Появились новые подробности в деле о гибели путейцев КГОКа

Место происшествия. /фото Елены Ходыревой

Следователи ищут человека, который отправил их на задание

В деле о несчастном случае, который произошел на путях станции Карьерная 17 января и унес жизнь двух работников КГОКа Александра Прокопенко и Сергея Приза, появились новые подробности.

Оставшийся в живых 31-летний Дмитрий Павлухин подтвердил первоначальную версию следствия, что они не заметили приближающийся «ветродуй» из-за темноты и шума.

— Тепловоз сбил меня вместе с остальными. Только я шел впереди своих коллег. Когда почувствовал, что меня сбивает с ног и я начинаю падать, то попытался как можно сильнее вжаться в землю между рельсов, — рассказывает Дмитрий.

Путеец вспоминает, что когда тепловоз прошел, он встал на ноги и увидел, что его коллеги лежат по разным сторонам пути без сознания. Он сразу же подбежал к мужчинам и начал их трясти. Очнулся только Сергей Приз, который стонал от боли и спрашивал, что случилось.

Дмитрий говорит, что их заметил машинист состава, проезжающего по соседнему пути, он же и сообщил обо всем диспетчеру, которая вызвала Скорую и полицию.

— Когда приехали службы, с вопросами ко мне никто не подходил. Меня увезли в приемный покой, только после осмотра врача и взятой пробы крови на освидетельствование следователям разрешили со мной поговорить. После этого меня отпустили домой, — вспоминает путеец.

По словам мужчины, он еще до конца не осознал, что произошло на самом деле.

— Думаю, что это Бог меня уберег, оставил для чего-то жить, — говорит Дмитрий.

По словам одного из работников комбината, после ЧП на комбинате была создана комиссия для расследования. В Качканар даже приехали московские управленцы ЕвразХолдинга. Обсуждается версия, что мужчин могли отправить проверять наличие болтов на путях. Кто им дал такое задание, пока не установлено.

— Пока на улице темно, делать обход запрещено. Они не должны были находиться в это время на путях, — сообщил работник комбината.


Смотрите также:
ЧП в Качканаре: Погибли путейцы КГОКа

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар alnil:

    — Тепловоз сбил меня вместе с остальными. Только я шел впереди своих коллег. Когда почувствовал, что меня сбивает с ног и я начинаю падать, то попытался как можно сильнее вжаться в землю между рельсов, — рассказывает Дмитрий.

    Путеец вспоминает, что когда тепловоз прошел, он встал на ноги и увидел, что его коллеги лежат по разным сторонам пути без сознания.

    Это как надо вжаться, что бы пропустить над собой тепловоз с дуйкой. Там расстояние 30-40 см, и в этот размер надо вжать свое тело одетое в зимнию одежду. Фантастика, чудеса или вымесел?

  2. Аватар patriot gold edition:

    хотел написать …но смерть людей не позволяет шутки шутить…
    кто первый напишет про путина или хотя бы мишарина с ЕР? — застрелитесь сразу вам с нами еще 12 лет жить (как минимум)

  3. Аватар NoRelease:

    »
    Следователи ищут человека, который отправил их на задание.
    Кто им дал такое задание, пока не установлено.

    ну а Дмитрий то не может пояснить по этим пунктам ?

  4. Аватар Schtriban:

    Конечно же,-это трагедия!И ребят-жалко,но должны были быть два сигналиста(согласно тех.карте)с фонарями для ночного времени!!!!!Которые (100%)были сокращены администрацией,-вот и ответ!!!!!!!!!!

  5. Аватар ХулиГан:

    Кто им дал такое задание, пока не установлено.

    С ними что там? Склероз чтоль ? Это маразм?
    Дима «Орифлейм» — понятно в шоке от увиденного(лично знаю его), его бригаду размолотило на его глазах, да ещё и птица»Сокол» давит , чтоб на себя брал вину. Все уже давно известно кто их послал на работу, просто все за свои задницы переживают. Президент наш мля,решил что время надо зимнее оставить, и рассветает поздно , а мужикам идти надо было, выгоняют начальники, да даже если не выгоняют , противно с ними там. Время тянут когда утихнет все, простые путейцы- быдло — замолчат. Нас уже на работе бумагами закидали, читай, носи с собой, как будто я от этого бетменом стану.Человек, это не робот, да и робот не застрахован от ошибок.

  6. Аватар alnil:
    23565 wrote:

    Конечно же,-это трагедия!И ребят-жалко,но должны были быть два сигналиста(согласно тех.карте)с фонарями для ночного времени!!!!!Которые (100%)были сокращены администрацией,-вот и ответ!!!!!!!!!!

    Увы Ваша некомпетентность …. Один из них (любой) как минимум и есть сигналист, их было трое, значит можно было назначить двоих, это входит в круг их обязанностей. Другой вопрос, что сигналист должен быть при производстве работ, а они шли тупо по путям и даже не задумались о том, что по ним ходят составы, согласно инструкций при нахождении на жд путях надо смотреть во все направления, слушать громкоговорящую связь и т.д. Ребята совершили грубое нарушение, а страдать будут их семьи.

  7. Аватар Андрей:

    Да **я ети путейци сами виноваты!До места работы когда идти должны предупредить всех в том числе и дежурную!!!И есчё их в детстве не учили по сторонам смотреть!!!Да и по инструкции сказано что они должны были идти по междопутью на не как в колеи рельс!Вывод сам напрашывается!Бы ло-бы предупреждение небыло-бы проблем!

  8. Аватар Андрей:
    42801 wrote:

    Конечно же,-это трагедия!И ребят-жалко,но должны были быть два сигналиста(согласно тех.карте)с фонарями для ночного времени!!!!!Которые (100%)были сокращены администрацией,-вот и ответ!!!!!!!!!!

    Были 2 сигналиста,которые шли за выжищим!

  9. Аватар Андрей:
    42731 wrote:

    — Тепловоз сбил меня вместе с остальными. Только я шел впереди своих коллег. Когда почувствовал, что меня сбивает с ног и я начинаю падать, то попытался как можно сильнее вжаться в землю между рельсов, — рассказывает Дмитрий.

    Путеец вспоминает, что когда тепловоз прошел, он встал на ноги и увидел, что его коллеги лежат по разным сторонам пути без сознания.

    Это как надо вжаться, что бы пропустить над собой тепловоз с дуйкой. Там расстояние 30-40 см, и в этот размер надо вжать свое тело одетое в зимнию одежду. Фантастика, чудеса или вымесел?[/quote]
    У страха глаза велеки!

  10. Аватар Дмитрий:

    До сокращались … .

  11. Аватар NoRelease:

    сегодня , поговаривают , снова кого то покалечило
    на вагоноопрокиде
    кто чё слышал ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.