Доска объявлений Екатеринбурга

Такое понятие, как «виртуальная доска объявлений» первоначально относилось только лишь к BBS. Но по мере того, как распространялась глобальная сеть Интернет, появилось огромное количество сайтов,которые аналогичны простым газетам и бытовым доскам с объявлениями.

Объявление, как известно, это тип письменного сообщения, которое может быть напечатано в газете, журнале или вывешено где-то для привлечения внимания потенциальных читателей. Множество рекламных компаний, которые работают в рекламной сфере, создают свои электронные доски и занимаются их поддержкой.

Встречаются не только бесплатные объявления, но и платные.

Подобные ресурсы могут быть ориентированы по странам, регионам и темам. К примеру: Россия, Свердловская область, бизнес. Большинство подобных сайтов модерируется.

Но, у некоторых людей бытует мнение, что электронные доски плохо работают. Справедливо ли данное мнение?

Давайте разберемся, к примеру, вы подавали объявления в Екатеринбурге http://ekaterinburg.dorus.ru/ с целью привлечения новых клиентов. Однако желаемых результатов не добились. Почему это произошло? Скорее всего причина в неправильном или неграмотном содержании объявления. Оно должно составляться следующим образом:

  • определяемся с целью (к примеру, продажа недвижимости, поиск сотрудников и т.п.)
  • составляем сам текст
  • размещаем наш текст на виртуальной доске объявлений

На каких принципах составляется сам текст объявления?

В первую очередь, давайте вспомним всеми известный афоризм: «краткость- сестра таланта!». Потому что, чем короче будет ваш текст, тем вы увеличите шансы на то, что его прочтут. Любое коммерческое предложение необходимо уместить в 100-150 знаков. И это правило действительно работает.

Ведь наша цель — донести до читателя информацию и заинтересовать его. От информативности и грамотности сообщения будет зависеть и эффективность. Не стоит спешить с публикацией, вставьте свой тест редактор, обдумайте заголовок, определитесь с категорией и подкатегорией, которые больше всего будут соответствовать вашему сообщению.

Немаловажным является выбор правильной категории для размещения, например, Запчасти и аксессуары.

Следующий шаг — проверка текста на наличие пунктуационных и грамматических ошибок. Важно, чтобы ваша мысль была четко выраженной. Не нужно писать объявление только в одном из регистров, не пользуйтесь сокращениями, дабы не усложнять восприятие читателя. Также текст не должен быть слишком длинным или скучным, все это не принесет вам желаемых результатов.

И самое главное — это заголовок, ведь именно он привлечет каждого из ваших клиентов.Он также должен обладать краткостью и по максимуму выразить цель всего сообщения. Чаще всего заголовки проходят поисковую индексацию, то есть в ваши объявления будут заходить прямо из поисковой системы. Помните, что заголовок непременно должен соответствовать тексту под ним.

Ну и конечно же, не забудьте о контактной информации, которая является одним из главных составляющих подачи объявления. Обязательно оставьте свою почту, контактный номер телефона и веб-сайт. Дополнительно можно оставить icq или skype.

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter