Креатив в витрине от «Chantelle»

День всех влюбленных заставляет задумываться о подарках всех тех, кто любит и любим. А давайте навскидку прикинем сколько таких?  Ага, представили? Большая часть населения! И каждому любящему надо придумать свой подарок! Тяжелее всех тут конечно обстоит дело с мужским полом, т.к. не у каждого мужчины присутствует богатая фантазия, а на подарки и тем более. Кто то забегает в первый попавшийся магазин, хватает всё, что попалось на глаза и это вручается своей второй половине. Знакомый сценарий?

По статистике, не менее 80 % женщин мечтают получить в подарок от любимого красивое белье. Так вот основываясь на данных такой статистики, в преддверии дня всех влюбленных французская марка всем известного белья «Chantelle» решила сделать креативный показ своего белья. Прекрасно понимая, что мужчины вряд ли изучают новинки их коллекции, они решили более доступным способом показать всю красоту и изящество своего творения.

Так вот, для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов, креативное агентство компании «Chantelle» установило оригинальную «наружную рекламу» у каждого магазина. «Наружная реклама» представляла собой дефилирование шикарных моделей в нижнем белье класса люкс прямо в витрине магазина. Думаем, будь на дворе лето, они бы шагнули ещё дальше и вывели своих моделей на улицу рядом с входом в магазин. Но на улице оставили только огромный баннер с рекламной надписью: «Chantelle» – вдохновение от дня Святого Валентина.

Лучшей рекламой всегда остается та, что нас удивляет, вдохновляет и глубоко врезается в наше подсознание. Важно правильно расставить акценты, показать достоинство и удивить. На это и было рассчитано. В холодный день, все кто бежал по холодной серой улочке в поисках очередного унылого подарка, увидев такое красочное дефиле в витрине магазина белья, не могли пройти мимо. Здесь присутствовала и вульгарность, и эпатаж, и роскошь самого белья и моделей.

Оказался очень уместен традиционный праздник, на него и был сделан акцент креативщиками. Мужчины невольно останавливались и следили глазами за изящными линиями кружева, тончайшего шелка. Линии бикини и груди всегда сводят любого настоящего и брутального мужчину с ума. Это подхлестывало их заходить в магазины, и выходили они уже с фирменным пакетом от «Chantelle», где лежал чудесный подарок. Те, кто прогуливался парами мимо фирменных магазинов, тоже не остались без подарков и сувениров.

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter