Что такое интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг является одним из видов электронной коммерции и носит название online-маркетинг.

Он состоит из информационного менеджмента, PR, а также службы работы с покупателями и, естественно, самих продаж. Узнайте больше про услугу интернет маркетинг у специалистов компании WebProfiters.

В связи с большим распространением интернета электронная коммерция и интернет-маркетинг становятся всё более популярными и являются неотъемлемой частью любой нормальной маркетинговой кампании.

Доля интернет-маркетинга всё время увеличивается, о чем говорит постоянное появление новых интернет-магазинов. Среди основных преимуществ интернет-маркетинга — интерактивность, возможность проведения максимально точных рекламный кампаний, возможность анализа совершенных покупок.

Интернет-маркетинг содержит в себе следующие элементы:

— медийная реклама (размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, например, баннерная реклама);

— контекстная реклама (реклама на сайтах, которая действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы в зависимости от их предпочтений и сферы интересов);

— поисковый маркетинг (комплекс мероприятий, направленный на увеличение посещаемости вашего сайта с поисковых сайтов, таких как Google и Яндекс);

— продвижение в социальных сетях (социальные сети занимают лидирующие позиции по посещаемости среди всех сайтов в мире, поэтому не стоит пренебрегать раскруткой своего сайта в соцсетях);

— прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п. (прямая адресная рассылка сообщений целевым потребителям, например, зарегистрированным пользователям вашего сайта, либо заказ такой услуги на другом сайте);

— вирусный маркетинг (изготовление рекламного видеоролика профессионалами, распространение такой рекламы происходит в геометрической прогрессии самими получателями информации. Такая реклама должна быть яркой, интересной, запоминающейся. Работает принцип доверительного отношения);

— партизанский маркетинг или «малобюджетный маркетинг» (включает в себя использование дешёвых рекламоносителей, например, визитные карточки, листовки, пакеты, буклеты, открытки);

— интернет-брендинг (создание и продвижение нового или уже существующего бренда в интернет-сети).

Источник: сайт компании webprofiters.ru

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter