4-5 миллионов прибыли, это еще и с дебиторской задолженностью, но это действительно была прибыль.

Сегодня управляющая компании в минусе, куда деньги-то делись? Но и не сильно видимо это нужно органам местного самоуправления.

Совет должен состоять из разумных, компромиссных, молодых. Совет сумасшедших никому не нужен, это лишние вопросы. У меня недоверие ко всему составу общественного совета по ЖКХ.


Смотрите также:
КТК. «Для чего нам эта прокладка?» [1]
В Горэнерго наделали 3.000 ошибок на 18.000 абонентов [2]
В Качканаре самоорганизовалась группа по борьбе с несправедливыми начислениями от УЖК [3]
Депутат В. Георгиев: Буду разбираться, почему коммунальщикам позволили распоряжаться [4]
За февраль обещали снизить плату на 10% [5]

  •  
  • 20
  •  
  •  
  •  
  •   [6]
  •  
  •  
  •  
  •