В поликлинику не дозвониться — в регистратуре трубку кладут рядом с аппаратом


Фото из сети Интернет

В последнее время много пишут о том, что больница Качканара пополняется новым современным оборудованием. Я очень внимательно слежу за всеми этими публикациями не только в СМИ, но и читаю группы в соцсетях. И прекрасно вижу, что с одной стороны люди радуются нововведениям, а с другой, опасаются — кто будет работать?

Где взять специалистов? Ну, не идут и не едут в наш город высококлассные медики с высшим образованием. Интересно, почему?

Гипотез можно выдвинуть массу, но я о дне сегодняшнем. Который раз убеждаюсь — рыба гниет с головы.

Я ежегодно в летние месяцы прохожу медосмотр так как прошла круги ада в онкологии в свое время, и сейчас медосмотр для меня — это жизнь.

Итак, медосмотр. Звоню в регистратуру 6-37-71 — звоню раз, второй… сороковой. Трубку не берут.

Тогда звоню 6-15-32, это телефон главврача Валерии Мартемьяновой и ее пресс-секретаря. Там поднимают трубку, и я объясняю, что не могу дозвониться до регистратуры и узнать график работы кабинета маммографии.

В ответ слышу: «Звоните 6-37-71 или 6-21-21». Я начинаю возмущаться и объяснять, что позвонила много раз и трубку там никто не берет. Получаю ответ: «Ничем не могу вам помочь». И дальше прерывистые гудки.

Нервы сдают, и я по невыносимой жаре еду в поликлинику сама. Вот и регистратура. Время четвертый час, за стеклом регистратуры молодая скромная девочка в очках. У окошечка регистратора одна женщина, вот за ней я и пристроилась.

И вдруг я вижу лежащую трубку от телефона рядом с самим аппаратом. Я, естественно, задаю вопрос: «Почему трубка лежит, и вы не отвечаете на звонки?».

В ответ возмущенное: «Вы что не видите, сколько народу?!». А из народа осталась только я.

Вот слов моих нет от возмущения. Почему такое пренебрежение к простым смертным? За что нам все эти издевательства? Или, может, только мне так не везет, а другие сразу дозваниваются?

К госпоже Мартемьяновой обращаться бесполезно, она, видимо, людей за людей не считает. Я года три тому назад к ней обращалась с просьбой о помощи и даже через газету. И что? Помогла, ответила? Ага, разбежалась.

Господи, какое к черту оборудование, какие новшества, если такое отношение к людям?

Ладно, я смогла приехать сама в больницу, а другие? Может, кто-то врача не мог вызвать, кто-то, как я, на прием не смог попасть. Неужели так сложно взять трубку и сказать, когда специалисты выйдут из отпуска?

Вот пишу, а внутри все кипит. И сама понимаю, что все эти возмущения бесполезны.

Пишу и вспоминаю прежнего главного врача Лилию Юрьевну Ворончихину. Да, не развивалась при ней медицина, не было столь масштабных поступлений нового оборудования, но и обид за ее хамское отношение к людям тоже не было. В общении она была всегда тактична, вежлива, каждого выслушает, совет даст.

А сейчас что? Может, все-таки следует изменить стиль общения Валерии Мартемьяновой, и люди к ней потянутся? И самое главное, неужели вы, Валерия Владимировна, не понимаете, что создавая такую конфликтную ситуацию с населением, вы этим самым подставляете подножку главе города? Спрос-то от людей с него…

Л.М.

  •  
  • 14
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар Евгения:

    А мы удивляемся,почему врачи нам хамят и орут на нас! Пример руководителя заразителен.

  2. Аватар Людмила:

    Я вообще только до электриков дозвонилась! В регистратуре трубку не берут! Один раз взяли, ситуацию рассказываю, что не ходячая, ответ, пусть другие приходят. Пожилые, больные родители. Я через скорую пару раз добивалась прихода врача! Выбора у меня не было! Я б слепая осталась! Писать надо в прокуратуру, подписи электронные собирать!

  3. Аватар Марина:

    Всех разогнать начиная с регистратуры, заканчивая Мартемьяновой

  4. Аватар татьяна:

    Одно недоразумение с этими звонками в регистратуру: то дозвонишься, то не дозвонишься.
    Нахамить могут запросто, а могут и не нахамить — как повезёт.

  5. Аватар Sara:

    На участке медсестра ведет себя по-хамски. Постоянно указывает участковому фельдшеру (молодой девушке), что ей делать, словами: «Тебе это надо?»
    Пусть она (т.е. я) идет к узкому специалисту. Берет талон и идет. Это так медсестра разговаривает при мне и обо мне с фельдшером.
    Теперь понятно откуда корни всего этого безобразия!

  6. Хватит верещать !!! Прекратите разводить балаган !!! Вы по старости обижаетесь на любое замечание или не той тональности ответ !!! Если везде вам хамят может поменять место проживания ??? diablo diablo diablo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.