Как повлиять на клиентов интернет магазина: три главных техники luxury брендов

Предметы роскоши сами по себе являются уникальным продуктом, но для того, чтобы его ценность стала соразмерна стоимости, необходимо применять особые рекламные стратегии и техники воздействия на клиентов. В эпоху интернет коммерции стало непросто поддерживать тот ореол эксклюзивности, который создавался десятилетиями в точках розничной торговли. Ниже мы приведем три примера, как поддерживать эксклюзивность и ценность товара при продажах через интернет магазин.

Эффект срочности

Одна из тактик, которая успешно применяется при продаже люксовых брендов на интернет-площадках — это эффект срочности. Просматривая тот или иной товар, покупатель видит счетчик того, сколько других пользователей просматривают тот же товар, сколько человек уже его купили, и сколько его осталось в наличии. Последний показатель особенно важен для принятия решения. Чем меньше той или иной вещи осталось в наличии, тем быстрее будет раскуплен его остаток.

Кастомизация товара

Кастомизация позволяет покупателю «настраивать» свойства товара. К примеру, известные производители кроссовок предлагают клиенту самому выбрать цветовую гамму его будущей пары обуви, наделить ее теми или иными деталями и создать эксклюзивный текст на месте логотипа бренда. Сегодня кастомизация товара набрала такие обороты, что люксовые бренды позволяют внести коррективы практически в каждую свою модель. Это наделяет товар еще большей эксклюзивностью, а соответственно, повышает его ценность и стоимость.

Связь с оффлайн магазинами

Несмотря на возросшую популярность интернет торговли, привычные оффлайн магазины не сдают своих позиций и по-прежнему принимают огромное количество клиентов. Как показывает статистика, лишь 7% всех покупок совершается клиентами через интернет. Это означает, что торговые онлайн площадки являются не полноценной альтернативой оффлайн магазинам, а инструментом, позволяющим расширить охват аудитории и повлиять на покупателя в тот момент, когда он обдумывает покупку.

О том, какие еще эффективные техники влияния вы можете применять для привлечения и удержания клиентов, читайте в блоге компании Флексби.

Кроме этого можете получить на сайте компании интересную информацию об автоматизации бизнес процессов, CRM системах, системах документооборота, решениях для управления инцидентами и заявками клиентов. Решения Flexbby разработаны с использованием современного событийного подхода в архитектуре приложения, что сильно отличает его от конкурентов.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter