Виды и особенности рекламных буклетов

Любой компании необходимо действенное, результативное продвижение услуг и товаров на рынке.

Экономичным и эффективным способом осуществления рекламной кампании являются буклеты – это распространенный, востребованный вид рекламы. С помощью буклетов можно донести до потребителей необходимую информацию. Печать буклетов – это печать полиграфической, эксклюзивной, яркой, привлекательной продукции. Буклеты сделают каждую компанию популярной, а товары и услуги — хорошо продаваемыми. На печать буклетов цена максимально доступная, а выполняется она на высококачественной бумаге.

Буклеты можно использовать на различных выставках, презентациях, во время рекламных акций. Они информируют покупателей о достоинствах компании, ее возможностях, предложениях, максимально улучшают репутацию любой компании, ее имидж, хорошо продвигают разнообразные товары.

В Украине печать буклетов киев осуществляет типография ТСТ. Заказы по Киеву доставляются курьерской службой, компанией «Новая Почта» и самовывозом.

Виды буклетов по назначению:

  • ценовые буклеты – для распространения сведений об акциях, скидках, ценах компании;
  • тематические буклеты – для эффективного привлечения внимания и интереса к праздникам, ответственным событиям;
  • сезонные буклеты – для привлечения покупателей при распродажах в сезон;
  • регулярные буклеты – соединяют особенности всех типов этой продукции;
  • имиджевые буклеты – это лицо фирмы, они более качественные, оригинальные и требуют от заказчика финансовых вложений.

Особенности буклетов:

  • они имеют рекламную, информационную направленность;
  • высокое качество;
  • многофункциональные, компактные;
  • процесс их создания не сложный;
  • небольшая стоимость;
  • форма в виде гармошки, книжечки – позволяет преподнести рекламный материал структурировано, разбивая на разделы, логические блоки;
  • защита от влажности, снега, истирания, смятия;
  • на них нет сшивания листов, дополнительных креплений – скрепок, пружин;
  • изделия удобно хранить, переносить, можно отправлять почтовыми конвертами;
  • на них эффективно размещать большой объем информации, в понятной форме для потребителя.

Рекламные буклеты содержат:

  • визуальный ряд;
  • блок информации, который описывает продукцию;
  • нужную контактную информацию.

Существует еще много другой печатной продукции для рекламы:

  • листовки – недорогой способ для продвижения товаров;
  • плакаты – ненавязчивая реклама, привлекающая внимание, интерес потребителей;
  • календари – фирменный презент предприятия, на них размещаются его координаты, логотипы.

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter