Майонезный конфликт. История про неудачный обед в кафе
Обычно я хожу обедать в одно и то же место, но на прошлой неделе пришлось посетить другое кафе (наше было временно закрыто). Там я с самого начала столкнулась с неприветливой атмосферой, которая была создана «усилиями» безразличного персонала и, особенно, повара. Дальше — больше…
Так как мой организм не переносит майонез (даже в маленьких дозах), то я попросила официантку заменить салат из бизнес-ланча любым другим. Но она отказала, предложив сложить имеющийся в контейнер и забрать с собой. Я выдвинула контр-предложение — сделать элементарный овощной салатик, нарезать помидоры, огурец и заправить сметаной. Но мне пояснили, что такое блюдо «не готовят», и предложили «есть, что имеется в наличии». Впоследствии к моему столу подошел повар и сказал то же самое.
Пришлось обедать грибным супом. Ничего особенного, когда ты голоден — сгодится. Перед подачей горячего, я спросила официанта, присутствует ли в начинке майонез. Та ответила, что нет. Я доверяю обслуживающему персоналу, но, снимая вилкой корочку с блюда под условным названием «котлетки в кабачке» (точное наименование не запомнила), усомнилась в отсутствии злополучного соуса.
Но поскольку ранее меня убедили в обратном, то я чуть-чуть попробовала. К счастью, вкусовые рецепторы не обманешь. Сразу после этого позвала другого официанта, чтобы уточнить состав содержимого. Та озвучила: майонез, сметана, чеснок. Возникает резонный вопрос: зачем надо было врать? Если вы не знаете перечень ингредиентов, то не следует играть в угадайку. Не уверены — уточните у повара.
На десерт мне предложили круасан. Так как я не ем сладкое, тем более на голодный желудок, то к выпечке даже не прикоснулась. При этом мне пришлось заплатить полную стоимость бизнес-ланча. В итоге отдала 150 рублей за полбулочки, чашку супа и две кружки зеленого чая (чтобы хоть чем-то наполнить желудок).
Хочется попросить руководство и персонал точек общепита впредь быть более сговорчивыми и предлагать альтернативу. В зале было немного клиентов. За то время, что я находилась там, можно было пожарить, минимум, три ячницы-глазуньи. Ладно, официанту не хочется заморачиваться. Но когда повар не может удовлетворить пожелание гостьи, то это, извините, абсурд.
Благодарю коллектив кафе за день, проведенный на таблетках, и все последствия непереносимости майонеза. Больше я к вам — ни ногой. Уж лучше бутерброд с мясом.
Елена