Что продавать в интернет-магазине
Многие люди просто мечтают о личном интернет-магазине, но чаще всего данные мечты угасают, когда перед ними встают вопросы:
А что же продавать?
Как выбрать лучшую нишу, где будет прибыль?
А как сделать интернет-магазин нужным для людей?
Сейчас мы сделаем попытку разобраться в вещах, о которых необходимо думать перед открытием своего интернет-магазина.
Подумайте — кто будет вашим покупателем
Целевая аудитория — это именно то, о чём необходимо задуматься в первую очередь, потому что понимание человека, которому вы будете продавать товар, позволит вам ответить на вопросы:
Чем живут эти люди?
Каков круг их интересов?
Какие проблемы у них есть?
Тщательное исследование, направленное на целевую аудиторию, позволит определиться с ответами на данные вопросы.
Найдите в себе талант
После определения целевой аудитории постарайтесь найти в себе какой-нибудь талант и раскрыть его. Это должно быть то, что смогут оценить потенциальные покупатели. Ведь любой талант можно превратить в прибыль, если работать над этим. Таланты есть у всех, если вам сложно их выявить, спросите близких, они могут дать ценный совет.
Например, если вы умеете готовить торты, можно открыть небольшой интернет-магазин, заходя в который люди смогут сделать заказ. Для начала продукцию можно продвигать в соц. сетях, а позже заказать сайт в профессиональной студии, например тут: http://www.idg.net.ua.
Вам необходимо задуматься об отличии от других подобных интернет-магазинов, придумайте какую-нибудь фишку, которая будет отличать вас от других. Вы должны также следить за позиционированием товара (продвижением, упаковками, оригинальным названием).
Совместите ваши интересы с работой
Большинство людей готовы тратить невероятное количество денег на хобби, а ведь иногда бывает возможность совместить это хобби с работой? Например, если вы отправляетесь на рыбалку на все ваши выходные и знаете очень многое о ней, можно открыть интернет-магазин спиннингов, прикормок, снастей и т. п.
Вы сможете помочь новичкам в данном деле, обеспечив их необходимым оборудование и информацией, но нужно подумать о распространённости вашего хобби, ведь у вас может не быть клиентов, из-за малой распространённости данного увлечения.
Тут же нужно ещё раз вспомнить про целевую аудиторию, ведь это является самым главным секретом успеха.
Изучайте тенденции
Научитесь ловить тенденции, особенно легко будет заработать, если они как-нибудь относятся к вашим хобби. Например, пару лет назад многие стали вести здоровый образ жизни и заниматься спортом. Те, кто подхватил эту тему, стали продавать спортивную одежду, питание.
Но необходимо понимать то, что для заработка на тенденциях нужно быть одним из первых, иначе популярность будет получить сложно. Тенденции необходимо ловить на стадии их зарождения, а тогда, когда все заговорят об этом, будет уже поздно. Ошибиться, конечно, очень легко, но в противном случае, вы получите хорошую прибыль и известность.
Постарайтесь решить проблему потенциального покупателя
Продукт, который вы будете продавать должен каким-либо образом решать одну из проблем целевой аудитории. Желательно, чтобы эта проблема была независима от сезона и актуальна каждый лень. Хорошим примером могут являться какие-нибудь многоразовые крышки, выполняющие функцию, которая будет облегчать жизнь домохозяйкам (выявленная целевая аудитория).
Покупатели должны получать товар исключительного качества
Есть одно золотое правило — за небольшую сумму купить качественный товар невозможно, зато некачественный за огромные деньги очень просто. Можно продавать то, что вы хотите, но этот товар должен быть надлежащего качества.
Лучше пожертвуйте немного накруткой денег за товар, продаваемый вами. Зато вы получите известность среди людей, как интернет-магазин с хорошим качеством товаров. Создавать имидж необходимо, грамотно выбирая баланс между качеством и ценой.