Думали о безопасности, а не о красоте
Ограждение, установленное в районе площади, изготовлено по правилам
В КЧ было опубликовано мнение жительницы Качканара Галины Лариной об эстетическом виде нового забора в районе администрации города и Треста. Хочется прояснить этот момент с точки зрения закона.
Эти ограждения возводятся не для красоты, а для безопасности. ГОСТ, которым руководствовались при установке, строго регламентирует их внешний вид — либо в полосочку, либо в клеточку. Поэтому решили остановиться именно на таком дизайне — чтобы не ограждать город решеткой. Высота конструкций при этом должна быть 1 метр 10 см, чтобы дети и взрослые не смогли перелезть и перейти дорогу в неположенном месте. Ширина между решетками — 15 см — также продумана, чтобы животные не смогли выбежать на проезжую часть.
Именно по этим причинам ограждение получилось немного некрасивым, зато — безопасным. Прежний забор был низким и своей основной функции, по сути, не выполнял — прохожие могли запросто перешагнуть через него и перейти дорогу там, где им вздумается.
Почему таких конструкций нет в других городах? Возможно, у них пока отсутствуют деньги на установку ограждения. Возможно, еще не приступили.
В этом году специально для нашего города был изготовлен проект дислокации дорожных знаков и организации движения транспорта — целая книга в трех томах. Этот проект согласовывали несколько ведомств — ГИБДД, администрация, Управление городского хозяйства и ООО «Контур», которое выступило подрядчиком. Документ был подготовлен в соответствии с ГОСТами, СНиПами. Один из пунктов гласит, что у светофоров и регулируемых пешеходных переходов в обязательном порядке должны быть установлены ограждения.
В этом году мы наказали около ста человек за то, что они переходили дорогу в неположенном месте. В проекте предусмотрена установка ограждений в особо популярных местах — в будущем люди не смогут переходить там проезжую часть и, следовательно, у сотрудников ГИБДД не будет повода штрафовать их. Мы ведь боремся не за то, чтобы меньше протоколов составлять, а за безопасность пешеходов.
Илья Полухин,
инспектор по дорнадзору ГИБДД
Смотрите также:
— Эстетический вкус чиновников Качканара хромает
Илья Полухин, пожалуйста номер ГОСТа в студию!
Вы не ответили статьей Галине Лариной, почему такие уродства появились в городе. Дайте номер, а мы почитаем его.
Инспектор ГИБДД ссылается на ГОСТ, но не говорит его номер.
Разве госслужащий может так отвечать, а?
Нужен номер ГОСТа.
молодец!
А если сделать слегка изогнутые линии с шириной между решетками 15 см или чуть меньше? Ах, да… фантазии же нету, есть регламент и недостроенная дача….
Да ладно вам… Потом сдадут площади заборов под рекламные баннеры и никто возмущаться не будет, что мол «красоту рекламой загадили».
Только вот врать то не надо. То что они заказали высотой в 1.10 м так это удерживающие ограждения перильного типа, которые по ГОСТу здесь не должны быть в обще установлены, они устанавливаются только на мостах, на обочинах дорог.
На пешеходных переходах должны устанавливаться ограничивающие пешеходные ограждения (перила)
ГОСТ Р 52289 Высота ограничивающих ограждений перильного типа должна быть 0,8-1,0 м Сделали бы по ГОСТу 0.8 метра и не было бы такого уродства.
Так что ГОСТ тут не причём. Просто поставили не те решётки, и не той высоты.
Задумчиво… Илья Полухин… Дорнадзорвседела…
Спасибо, Ильюша! Сердечное и искреннее мерси вам всем.
За то, что не спя ночей, не смыкая глаз, бдите! Безопасность горожан-превыше всеВо! 8) Это мы уже все поняли, когда в микрораЁнах поутру без фонарекоФ — даже и не выходи… Наощупь до СверлОва добираемсО, дорогой Вы наш дорнадзор, здесь много обсценной лексики, проклятия депутатам, детям, Путину, в конце-то концов…
Почему таких конструкций нет в других городах? Возможно, у них пока отсутствуют деньги на установку ограждения.
Дьявольская улыбка… Конеееечно… У нас город — курорт! У нас деньги есть. 8)
Мы ведь боремся не за то, чтобы меньше протоколов составлять, а за безопасность пешеходов.
А Вы лично, Илья, боретесь? Я прямо ощущаю через энторнЭт, что Вы — боретесь!!! А как?
Илья! А давайте поговорим с Вами, оперируя статистикой. Приходите скорее меня комментировать, Илья из ДорнадзорУ.
Я Вам, Илья, много чего понарассказываю! Устанете бороться.
«Высота конструкций при этом должна быть 1 метр 10 см, чтобы дети и взрослые не смогли перелезть и перейти дорогу в неположенном месте. »
А я хочу такие конструкции у магазина «Одежда», чтобы водители не смогли проехать по пешеходному тротуару в неположенном месте. Задолбали, скоро по головам поедут!
Сегодня ехал на машине в низ по Свердлова, от гостиницы до пешеходного перехода насчитал 58 пролётов за точность до одного не ручаюсь, по 2 метра, итого получаем 116 метров непрерывного полотна.
Открываем ГОСТ Р 52289 к которому так любит оперировать администрация. И надо же что мы там видим на пешеходных переходах оборудованных светофорами заборчик должен быть и в ту и в другую сторону 50 м. на пешеходных переходах не оборудованных светофорами и в ту и в другую сторону 20 метров. 20+50=70м. Это по ГОСТу. Вопрос зачем тогда от фонаря прилепили лишних 46 метров , которые не предусмотрены ни какими ГОСТами, да ещё высотой в 1.10м в место 0.8м по ГОСТу, деньги девать не куда? Всё правильно не свои не жалко. Набоких щедрая душа.
Ну что за народ.выпендриваются друг перед другом-дай ГОСТ,дай высоту и изогни прутья — меньше бы языком трепали,а взяли бы кисти и краски, да раскрасте по пролёту со стороны пешеходов по своему желанию и с фантазией. Городу польза и Вы свои амбиции удовлетворите. Со стороны проезжей -не трогать -пусть красят по ГОСТУ меня это устраивает.
Дядя Коля Начните с себя и в место того, что бы языком трепать, купите бензогенератор, болгарку, сварочный инвертор, краску, кисти электроды, отрезные диски, и приглашайте нас, мы Вам поможем подержать оградку, что бы Вы вырезали лишние 46 метров, а на оставшихся оградках срезать лишние 30 см. по высоте, и наварить новые перекладины. Ну и мы покрасим по своему желанию и с фантазией..
Дядя Коля Может Вы в место того, что бы языком трепать за одним и дороги отремонтируете. Вы только купите асфальт, асфальтоукладчик, каток, ну а мы разметку нарисуем по своему желанию и с фантазией.
И ответьте за одним на вопрос, а на кой нам тогда власть, если Вы сами за неё собрались всё сделать.
Когда ведёшь машину, надо не ворон считать (простите, ззаборы), а бдить за дорожной обстановкой.
*CRAZY*
Вот и бдил считал пролёты через какой по счёту пролёт вдруг перелезет 13, или кто то на вроде него. Что бы у этого пролёта скорость добавлять, ведь они как правило всегда через одно и тоже место вылазят.
Ну что, VVV,там Вы многое перечисляли из инструментов и материалов хотя ещё можно прибавить с десяток позици и очень важных, да ладно это всё знает любой первокласник. Мне не понятно.для чего Вы предлагаите всё это мне- я не собираюсь перестраивать ограждение и красить- все работы выполнят подрядчики,взявшиеся за эту работу. Вы всё недовольны,всё не так,всё не эдак -и тяжело же живётся Вам с такими кислыми мыслями- да что Вам у меня молоко скисается даже в холодильнике,когда вывожу на монитор Ваши высказывания -живите проще.—— мы Вам поможем подержать оградку,—-здесь ограждение проезжей части от тротуара.а оградку ставят на кладбище.—- Ну и мы покрасим по своему желанию и с фантазией..—-я Вам предлагал не покрасить,а раскрасить разницу-то понимаите или нет. Красят маляры и без фантази,а раскрасить,ну как Вам оъяснить-помните детские книжечки раскраски- по контуру дети раскрашивают рисунки разными цветами и с фантазией -вот и я предлагал раскрасить со стороны пешеходов-так что будте внимательны и следите за текстом. Конечно Вы никуда не пойдёте, а придут графитчики и сделают с фантазией. —-ну а мы разметку нарисуем по своему желанию и с фантазией.—-а вот сюда-то Вам вовсе не надо соваться -разметку не рисуют,а наносят согласно чертежей и без фантази.—-а на кой нам тогда власть—-ну я тебя однако не пойму,ты спрашиваешь как- то абстрактно-сам-то понял что сказал и что хочешь. Ну ладно, хватит заниматься тегемотиной СЮДА Я БОЛЬШЕ НЕ ХОДОК.
Да очень хорошо понимаю. А что бы раскрасить по своему желанию и с фантазией, оградку то надо перед раскраской привести надо в порядок. Или Вы предпочитаете делать как всегда.
Если идёт дождь, значит надо ложить асфальт.
Если положили асфальт, значит надо в этом проложить трубы.
По этому и было преложено с начала сделать как надо, а потом приглашать на раскраску, а не ставить телегу, впереди лошади. Раскрасим, не вопрос. Сколько людей столько и фантазий, больше одного прутика в раскраску не давать.