Качканар погрузился во тьму. В городе объявлено штормовое предупреждение

Около получаса назад, примерно в 19:25, почти во всех микрорайонах города погасло электричество. Света нет в магазинах, домах, мэрии, в бассейне (там сейчас находятся люди). Электрогенераторы — аналоги компьютерного бесперебойника — имеются в некоторых подразделениях больницы, на телефонном узле.

По данным КЧ, в городе объявлено штормовое предупреждение. Возможно, порвало магистральную ЛЭП. Сейчас в администрации экстренно собираются чиновники, входящие в комиссию по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.

Журналисты ‘Качканарского четверга’ находятся там. Мэр отказался пустить прессу на заседание штаба, объяснив это тем, что комментарии будет готов дать позже — до населения, по его словам, необходимо доносить информацию дозированно.  Подробности будут позже.


Продолжение темы:
Мэр Качканара пытался запугать журналистов полицией (видео)

  •  
  • 4
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. День конституции! Мэр города начал со злостью выгонять журналистов с заседания чрезвычайной комиссии.

  2. Аватар patriot gold edition:

    Слова набоких напечатанных в свое время в кч — «деньги любят тишину»

  3. Аватар patriot gold edition:

    Света нет, батареи остыли, инфы нет, 05 занято

  4. Аватар Окс:

    Бл… Что делать, даж отопления нет. Че есть как прожить хоть день….

  5. Аватар 13:

    На валике свет есть? Если нет — авария по сети 110 киловольт, если есть — то скорее всего на подстанции, что рядом с шиномонтажкой и бывшей редакцией кч. А на заседании у мэра делать один фиг нечего. Он только в лыжах разбирается, да в тайных разрешениях на мтроительство торховых центров. Админисрация все про админисрироловала. Если кто город и спасет, то только комбинат и сетевики. А набоковцы побалаболят часок-другой, да спать пойдут

  6. Аватар Лена Ходырева:

    На Валериановске электричества тоже нет. Полтора часа назад Набоких сказал нам, что свет появится через два часа (примерно к пол-двенадцатому). Ну что ж, ждем. Правда, слабо верится

  7. Аватар Лена Ходырева:

    Кстати, кто знает, почему электричество есть на 11, 10 и 6а?

  8. Аватар 13:

    Они с запитаны с другой полстанции, которая в свою очередь питается с другой линии

  9. Аватар 13:

    В принципе, админисрации могла и не собираться авария не в их зоне ответственности — до городской подстанции… весь смысл сбора совещания в том, чтоб медаль себе повесить. Потому и прессу не пустили, чтоб люди не узнали, что ситуация вне компетентности наших тчинуш.
    Кстати, редакция, постарайтесь узнать фамилии тех мужиков, кто реально сейчас сопли морозит в ураган, устраняя аварию обмороженными пальцами. Вот вам реальные человеки года (пусть их будет несколько в этот раз)

  10. Аватар Марина:

    воду запасите. тепло сберегайте-надолго все это…

  11. Аватар Марина:

    на 10-м подземная проводка, поэтому свет есть

  12. Аватар Лена Ходырева:

    Кошмар начнется завтра, когда родителям нужно будет вести детей в детский сад и мчаться на работу, а д/с — закрыты из-за отсутствия электричества. Будем надеяться, что за ночь поломку устранят. Хотя, создается впечатление, что там не все так просто — иначе какой смысл мэру скрывать от народа информацию?

  13. Аватар Марина:

    что со школами делать родителям???

  14. Аватар Михаил:

    Как же все мы зависим от элекричества,.хотелось бы узнать точную причину и сроки восстановления

  15. Аватар Альмаче:

    Дома халодрыга. Маленький ребёнок. Спасаемся включеным газом, придётся встовать ночью и включать газ чтобы ребёнок не замёрз. Надеемся к утру починят.

  16. Аватар Nick:

    Лет 30 назад выложил бы человек партбилет карьере писец и все навсегда из памяти вычеркнули бы всяких кривобохих или недобоких или как там правильно-подскажите laugh

  17. Аватар 13:

    Марина, не мелите чепухи про подземную проводку — она практически вездею просто 10-ый зарттан с 16 подстанции, а большая часть города — с 3-ей, которая запитана с лигии 110 кв от которой также запитан валик. Учитывая, что валик тоже без света, значит на подстанцию номер 3 напряжение не приходит.
    Блин холодает дома. Лишь бы сети отопления не разморозило. Тогда город вымрет.

  18. Аватар 13:
    170857 wrote:

    Кошмар начнется завтра, когда родителям нужно будет вести детей в детский сад и мчаться на работу, а д/с — закрыты из-за отсутствия электричества. Будем надеяться, что за ночь поломку устранят. Хотя, создается впечатление, что там не все так просто — иначе какой смысл мэру скрывать от народа информацию?

    Он ничего не скрывает кроме того, что сам информацией не владеет и на процесс устранения аварии влияния не имеет. Это не мэра зоны ответственности и влиянич. Он тут никто.

  19. Аватар 13:
    170860 wrote:

    Дома халодрыга. Маленький ребёнок. Спасаемся включеным газом, придётся встовать ночью и включать газ чтобы ребёнок не замёрз. Надеемся к утру починят.

    Выключите газ — это только риск надышаться. Им ничего не согреете только кислород выжгете. Тем более что ребенок дома.
    ВЫКЛЮЧИТЕ ГАЗ!!!!

  20. Аватар 13:

    Кстати, никто не задумывался — почему батареи остыли? Тэц работает на газу и электричества у нее своего навалом. А вот насосные городские почему запитанв только с одной подстанции, а не с двух… вот за это мэра и прочее угх надо бы раком на площади…

  21. Аватар Петров:

    Выключили свет на несколько часов и все люди с ума сошли. Успокойтесь и ложитесь спать, утром все включили. Е мае проблема не велика зато раздули. А да забыл пошутить Мэр же виноват во всем опять.

  22. Аватар erik:

    МО «Качканарский городской округ», город Качканар:

    12 декабря в 20.25 на подстанции «Качканар» напряжением 110 кВт произошло аварийное отключение выключателей. Нарушено электроснабжение в 1338 домах (10110 чел., в т.ч. 2507 детей), в доме престарелых «Забота» (34 чел.), детском доме — приюте (25 детей и 2 взрослых). На объектах здравоохранения электроснабжение не нарушено, в доме престарелых «Забота» установлен генератор. Тепло-водоснабжение не нарушено. Ремонтные работы бригадой (12 чел., 2 ед. техники). 13 декабря в 03.55 завершены. Электроснабжение в 06.00 13 декабря восстановлено.

  23. Истерички… laugh
    Словно первый раз аварийная ситуация в городе. Такой ветрище был, немудрено. У меня на глазах сорванной с магазина вывеской чуть мамашу с ребенком не прибило…
    Все четко люди сработали: тепло вернули достаточно оперативно. У меня даже и остыть в квартире не успело. И электричество вовремя к утру успели дать: школы, садики открылись.

  24. Аватар Александр:

    Авария была на площади (возле упоавления ГОКа). На валике был свет.

  25. Аватар Александр:
    49228 wrote:

    13 декабря в 03.55 завершены. Электроснабжение в 06.00 13 декабря восстановлено.

    Это нварено по МСК? У нас только в ~07:50 восстановили. Снова же приукрасили.

  26. Аватар Рома:
    170866 wrote:

    170860 wrote:

    Дома халодрыга. Маленький ребёнок. Спасаемся включеным газом, придётся встовать ночью и включать газ чтобы ребёнок не замёрз. Надеемся к утру починят.

    Выключите газ — это только риск надышаться. Им ничего не согреете только кислород выжгете. Тем более что ребенок дома.
    ВЫКЛЮЧИТЕ ГАЗ!!!![/quote]
    Ато как адольф поступает, ога да. Всё правильно сделали, мёрзнуть что ли?

  27. Аватар Рита:
    170894 wrote:

    Авария была на площади (возле упоавления ГОКа). На валике был свет.

    170894 wrote:

    Авария была на площади (возле упоавления ГОКа). На валике был свет.

    Я живу на Валериановске. И поверьте там света тоже до утра не было. Так что. Ваша информация недостоверна

  28. Postal Postal:

    Я живу на Валериановске. И поверьте там света тоже до утра не было. Так что. Ваша информация недостоверна

    Подтверждаю. не было ни света, ни тепла

  29. Аватар гена:

    а почему не было оповещения через радио? ведь это чрезвычайное проишествие. люди то должны быть в курсе вот этот вопрос и надо задать меру и начальнику го чс. вспомните Кубань там то же люди думали что все включат. элементарно наберите в инете что такое чс и действия администрации при чс Кто помнит лет 10 назад на тец авария произошла зимой так по телеку Калугин выступал — обьяснял ситуацию каждые пол часа пока аварию не устранили.

  30. Аватар hyligan:
    49228 wrote:

    Вот вам реальные человеки года (пусть их будет несколько в этот раз)

    Поддерживаю. Вот воистину, славим человека труда!

  31. Аватар юльча:

    свет был в 6 утра! живу по свердлова

  32. Аватар Кана:

    Свет включили в 6-50. Никакой воды не было, плита электрическая. Двое маленьких болеющих детей. Капец!!!

  33. 49228 wrote:

    а почему не было оповещения через радио? ведь это чрезвычайное проишествие. люди то должны быть в курсе вот этот вопрос и надо задать меру и начальнику го чс.

    Поддерживаю. Единственная, в этой ситуации, претензия к властям — где оповещение о ЧС? Проводное радиовещание в упадке, да и в такой ветер, скорее всего, не работало (провода по воздуху идут). Но вот Мастер-ФМ то, например, песенки пел всю ночь. И приемники почти у всех в телефонах есть. Думаю руководство радиостанции легко бы организовало ночные новости хоть каждые 15 минут, если бы их журналистов не выгнали с комиссии по ЧС. Понятно, что у вас конфронтация с редакцией, но бывают ситуации в которых надо бы и «закопать топор вражды».

  34. Аватар мама Чолия:

    а почему не было оповещения через радио? ведь это чрезвычайное проишествие. люди то должны быть в курсе вот этот вопрос и надо задать меру и начальнику го чс. вспомните Кубань там то же люди думали что все включат. элементарно наберите в инете что такое чс и действия администрации при чс Кто помнит лет 10 назад на тец авария произошла зимой так по телеку Калугин выступал — обьяснял ситуацию каждые пол часа пока аварию не устранили.

    А на это есть утвержденный план и комиссия ГО и ЧС! По плану все было, значит так и надо-никакой паники, в бассейне и лифтах люди сами додумаются, что так надо и выберуться. Медалями наградить комитет по ГО и ЧС!

  35. Народ, помогите найти людей, которые принимали непосредственное участие в ликвидации аварии. Тел. 6-50-03, 6-102-8, 8-900-1974-701, 8-900-1974-703, 8-919-372-69-15.
    Или пишите здесь.

  36. Аватар Daimann:

    Наконец-то природа добралась и до нас, думали, что штормы, ураганы, наводнения (кстати, выход из берегов Именной был недавно) это где-то «там» (как любят показывать СМИ). Нет, ребята, все мы, здесь в одной лодке.Еще одно подтверждение, как слаба нынешняя цивилизация перед лицом природы laugh . Для В.Башурова : где же Ваш хваленый технический прогресс? Даже предсказать smile синоптики подобное не смогли)))( Наверное, кофе для кофейной гущи не то закуплено))).
    Ну и, что делать? (риторический вопрос)))Думаю,все должны понимать, что никакое МЧС не придет и не спасет оперативно, поэтому сидеть и ждать, смысла нет. Вы просто представьте, одномоментно пропадет свет, газ, тепло, связь («блага цивилизации») Что будете делать Вы? Давайте подискутируем на эту тему.

  37. Аватар zliuka:

    =-O =-O =-O Люди всю ночь писали здесь..?Надо тож генератор купить laugh А то полетала немного по городу в пургу и спокойно спать завалилась, а тут воно чо.. ПАНИКАААА!!!!! laugh Свет по городу вообще был непонятными кусками. Свердлова 26 — весь дом с напругой.Квартала 4, 8 , 9,7- темнота. На площади кировский, детская — со светом..Пошла гулять в 21.30.

    49228 wrote:

    Авария была на площади (возле упоавления ГОКа). На валике был свет.

    То то я выйдя из «Глории» увидела в той стороне шикарное сияние %) Жаль — не НЛО *CRAZY*

    49228 wrote:

    Я живу на Валериановске. И поверьте там света тоже до утра не было.

    А валериановцам вообще не привыкать без света сидеть. Помнитца после очередной аварии там трое суток ничего не светило, люди на кострах чаёк варили — выжили же *PARDON*

  38. Аватар изя:

    ОЙ, ну КЧ как обычно, в одно место и очень громко :-! им еще ликвидаторов аварии подавай! ЧЁ наградить хотите? бесплатным эфиром? Лучше зефиром. Клоуны. Шапито в мозгах! Постыдись, Лена Ходырева, твои прогнозы не сбылись. Башуров вы не правы, задача одна — предупредить панику. А КЧ на это не способно. МЭР все скажет, лишь бы никто его не переврал!

  39. Коммент изи из здания городской мэрии laugh

    В час дня на радио «Мастер» начнется развернутая программа по теме. Сейчас мы собираем всю информацию. Звоните в эфир 6-102-8. Ждем ваших комментариев.

  40. Аватар zliuka:
    49228 wrote:

    им еще ликвидаторов аварии подавай!

    Действительно.. Люди просто делали свою работу. Вот меерия скорее всего себе премию выпишет, за работу в черезвычайной ситуации, да ещё в ночное время laugh Гярои !

  41. 49228 wrote:

    Наконец-то природа добралась и до нас, думали, что штормы, ураганы,

    Это далеко не первое ЧП природного происхождения в Качканаре. Ниче — живем…

    49228 wrote:

    Для В.Башурова : где же Ваш хваленый технический прогресс? Даже предсказать smile синоптики подобное не смогли)))

    Не понял наезда… Отечественную метеослужбу, пардон, просрали практически полностью: в России, фактически, остались только метеостанции, информацию с которых продают западным аналитическим центрам, а у них покупают прогнозы. Но, тем не менее, 12-го днем уже было известно, о надвигающемся шторме. Вопрос: где было штормовое предупреждение? Где массовое оповещение населения? А его тоже просрали… Полная жопа во всех организационных вопросах в России. Какие претензии к техническом прогрессу?

    49228 wrote:

    Вы просто представьте, одномоментно пропадет свет, газ, тепло, связь («блага цивилизации») Что будете делать Вы? Давайте подискутируем на эту тему.

    А ты, Daimann, надо полагать, давно уже сидишь в уютной избушке на дровяном отоплении абсолютно независим от цивилизации? И комменты нам на бересте пишешь?
    Что будем делать? Если это стихийное бедствие, сначала спасаться будем, а потом ремонтировать пойдем. Если что то другое (инопланетяне, божья кара и т.д.) — там уж по обстоятельствам…

  42. Аватар Сергей:

    Главе отдел по ЧС с госпожой Поповой нужен для липовых отчетов за которые область дает благодарности ,а реально ,система оповещения города на нуле и им всем до лампочки,что в городе люди могут пострадать при любой чрезвычайной ситуации.

  43. Аватар Daimann:
    49228 wrote:

    Полная жопа во всех организационных вопросах в России.

    Новый Орлеан???
    Исли обидел в коменте, прошу простить, но не кажется ли, Володя, что это не просто природные явления, а, именно ответ природы на наш технический прогресс?
    Ну а насчет, если зимой что-то произойдет на длительный период, у нас есть коллективные сады (как раз с печным отоплением), несправедливо нине забываемые smile . Это так , на всякий случай инфа, если кто не будет знать че делать))))))))))))

  44. Аватар }{AM:
    49228 wrote:

    Где массовое оповещение населения? А его тоже просрали…

    .
    Якобы не в этом дело ;).
    Однажды (не стану уточнять срок,недавно),позвонил мне товарищ из мэрии,рассказал,что госпожа П очень интересуется системами оповещения и телеметрии для жизненно важных для города объектов с целью возможности оперативного управления всем этим с одной кнопки и чтоб зависимость от имеющихся сетей была нулевая. Так как опыт создания подобных вещей лично у меня имеется (то,что это отчасти мой хлеб,наверное тоже для многих посетителей сайта не секрет)-в частности такие «штуковины» были реализованы в Приморье, пригранзона (там ДВО РАН продавили и МО),в удмуртии (пара городков в пяти км от самого здорового нефтеперерабатывающего завода,системы оповещения вобще никакой не было), в казахстане (там этим занимается МВД почему-то). Кругом вобщем, есть проблема остаться без коммуникаций и электричества на какой-то момент,и разговор в родном городе тоже представлялся конструктивным.
    Но!
    Есть одно «но» 😉 — это всего-лишь хотюнчики, а не конкретная цель реализации проекта, так как разговор начался с фразы типа «мы хотели бы, но денег у нас вот столько laugh » . Кстати, тогда же и узнал, что каким-то образом деньги, выделяемые на ГО и ЧС почему-то используются в том числе и на решение проблем по линии ПДН =-O .
    Нет каких-то конкретных действий,есть только пожелания и отсутствие денег. Могли хотя бы проект заказать! Поэтому никакой системы оповещения населения в этом городе скорее всего не будет sad , свой опыт реализовывается в настоящее время для одного из муниципалитетов краснодарского края.Там всё это нужнее оказалось.

    Отечественную метеослужбу, пардон, просрали практически полностью.
    Володя, тебе-то чего парится — ноут на батарейках, твоё финдеперсовое радио на батарейках, осталось только софт поставить и предсказывать погоду самостоятельно. Спутники ещё не попАдали laugh И никакой привязанности от интернета (он тоже электрический smile )

  45. Аватар славик:

    слушаю радио, а дозвониться нельзя. Молодец парень. ПРичем здесь только природа. Авария на электролиниях ГОКа. Правильно сделано всё. Самоглавное, что не развезли паникку. Это главное. А парню который не обвиняет Набоких говорить не дали. ПРоблема была решена БЫСТРО. И видимо молодая девочка не помнит ничего: были катоклизмы и по круче! НАпример обледение в 1993 году, когда город был три дня без света ЗИМОЙ.

  46. 49228 wrote:

    Новый Орлеан???

    Что — Новый Орлеан? У них предупреждение о урагане было за сутки до него. Власти эвакуировали почти весь город — из 343 тысяч осталось только 10. Если бы не столь не любимый тобой НТП, ураган на них обрушился бы совершенно неожиданно.

    49228 wrote:

    Исли обидел в коменте, прошу простить, но не кажется ли, Володя, что это не просто природные явления, а, именно ответ природы на наш технический прогресс?

    Ээээ… А ледниковый период, это НТП динозавров натворил, да? Природные катаклизмы случаются регулярно вне зависимости от деятельности человечества. Что, разумеется, не отрицает возможность человечества влиять на погоду. Но видеть в обычном циклоне «ответ природы» — паранойя какая то.

  47. 49228 wrote:

    Володя, тебе-то чего парится — ноут на батарейках, твоё финдеперсовое радио на батарейках,

    Да я и не парюсь. Ну застрял электролобзик в доске, да и фиг с ним — сегодня допилю. laugh Сайт упал, так и от целевой аудитории мало кто остался…
    А вот ты бы мне к тому радио еще хороший список интересных частот подогнал… 😉

  48. Аватар изя:

    Ой, уж Люсик, а тбе только пиар подавай. Радио должно помогать, а не мешать. А Если тяму в голове не очень умной и спокойной не хватает, спроси у старших! Если необходима эвакуация — эвакуируют и вас не спросят. Если не эвакуируют, значит ситуация конролируемая. Зря эфирное время тратите: против себя народ настраиваете. Если нет электричества, то и радио не работает! Только БОТЫ имеют дома запас батареек и спецы, как хам и Башуров)))) Все молодцы и Глава, и жители, что не подняли панику. Качканару ли не привыкать. Зона рискованного земледелия)))

  49. Аватар Андрей:
    170922 wrote:

    49228 wrote:

    Наконец-то природа добралась и до нас, думали, что штормы, ураганы,

    Это далеко не первое ЧП природного происхождения в Качканаре. Ниче — живем…

    49228 wrote:

    Для В.Башурова : где же Ваш хваленый технический прогресс? Даже предсказать smile синоптики подобное не смогли)))

    Не понял наезда… Отечественную метеослужбу, пардон, просрали практически полностью: в России, фактически, остались только метеостанции, информацию с которых продают западным аналитическим центрам, а у них покупают прогнозы. Но, тем не менее, 12-го днем уже было известно, о надвигающемся шторме. Вопрос: где было штормовое предупреждение? Где массовое оповещение населения? А его тоже просрали… Полная жопа во всех организационных вопросах в России. Какие претензии к техническом прогрессу?

    49228 wrote:

    Вы просто представьте, одномоментно пропадет свет, газ, тепло, связь («блага цивилизации») Что будете делать Вы? Давайте подискутируем на эту тему.

    А ты, Daimann, надо полагать, давно уже сидишь в уютной избушке на дровяном отоплении абсолютно независим от цивилизации? И комменты нам на бересте пишешь?
    Что будем делать? Если это стихийное бедствие, сначала спасаться будем, а потом ремонтировать пойдем. Если что то другое (инопланетяне, божья кара и т.д.) — там уж по обстоятельствам…[/quote]
    Слыш Гомблин… Ты с Набоким рядом что ли сидиш? Наверное ипремию за ликвидацию аварии делите?
    Ты бы лучше с ЭТОГО эфира сдрис-нул А?
    Четверг передавал музыку…На мастер…
    А ВЫ Бл.. Спали вместо того,чтоб самим ситуацию держать под контролем…
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ НЕБЫЛО О ШТОРМОВОМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ!!!

  50. Аватар гена:

    и это все происходит в то время как наш презедент говорит о том что бы власть была ближе к народу laugh вот наш ответ на призыв президента!

  51. Представительница администрации изя очень не хочет, чтобы люди получали информацию. А значит, не хочет, чтобы люди думали, делали выводы и контролировали эту власть, которая втихушку между собой делит народные деньги. И вот что уже никак не удивляет: за 5 лет так научились искажать все смыслы, что даже сами в это верят, наверное. Я о том, что именно в стенах администрации было придумано, якобы, о панике. Про панику даже никто и не подумал ни среди жителей, ни среди журов, пока в мэрии не начали тиражировать эту мысль. Речь о своевременной информированности. Ни стыда, ни совести, ни воспитания элементарного, изя, у вас нет, равно как и у вашего начальника Набоких.

  52. Аватар Андрей:

    Весь сегодняшний расклад ЗДЕСЬ о том, что от ВЛАСТЕЙ НАШИХ НЕТ И НЕБЫЛО НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРОИШЕДШЕМ…
    Пусть даже ЭТО не впервой…
    Но элементарно- Многие сидели с маленькими детьми БЕЗ ТЕПЛА И СВЕТА!!! Хотя могли БЫ уже подумать ЗАРАНЕЕ! О том, что бы предпринять какие то меры… А не сидеть с ГАЗОМ!!!
    Логично???

  53. Аватар Андрей:
    170954 wrote:

    Представительница администрации изя очень не хочет, чтобы люди получали информацию. А значит, не хочет, чтобы люди думали, делали выводы и контролировали эту влать, которая втихушку между собой делит народные деньги. И вот что уже никак не удивляет: за 5 лет так научились искажать все смыслы, что даже сами в это верят, наверное. Я о том, что именно в стенах администрации было придумано, якобы, о панике. Про панику даже никто и не подумал ни среди жителей, ни среди журов, пока в мэрии не начали тиражировать эту мысль. Речь о своевременной информированности. Ни стыда, ни совести, ни воспитания элементарного, изя, у вас нет, равно как и у вашего начальника Набоких.

    ВО!!!
    Я О том же!!!
    Они решают- люди страдают…
    До сих пор удивляюсь — Кто и по какой … его снова выбирал… 8)

  54. Аватар snufkin:

    «За панику» или ее тиражирование — срок. вполне реальный, минимум дело. Юристы администрации знают на чем поймать народ. Против вырубки — митинг, дело. срок.
    Паника — митинг, дело, срок.
    Клевета в адрес главаря — митинг, дело, срок.

  55. 49228 wrote:

    Если нет электричества, то и радио не работает! Только БОТЫ имеют дома запас батареек и спецы, как хам и Башуров))))

    Ой, да ладно?! Во-первых, фм-приемники есть почти во всех сотовых телефонах и многих плейерах, а они то не отключились ведь одновременно с электричеством. Во-вторых, опять же через сотовую связь (которая поддерживается автономным питанием несколько часов как минимум) доступен интернет. Люди, в большинстве своем, не такие уж дремучие, поверьте…
    И про «запас батареек»… У меня лично вовсе нет специального «комплекта для экстренных ситуаций». Тут вот по радио рассказывали, кого и как застала тьма и что они делали. А вот что делал я: в первые пару секунд отпустил застрявший лобзик и взял за руку заверещавшего от страха сына. После чего, объясняя ему что, как и почему мы сейчас будем делать, в полной тьме вывел из ремонтируемой комнаты в жилую, нашел телефон, включил на нем фонарик, вручил сыну и пошел вместе с ним в ванну умываться. Потом зажег пару икеевских толстых свечей. Потом вспомнил, что фонарик есть в видеокамере и отдал ее сыну, а телефон перевел в режим энергосбережения. Т.е. ничего такого экстраординарного. О приемнике вспомнил далеко не сразу, но… Если бы я точно знал, что в городе налажено оповещение по радио — приемник был бы включен сразу за фонариком в телефоне.

    Сегодня по Мастеру Лаптев сказал, что они в эфире остались по счастливой случайности — студия расположена на 11 мк., который не отключился. И что надо бы как то предусмотреть на будущее возможность работать и при отключениях. Так вот Юрий Владимирович, это не так уж сложно: Ростелекомовское оборудование (включая телевышку) имеет автономное питание на этот случай. Сначала на аккумуляторах, затем на дизеле. Все, что Вам требуется, обеспечить таким питанием свою студию. Для этого вполне достаточно одного генератора и канистры бензина. Ну и спланировать какое оборудование к генератору минимально нужно подключить…

  56. 49228 wrote:

    Слыш Гомблин… Ты с Набоким рядом что ли сидиш? Наверное ипремию за ликвидацию аварии делите?
    Ты бы лучше с ЭТОГО эфира сдрис-нул А?

    Это кому адресовано?

  57. Аватар изя:

    ой, читайте, внимайте, снуфкин — великий прокурор галолит *CRAZY*

  58. Володя, пишу от имени Ю.В. Попросил меня ответить:
    «Спасибо, мы об этом думаем. Если пошла такая тема и администрация не чувствует ответственности за такие ситуации, генератор, скорее всего, будет актуален. Но ведь нашлют пожарных и те скажут, что генератор заводить нельзя. С соответствующими последствиями».

  59. Аватар ОСА:
    49228 wrote:

    Дома халодрыга. Маленький ребёнок. Спасаемся включеным газом, придётся встовать ночью и включать газ чтобы ребёнок не замёрз. Надеемся к утру починят.

    Окна утепляйте. За четыре часа тепло не может уйти из квартиры.

  60. 49228 wrote:

    Но ведь нашлют пожарных и те скажут, что генератор заводить нельзя. С соответствующими последствиями

    Я не знаю всех тонкостей пожарных инспекций, но… Хранить бензин и запускать генератор непосредственно в офисе, пожалуй, действительно нельзя. Но просто хранить генератор без бензина — можно? А в случае проблем его нужно вынести из офиса на длинном кабеле, пристегнуть цепочкой к забору, привезти с заправки или из гаража бензин и там на улице его и запускать. Так, мне кажется, не должно быть проблем с проверками…

  61. Аватар retus:

    Истерика выше крыши. На улице было страшно. А дома тепло, темно, и пораньше спать лёг, выспался, спасибо отключению!) До урагана нам далеко. Президент же сказал, делайте детей! минимум трёх! выполняем наказы. Темнота — друг молодёжи.

  62. Аватар VVV:

    Я согласен, не гоже зная о штормовом предупреждении, не предупредить жителей. Многие бы могли подготовится. Лично мне это пришлось не по вкусу, искать со спичками сначала фонарик, затем с фонариком тащится в машину, взять в машине аккумуляторный фонарь для освещения на 12 часов работы. Снять аккумулятор, притащить его домой, подключить к нему инвертор для того, что бы смотреть ТВ там как раз биатлон начинался. И всё это надо было искать со спичками, с фонариком, а было бы предупреждение привёз бы запасной аккумулятор, и всё бы приготовил.
    Предупреждают же об отключении горячей воды заранее, подготовишься и никаких не удобств.

  63. Аватар Pehckin:

    Конечно обидно, что не предупредили об шторме, скакал как олень по городу в поисках свечек *CRAZY* нашел в магните в ТЦ Восточный.
    Паники не было, т.к. всеж не весь город погрузился во тьму. Мы из окна с детьми смотрели на 63 дом, на огни smile и при свечах. А если бы весь город упал во мрак, чтобы было бы? И такое отношение администрации и го к жителям. Они даже не определили пункта по окозанию помощи. И за , что го и чс поставили отлично? Грош им цена за это.

  64. Аватар Pehckin:

    Респект ребятам кто оперативно востоновил освещение *BRAVO*

  65. Аватар гена:

    ладно бы дело происходило летом laugh а за окном то зима! и вот погас свет! ну попил ты чайку при свечах! опа батареи стали остывать! и ты в отсутствии какой либо информации ложишься спать под пуховое одеяло(а если еще и дети маленькие есть то их потеплее одеваешь и под 2 слоя одеял укладываешь в темноте) и здравствуй дедушка мороз!!! время 5-00 дома холодно батареи вообще ледяные! ребенок плачет — он замерз! и что делать куда идти? жечь мебель что бы согреться? на улице темно! ветер! дороги неочищенны! ——— ну как вам события!? и такие мысли были у многих?

  66. Аватар гена:

    Отсутствие информации или ее недостаток способствует возникновению слухов, кривотолков. Все это — среда для возникновения панических настроений. А паника может принести значительно больше негативных последствий, чем само стихийное бедствие или авария.

  67. Аватар snufkin:
    49228 wrote:

    и здравствуй дедушка мороз!!! время 5-00 дома холодно батареи вообще ледяные! ребенок плачет — он замерз! и что делать куда идти? жечь мебель что бы согреться? на улице темно! ветер! дороги неочищенны! ——— ну как вам события!? и такие мысли были у многих?

    у вепревой не было. в ее новой квартире. она имела личную связь. по сотовому телефону. и ничего не боялась. дайте мне номера мобил зюзя набоких румянцева — кому мне звонить в след раз?
    На юге мчс смс-ки рассылает с предупреждением о буре или шторме

  68. Аватар Гоцман Давид Маркович:

    А чо случилось-то? Вот, полоумные… Разорались, как обезьяны какие-то(((

    Внук у меня родителей спать увёл пораньше, легли втроём с папой-мамой под одеяло… Я читал уютно Достоевского Ф.М. в налобном фонарике, а замечательная фирма наша качканарская по доставке всего и всея для ремонта /не рекламирую/ разгружала мне в квартиру в 00.00. в налобных же фонариках ванну и плитку.

    Странно.

    Когда война начнётся, что с вами делать-то мы будем, истеричные мои?

  69. Аватар Евгений:

    15 числа с 10.00 до 16.00 будут проводиться ремонтные работы на высоковольтных линиях, поврежденных 12 числа.
    Информация от гл. энергетика Рудоуправоения КГОКа.
    Кстати эти линиии капиталили 2-3 года назад.
    50 лет простояли и ничего.
    Откапиталили и на тебе — ветром порвало.

  70. Аватар Евгений:

    Та же часть города будет без электричества!!!!!!

  71. DAIMANN DAIMANN:
    49228 wrote:

    А ледниковый период, это НТП динозавров натворил, да?

    Ты был в то время? тогда откуда у тебя такие сведения?
    почитай, ради интереса «запрещенную археологию»

  72. DAIMANN DAIMANN:
    49228 wrote:

    Так, мне кажется, не должно быть проблем с проверками…

    Даааа, Володя, не сталкивался ты с проверками пожарников laugh теоретик, блин…

  73. Аватар 13:
    49228 wrote:

    И за , что го и чс поставили отлично? Грош им цена за это.

    Оценку «отлично» Набоких получил за красиво составленные лживые отчеты. Ну не удивительно врать они умеют. По факту же больше ведра говёшек его работа по ГО и ЧС не заслуживает.

  74. 49228 wrote:

    Даааа, Володя, не сталкивался ты с проверками пожарников laugh теоретик, блин…

    Так я и написал, что лично не сталкивался. Понятно, что докопаться могут в любом случае.
    Помнится когда то у нас пожарный инспектор докопался до отсутствия заземляющего проводка с системного блока. Ему, разумеется, тут же продемонстрировали «землю» прямо в вилке. Ну а тот факт, что в розетке земли не было, его обошел стороной… smile

  75. 49228 wrote:

    почитай, ради интереса «запрещенную археологию»

    Это с фотографиями скелетов гигантов? О, да… Аргумент. laugh

  76. Аватар Daimann:
    49228 wrote:

    пожарный инспектор докопался до отсутствия заземляющего проводка с системного блока.

    В КИПиА до сих пор требования заземлять паяльники, куда подходит заземляющий провод никого не волнует, главное чтобы было laugh

  77. Аватар Daimann:

    В.Башурову (как атеисту): советую прочитать книгу Р.Моуди «Жизнь после жизни»

    49228 wrote:

    Кстати эти линиии капиталили 2-3 года назад.

    «Капиталили» на бумаге…

  78. Аватар Daimann:
    49228 wrote:

    ребенок плачет — он замерз! и что делать куда идти? жечь мебель что бы согреться? на улице темно! ветер! дороги неочищенны! ——— ну как вам события!? и такие мысли были у многих?

    Еще раз повторюсь: у нас есть сады, рядом лес(дрова), думаю про права собственности вспоминать во время беды не будем. Хотелось бы чтобы у каждого главы семейства был план действий на случай ч.с.

    49228 wrote:

    Когда война начнётся, что с вами делать-то мы будем, истеричные мои?

    Что, что? То же что и всегда. воевать.

  79. Аватар Daimann:
    49228 wrote:

    Это с фотографиями скелетов гигантов? О, да… Аргумент.

    Примерно такой же как и у тебя laugh

  80. Аватар hyligan:
    49228 wrote:

    НАпример обледение в 1993 году

    славик, обледение у нас бывает не только зимой, я вообще подозреваю, что это такое перманентное состояние у некоторых сограждан.

  81. Аватар snufkin:
    49228 wrote:

    ой, читайте, внимайте, снуфкин — великий прокурор галолит

    превышение полномочий, сокрытие информации, халатность — тоже срок…

  82. Аватар snufkin:
    49228 wrote:

    Внук у меня родителей спать увёл пораньше, легли втроём с папой-мамой под одеяло…

    49228 wrote:

    Гоцман Давид Маркович

    не нравится, миша, мне ваш новый прожэкт, я вас с мойшей путаю…поторопились вы сделать обрезание…

    49228 wrote:

    ой, читайте, внимайте, снуфкин — великий прокурор галолит

    превышение полномочий, сокрытие информации, халатность — тоже срок…а, моисеич?

  83. Аватар richa:
    49228 wrote:

    Кстати эти линиии капиталили 2-3 года назад.
    50 лет простояли и ничего.
    Откапиталили и на тебе — ветром порвало.

    Порвало, потому что на ЛЭП упало то, что снесло ветром, значит сами ЛЭП ни при чём… и те, кто капиталили тоже. Обычный форс-мажор. Истерикам, здесь собравшимся могу сказать, что надо быть полным придурком, чтобы не понять, что авария произошла из-за ветра — это раз, и что авария будет устранена в кратчайшие сроки — это два. Ругать мера здесь все привыкли, но подумайте, пока вы ждали, что кто-то решит ваши проблемы, он и пытался их решить, потому что это именно его головная боль, обязанность и ответственность. Как бы вы к нему не относились….

  84. Аватар VVV:

    Порвало, потому что на ЛЭП упало то, что снесло ветром, значит сами ЛЭП ни при чём… и те, кто капиталили тоже.

    Утверждать не буду, сам не видел, за что купил, за то и продаю. Оборвался провод грозо защиты и упал на провода. А так как он заземлён, сработала защита от замыкания на землю и отключила ЛЭП. Далее сработала автоматика повторного включения, снова включила ЛЭП, а коли замыкание само не устранилось автоматика вырубила ЛЭП окончательно. По этому свет в квартирах после погасания, моргнул один раз.
    Энергетикам спасибо, молодцы, найти ночью, устранить повреждение в темноте на высоте, в штормовой ветер, холод, это не в архиве смену отсидеть.

  85. Аватар 13:
    49228 wrote:

    Ругать мера здесь все привыкли, но подумайте, пока вы ждали, что кто-то решит ваши проблемы, он и пытался их решить, потому что это именно его головная боль, обязанность и ответственность

    И что он решил? Может это он, а не К. залазил лично на опору, не пустив подчиненных по причине большой опасности? Может это он прополз десяток километров меж опор по колено в снегу в поисках повреждений? Сидел и лысину полировал.

  86. Аватар richa:
    49228 wrote:

    И что он решил? Может это он, а не К. залазил лично на опору, не пустив подчиненных по причине большой опасности? Может это он прополз десяток километров меж опор по колено в снегу в поисках повреждений? Сидел и лысину полировал.

    Не нужно утрировать… Ни один руководитель сам лично никуда не лазит, так давайте избавимся от всех руководителей, начальников, директоров… и посмотрим как всё само заработает ))))))

  87. Аватар snufkin:
    49228 wrote:

    Ругать мера здесь все привыкли, но подумайте, пока вы ждали, что кто-то решит ваши проблемы, он и пытался их решить, потому что это именно его головная боль, обязанность и ответственность. Как бы вы к нему не относились….

    слава набоких
    я уже предлагал, риша будьте внимательны
    п.с. Как я уже предсказывал полгода назад — экономико-материальные проблемы (более менее) решены на первом сроке, на втором мэру нужно будет ПРИЗНАНИЕ…это только начало…повеселимся… laugh laugh laugh
    Продолжаю в тему, а почему у нас не было эстафеты с олимпийским огнем? Сергей михалыч, как вы пропустили такую «банку»? надо срочно звонить паслеру, наказать виновных (физкультурниками в гок сослать) и разбираться за такое унижение…упущена такая прекрасная возможность — на весь мир заявить о нашем горнолыжном курорте…

  88. Аватар Левая палочка Твикс:

    richa,не мороси! А ЛЮДИ,работавшие на устранение аварии,достойны звания ЧЛ Года! Я свой голос за них отдам. Ваше мнение?

  89. Аватар 13:
    49228 wrote:

    Не нужно утрировать… Ни один руководитель сам лично никуда не лазит, так давайте избавимся от всех руководителей, начальников, директоров… и посмотрим как всё само заработает ))))))

    А он и не руководил восстановительными работами — не его уровень образования и не его зона влияния и ответственности. Его задачей было всего лишь сбор информации и информирование населения. Я конечно понимаю, что ты к нему не ровно дышишь, но зачем уж так до фанатизма то его защищать? То он у тебя руководитель, то (чуть что) ни за что не отвечает.

  90. Аватар мона:
    49228 wrote:

    НАпример обледение в 1993 году, когда город был три дня без света ЗИМОЙ.

    А это было не в 1993 году, а в 1994 году.У меня дочь 1993 года рождения, а ей при этом катаклизме годик уже был.

  91. Аватар VVV:

    Ругать мера здесь все привыкли, но подумайте, пока вы ждали, что кто-то решит ваши проблемы, он и пытался их решить, потому что это именно его головная боль, обязанность и ответственность

    Это была его безответственность. Население города не получило информации о штормовом предупреждении. Население города не получило информации об аварии. Весь город до утра оставался в неведении о произошедшем. В Крымске, население не было предупреждено, и как результат 149 погибших. И все прекрасно знают, как там власти задним числом стали стряпать документы, что предупреждение было. А они точно так же как и мы не получили штормового предупреждения.

  92. Аватар richa:
    49228 wrote:

    Я конечно понимаю, что ты к нему не ровно дышишь, но зачем уж так до фанатизма то его защищать? То он у тебя руководитель, то (чуть что) ни за что не отвечает.

    13, я к Набоких отношусь так же, как к тебе, т. е. никак… лично с ним не знакома, в подчинении у него не нахожусь. Если и защищаю, то не конкретную личность, а некоего абстрактного мэра, который «всегда во всём виноват, никогда ничего не делает и вообще жирует на деньги налогоплательщиков». Что мешает каждому из вас (таких умных и всезнающих) баллотироваться на эту должность? Я даже отвечу — лень, пофигизм и общая интеллектуальная неспособность. Последнее уж как-то очень часто в здешних комментариях прослеживается. Как КЧ тему вам подал так вы и поёте, а с разных сторон посмотреть на ситуацию и головой подумать, не?

  93. Аватар richa:
    49228 wrote:

    Это была его безответственность. Население города не получило информации о штормовом предупреждении. Население города не получило информации об аварии. Весь город до утра оставался в неведении о произошедшем. В Крымске, население не было предупреждено, и как результат 149 погибших. И все прекрасно знают, как там власти задним числом стали стряпать документы, что предупреждение было. А они точно так же как и мы не получили штормового предупреждения.

    Да не спорю я с тем что население проинформировано не было, сие есть факт. И факт возможно не в пользу администрации. Однако, не считаю случившееся чем-то из ряда вон выходящим, ибо Качканар без ветра не бывает в принципе. А при сильном ветре обрывы на линии случаются, знаете ли, и не так уж редко. А я вообще не помню чтобы население у нас информировалось о штормовых предупреждениях, а они ведь часто бывают, обычно МЧС да ГОК в курсе, а город — нет. Догадайтесь, почему….

  94. Аватар Левая палочка Твикс:

    На лыжи его! И пусть едет по ‘отремонтированным’ улицам.

  95. Аватар VVV:

    А я вообще не помню чтобы население у нас информировалось о штормовых предупреждениях, а они ведь часто бывают, обычно МЧС да ГОК в курсе, а город — нет. Догадайтесь, почему….

    Ну не могу я догадаться, почему до города не доводят штормовое предупреждение Ну вот такой я, объясните почему.

    Если и защищаю, то не конкретную личность, а некоего абстрактного мэра

    Я вот только не понимаю для чего защищать даже абстрактного мэра, который не выполняет свои должностные обязанности.
    За то я знаю чья это обязанность, и что бывает, если их не выполнять.

    Согласно приговору суда, получив 5 и 6 июля 2012 г. штормовые предупреждения, не приняли все необходимые меры по надлежащему реагированию на чрезвычайную ситуацию и не оповестили об этом население.
    экс-главу Крымского района Василия Крутько к 6 годам колонии-поселения.
    главу Крымска Владимира Улановского – к 3,5 годам колонии-поселения.
    Экс-глава Нижнебаканского сельского поселения Ирина Рябченко получила 3,5 года лишения свободы условно

    Если кому то не понятно кто в городе отвечает за оповещение, читаем повторно приговор суда, а кто конкретно выделено жирным шрифтом.

  96. Аватар snufkin:
    49228 wrote:

    Ну не могу я догадаться, почему до города не доводят штормовое предупреждение Ну вот такой я, объясните почему.

    49228 wrote:

    Если кому то не понятно кто в городе отвечает за оповещение, читаем повторно приговор суда, а кто конкретно выделено жирным шрифтом.

    а кто сказал, что в городе был шторм или ветер или аварии? где это зафиксированно?
    А если не было шторма и аварии, то о чем предупреждать? какое такое штормовое предупреждение? вы о чем? =-O

  97. Аватар VVV:

    Набоких утверждает, что чрезвычайная ситуация была, и он собрал для этого штаб.

    Набоких: Более того, я сейчас прошу вас покинуть это помещение, потому что это штаб чрезвычайной комиссии. Посторонним здесь находиться нельзя. Администрация — это закрытая зона на время чрезвычайных ситуаций. Это есть такой закон.

    Вы утверждаете, что ничего не было.
    snufkin

    а кто сказал, что в городе был шторм или ветер или аварии? где это зафиксированно?
    А если не было шторма и аварии, то о чем предупреждать? какое такое штормовое предупреждение? вы о чем?

    И кто тогда из Вас двоих балабол?

  98. Аватар зайка:

    laugh снуфкин просто плохо подслушивал под дверями laugh а надо было хорошо на улице смотреть laugh все было видно и понятно, но не для снуфкина. агония, не? vvv а у нас есть погибшие?

  99. Аватар snufkin:
    49228 wrote:

    И кто тогда из Вас двоих балабол?

    А ты едкий, дед, но как говорит молодое поколение take it easy
    …не обольшайся, ты тоже попадаешь в категорию «балабол», да еще с приставкой — упрямый…

    49228 wrote:

    Вы утверждаете, что ничего не было.
    snufkin

    я лишь предположил, задался вопросом — а где документально отражено ЧП, в каких документах, бумагах и как будет проинформирована область?…ведь можно отчитаться, что аварии не было или вообще не отчитаться — не о чем…

    49228 wrote:

    Набоких утверждает, что чрезвычайная ситуация была, и он собрал для этого штаб.

    для кого? для журналистов и «своих»? для кого утверждает? где утверждает? вроде как ничего и не было официально, зачем штаб?

  100. Аватар snufkin:
    49228 wrote:

    снуфкин просто плохо подслушивал под дверями а надо было хорошо на улице смотреть все было видно и понятно, но не для снуфкина. агония, не? vvv а у нас есть погибшие?

    При утвердительном ответе на последний вопрос, я бы все хорошо слышал в зале заседания суда

  101. Аватар изя:

    ой, вот уж вы раззодорили снуфика, пластает малыша без отдыха, боится, что кто-то скажет последнее слово на его ниве красноречия laugh
    все изобличены, кроха снуфа? или еще в загашнике есть ТВОЙ компром? нет сил, хочется узнать!

  102. Аватар VVV:

    я лишь предположил, задался вопросом — а где документально отражено ЧП,

    Мне и тем кто сидел и мёрз почти 12 часов, без электричества и тепла, глубоко …… и до лампочки, была авария на бумаге или нет.

    вроде как ничего и не было официально,

    Ага не было ничего, просто электричество не предупредило snufkin не оформило документы, и неофициально тихохонько, по англицки, не прощаясь, на 12 часов из городу смылось. А раз тугамента не було, значит и аварии не було, и половине города всё это привиделось.

    зачем штаб?

    Вот у Набоких и спросите, ну делать нечего было ему в этот вечер, дай мол, раз свету нету, для себя и представителей ГО и ЧС. устрою тусовку при свечах, а тугаменту не напишу, ну вот такой у нас мэр приколист, пусть мол snufkin репу чешет, тугамета нету, значит ни аварии, ни штабу нету, а вроде как они и есть.

  103. Аватар snufkin:
    49228 wrote:

    Мне и тем кто сидел и мёрз почти 12 часов, без электричества и тепла, глубоко …… и до лампочки, была авария на бумаге или нет.

    что им и нужно там…в штабе, чтобы быдло не мычало…
    а вот редактор Новой газеты качканара господин Т. меня совсем расстроил, не успел открыться и вроде как «независимый», а сразу лег под «штаб»

  104. Аватар Левая палочка Твикс:

    Согласен! Особенно взбесило высказывание некоей Поповой ‘…ситуациям,которая начала работать буквально через десять минут’. Прогиб! Стыдно.

  105. Аватар изя:

    чтобы быдло

    о как ты, снуфкин, о народе то! (и о себе значит) чтож ты при каждом случае кричишь:я быдло, я быдло? надо, надо тебе задуматься об этом.
    скажи, все инсинуации на тему: было или не было, сказали и не сказали, да по чему не сказали — зачем? привлечь внимание, показывая якобы свою осведомленность теми или иными событиями? но, при этом, все рассуждения твои не попадают в плоскость истинных познаний и профессиональных знаний. Хотя запрос на это произведен, тем самым вводя в заблуждение почтенную публику. Поэтому, не углубляясь слишком, напрашивается очевидное — все рассуждения являются субъективным мнением, которое не меняет происходящее. Происходящее, в свою очередь, происходит, хотелось это отдельному снуфкину или нет. Но оно происходит не так, как хотелось этому отдельному и этот отдлельный придя в очередное взбешенство начинает быть не совсем довольным. Уверенность, в том, что если всем сделать так как хочет этот отдельный снуфкин, то он же сам найдет что-то, что станет ему не очень нравится, присутствует. И вновь — инсенуации. Словом замкнутый круг. Вывод?

  106. Аватар VVV:

    snufkin
    Спрашивает зачем штаб?

    для кого? для журналистов и «своих»? для кого утверждает? где утверждает? вроде как ничего и не было официально, зачем штаб?

    И сам себе отвечает, зачем.

    что им и нужно там…в штабе, чтобы быдло не мычало

    Зачем спрашивал?
    Как в песне — тихо сам с собою, snufkin ведёт беседу.

  107. Аватар snufkin:
    49228 wrote:

    о как ты, снуфкин, о народе то!

    это не я, я лишь выразил словами ВАШЕ отношение к людям…

    49228 wrote:

    И сам себе отвечает, зачем.

    я тебе отвечаю…
    п.с. я давно понял, vvv, что ГОК это не только место работы, это еще и стиль жизни, вариант мышления…рви шаблон 3в

  108. Аватар VVV:

    snufkin
    Это Вы спрашивали? ВЫ!
    snufkin 18.12.2013 в 22:24 пишет:

    зачем штаб?

    Вам кто то ответил на этот вопрос? НЕТ!
    Это Вы ответили на свой вопрос. ВЫ!
    snufkin 19.12.2013 в 23:51 пишет:

    что им и нужно там…в штабе, чтобы быдло не мычало…

    И тупо начинаете утверждать, что это Вы мне ответили.

    я тебе отвечаю…

    Новый год не начался, а Вы уже не в адеквате
    Что бы ответить, надо что бы, кто то Вас об этом спросил.
    А я Вас спрашивал, зачем штаб? НЕТ!!!!!
    Догадайся с трёх раз кто это спросил.
    Если догадался, то догадайся с трёх раз кому Вы ответили.

    это еще и стиль жизни, вариант мышления…рви шаблон 3в

    Ни как это у Вас шаблон сорвало!!!
    Как так репу чешет snufkin, тугамета нету, значит ни аварии, ни штабу нету, а вроде как они и есть. Вроде как и был вопрос, а вроде как даже и ответил, а кому?

  109. Аватар snufkin:

    Научить читать я тебя смогу ввв
    Думать, нет…
    Основной вопрос:

    49228 wrote:

    я лишь предположил, задался вопросом — а где документально отражено ЧП, в каких документах, бумагах и как будет проинформирована область?

    Основной ответ:

    49228 wrote:

    Мне и тем кто сидел и мёрз почти 12 часов, без электричества и тепла, глубоко …… и до лампочки, была авария на бумаге или нет.

    …про штаб, считай этот вопрос риторическим

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.