Виды и особенности рекламных буклетов
Любой компании необходимо действенное, результативное продвижение услуг и товаров на рынке.
Экономичным и эффективным способом осуществления рекламной кампании являются буклеты – это распространенный, востребованный вид рекламы. С помощью буклетов можно донести до потребителей необходимую информацию. Печать буклетов – это печать полиграфической, эксклюзивной, яркой, привлекательной продукции. Буклеты сделают каждую компанию популярной, а товары и услуги — хорошо продаваемыми. На печать буклетов цена максимально доступная, а выполняется она на высококачественной бумаге.
Буклеты можно использовать на различных выставках, презентациях, во время рекламных акций. Они информируют покупателей о достоинствах компании, ее возможностях, предложениях, максимально улучшают репутацию любой компании, ее имидж, хорошо продвигают разнообразные товары.
В Украине печать буклетов киев осуществляет типография ТСТ. Заказы по Киеву доставляются курьерской службой, компанией «Новая Почта» и самовывозом.
Виды буклетов по назначению:
- ценовые буклеты – для распространения сведений об акциях, скидках, ценах компании;
- тематические буклеты – для эффективного привлечения внимания и интереса к праздникам, ответственным событиям;
- сезонные буклеты – для привлечения покупателей при распродажах в сезон;
- регулярные буклеты – соединяют особенности всех типов этой продукции;
- имиджевые буклеты – это лицо фирмы, они более качественные, оригинальные и требуют от заказчика финансовых вложений.
Особенности буклетов:
- они имеют рекламную, информационную направленность;
- высокое качество;
- многофункциональные, компактные;
- процесс их создания не сложный;
- небольшая стоимость;
- форма в виде гармошки, книжечки – позволяет преподнести рекламный материал структурировано, разбивая на разделы, логические блоки;
- защита от влажности, снега, истирания, смятия;
- на них нет сшивания листов, дополнительных креплений – скрепок, пружин;
- изделия удобно хранить, переносить, можно отправлять почтовыми конвертами;
- на них эффективно размещать большой объем информации, в понятной форме для потребителя.
Рекламные буклеты содержат:
- визуальный ряд;
- блок информации, который описывает продукцию;
- нужную контактную информацию.
Существует еще много другой печатной продукции для рекламы:
- листовки – недорогой способ для продвижения товаров;
- плакаты – ненавязчивая реклама, привлекающая внимание, интерес потребителей;
- календари – фирменный презент предприятия, на них размещаются его координаты, логотипы.