Когда может понадобиться покраска автомобиля

При эксплуатации машины нет ни у кого гарантии, что на кузове не появятся  вмятины, сколы, ржавчина.

Лакокрасочное покрытие авто чаще всего страдает от внешних воздействий – удары гравием, в результате ДТП. Краска защищает кузов автомобиля от  коррозии. Вовремя незамеченный этот процесс, в будущем грозит  дорогостоящим ремонтом транспортного средства.

Виды покраски авто:

  • полная (комплексная) покраска – это, когда красится весь кузов целиком. Она  необходима, если был крупный ремонт машины или значительный объем дефектов;
  • частичная (локальная) покраска — производят покраску отдельных деталей. Это, например, покраска крыши автомобиля, крыла, бампера, двери, капота и других деталей. Здесь  важен правильный подбор цвета краски, чтобы оттенок детали не отличался от покрытия всего автомобиля.

Покраска крыши автомобиля – это сложная работа косметического ремонта, которую выполняют только специалисты высочайшей квалификации.  Они используют профессиональное оборудование и материалы. Ведь именно на крыше видны отчетливо все огрехи,  дефекты мастеров. Цены на покраску автомобиля в Москве зависят от используемых материалов, сложности работ, их объема и технологий, которые применяются при покраске. Если это небольшие царапины, сколы, потертости, то всё устраняют недорого и быстро. А если авто попало в ДТП или детали значительно повреждены коррозией, то цены будут выше.

Покраска крышки багажника может потребоваться после неудачного маневрирования, ДТП, при неаккуратной погрузке или выгрузке запасного колеса, чемоданов, сумок или ящиков. Так же вовремя проведенная покраска крышки багажника предотвращает появление коррозии.

Этапы покраски автомобиля:

  • Мойка, очистка кузова от грязи, пыли, следов масла.
  • Подготавливают основание – удаляют старое лакокрасочное покрытие, ржавчину.
  • Проводят ошкуривание.
  • Рихтовка, если есть деформации – вмятины, царапины.
  • Шпатлевание, шлифование – восстанавливает первоначальный вид поверхности.
  • Грунтовка металла – для защиты поврежденного участка от коррозии.
  • Выбор подходящей краски, цвета.
  • Краска наносится базовым слоем, а потом еще небольшим количеством слоев.
  • Сушка.
  • Лакировка – защищает краску от механических повреждений, атмосферных воздействий.
  • Полировка, шлифовка – выравнивает блеск.

Правильно и профессионально  выполненная покраска отдельных элементов или всего автомобиля  необходима, чтобы в будущем краска не отошла от металла, не было коррозии, а машина долго имела привлекательный облик.

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter