В качканарской детской поликлинике — столпотворение каждую пятницу

Очередь за талонами для двоих сыновей Елизавета Рябова занимала две недели подряд. Придя в прошлую пятницу к семи часам утра, женщина оказалась в «хвосте» толпы. /фото читательницы КЧ

Талоны к узким специалистам — на массаж или УЗИ, разбирают за несколько часов. Для того, чтобы избежать появления очередей и давки, руководство городской больницы планировало ввести электронную очередь, однако для этого не нашлось компьютеров

«Чтобы взять талон, нужно прийти до 7 часов утра»

О том, что «в детской поликлинике — непорядок» в редакцию КЧ сообщила мать двоих детей Елизавета Рябова. В пятницу, 29 октября, женщине предстояла нелегкая миссия — записать старшего 5-летнего сына Даниила к окулисту, а двухмесячного Никиту — на УЗИ, к неврологу и на массаж.

Талоны во все кабинеты выдаются только один раз в неделю, по пятницам. Первую попытку пробиться к окошку регистратуры 27-летняя жительница Качканара предприняла две недели назад. Тогда женщина пришла занять очередь в 7.20, однако, едва открыв дверь поликлиники, она увидела толпу мам и пап, заступивших на «пост» гораздо раньше.

Спустя час женщина получила единственный оставшийся талон к неврологу. В окошке регистратуры сообщили, что запись на массаж и на УЗИ больше не ведется, а к окулисту можно попробовать попасть без талона, в порядке очереди.

В прошлую пятницу, рассказывает Елизавета, она снова отправилась в поликлинику, однако вышла из дома еще до семи часов утра. Фойе поликлиники, по её словам, вновь было заполнено людьми, причем отдельные мамы, по словам девушки, вели себя по-хамски.

— Люди толкались локтями, говорили друг другу разные гадости, каждый пытался пробраться ближе к окну, — делится впечатлениями о культуре родителей Елизавета. — Группа женщин, вероятно, подруг, стояли справа от окошка регистратуры и вели себя особенно некрасиво, огрызались: «Мы тут что, самые рыжие?»

В итоге сама девушка получила заветные талоны, однако те, кто заняли очередь позже 7 часов, ушли ни с чем. В толпе, рассказывает Елизавета, постоянно звучал вопрос — почему запись сразу к нескольким специалистам производится только один раз в неделю, по пятницам, и по какой причине в поликлинике отсутствует электронная очередь или хотя бы запись по телефону.

«Программа для электронной очереди есть. Нужны компьютеры»

Главный врач ЦГБ Лилия Ворончихина уверена, что причина возникновения очередей кроется в новых медицинских стандартах, по которым детям от 0 до 14 лет необходимо пройти множество обследований специалистов узкого профиля. Тем же младенцам, констатирует Лилия Юрьевна, уже в первые месяцы жизни требуется посетить порядка 10 кабинетов. Исходя из этого, талонов на всех не хватает.

Недельную запись на приём к неврологу или окулисту сотрудники регистратуры осуществляют, максимум, за два часа.

Решить проблему с нехваткой талонов, считает главный врач, помогло бы создание долгосрочной электронной очереди, которая успешно работает в крупных российских городах.

Медицина в Качканаре, рассказывает Лилия Ворончихина, планомерно движется к такому новшеству, однако технический прогресс значительно оттягивает нехватка средств на приобретение компьютерной техники. В частности, на сегодняшний день в ЦГБ имеются все методики и разработки, включая программное обеспечение, для внедрения электронной очереди, однако поликлиника испытывает острую нехватку в компьютерах.

Те же «тапики» (талоны амбулаторного пациента) сегодня посетителям выдают в двух вариантах — рукописном и компьютерном. Это связано с тем, что в регистратуре имеется только один компьютер, в то время как у окошка стоят десятки мам и пап. При таком положении дел, вынуждены признать в городской больнице, об электронной очереди пока не может быть и речи.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар richa:

    Местный дебилизм. Собрать всех в одно время в одном месте, а потом сказать, что виновата нехватка компьютеров.

  2. Аватар Golden:

    Ага. Сделают ДОЛГОСРОЧНУЮ очередь, будет запись на следующее полугодие.

  3. Аватар Russian_Sportsmen:

    самое смешное это оплата услуг в кассе в кассе приходится стоять зрен знает сколько потом у врачей которые вертят носом и всё это бесплатное дерьмо впихивают за деньги

  4. Аватар Михаил:

    Нет слов — одни меджометия! Кто главный в этой больничке? Пусть напишут КАКОЙ комп им нужен и скакой ОС. Найдутся добрые люди — подарят. Я так думаю.

  5. Аватар Natali:

    Мда.. помнится пришли записываться на узи в 6 утра 5 по счету и талона не хватило( Придумают ерунду всякую и сами парятся…
    А если мамочка 1 и помочь не кому? С малышом 2-3 часа у регистратуры стоять??? В прошлом месяце проблем не было с записью к неврологу, сейчас же с 7 утра занимают…
    Нет компов дак хотя бы сделали записи в разные дни. Очереди большие чуть до драк не доходит, когда ушлые родители вперед проскакивают.

  6. Аватар Natali:
    14458 wrote:

    Нет слов — одни меджометия! Кто главный в этой больничке? Пусть напишут КАКОЙ комп им нужен и скакой ОС. Найдутся добрые люди — подарят. Я так думаю.

    Интересно и ктож это такой щедрый? специалисты у нас не лучшие, кто может подарить комп тому легче в платную сходить, и специалист по лучше и очереди меньше, быстрее и качественнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.