На железной дороге территории Качканара проводятся испытания вагонов с осевой нагрузкой 27 тонн
По результатам испытаний планируется актуализировать стандарт ОАО «РЖД» 1.07.002-2010. По информации «РЖД», актуализация коснется требований к рельсам в части показателей надежности и ремонтопригодности, рельсовым скреплениям по применению упругих рельсовых скреплений, шпал — с требованием срока службы не менее 50 лет, обеспечения равноупругости рельсовых опор, большой прочности на смятие, повышения плавности в движении поездов.
Новые требования также направлены на улучшение технических характеристик георешетки и земляного полотна.
За последние десятилетия нагрузка на путь при организации грузового движения значительно увеличилась. С 2002 года действующий норматив веса поезда составляет 6000 тонн, на сегодняшний день уже осуществляется регулярное движение со средним весом грузового поезда 9000 тонн, а максимальный вес поезда достигает 14200 тонн.
Ага ага, пути то видели??? 😀 у Именовского там рельсовая нить «устала» от слова очень. Не то место для испытания) это что за поезда то такие где средний вес девять тысяч ??