Доставка пиццы: особенности бизнеса

По утверждению экспертов, современный рынок России нельзя назвать насыщенным компаниями, которые предоставляют услуги по доставке продуктов питания. Если говорить конкретно о пицце, то даже в столице всего 100 точек продаж. Это для многомиллионного города очень мало.

Ниша занята даже не во всех районах Москвы, не говоря уже о подмосковных Люберцах, Подольске. Подобная ситуация наблюдается и в других городах. Из компаний, работающих на рынке, сетевыми являются 40%. 55% — это одиночные производственные цеха. Соответственно, перспективы развития в данной области есть не только у крупных сетевиков.

Такая услуга, как доставка пиццы, с каждым годом становится все популярнее. Этот продукт любят в России, он давно уже перестал быть для потребителей иностранным. Открыть бизнес в данном сегменте несложно. Достаточно начальных капиталовложений около 20000 долларов. Стоит отметить, что подсчет приблизительный.

Конечно, необходимо составить бизнес план, смету затрат и так далее. Что касается времени, то на открытие торговой точки уйдет месяца три. Это связано с согласованием деятельности предприятия общепита в СЭС и других государственных органах. Некоторое время займет и регистрация предприятия, если оно создается с нуля.

Обязательным условием является сертификация продукции. Доставка пиццы собственного производства предполагает ответственность за качество товара. Стоимость сертификации будет отличаться в зависимости от количества наименований в ассортименте предприятия. Для организации производства потребуется помещение минимум в 60 квадратных метров. В нем же можно расположить офис с телефоном.

Доставка пиццы, как правило, осуществляется оперативно в том случае, если грамотно организована система приема заказов. Экономить на квалифицированном персонале не стоит. Оборудование, которое необходимо для выпечки, обойдется в 7000-8000 долларов. Расчеты, конечно, примерные, поэтому стоит произвести их более тщательно.

Популяризация такого вида бизнеса обусловлена тем, что продукты питания покупают ежедневно и в больших количествах. Постоянный цейтнот приводит к тому, что все большее количество клиентов доверят общественному питанию. Из готовых продуктов, доставляемых на дом, практически лучше всех транспортировку переносит именно пицца. Делать ее выгодно, тем более что в ближайшие годы клиентский портфель операторов доставки будет только расширяться.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter