На железной дороге территории Качканара проводятся испытания вагонов с осевой нагрузкой 27 тонн

вагоны РЖД

По результатам испытаний планируется актуализировать стандарт ОАО «РЖД» 1.07.002-2010. По информации «РЖД», актуализация коснется требований к рельсам в части показателей надежности и ремонтопригодности, рельсовым скреплениям по применению упругих рельсовых скреплений, шпал — с требованием срока службы не менее 50 лет, обеспечения равноупругости рельсовых опор, большой прочности на смятие, повышения плавности в движении поездов.

Новые требования также направлены на улучшение технических характеристик георешетки и земляного полотна.

За последние десятилетия нагрузка на путь при организации грузового движения значительно увеличилась. С 2002 года действующий норматив веса поезда составляет 6000 тонн, на сегодняшний день уже осуществляется регулярное движение со средним весом грузового поезда 9000 тонн, а максимальный вес поезда достигает 14200 тонн.

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Zond:

    Ага ага, пути то видели??? 😀 у Именовского там рельсовая нить «устала» от слова очень. Не то место для испытания) это что за поезда то такие где средний вес девять тысяч ??

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *