Парфюмерная вода и ее место в современном разнообразии ароматной продукции
Специфика современной парфюмерии
Приобретение новых духов для себя или близкого человека всегда связано с большой сложностью выбора подобной продукции. Помимо того, что далеко не все могут с точностью определить предпочтения близкого человека, они далеко не всегда имеют возможность осознать, какой аромат является наиболее актуальным на данный момент.
В интернет-магазинах или реальных торговых галереях салонов, продающих парфюмерию, вам помогут с выбором квалифицированные консультанты, которые прекрасно осознают предпочтения каждого покупателя, а также имеют определенный опыт и знания в области парфюмерии.
Довольно часто покупатели впервые сталкиваются с рядом совершенно новых для них терминов, которые непосредственно касаются выбора качественной парфюмерии. Красивые описания консультантов нередко вводят в ступор и наталкивают на мысль: а знали ли вы об этом до момента посещения салона косметики и парфюмерии?
Парфюмерная вода и духи: как выбрать?
Несомненно, молекула духи знают все, независимо от того, каков был их опыт в приобретении парфюмерной продукции. Однако когда покупатели спрашивают, почему они так ценны, то в ответ могут получить фразу: «Потому что это духи, а та продукция – только парфюмерная вода». Что же представляет собой парфюмерная вода, и почему ее стоимость критически странно отличается от расценок на духи, предлагаемые мировыми брендами в интернет-магазинах страны?
Прежде всего, стоит отметить, что большинство покупателей совершенно напрасно приписывают любую продукцию марок парфюмерии к духам. Существует Французский комитет по парфюмерии. Это организация, которая устанавливает нормы относительно производства качественной парфюмерной продукции. Определение того, является ли данный аромат водой или духами – их рук дело.
Какие же нормы могут в целом существовать в парфюмерии? Ведь, казалось бы, это совершенно неограниченная сфера деятельности, в которой каждый человек может создать аромат, который придется ему по вкусу. Но и тут имеются свои стандарты. Они, по большей части, касаются концентрации элемента и конкретно ароматических масел в составе духов, парфюмерной воды или же туалетной воды.
Рассмотрим, чем отличается именно парфюмерная вода. В ней имеется среднее содержание ароматических масел. Оно составляет порядка 12-13%. Это не очень большое значение относительно духов, но достаточное, если мы рассматриваем более дешевое разнообразие парфюмерии. Стоит отметить, что в данной ситуации парфюмерная вода может стать прекрасной альтернативой ярким и резким запахом духов. Она более приятна для использования во время летнего периода, так как не оставляет ощущение тяжести запаха в жару.
Кроме того, люди, которые плохо реагируют на очень яркие ароматы, могут легко подобрать для себя именно этот вид парфюмерии. Однако далеко не все запахи одинаково хорошо будут восприниматься в составе парфюмерной воды. Например, несмотря на то, что цветочные и амбровые ароматы являются самыми стойкими, в концентрации данного продукта они могут несколько искажаться. Это предполагает быстрое выветривание истинного аромата и остаток не самого приятного составляющего элемента.
Зато парфюмерные воды – это идеальное решение для тех, кто предпочитает фруктовые запахи. В таком исполнении они чувствуются просто идеально. Роскошные цитрусовые нотки в сочетании с нежным ароматом магнолий и других видов растений — идеальная композиция для повседневного аромата.
Несомненно, духи имеют достаточно длительный период создания и распространения своего аромата. Это их несомненное преимущество и предмет особой ценности. Тем не менее, парфюмерная вода тоже нередко держится на протяжении всего дня. Определена средняя продолжительность распространения аромата для разных категорий запахов.
Самый распространенный вариант ароматов – цитрусовый – держится на коже человека, который использует его, на протяжении четырех часов. Конечно же, все зависит и от конкретного типа аромата, и от того, какие условия окружающей среды преобладают на момент его использования. Четыре часа – это усредненная длительность действия фруктового запаха.
Цветочные ароматы парфюмерной воды более стойкие. Они могут не терять своего первоначального запаха на протяжении около пяти часов, что уже близко подходит к периоду стойкости аромата духов. Примерно столько же не теряет своего первоначального запаха и амбровый аромат парфюмерной воды.
Стоит отметить, что парфюмерная вода отличается от остальных категорий парфюмерии еще и тем, на чем она предпочтительно оставляет свой запах. Если сила действия самого запаха у нее может приближаться к духам, то направления действия у них отличаются. Так, например, посетив магазин парфюмерии, вы сможете узнать, что парфюмерная вода оставляет запах непосредственно на коже человека, который ей пользуется, а также немного затрагивает одежду, что непосредственно примыкает к зоне нанесения. При этом воздух ароматом почти не наполняется.
В интернет-магазине Toparoma.ru вы сможете рассмотреть все разнообразие этой категории парфюмерии.