От чего зависит «удачность» торговой площади?
Успешность торгового бизнеса, по мнению многих опытных предпринимателей, в первую очередь, зависит от месторасположения торговой точки. И даже, если ваша продукция эксклюзивна, и другой такой нет во всем городе, продажи могут быть минимальны, по одной лишь причине – неудачное месторасположение.
«Удачная» аренда магазина в хорошем месте может совершить настоящие чудеса торговли. При выборе помещения желательно обратить свое внимание на следующие факторы:
1. Предположим, что в ассортименте предложений по аренде имеется несколько интересных вариантов. Прежде чем отдать предпочтение одному из них, желательно оценить их с позиции покупателя и менеджера. Оценка с позиции покупателя – это обычное резюмирование с точки зрения удобства пользования. То есть, если поблизости остановки общественного транспорта, удобная парковка. В большинстве случаев покупатели положительно расценивают магазины «попутного» направления, чтобы им было комфортно их посещать по возвращению с работы домой. До тех торговых точек, которые находятся на значительном удалении от жилых комплексов, редко кто добирается.
С точки зрения менеджера выбираемое помещение должно соответствовать параметрам, которые установлены регулирующими органами. Существуют определенные стандарты, например, по площади, для продуктовых торговых точек, магазинов одежды и других товаров народного потребления.
2. Наличие конкурентов. У некоторых предпринимателей аренда магазина в Санкт-Петербурге считается наиболее «удачной», если отсутствуют конкуренты. Но нужно ли избегать их близкого присутствия? Как показывает многолетняя практика ведения торговли, наличие конкурентов только подогревает интерес покупателей. И успешность вашего бизнеса здесь зависит только от ассортимента и качества предлагаемой продукции, а также от перечня дополнительных услуг. В их число может входить упаковка товара в индивидуальные фирменные пакеты, организация доставки, предоставление дисконтных карт, периодические скидки на тот или иной тип продукции и многое другое.
3. Присутствие хороших подъездных путей. По мнению востоковедов, аренда магазина в спб с прекрасными подъездными путями для доставки, разгрузки и погрузки товара – это «хороший Фэн-шуй». Действительно, как может нормально функционировать, например, мебельный магазин, если нет хорошей возможности осуществить качественную доставку, принять мебель на склад, совершить погрузку приобретаемых вещей без дополнительных неудобств? А использование центрального входа и парковки с этой целью может существенно сократить трафик посетителей на время проведения подобных операций.