Рейтинг самых продажных знаменитостей
Звезды кино, шоу-бизнеса и спортсмены зарабатывают огромные гонорары на рекламе. Но чтобы получать большие рекламные гонорары нужен хороший специалист по рекламе. Например, Кристина Орбакайте за одну только фразу «Я одеваюсь в «Снежной королеве» получила полмиллиона долларов
На первом месте по доходам — теннисистка Мария Шарапова. В рекламе Motorola она заработала 5 миллионов долларов, Land Rover – 3 млн, Canon – 6 млн, Tag Heuer – 3 млн, Lady Speed Stick – 2 млн и сока Tropicana – 2 млн. Но больше всего Мария Шарапова заработала на рекламе бренда Nike – 7 миллионов долларов! Также, Мария Шарапова подписала четырехлетний контракт с Sony Ericsson. Лицо теннисистки Марии Шараповой в рекламе SE обошлось компании в 8–10 миллионов долларов.
На втором месте по рекламным гонорарам — знаменитая легкоатлетка Елена Исинбаева. Елена Исинбаева была лицом марки бытовой техники, получив за это 1,2 млн. долларов. В 2009 году Елена Исинбаева сменила титульного спонсора: место всемирно известного немецкого производителя спортивной экипировки занял набирающий обороты китайский. За этот логотип Елена Исинбаева получила 7,5 млн долларов.
Рекордный контракт для России – 1,5 млн – заключила с «Л`Этуаль» французская певица Патрисия Каас.
Три контракта принесли победителю Евровидения звезде шоу бизнеса Диме Билану 1,3 млн долларов. Это абсолютный рекорд среди знаменитостей, рекламирующих товары на российском рынке. Работа с Volvo обогатила Диму Билана на 500 тысяч долларов, а с McDonalds – на 100 тысяч долларов. Но гонорар Димы Билана с компанией Gloria Jeans побил все рекорды в истории российского звездного маркетинга – 700 тысяч долларов.
Российские актёры получают за съемки в рекламе значительно меньше. Например, Эммануил Виторган за съемки в роликах мебельного центра «Гранд» получил всего $50 тысяч.
А за фразу «Я одеваюсь в «Снежной королеве» Кристина Орбакайте получила полмиллиона долларов.