Удобная доставка товаров – залог успеха на рынке

Для современной формы бизнеса – интернет-магазинов – решение такого вопроса как «доставка товара до потребителя» является одним из показателей качества обслуживания и сильно сказывается на уровне успешности каждого, отдельно взятого, предприятия.

Это связано с тем, что большинство покупателей обращается именно в интернет-магазины для того, чтобы сэкономить, в первую очередь, собственное время. И это если не говорить о тех магазинах, которые торгуют габаритными или же тяжеловесными товарами – интернет-магазины электроники и строительных материалов. Их покупатели явно не горят желанием ехать на склад предприятия, заказывая заранее транспорт и грузчиков, чтобы самим везти домой долгожданный холодильник, стиральную машину, посудомоечную машину или стопки кафельной плитки.

Сегодня, когда человеку необходимо купить стройматериалы, он, не выходя из дома, просто пройдется по ряду сайтов компаний, подбирая интересующие его товары по приемлемым для него ценам. А что происходит, когда товар уже выбран и цена устраивает? Перед тем, как потенциальный покупатель оформит свой заказ, он постарается посмотреть условия доставки выбранных им стройматериалов. И вот тут-то и начинаются так называемые «отказы» – или цена за доставку слишком высока, или же метод «самовывоза» не подходит, или же еще какая-нибудь вещь в условиях доставки не устраивает потенциального покупателя, и он просто закрывает страницу этого интернет магазина.

Что же он будет делать дальше? В конце концов, нашему потенциальному покупателю ведь всё равно нужно приобрести стройматериалы. Допустим, что наш потенциальный покупатель – из Екатеринбурга. Он открывает страницу любой поисковой системы и вводит то, что хочет найти. После чего в списке сайтов он просматривает предложения каждого магазина, до тех пор, пока не найдет такой интернет магазин стройматериалов в Екатеринбурге, который предлагает товар по доступным ценам и оказывает услугу доставки за разумные деньги или же вообще бесплатно. Дальше, наш потенциальный покупатель перейдет в корзину и произведет оплату товара, а после этого, довольный покупкой, он будет ожидать его доставки на дом, на дачу, в офис или любое другое, указанное им, место.

Вот поэтому мы и говорим о том, что иметь самые низкие цены – это еще не залог доминирования на рынке в интернете, так как здесь действуют немного другие правила. Здесь побеждает не тот, кто предоставит товар по более низким ценам, а тот, кто предоставит лучший сервис своему покупателю, позаботившись о его удобстве. Именно поэтому современному предприятию, которое строит свой бизнес в интернет-пространстве и предлагает своим клиентам стройматериалы, так важно иметь хорошо развитую службу доставки. Заботясь о своих клиентах сегодня, вы можете быть уверены в том, что когда они начнут очередной ремонт, они придут за стройматериалами именно к вам!

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter