О рекламе в Инстаграме

instagram

Инстаграм – это быстрорастущая социальная сеть в мире. Она насчитывает четыреста миллионов высокоактивных  пользователей. 18,5 миллионов человек в месяц  – это аудитория в России, которая просматривает Инстаграм. Восемьдесят миллионов свежих фотографий появляются ежедневно на страницах этой сети. Все это свидетельствует, что данный социальный ресурс популярен и очень эффективен.

Поэтому реклама в Инстаграме дает рекламодателю возможность моментального роста количества подписчиков, ведь целевая аудитория будет составлять до 40%.

Так как основной аудиторией Инстаграма являются женщины от 17 до 35 лет, поэтому основным спросом пользуется продукция, которая им интересна и важна.

Кому приносит успех рекламное продвижение в этой социальной сети:

  • интернет-магазины, если они еще размещают удачные фотографии своего товара, которые выглядят визуально привлекательно. Это всевозможная одежда, сумки, косметика, обувь, детские товары, игрушки и так далее;
  • рестораны, кафе, бары;
  • туристические компании, фирмы;
  • магазины для рукоделия;
  • цветочные магазины;
  • компании по ремонту квартир, домов, дизайну интерьера, ландшафтный дизайн;
  • фотографы, переводчики, разработчики сайтов, авторы книг;
  • мобильные приложения;
  • концерты, спортивные мероприятия;
  • компании, которые проводят свадьбы и другие разнообразные мероприятия.

Но, подойдя  к рекламе с фантазией, можно продвинуть и другой товар, более серьезный и сложный. Стоимость рекламы зависит от вида рекламной публикации, характеристик аудитории, на которые рассчитана реклама. Размещение рекламы осуществляется через бесплатную программу бизнес – менеджер Фейсбук. Пользователи Инстаграм очень энергично подписываются на аккаунты компаний.

Реклама в Инстаграме имеет свои особенности:

  • гибкое ценообразование, реклама стоит пока не очень дорого;
  • мгновенная публикация;
  • целевая аудитория;
  • надежная система отчетности.

Виды рекламирования в Инстаграме:

  • самостоятельное продвижение через аккаунт – подходит тем, кто предлагает ограниченные услуги, продает незначительные партии товаров;
  • бизнес-инструменты Фейсбука – официальная реклама в сети, которая охватывает огромнейшую аудиторию.

Создать рекламное объявление первый раз – это дело трудное, но потом уже будет гораздо проще.  Сегодня реклама в Инстаграме  — один из эффективных способов развития бизнеса.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter