Статистика дорожных аварий города Екатеринбурга

Согласно официальной статистике аварий, чаще всего в ДТП попадают машины среднего, наиболее распространённого класса. Скорее всего, причины этого явления лежат на поверхности:

• Дешёвым автомашинам владельцы редко оплачивают страховки, а потому и в статистику они попадают далеко не всегда.
• Дорогие автомобили сразу бросаются в глаза, дисциплинируя участников дорожного движения не хуже инспектора ГИБДД.

Примечательно, что большинство современных автомобилей отличает излишняя «травматичность»: любое столкновение неизбежно приводит к визиту в автосервис. Екатеринбург, как и большинство городов Российской Федерации, только подтверждает общую статистику.

Автосервисы Екатеринбурга в ходе своей деятельности уже тоже успели обзавестись своей собственной статистической информацией.

Машины японского производства – первые среди первых

Все любят японские машины, надеясь на то, что японцы в сборке также педантичны, как и во всём остальном. Однако автосервисы, занимающиеся ремонтом автомобилей после аварий могут в корне изменить ваше мнение – кузов большинства японских авто достаточно хрупок. При ударе вероятность того, что потребуется замена элементов кузова, слишком велика. Придётся обращаться в автосервис – ремонт автомобиля после ДТП вряд ли можно произвести собственными силами – потребуется не только рихтовка, но и новые запчасти. Нисан считается наиболее распространённой японской машиной, а потому найти в Екатеринбурге запчасти на Нисан будет нетрудно – предприимчивые бизнесмены знают, как извлечь пользу из попавшей в руки информации.

Машины корейского производства – на шаг позади

Неумолимая статистика ДТП свидетельствует о том, что корейские машины недалеко ушли от японских – при их визуальной представительности они, всё же, достаточно опасны. В столкновении кузов нередко получает «раны, несовместимые с жизнью» — рихтовкой ситуацию, зачастую, не спасти, потребуются новые кузовные запчасти.

Нексия, как самый распространённый корейский автомобиль бизнес-класса, имеет достаточно поклонников: этот автомобиль визуально настолько хорош, что цена на него кажется заниженной. Конечно, спутать его с гоночным болидом не выйдет, но зато он достаточно представителен и маневренен – а что ещё нужно городской модели? К тому же, его обслуживание редко сопряжено с проблемами: запчасти на Нексию есть всегда и везде, что даёт ему неоспоримое преимущество в ряду других авто.

Механообработка в Екатеринбурге или обработать напильником

Даже если нужные детали находятся без труда, ремонт автомашины после аварии, всё же, не праздник. Вероятность возникновения неожиданных расходов и временных проволочек слишком велика. Особенно она актуально в случае приобретения детали «на вид очень похожей» или «вот только эта пимпочка тут лишняя, а так – один в один» — в таких ситуациях 100% понадобится механообработка. Екатеринбург, слава Богу, не страдает промышленной дистрофией – специалиста и нужное оборудование можно найти без особого труда.

Впрочем, не стоит забывать, что простота ремонта после ДТП не должна умалять вашу осторожность на дороге. Берегите себя и своё здоровье – избегайте аварийных ситуаций.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter