О рекламе в Инстаграме
Инстаграм – это быстрорастущая социальная сеть в мире. Она насчитывает четыреста миллионов высокоактивных пользователей. 18,5 миллионов человек в месяц – это аудитория в России, которая просматривает Инстаграм. Восемьдесят миллионов свежих фотографий появляются ежедневно на страницах этой сети. Все это свидетельствует, что данный социальный ресурс популярен и очень эффективен.
Поэтому реклама в Инстаграме дает рекламодателю возможность моментального роста количества подписчиков, ведь целевая аудитория будет составлять до 40%.
Так как основной аудиторией Инстаграма являются женщины от 17 до 35 лет, поэтому основным спросом пользуется продукция, которая им интересна и важна.
Кому приносит успех рекламное продвижение в этой социальной сети:
- интернет-магазины, если они еще размещают удачные фотографии своего товара, которые выглядят визуально привлекательно. Это всевозможная одежда, сумки, косметика, обувь, детские товары, игрушки и так далее;
- рестораны, кафе, бары;
- туристические компании, фирмы;
- магазины для рукоделия;
- цветочные магазины;
- компании по ремонту квартир, домов, дизайну интерьера, ландшафтный дизайн;
- фотографы, переводчики, разработчики сайтов, авторы книг;
- мобильные приложения;
- концерты, спортивные мероприятия;
- компании, которые проводят свадьбы и другие разнообразные мероприятия.
Но, подойдя к рекламе с фантазией, можно продвинуть и другой товар, более серьезный и сложный. Стоимость рекламы зависит от вида рекламной публикации, характеристик аудитории, на которые рассчитана реклама. Размещение рекламы осуществляется через бесплатную программу бизнес – менеджер Фейсбук. Пользователи Инстаграм очень энергично подписываются на аккаунты компаний.
Реклама в Инстаграме имеет свои особенности:
- гибкое ценообразование, реклама стоит пока не очень дорого;
- мгновенная публикация;
- целевая аудитория;
- надежная система отчетности.
Виды рекламирования в Инстаграме:
- самостоятельное продвижение через аккаунт – подходит тем, кто предлагает ограниченные услуги, продает незначительные партии товаров;
- бизнес-инструменты Фейсбука – официальная реклама в сети, которая охватывает огромнейшую аудиторию.
Создать рекламное объявление первый раз – это дело трудное, но потом уже будет гораздо проще. Сегодня реклама в Инстаграме — один из эффективных способов развития бизнеса.