Что обязан делать администратор ресторана
Безусловно, лицом ресторана является его администратор (менеджер), ведь он встречает гостей, приветствует их, помогает, советует посетителям, какой столик выбрать, что попробовать из меню для начала. От профессионализма администратора зависит первое мнение, оценка гостей о заведении. Успех бизнеса, благополучной работы, нормального функционирования ресторана находится во власти этой ответственной должности, насколько ее занимает опытный, высококвалифицированный специалист.
Работа администратора требует знаний принципов этикета, создания атмосферы уюта, спокойствия, хорошего настроения, вежливого обслуживания, ведь многие посещают ресторан, чтобы отдохнуть от ежедневного быта, пообщаться, встретиться с друзьями.
Фото с сайта joinposter.com
Обязанности администратора ресторана
Задачи администратора ресторана сложны, ведь он должен управлять заведением, постоянно заботиться о гостях, при этом помнить о потребностях персонала, понимать правила работы всех – посудомойщиков, поваров, барменов, официантов. Подробнее об этом вопросе почитать можно на сайте Poster.
Основные функции администратора ресторана:
- Открывать, закрывать заведение – у него находятся ключи от помещения, код сигнализации, доступ к ресторанному сейфу. В процессе дня он равномерно распределяет нагрузку среди персонала, следит за закрытием смен.
- Контроль финансовых операций – администратор проверяет кассовые аппараты, осуществляет надзор за мобильными терминалами официантов, проводит инкассацию, разъясняет работникам, как производить возврат денег, разбивку чека и многое другое.
- Контроль на складах за остатками продуктов – он управляет запасами на складе, ведет регистрацию проданных напитков, блюд, выполняет инвентаризацию, контактирует с поставщиками.
- Продвижение маркетинговых стратегий – реализация в жизнь всех задумок, идей, концепций владельца ресторана, его маркетинговой команды.
- Контроль расходов на персонал – распределение, проверка рабочего времени, запись часов работы, отчеты бухгалтеру, хозяину заведения.
Фото с сайта joinposter.com
Качества, характеризующие хорошего администратора ресторана
Эту профессию отличает высокий уровень ответственности, большое количество выполняемых задач администратора ресторана, от встречи и общения с посетителями, решения конфликтов до подготовки проведения мероприятий, свадеб, приемов, торжеств и оформления зала.
Требования к кандидатам на должность образцового администратора:
- превосходные управленческие способности, энергичность;
- стрессоустойчивость, спокойствие;
- хорошая память, собранность;
- доброжелательная улыбка, аккуратность, располагающая внешность;
- не конфликтность, сговорчивость;
- лидерство, харизма;
- внимательность, тактичность;
- решительность, разговорчивость;
- финансовая грамотность.
Хорошего, преданного администратора с грамотной, живой речью, умением привлекать к себе людей, разносторонней, не скучной подачей мысли, найти владельцу ресторана, безусловно, сложно, но еще гораздо труднее удержать его в своем деле, поэтому ему нужно давать возможность роста и правильно материально мотивировать, поощрять.